Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> обидно, за ладу стало, что на автора темы накинулась? quoted2
>Так причина в чем? > Эмоций много, передергиваний ещё больше, а сути нет. quoted1
суть как раз есть. ладу перестают поставлять в европу из-за невозможности обеспечить экологические стандарты. то есть, сделать по европейски нормальный автомобиль не могут. в этом суть, как я понял.
> суть как раз есть. ладу перестают поставлять в европу из-за невозможности обеспечить экологические стандарты. quoted1
Так к чему тогда весь этот пафос в первом посту? При чем тут патриотизм и все такое? Европейский рынок перенасыщен этой белибердой, там даже американским автомобилям тяжело конкурировать, чего уж говорить о российском автопроме? В любом случае, говорят, что «мы ещё вернемся». Покроптят над двигателями и ПО для них и снова начнут продавать. Не в Европу, так куда-нибудь поближе.
>> суть как раз есть. ладу перестают поставлять в европу из-за невозможности обеспечить экологические стандарты. quoted2
>Так к чему тогда весь этот пафос в первом посту? При чем тут патриотизм и все такое? Европейский рынок перенасыщен этой белибердой, там даже американским автомобилям тяжело конкурировать, чего уж говорить о российском автопроме?
> В любом случае, говорят, что «мы ещё вернемся». Покроптят над двигателями и ПО для них и снова начнут продавать. Не в Европу, так куда-нибудь поближе. > > Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> то есть, сделать по европейски нормальный автомобиль не могут. quoted2
>Сделать по европейским стандартам это одно, но надо ещё сделать так, что бы он был дешевле. А это уже сложнее. quoted1
не совсем так. надо сделать так, чтобы вызвать интерес у покупателя, желание купить. автомобиль выбирают не только по цене, но и по многому другому же, так ведь?
> Между тем, как сообщает издание, Раусинг предпочитает ездить на российской машине «Нива», которой уже 13 лет. Швед слывет прижимистым человеком. Он даже был замечен в приобретении билетов со скидкой при посещении публичных мероприятий. quoted1
ссылку дай на оригинал статьти в «Mail of Sunday» а то на фейк похоже
> надо сделать так, чтобы вызвать интерес у покупателя, желание купить. > автомобиль выбирают не только по цене, но и по многому другому же, так ведь? quoted1
Вообще, на мой взгляд, требования, предъявляемые к автомобилям в Европе, и России сильно разные. Например, для России, на первом месте ресурс автомобиля, для европейцев комфорт и соответствие нормам. А это уже совершенно разные подходы в конструировании и эксплуатации. Получается, производитель для внутреннего рынка должен делать одни автомобили, а для внешнего, совсем иные… Это дороже получается.
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> надо сделать так, чтобы вызвать интерес у покупателя, желание купить. >> автомобиль выбирают не только по цене, но и по многому другому же, так ведь? quoted2
>Вообще, на мой взгляд, требования, предъявляемые к автомобилям в Европе, и России сильно разные. Например, для России, на первом месте ресурс автомобиля, для европейцев комфорт и соответствие нормам. А это уже совершенно разные подходы в конструировании и эксплуатации. Получается, производитель для внутреннего рынка должен делать одни автомобили, а для внешнего, совсем иные… Это дороже получается. quoted1
в данном случае, в этой теме, скорей требования экологические, то есть к качеству выхлопа. требования в разных странах могут быть разными, но я думаю, что все хотят комфортный автомобиль с хорошим ресурсом и подешевле. есть еще фактор экономичности, особенно когда топливо дорогое.
сегодня (вчера) иду по Питеру — объявления раз-два-три…
Рапродажа. Пять немецких магазинов предлагают вам прекрасные товары немецкого качества со скидкой до 70% в связи с уходом с российского рынка. Куртки… плащи… обувь…. Апрель. 2019.
автор темы уже хорошо известный экземпляр и я никогда в его дурацких темах не участвую не мой уровень. и как всегда тема на тему если хочешь закурить валенки на печке. лада веста пользуется повышенным спросом особенно в германии где прижимистые бюргеры берут за низкую цену и вполне приемлемые характеристики и качество. так что тема как всегда не в попад.
Да и пес с ним. Беспокоит только, лишь бы ради возвращения и соблюдения европейских норм не перешли на модернизацию автомобилей с существенным повышением цены. Только Гранты с турбо двигателем для счастья не хватало.)
Лично я не думаю, я — уверен, что любое событие в России для вас — позор. А уж компетенция ваша не вызывает у меня ни малейшего сомнения. Позволю себе заметить однако, что разница между Порше и мотоколяской несколько меньше, чем между «Союзом» на котором взлетел Гагарин, и ракетами Фон Брауна. Мне даже странно, что вы про фейерверки китайские не вспомнили…
> Этот позор подается в СМИ, как доблестная победа. quoted1
Ничего подобного не читал и не слышал. Отмечено лишь, что большой беды в этом руководство ВАЗа не усмотрело. Реальный рынок ВАЗа в Европе — ничтожный. Сколь и ничтожный повод для запрета поставок наших автомобилей в Европу. Все хорошо помнят скандал с немецкими автомобилями «рисовавших» нужный выхлоп. Ваше отношение к Европе смешно и унизительно! Нет там никакого Эдема и технологического процветания. Бесконечное раболепное вылизывание следов тени Эфелевой башни и всхлипывающие вдыхание иллюзорных запахов немецких сосисок — достойно забитого грязного скота. Уважающие люди так себя не ведут…