эдельвейс (эдельвейс) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если бы мозги отсуствовали, то завод бы не построили quoted2
>Построить завод по сборке с участием Немцев, это конечно гениальное достижение quoted1
Более гениальное, чем банальный импорт грузовиков из Германии (что создает раб места для немцев), но менее гениальное, чем полностью создание росс грузовиков от дизайна до сборки. Кстати ГАЗ занимается последними делами с переменым успехом
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Полтора года только потребовалось на строительство этого завода", — сказал президент. quoted2
>Новые технологии должен ВЫБИРАТЬ и внедрять не президент, а тот, кто будет их осваивать и создавать свою, отечественную продукцию на основе внедренных импортных технологий. quoted1
Совершенно верно, но в стране, где последние 28 лет жили только торговлей, крышеванием или нефтегазом, все лучшее начинается только из-под палки и причем палки с шипами.
> Как, например, Петр Первый, научившийся за рубежом строить корабли и внедривший (научивший других в России) технологию строительства российских кораблей. quoted1
Во во в России без властного царя ни фига не пголучается.
> Или, как брат художника Верещагина, освоивший зарубежную технологию производства сыров и сливочного масла и наладивший производство отечественных сыров и сливочного масла.quoted1
> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Да пофиг в чем … все равно у меня нет три ляма …. quoted2
>
> В банке есть три ляма….Попроси — дадут. > > И помни что на Западе такие же примерно как ты. У них тоже нет такой суммы. Но на этих мерсах — разъезжают. quoted1
Не дадут …. точнее не хватит с учетом моих зарплатных движений по карте…
и даже если продать мою нынешнюю три ляма не наберется …. да и все равно не возьму … слишком большие платежи для моей большой семьи …. купить премиум машину, а потом спать на циновке… это не про меня… Вот то что опель ушел в свое время .это жаль … новою инсигнию можно было бы взять… и ценник у ней вполне себе
На западе эти мерсы в такси ишачат ….да и далеко нам до запада с такими зарплатами и банковскими процентами, очень далеко
ЗЫ... в целом этот завод поди построили под чиновников … будут себе мерсы заказывать через госзаказ.. чтобы Навальный не бухтел.... Скажут - вот Навальный смотри: из за тебя теперь российские нищебродские машины покупаем... лишил ты нас изверг q7, bmw7, порше лексуса и кукурузера, теперь будем на Е классе как лохи ездить....
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Трехлямовый Е класс понятно же мало кому нужен… да и далеко не по карману простым смертным в отличии от фокуса … Либо немцы просто нашли ближайшую дешманскую рабочую силу и планируют в СНГ банчить … либо где-то просчитались … quoted1
Та не….Они всё нормально просчитали, что для обеспечения РФ Мерсами выгоднее их собирать на месте. Всё-ж на 140 миллионов населения хоть 1% который может себе позволить Мерс — это уже 1 400 000 машин. Вот радоваться этому со стороны населения, а тем более этим хвалиться -
> Эффективным менеджерам отечественные грузовики, армейские тягачи, автобусы и легковые автомобили оказались не нужны. Вот и вся конкуренция. quoted1
Вовсе не в этом дело…. А в том, что в ситуации неопределённости, нужно работать на коротких сроках. То есть купил — продал. А в РФ именно такая ситуация — Закон что дышло…. На перспективу ни кто работать не будет.
з немецкой прессы — Ostexperte. de, handelsblatt.com Deutsche Investitionen in Russland um 26% gestiegen — немецкие инвестиции в россии выросли на 26%. Der Handel zwischen Deutschland und Russland wächst weiter — торговля между германией и россией продолжает рости. как раз через бизнес будет улучшение отношений между россией и германией.
«АвтоВАЗ» в марте 2019 года увеличил продажи автомобилей Lada на российском рынке на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, до 33,82 тыс. машин, говорится в сообщении компании.
При этом по итогам первого квартала 2019 года продажи увеличились на 4,1%, до 82,36 тыс. авто, отметили в компании.
Доля автопроизводителя на рынке, по его собственной оценке, на конец марта достигла 21%.
Лидирующие позиции в марте 2019 года принадлежат автомобилям Lada Vesta (12,85 тыс.) Lada Granta заняла вторую строчку рейтинга — в марте реализовано 10,42 тыс. данных авто.
Группа «АвтоВАЗ» входит в состав альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и производит автомобили по полному циклу производства и автокомпоненты для четырех брендов: Lada, Renault, Nissan, Datsun.