> Мир зеркалит наши ощущения от будущего. А мне новый мир нравится всё больше — он хотя бы порочный круг разрывает — ведущий к разбитому корыту. > quoted1
Я подумала — неужели сегодня пятница? посмотрела в календарь — нет, понедельник.
>> >> С удовольствием послушал тётеньку из Вашего видео! масштаб перемен она отразила прекрасно, но вот критерии качества перемен у неё какие то странные!
>> >> Детей будут канализировать со школы в рабочих, крестьян, обслугу и креативный класс! — а что? разве раньше было как-то не так? или не нравится что это будут делать другие люди, а сегодняшних учителей оставят без работы? ну так рынок господа учителя! рынок во многом пришедший к нам через заложенное вами в детей. >> quoted2
>
>> Меняется методика обучения, на игровую, многобальную, под контролем иск. интеллекта — ну, а критика где? сами перемены ещё не повод с ними спорить. Вроде учителя позиционируют себя как духовные поводыри нации, но забыли важнейший принцип — критикуешь? — предлагай!
>> >> Но камушки тётя подобрала со вкусом! — масштаб перемен такой, что на порядки превышает финансовые и ресурсные возможности государства РФ, и похоже даже всех государств мира вместе взятых. Впрочем об этом и тема. О Новом Чудном Мире… quoted2
> > Учителя должны готовиться не в пединститутах, в них слишком узкий подход к обучению, но раньше, в период доминирования государства над личностью, этого хватало, оно распределяло всех по своим соображениям, знаний давало тоже по ним. И сейчас, жаль, что я не слышал видео, но, по вашим высказываниям, понимаю так, что, в принципе, перемены заключаются только, что роль государства берёт на себя какая-то выдвинувшаяся группа, которая будет действовать уже по своим соображениям и в своих интересах. quoted1
Там на видео речь идёт не о какой то группе, а о большой совокупности глобальных всемирных групп — по возможностям и идеям превосходящим государство. Учителя скучают по временам когда государство для нужд своего развития готовило себе учеников руками учителей. Но аргументация у учительского сообщества никакая.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Со всех сторон поступают сигналы что старый привычный мир на планете рушится, каким будет Новый Чудный Мир в экономическом смысле? quoted2
>Никаким. > Очередная попытка закончится пшиком и планету простерелизуют для следующей. quoted1
А по моему конфликты затихают. 2016 год в этом смысле был решающим в РФ — всё на волоске тогда висело, но выбор был сделан верный. Так что я преисполнен оптимизма и весь в предвкушении!
> Со всех сторон поступают сигналы что старый привычный мир на планете рушится, каким будет Новый Чудный Мир в экономическом смысле? quoted1
Я данную картинку верчу, куда захочу…. Этот фокус мне известен ещё с армии.)) ЭРЭСКИ так вращались…))) А о том, что японец узрел данную вещь было известно уже давно.) У меня ссылка висит уже лет пять…
>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> >>> >>> С удовольствием послушал тётеньку из Вашего видео! масштаб перемен она отразила прекрасно, но вот критерии качества перемен у неё какие то странные! quoted3
>>> Детей будут канализировать со школы в рабочих, крестьян, обслугу и креативный класс! — а что? разве раньше было как-то не так? или не нравится что это будут делать другие люди, а сегодняшних учителей оставят без работы? ну так рынок господа учителя! рынок во многом пришедший к нам через заложенное вами в детей. >>> quoted3
>>
>>> Меняется методика обучения, на игровую, многобальную, под контролем иск. интеллекта — ну, а критика где? сами перемены ещё не повод с ними спорить. Вроде учителя позиционируют себя как духовные поводыри нации, но забыли важнейший принцип — критикуешь? — предлагай!
>>>
>>> Но камушки тётя подобрала со вкусом! — масштаб перемен такой, что на порядки превышает финансовые и ресурсные возможности государства РФ, и похоже даже всех государств мира вместе взятых. Впрочем об этом и тема. О Новом Чудном Мире… quoted3
>> >> Учителя должны готовиться не в пединститутах, в них слишком узкий подход к обучению, но раньше, в период доминирования государства над личностью, этого хватало, оно распределяло всех по своим соображениям, знаний давало тоже по ним. И сейчас, жаль, что я не слышал видео, но, по вашим высказываниям, понимаю так, что, в принципе, перемены заключаются только, что роль государства берёт на себя какая-то выдвинувшаяся группа, которая будет действовать уже по своим соображениям и в своих интересах. quoted2
> > Там на видео речь идёт не о какой то группе, а о большой совокупности глобальных всемирных групп — по возможностям и идеям превосходящим государство. Учителя скучают по временам когда государство для нужд своего развития готовило себе учеников руками учителей. Но аргументация у учительского сообщества никакая. quoted1
Учителя — орудия государства и должны принять это как факт, а не фантазировать себе, что они развивают и т. п.. не говорю об исключениях, они везде есть. И жаль, что скучают, а не пытаются вникнуть в происходящие процессы, чтобы участвовать в них. Но oни никогда и не были подняты на высоту, обещанную им, поэтому, в принципе, и отдача такая от них.
> Учителя — орудия государства и должны принять это как факт, а не фантазировать себе, что они развивают и т. п. не говорю об исключениях, они везде есть. И жаль, что скучают, а не пытаются вникнуть в происходящие процессы, чтобы участвовать в них. Но oни никогда и не были подняты на высоту, обещанную им, поэтому, в принципе, и отдача такая от них. quoted1
В России учитель больше чем учитель. Именно учительское сообщество до сих пор сильно тормозит массовое внедрение православия в школы. (Кстати гос. политика по внедрению!) Но в основе своей учителя это всё равно инструмент государства. Правда с очень широкими возможностями влиять и формировать гос. политику в области обучения. По крайней мере в России.
Журналистика давно утратила прежнее значение в нашем государстве. Суды и правоохранительные органы тоже потеряли авторитет. Ветераны и учителя авторитет сохранили. (Правда ветеранов ВОВ уже физически не осталось).
>> Учителя — орудия государства и должны принять это как факт, а не фантазировать себе, что они развивают и т. п. не говорю об исключениях, они везде есть. И жаль, что скучают, а не пытаются вникнуть в происходящие процессы, чтобы участвовать в них. Но oни никогда и не были подняты на высоту, обещанную им, поэтому, в принципе, и отдача такая от них. quoted2
>
> В России учитель больше чем учитель. Именно учительское сообщество до сих пор сильно тормозит массовое внедрение православия в школы. (Кстати гос. политика по внедрению!) Но в основе своей учителя это всё равно инструмент государства. Правда с очень широкими возможностями влиять и формировать гос. политику в области обучения. По крайней мере в России. > > Журналистика давно утратила прежнее значение в нашем государстве. Суды и правоохранительные органы тоже потеряли авторитет. Ветераны и учителя авторитет сохранили. (Правда ветеранов ВОВ уже физически не осталось). quoted1
Если так говорите, значит, так и есть, я не знаю, раньше безоговорочно исполнялись все распоряжения, принимались на ура и бежались исполняться
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Учителя — орудия государства и должны принять это как факт, а не фантазировать себе, что они развивают и т. п. не говорю об исключениях, они везде есть. И жаль, что скучают, а не пытаются вникнуть в происходящие процессы, чтобы участвовать в них. Но oни никогда и не были подняты на высоту, обещанную им, поэтому, в принципе, и отдача такая от них. quoted3
>> В России учитель больше чем учитель. Именно учительское сообщество до сих пор сильно тормозит массовое внедрение православия в школы. (Кстати гос. политика по внедрению!) Но в основе своей учителя это всё равно инструмент государства. Правда с очень широкими возможностями влиять и формировать гос. политику в области обучения. По крайней мере в России. >> >> Журналистика давно утратила прежнее значение в нашем государстве. Суды и правоохранительные органы тоже потеряли авторитет. Ветераны и учителя авторитет сохранили. (Правда ветеранов ВОВ уже физически не осталось). quoted2
>Если так говорите, значит, так и есть, я не знаю, раньше безоговорочно исполнялись все распоряжения, принимались на ура и бежались исполняться quoted1
Насчёт раньше тоже проблема. Почти в любой области страны произошло и крупные изменения после 1917. Но вот образование сохранило много из старого. Не была критически осмыслена история скажем 19 века, естественные науки были целиком скопированы из прошлого. Отчасти это и явилось причиной гибели СССР — невозможно создать новое цепляясь за старое!
То есть учителя достаточно реакционное сообщество — и не все идеи и даже требования государства ими были приняты скажем в 1930-х годах. Деятели культуры и то больше прогнулись под государство и кстати создали много нового, чего раньше не было. А учителя сказали нет.
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> miron (miron) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Учителя — орудия государства и должны принять это как факт, а не фантазировать себе, что они развивают и т. п. не говорю об исключениях, они везде есть. И жаль, что скучают, а не пытаются вникнуть в происходящие процессы, чтобы участвовать в них. Но oни никогда и не были подняты на высоту, обещанную им, поэтому, в принципе, и отдача такая от них.
>>> В России учитель больше чем учитель. Именно учительское сообщество до сих пор сильно тормозит массовое внедрение православия в школы. (Кстати гос. политика по внедрению!) Но в основе своей учителя это всё равно инструмент государства. Правда с очень широкими возможностями влиять и формировать гос. политику в области обучения. По крайней мере в России. >>> >>> Журналистика давно утратила прежнее значение в нашем государстве. Суды и правоохранительные органы тоже потеряли авторитет. Ветераны и учителя авторитет сохранили. (Правда ветеранов ВОВ уже физически не осталось). quoted3
>>Если так говорите, значит, так и есть, я не знаю, раньше безоговорочно исполнялись все распоряжения, принимались на ура и бежались исполняться quoted2
>
> Насчёт раньше тоже проблема. Почти в любой области страны произошло и крупные изменения после 1917. Но вот образование сохранило много из старого. Не была критически осмыслена история скажем 19 века, естественные науки были целиком скопированы из прошлого. Отчасти это и явилось причиной гибели СССР — невозможно создать новое цепляясь за старое! > > То есть учителя достаточно реакционное сообщество — и не все идеи и даже требования государства ими были приняты скажем в 1930-х годах. Деятели культуры и то больше прогнулись под государство и кстати создали много нового, чего раньше не было. А учителя сказали нет. quoted1
Поэтому я сказал, что их не надо готовить в пединститутах, знал таких, без методик всяких выучивались, а ничего, давал материал, будь здоров, шире были по мышлению, а не на методичках зацикленные. Кстати, мой нелюбимый предмет бы теория и методика физвоспитания, ничего не хотелось применять, и видел тех, кто не отступал ни на шаг от них, омертвечивали уроки
>> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Со всех сторон поступают сигналы что старый привычный мир на планете рушится, каким будет Новый Чудный Мир в экономическом смысле? quoted3
>>Никаким.
>> Очередная попытка закончится пшиком и планету простерелизуют для следующей. quoted2
> > А по моему конфликты затихают. 2016 год в этом смысле был решающим в РФ — всё на волоске тогда висело, но выбор был сделан верный. > Так что я преисполнен оптимизма и весь в предвкушении! quoted1
Затишье перед бурей. В штатах уже и демократы, и республиканцы на полном серьёзе о девальвации доллара заговорили. Не хилая такая буря грядёт. Впрочем я и не о том, о более глобальном. Развитие технологий дошло до уровня, когда можно реализовать либо полноценную демократию, либо полноценную диктатуру. Если я правильно понял этот мир, то будут реализованы оба варианта. В противовес друг другу.
> Про изменение протона и как следствие — всей органики и пр. quoted1
Видео — низкопробная агитка под стиль ньюэйдж.
Что если я Вам скажу что взгляд человека легко превращает каменную гору в гору из чистого золота? а просмотр телевизора — убивает не только человека его смотрящего, но и всех кто находится в радиусе ста километров от включенного телевизора! И наконец я лично проводил эксперимент — одним цветам рассказывал похабные анекдоты, а другим читал конституцию РФ — сдохли все!
Стремление безоговорочно и без перепроверки верить очень опасно. Этот мир совсем не так прост как пытаются нам доказать шарлатаны из видео. Есть более серьёзные материалы, но их нужно просеивать и искать, а то что на поверхности обычно служит целям порабощения людей. Леность ума ведёт к кандалам.