Vurd (vurdalak666) писал (а) в ответ на сообщение:
> а что приобретение? > Деньги ушли из российской экономики и не вернуться, даже налоги с них не уплачены. quoted1
Экономика любой страны недополучает из-за оффшоров. Вопрос сколько. Ты пишешь, что какая выручка, такие и потери. ОК Оптовая компания закупила товар на 100 рублей. А продала его за 110 рублей. Выручка — 110 рублей. Товарная наценка, с которой платится НДС — 10 рублей. НДС — 2 рубля. Так понятно?
> Оптовая компания закупила товар на 100 рублей. А продала его за 110 рублей. Выручка — 110 рублей. Товарная наценка, с которой платится НДС — 10 рублей. НДС — 2 рубля. Так понятно? quoted1
тоесть к тем 100 рублям что были в оффшоре добавилось еще 8
> Vurd (vurdalak666) писал (а) в ответ на сообщение:
>> тоесть к тем 100 рублям что были в оффшоре добавилось еще 8 quoted2
> > Куда они добавились? > Зарплата российским работникам, налоги с нее в нашу казну, расходы. Предприятие то в России. quoted1
к тем что уже в офшоре, зарегистрировавшись в РФ точно так же можно платить работникам, и прибыль за бугор не вывозить, не хотят значит нахрен такое предприятие, лучше пусть его место займет другое, зарегистрированное в РФ
> На курсы сходи, бухгалтерские, на помощника. quoted1
Бухгалтеры (традиционно) слабо знают экономику — цифирьки им важнее, чем выживание людей. Уведена ВСЯ сумма — и экономика страны стала меньше именно на ВСЮ сумму уведённой из страны выручки.
Деньги по своей функции — можно сравнить с кровью государственной экономики. Если у тебя из организма принудительно ВЫКАЧАТЬ литр крови и безвозмездно передать её кому-то другому — ты станешь слабее именно на весь этот литр, а не на 80 грамм…
Vurd (vurdalak666) писал (а) в ответ на сообщение:
> к тем что уже в офшоре, зарегистрировавшись в РФ точно так же можно платить работникам, и прибыль за бугор не вывозить, не хотят значит нахрен такое предприятие, лучше пусть его место займет другое, зарегистрированное в РФ quoted1
Когда будет замена Форду, Тойоте, Ниссану и пр., тогда и пошлем куда подальше. А когда ввозили автохлам из-за бугра, и радовались, что не на копейках ездят, ну его на фиг, такую экономику.
> Бухгалтеры (традиционно) слабо знают экономику — цифирьки им важнее, чем выживание людей. Уведена ВСЯ сумма — и экономика страны стала меньше именно на ВСЮ сумму уведённой из страны выручки. quoted1
А ты считаешь прямые инвестиции в РФ? Это по твоей метафоре — свежая кровь.
Я не вижу «инвестиций в Россию» — любые вложения зарубежных «инвесторов» делаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД ГАРАНТИИ правительства РФ… грубо говоря: «инвесторы в Россию» НИЧЕМ НЕ РИСКУЮТ — прибыль (за счёт бюджета РФ) они получат В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Такое вложение денег — к понятию «инвестиции» не относится. Это ЗАЙМЫ — с последующим ВЫВОЗОМ ПРИБЫЛИ И ЛИХВЫ.
«Красное & Белое» продолжит платить налоги на уровне российских активов в обычном порядке, но получит возможность уменьшить налоговую нагрузку в случае распределения дивидендов, поясняет партнер Paragon Advice Group Александр Захаров. С переносом головной компании на Кипр и при условии, что эта компания не будет признана транзитной (созданной для вывода средств), к ней может применяться пониженная ставка налогообложения.
Как объяснил управляющий партнер адвокатского бюро «А2» Михаил Александров, раньше основной причиной для создания офшорных компаний было желание защитить информацию, в том числе о бенефициарах, объяснил он. Сегодня это скорее продиктовано необходимостью заключить сложное акционерное соглашение по праву, например, Великобритании. Когда речь идет о многомиллиардных сделках, предпочтение может отдаваться зарубежному холдингу исходя из возможности при возникновении внутрикорпоративных конфликтов применить к ним иностранное право, заключил Александров. Он сомневается, что создание зарубежного холдинга сможет уменьшить налоговое бремя или же защитить от претензий со стороны налоговых или правоохранительных органов, подобных тем, с которыми столкнулась компания в конце прошлого года. Бизнес компании — магазины, товары, счета, сотрудники — по прежнему находится в России, подчеркнул юрист.
> Когда будет замена Форду, Тойоте, Ниссану и пр., тогда и пошлем куда подальше. А когда ввозили автохлам из-за бугра, и радовались, что не на копейках ездят, ну его на фиг, такую экономику. quoted1
ну и пускай деньги из страны уходят, пускай экономика страны теряет триллионы рублей, главное чтоб форд остался