Экономика

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Стоимость природного газа в США упала ниже нуля

  manut123
manut123


Messages: 7286
20:25 08.01.2019
Forester (Forester) писал (а) в ответ на post:
> Данный господин продолжает писать мантры, делая вид, что не заметил подобных вопросов
quoted1
ты прав, никто не откажется от российской нефти, и весь мир будет продолжать потребление углеводородов. Кроме Португалии. я не могу с тебя.


Forester (Forester) писал (а) в ответ на post:
> Так, разговор не о чем. Человек явно не в курсе происходящего, все свои знания подчерпнул из комиксов «Марвел».
quoted1
а факты не зависят от твоих выражений боли.
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 7560
20:27 08.01.2019
manut123 (manut123) писал (а) в ответ на post:
> а факты не зависят от твоих выражений боли.
quoted1
Так у тебя их нет. Одни бальзаминовские вымыслы да мечтания.
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 27957
20:39 08.01.2019
Forester (Forester) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

>
>
> Для того, что бы тенденция потребления углеводородов пошла на убыль, миру необходимо предложить ещё более дешёвую энергию для повседневных нужд. А такового пока не видно даже в перспективе.
quoted1
ты абсолютно прав, потребление нефти в мире сейчас растет, не очень сильно, но рост есть.
но за счет кого и чего?
сейчас идет бурный рост автомобилизации в развитых странах, в том же китае, индии и им подобных.
еще лет 20 назад уровень автомобилизации в этих странах был на очень низком уровне, а сейчас китай вышел на первое место в мире по продажам автомобилей своему населению.
более того, китай даже вроде бы уже обогнал сша по импорту нефти и стал первым в мире и по этому показателю.
а в сша?
при росте количества автомобилей потребление не увеличивается, даже сокращается, такая же тенденция в развитых странах.
то есть при достижения уровня автомобилизации в развивающихся странах до уровня развитых, потребление нефти достигнет пика, а затем начнет сокращаться.
я говорю о мировом потребление.
при этом уже сейчас идет тенденция по сокращению потребления бензина автомобилями. достаточно быстро идет.
это паралельный фактор влияющий на сокращение мирового потребления.
нетрудно понять, что еще десяток другой лет и потребление нефти в мире начнет уже стремительно сокращаться.
именно так, стремительно.
Link Complain Quote  
  manut123
manut123


Messages: 7286
20:45 08.01.2019
Forester (Forester) писал (а) в ответ на post:
> manut123 (manut123) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а факты не зависят от твоих выражений боли.
quoted2
>Так у тебя их нет. Одни бальзаминовские вымыслы да мечтания.
quoted1
А при чём тут я? Факты есть или нет — не зависит от меня никак. А веришь ты в них или нет, это твоя ольгинская зарплата решает. Как начальство скажет, так и будет с твоей верой в факты.
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 7560
20:58 08.01.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> при росте количества автомобилей потребление не увеличивается, даже сокращается, такая же тенденция в развитых странах.
quoted1
Что касается нефти — да, её потребление растет и растет за счет увеличения потребления её третьими странами и удешевления стоимости её добычи и переработки.
Конечно, рассуждая логически, когда-то рост автомобилей ограничится, соответственно и потребление нефти останосится на каком-то уровне. Затем, за счет совершенствования технолгий, оно даже, возможно слегка упадет, но… во-первых, это дело весьма отдаленного будущего, а во-вторых, приведенные рассуждения очень условны, ибо исходят они из современных реалий. Ну, скажем, нет никаких гарантий, что лет через пятьдесят появится тенденция оснащать частное жилье бензогенераторами, или ещё чем-то похожим.
Но на мой взгляд, проблема несколько в другом. Сейчас сколь-нибудь серьезных факторов для снижения потребления той же нефти практически нет, поскольку нет альтернативных источников энергии. Надежда на электротранспорт тоже не оправдывается, по многим причинам. И одна из основных — недостаток генерации электроэнергии и невозможности компенсировать её в перспективе.
А других источников… нет.
Очевидно, что пусть с некоторой волатильностью, но потребление нефти в мире как было относительно высоким, так таковым и останется.

Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> нетрудно понять, что еще десяток другой лет и потребление нефти в мире начнет уже стремительно сокращаться.
quoted1
А чем это будет обусловлено? Или Вы считаете, что американцы, например, начнут массово отказываться от личного автотранспорта? Я сильно в этом сомневаюсь.
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 27957
21:08 08.01.2019
Forester (Forester) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Очевидно, что пусть с некоторой волатильностью, но потребление нефти в мире как было относительно высоким, так таковым и останется.
>
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> нетрудно понять, что еще десяток другой лет и потребление нефти в мире начнет уже стремительно сокращаться.
quoted2
>А чем это будет обусловлено? Или Вы считаете, что американцы, например, начнут массово отказываться от личного автотранспорта? Я сильно в этом сомневаюсь.
quoted1
а ты знаешь о том, что в той же калифорнии собираются принять закон запрещающий продажу автомобилей с расходом бензина менее 50 мл на галлон?
вроде хотят это сделать с 2030 года?
ты знаешь о том, что в некоторых странах европы хотят вообще запретить автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями, правда там сроки немного позже?
сейчас автомобили, новые стали экономичней процентов на 10−20, чем были лет 5 назад…
это обычные, при этом растет выпуск и гибридов и электромобилей.
причем последних очень заметно. и скоро у всех крупных автомобильных компаний будут выпускаться электромобили.
вчера прочитал в новостях, маск возле шанхая с мэром шанхая типа положили первый камень в строительство завода тесла в китае.
это будет первый иностранный завод в китае с 100% иностранной собственностью и рассчитан он на выпуск 500 тыс тесл 3 в год.
при этом хотят начать уже выпуск их к концу этого года.
стоить этот завод будет 2 млр долларов.
а ведь в китае выпускаются и свои электромобили и немало.

электроэнергии для них хватит даже сейчас, но рост генерации будет и в основном за счет альтернативной энергетики, то есть не за счет газа.
это так, к слову.
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 7560
21:36 08.01.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> а ты знаешь о том, что в той же калифорнии собираются принять закон запрещающий продажу автомобилей с расходом бензина менее 50 мл на галлон?
> вроде хотят это сделать с 2030 года?
> ты знаешь о том, что в некоторых странах европы хотят вообще запретить автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями, правда там сроки немного позже?
quoted1
Слышал о таком. Но все эти игрища со снижением расхода бензинов не сильно повлияют на рынок бензина. Да, как я уже соглашался ранее, снизят немного потребление, но не более того. Да и ужесточать законы тоже бесконечно нельзя. Пятитонный автомобиль никогда не будет потреблять поллитра бензина на сто километров. Существует физический предел, ниже которого расход топлива не опустится. Хоть ужесточай законы, хоть не ужесточай. Тут, скорее всего, пойдут иным путем — будут снижать токсичность выбросов, но не расход.

Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> причем последних очень заметно. и скоро у всех крупных автомобильных компаний будут выпускаться электромобили.
quoted1
Даже если вести речь о личном транспорте, то повторюсь — электромобили даже в дальней перспективе не смогут заменить обычные бензиновые. Их удел — город и пригороды. Да и то в каких-то относительно теплых городах.
А добавьте к электромобилям новые проблемы с ними связанные… Нет, об электромобиле речи быть не может. Он как был экзотикой, так ею и останется.

Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> это будет первый иностранный завод в китае с 100% иностранной собственностью и рассчитан он на выпуск 500 тыс тесл 3 в год.
> при этом хотят начать уже выпуск их к концу этого года
quoted1
На текущий момент, произвести электромобиль не очень трудная задача.
Но, повторюсь, электромобиль не решит старые, но создаст новые проблемы.
Вот, объясните мне как Вы будете продукты развозить по стране на электромобиле? Или дороги расчищать? А рыбу как ловить, я имею ввиду рыболовный флот?

Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> электроэнергии для них хватит даже сейчас, но рост генерации будет и в основном за счет альтернативной энергетики, то есть не за счет газа.
quoted1
Ну, сейчас около 60% электричества вырабатывается на Тепловых электростанциях. Конечно, со временем ситуация поменяется, но как скоро это произойдет?
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 27957
21:53 08.01.2019
Forester (Forester) писал (а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Вот, объясните мне как Вы будете продукты развозить по стране на электромобиле? Или дороги расчищать? А рыбу как ловить, я имею ввиду рыболовный флот?
>
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> электроэнергии для них хватит даже сейчас, но рост генерации будет и в основном за счет альтернативной энергетики, то есть не за счет газа.
quoted2
>Ну, сейчас около 60% электричества вырабатывается на Тепловых электростанциях. Конечно, со временем ситуация поменяется, но как скоро это произойдет?
quoted1
ты прав в том, что двигатели внутреннего сгорания имеют какой то предел в потребление бензина.
так и было вплость до 21 века.
а в нем уже начали производить гибриды, начали японцы, тойета, с их приусом. расход бензина по сравнению с обычными снизился в два раза или более.
к слову гибриды очень популярны и многие компании сейчас их выпускают.
то, что касается электромобилей то в сша уже нет проблем с ездой на них на длительные расстояния.
сам тому свидетель, видел их немало в прошлые выходные, когда возвращался из отпуска. проехал более 700 мл, это более 1000 км. ездят и заправки для них есть.
единственно, зарядить электромобиль пока требуется больше времени чем заправить бензином. но это не критично вообще то.
при этом время зарядки скорей всего скоро еще сократят.
с грузовыми тоже проблем нет. у теслы есть уже рабочая модель большого трака, возит батареи из невады в калифорнию и к слову тесла уже имеет заказ на более чем 100 подобных от крупных компаний перевозчиков.
да эти траки могут ездить и без водителя, но пока он сидит в нем, на всякий случай.
у нас в калифорнии электромобиль уже не экзотика их много и причем не только теслы. есть и мерседесы, это так к слову.
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 7560
22:12 08.01.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> к слову гибриды очень популярны и многие компании сейчас их выпускают.
quoted1
Да, но опять же, это «автомобили-пожопники», то есть рассчитанные на повседневные поездки в черте города. Выезжать за пределы асфальта на таких авто вряд ли кто рискнет.
И, далее, смотри, сейчас во многих странах стимулируют к переходу на электромобили практически не облагая их налогами, и даже, порою, выдавая субсидии на покупку. Но с ростом числа электромобилей цены не смогут оставаться на прежнем уровне, наверняка и цены на электричество подскочат, и цены на утилизацию автомобиля. И что-то мне подсказывает, что суммы будут внушительные, ибо одна проблема утилизации батареи уже сейчас многих сводит с ума.
И, потом, опять же, мы говорим в контексте потребления нефтепродуктов, тоесть о бензине исключительно. Но даже рост числа электромобилей потребует увеличения производства резины, пластика, смазывающих жидкостей. А это, опять же, нефтепродукты…
Link Complain Quote  
  Ruder
Ruder


Messages: 27957
22:26 08.01.2019
Forester (Forester) писал (а) в ответ на post:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> к слову гибриды очень популярны и многие компании сейчас их выпускают.
quoted2
>Да, но опять же, это «автомобили-пожопники», то есть рассчитанные на повседневные поездки в черте города. Выезжать за пределы асфальта на таких авто вряд ли кто рискнет.
> И, далее, смотри, сейчас во многих странах стимулируют к переходу на электромобили практически не облагая их налогами, и даже, порою, выдавая субсидии на покупку. Но с ростом числа электромобилей цены не смогут оставаться на прежнем уровне, наверняка и цены на электричество подскочат, и цены на утилизацию автомобиля. И что-то мне подсказывает, что суммы будут внушительные, ибо одна проблема утилизации батареи уже сейчас многих сводит с ума.
> И, потом, опять же, мы говорим в контексте потребления нефтепродуктов, тоесть о бензине исключительно. Но даже рост числа электромобилей потребует увеличения производства резины, пластика, смазывающих жидкостей. А это, опять же, нефтепродукты…
quoted1
а зачем выезжать с асфальта?
тем более на обычном авто…
в сша уже закончились субсидии от государство на электромобили. поэтому тесла снизила цену на них на 2 тыс баксов для американцев.
возможно и продлят, лобирование этого сейчас идет.
но при этом цена на них не так уж и высока, а с учетом экономии на бензине, вполне приемлима.
а почему цена на электричество должна подскочить?
для электрокомпаний подобные авто вообще то выгодны, заряжают их в основном же ночью, когда потребление элекроэнергии низкое.
а чем больше потребление, тем для подобных компаний наоборот выгодней. это же бизнес.
а почему потребуется больше резины и т. д…
эти же электромобили заменяют обычные, а не дополняют их.
а раз заменяют, то колеса в принципе одни и теже, так ведь?
утилизация батарей — не будет проблемой.
скорей всего скоро будут и немного иные батареи, разработка разных сейчас идет.
это прогресс же. и электромобили будут более совершенны…
точно так же как и развивались обычные.
сравни те, что были в начале 20 века и с началом 21.
так вот мы сейчас в начале 21, надо ждать хотя бы середины его.
Link Complain Quote  
  Forumchanin
Forumchanin


Messages: 4757
23:01 08.01.2019
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на post:
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для России это не должно быть хорошим сигналом.
quoted2
>Для России это вообще не сигнал. Ее газ уже продан.
quoted1
Вы вообще знаете долю России в этой сфере бизнеса?
Все другие тоже не ДУРАКИ. Это вам очень важно зарубить на Вашем Носике….
Link Complain Quote  
  Forumchanin
Forumchanin


Messages: 4757
23:05 08.01.2019
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на post:
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Для России это не должно быть хорошим сигналом.
quoted2
>
> Нам радостно, что страна печатного станочка м.б. сумеет стать страной бензоколонкой… хоть какая то польза от сша будет.
quoted1
В США нефть и газ не есть ресурс выживания. Для них это топливо. И не более. Они то что добывают сами и съедали. Вот тока появились крохи что можно становиться возможно продавать.
В России совсем другая картина. Все на экспорт все для победы…
Link Complain Quote  
  Sergey_1971
Sergey_1971


Messages: 1639
23:10 08.01.2019
В Эстонии нет ничего, даже истории.
Link Complain Quote  
  Forumchanin
Forumchanin


Messages: 4757
23:11 08.01.2019
gvalery (vag2015) писал (а) в ответ на post:
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Шутка это или нет. Судить Вам. Для России это не должно быть хорошим сигналом.
quoted2
>Американские сланцевики снижают прогнозы по бурению скважин в 2019 г. на фоне практически 40%-го падения нефти от максимальных значений. Усиливаются опасения избыточного предложения на рынке, а бюджеты компаний безжалостно урезаются, хотя были утверждены буквально несколькими неделями ранее.
> Пока что это стало плохим сигналом для Штатов. Кстати «ноги» резкого обвала на биржах растут тож отсюда.
quoted1
Это все так, но для Штатов нефтегазовая промышленность не определяющая… Что-то убавилось в одной отрасли в другой что-то прибавится. Это нормально… Есть итоговые показатели как ВВП. Его рост или спад… В США ВВП растет ХОРОШО.
Link Complain Quote  
  Forester
Forester


Messages: 7560
23:20 08.01.2019
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на post:
> надо ждать хотя бы середины его.
quoted1

Ну, хорошо. когда же по прогнозам нам ждать падения потребления нефти? Пока, замечу, она растет. При чем растут как потребление нефти так и потребление газа.
Так когда же, если ситуация с электромобилями такая радужная?
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
Стоимость природного газа в США упала ниже нуля. ты прав, никто не откажется от российской нефти, и весь мир будет продолжать потребление ...
.
© PolitForums.net 2019 | Our e-mail:
Mobile version