> Раманыч (Раманыч) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Первая автоматизация в виде ткацкого станка в середине 19 века привела к массовому вымиранию ткачей в индии. quoted2
>Наверное все индийские ткачи были сложены в одну корзину. Уверен, если копнуть поглубже, мы обнаружим там какие-то антирыночные меры колониального правительства, например, рабское положение рабочих и невозможность убежать, или как в примере с голодом в Ирландии, — запрет импорта продовольствия. > quoted1
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну если социологов вы предлагаете считать ненормальными, то исследуют-то они социальную напряжённость как раз между социальными группами нормальных людей > quoted1
Да Бог с ними, с социологами, пусть живут. Я считаю ненормальным, когда потакая низким чувствам (зависть же смертный грех вроде) предпринимаются попытки уменьшить такие чувства путем ограбления тех у кого много в пользу тех у кого мало.
Первому будут платить на бирже труда если: *Он откажется от другой, предложенной ему профессии. *Он откажется от обучения новой профессии *Ему на бирже не найдут работу.
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну если социологов вы предлагаете считать ненормальными, то исследуют-то они социальную напряжённость как раз между социальными группами нормальных людей >> quoted2
>Да Бог с ними, с социологами, пусть живут. Я считаю ненормальным, когда потакая низким чувствам (зависть же смертный грех вроде) предпринимаются попытки уменьшить такие чувства путем ограбления тех у кого много в пользу тех у кого мало. quoted1
А когда дармоеды грабят тех кто создает материальные блага это вы считаете нормальным?
> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну если социологов вы предлагаете считать ненормальными, то исследуют-то они социальную напряжённость как раз между социальными группами нормальных людей >> quoted2
>Да Бог с ними, с социологами, пусть живут. Я считаю ненормальным, когда потакая низким чувствам (зависть же смертный грех вроде) предпринимаются попытки уменьшить такие чувства путем ограбления тех у кого много в пользу тех у кого мало. quoted1
Какие -такие «низкие чувства»? «Зависть-справедливость-месть" - это один и тот же семантический паттерн согласно Юнгу. Вам не нравится устройство психики Хомо Сапиенс? Да вы, батенька, мизантроп
> *Он откажется от другой, предложенной ему профессии. > *Он откажется от обучения новой профессии > *Ему на бирже не найдут работу. quoted1
Куда же он пойдет работать, если ты сам сказал что одно место уже сократили? А на другом работает уже другой товарищ? Если идет научно-технический прогресс и уже столько рабочих не нужно, куда он пойдет? В охранники, их уже слава богу 1,5, млн, скоро их количество превысит количество рабочих. То есть он не умрет с голоду, а сядет на шею своем оставшемуся на заводе товарищу.
> Куников (Куников) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А второй вынужден будет содержать столько дармоедов, сколько раньше содержали вдвоем. quoted2
>
> Ты же сам сказал что на заводе от установки нового оборудования произойдёт- > Куников (Куников) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Установка нового оборудования и рост производительности труда quoted2
> > С какого фига капиталисту перегружать «второго»? quoted1
Что значит перегружать. С сокращением рабочих количество менеджеров, чиновников, полиции, армии не происходит. То есть рабочих научно-технический прогресс сокращает, а бездельников только множит. Как мы установили из неквалифицированного сокращенного рабочего мы сделали охранника в центре занятости,и посадили его на шею квалифицированному рабочему.
>Ну давайте я сам, эх. > 1. Парикмахер. > Это кто? Рабочий класс? quoted1
Зависит от предприятия. Если своё у него кресло и работает типа «на себя», то мелкая буржуазия, а если он как наёмник у буржуя, то пролетарий однозначно. Хоть и труд непризводительный у него.
>> 1. Парикмахер. >> Это кто? Рабочий класс? quoted2
> > Зависит от предприятия. Если своё у него кресло и работает типа «на себя», о мелкая буржуазия, а если он как наёмник у буржуя, то пролетарий однозначно. Хоть и труд непризводительный у него. quoted1
Обычный парикмахер это общественно полезный труд (хотя и непроизводительный) все-таки, если это не крутой стилист обслуживающий растленную тусовку.
Нет, я-то считаю что это нормальные чувства, присущие человеческой природе. Но. Ненормально им потакать, т.к. вся наша цивилизация построена в результате и благодаря контролю и сдерживанию этих чувств.
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> jarf (19839N2A) писал (а) в ответ на сообщение:
>> XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ну если социологов вы предлагаете считать ненормальными, то исследуют-то они социальную напряжённость как раз между социальными группами нормальных людей >>> quoted3
>>Да Бог с ними, с социологами, пусть живут. Я считаю ненормальным, когда потакая низким чувствам (зависть же смертный грех вроде) предпринимаются попытки уменьшить такие чувства путем ограбления тех у кого много в пользу тех у кого мало. quoted2
> > Какие -такие «низкие чувства»? «Зависть-справедливость-месть» &mda sh; это один и тот же семантический паттерн согласно Юнгу. Вам не нравится устройство психики Хомо Сапиенс? Да вы, батенька, мизантроп quoted1
>> >> Зависит от предприятия. Если своё у него кресло и работает типа «на себя», о мелкая буржуазия, а если он как наёмник у буржуя, то пролетарий однозначно. Хоть и труд непризводительный у него. quoted2
> > Обычный парикмахер это общественно полезный труд (хотя и непроизводительный) все-таки, если это не крутой стилист обслуживающий растленную тусовку. quoted1
вообще-то Маркс даже продавцов в магазинах, (которые наёмные) относил к пролетариату и даже кажется конторских. Так и называл торговый пролетариат и соответственно конторский. «Капитал» том 2
XXVector (XXVector) писал (а) в ответ на сообщение:
> Зависит от предприятия. Если своё у него кресло и работает типа «на себя», то мелкая буржуазия, а если он как наёмник у буржуя, то пролетарий однозначно. Хоть и труд непризводительный у него. quoted1
Мне это напоминает китайскую классификацию животных… Абсолютно искусственное деление, от балды.