> Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии открытия завода по сборке автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье. Глава государства отметил важность принятия этого инвестиционного решения. > > > > «Я знаю, как долго шел диалог, как долго шла компания к принятию инвестиционного решения. > Мы хотим поблагодарить наших коллег за то, что это решение принято и практически уже реализовано. Полтора года только потребовалось на строительство этого завода», — сказал президент. > > Он добавил, что на новом заводе запланирован выпуск 25 тысяч автомобилей в четырех модификациях. > На предприятии будет работать около 1000 человек, половина из которых уже приступила к своим обязанностям. > > Путин подчеркнул, что наш рынок является одним из крупнейших в Европе, поэтому компания Mercedes Benz при поддержке российской стороны не будет разочарована ходом работ и бизнесом в России. > > "Вы знаете, что и ваш покорный слуга, и многие коллеги пользовались и до сих пор пользуются автомобилями Mercedes, которые зарекомендовали себя как бренд высшего качества во всем мире. Я хочу нас всех еще раз поздравить с этим событием!" — заключил Путин. >
> Напомним, строительство завода началось летом 2017 года. Инвестиции Mercedes-Benz в этот проект составили 250 миллионов евро. > > Президент России Владимир Путин расписался на капоте автомобиля Mercedes, который был собран в России. Мероприятие прошло на заводе, который открылся в Московской области. quoted1
Давно пора было запустить, что-то долго возились со стройкой. Думаю такой симбиоз западной технологии и росс мозгов и рук и есть будущее самых качественных продуктов в России. Отечественные разработки из-за провала в 90х и 00х идут слабо, если вообще идут. Другое дело готовая технология типа Mann, Scania или Siemens. На московских стройках росс оборудования не видать-все покупают качественное и западное. А если будут заводы в России, то можно будет западного качества, но дешевле, чем импорт. Хорошая новость.
> Соколик (Соколик) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На предприятии будет работать около 1000 человек quoted3
>>На ЗИЛе работало около 85 000 тыс. человек. quoted2
>
>> Больше нет ЗИЛа. >> АЗЛК, количество работающих было около 25 000 тыс. человек. >> Больше нет АЗЛК. quoted2
>
> Не выдержали конкуренции… > 20 лет государство дотировало и пыталась спасти заводы… > Но выживает лучший…. quoted1
На 131 проходил переподготовку в армии, ничего плохого про эту машину не скажу, так же и про 130 ЗИЛ, да комфорт не на первом месте у этих авто, но надежность самое главное их качество. А завод тупо разворовали.
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Либо немцы просто нашли ближайшую дешманскую рабочую силу и планируют в СНГ банчить quoted1
По мере роста разрыва в доходах между богатыми и бедными, набирают обороты продаж или сегмента хундай солярис или наоборот лакшери, в Красноярске мерседесы почему-то очень любят всякие перекупы из Азербайджана и Средней Азии
Который странно похож на ролл-ройс, так он по-моему только для первого лица, ну может еще Медведеву дадут, остальные на мерсах, далее тойоты камри, иерархия такая иерархия
> Соколик (Соколик) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На предприятии будет работать около 1000 человек quoted3
>>На ЗИЛе работало около 85 000 тыс. человек. quoted2
>
>> Больше нет ЗИЛа. >> АЗЛК, количество работающих было около 25 000 тыс. человек. >> Больше нет АЗЛК. quoted2
>
> Не выдержали конкуренции… > 20 лет государство дотировало и пыталась спасти заводы… > Но выживает лучший…. quoted1
Чаще всего на заводах бывш СССР типа ЗИЛа было очень проблемное руководство с менталитетом от челнока-бандита до менталитета бывш красного директора. В результате полная некомпетентность, воровство, откаты, продукция низкого качества, долги за несколько лет поставщикам и коллективу. Картина во многих местах похожая. А тут за дело взялись немцы. И вот вам пожалуйста, яволь, новый завод.
> Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии открытия завода по сборке автомобилей Mercedes-Benz в Подмосковье. Глава государства отметил важность принятия этого инвестиционного решения. > > > > > "Я знаю, как долго шел диалог, как долго шла компания к принятию инвестиционного решения. > Мы хотим поблагодарить наших коллег за то, что это решение принято и практически уже реализовано. Полтора года только потребовалось на строительство этого завода", — сказал президент. > > Он добавил, что на новом заводе запланирован выпуск 25 тысяч автомобилей в четырех модификациях. > На предприятии будет работать около 1000 человек, половина из которых уже приступила к своим обязанностям. > > Путин подчеркнул, что наш рынок является одним из крупнейших в Европе, поэтому компания Mercedes Benz при поддержке российской стороны не будет разочарована ходом работ и бизнесом в России. > > "Вы знаете, что и ваш покорный слуга, и многие коллеги пользовались и до сих пор пользуются автомобилями Mercedes, которые зарекомендовали себя как бренд высшего качества во всем мире. Я хочу нас всех еще раз поздравить с этим событием!" — заключил Путин. >
> Напомним, строительство завода началось летом 2017 года. Инвестиции Mercedes-Benz в этот проект составили 250 миллионов евро. > > Президент России Владимир Путин расписался на капоте автомобиля Mercedes, который был собран в России. Мероприятие прошло на заводе, который открылся в Московской области. quoted1
интересно, а как это чтоб фирма мерседес и не побоялась санкций? получается уж шибко мутная делюга. может эта фирма уже принадлежит нашей олигархии?
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Полтора года только потребовалось на строительство этого завода", — сказал президент. quoted1
Новые технологии должен ВЫБИРАТЬ и внедрять не президент, а тот, кто будет их осваивать и создавать свою, отечественную продукцию на основе внедренных импортных технологий. Как, например, Петр Первый, научившийся за рубежом строить корабли и внедривший (научивший других в России) технологию строительства российских кораблей. Или, как брат художника Верещагина, освоивший зарубежную технологию производства сыров и сливочного масла и наладивший производство отечественных сыров и сливочного масла.