Проблема блокировки карт физлиц Сбербанком продолжает будоражить социальные сети. На все обвинения в незаконной блокировке банк отписывается совершенно одинаковыми сообщениями. Клерк.Ру тоже удостоился чести получить отписку на публикацию вКонтакте.
Однако отписками проблема не решится. То, что банк должен соблюдать закон, никто не оспаривает. Но беда в том, что соблюдение закона излишне ретивыми работниками Сбербанка может приводить к печальным последствиям. Редакция Клерк.Ру изучила сообщения о блокировке карт на различных интернет-площадках. Картина складывается печальная. Карты блокируются по совершенно непонятным причинам, при этом банк в своих ответах акцентирует внимание на то, что он не обязан давать ответы о причинах блокировки и отказа в обслуживании.
Клиентам блокируют счета даже за переводы на свои собственные карты из других банков. Им приходится идти с документами и доказывать, что это их деньги, при этом сроки рассмотрения заявлений на разблокировку составляют три дня. У людей срываются сделки по купле-продаже недвижимости, потому что они не могут выполнить условия договоров, но банк это не волнует.
Одна история, рассказанная на портале Банки.Ру, хорошо показывает, как Сбербанк относится к своим клиентам. Жалобу написал военный пенсионер, 25 лет прослуживший в военных силах и продолжающий в данный момент работать в военной части уже по трудовому договору. Ему мало того, что отказали в выдаче социальной пенсионной карты, так еще и рекомендовали закрыть все вклады в банке. При этом, как известно, Министерство обороны, работает только со Сбербанком и не будет переводить зарплату на карты других банков. Клиент (уже явно бывший) недоумевает, как его, военного человека, на старости лет сделали пособником террористов и лишили пенсии и зарплаты. Ответ работника банка выглядит издевательски — пенсионеру предложено открыть сберегательный счет в ближайшем отделении банка для получения пенсии. Каким образом он будет получать свою законную зарплату совершенно непонятно.
Жалобы на действия Сбербанка оставляли и на странице Клерка в Фейсбуке. Так, один из посетителей страницы рассказал о том, что банк не давал снимать деньги с депозитных счетов, т. е. те деньги, которые клиент сам и положил в банк. Ретивые работники Сбера требовали документы о происхождении денег. К сожалению, подробностей мы не знаем и похожих ситуаций в отзывах на других ресурсах не нашли. Поэтому как часто возникают такие ситуации, неизвестно.
Клерк.Ру рекомендует клиентам Сбербанка (и не только им) ознакомиться с информацией, которую подготовил Сбербанк по причинам блокировки карт. Чтобы минимизировать риски и не остаться без собственных денег.
Да да. Снимать нельзя. Докажи откуда.))))если деньги сомнительные. Почему приняли. Приняли, но не отдадим. Не храните там большие деньги. В Любой день могу забрать. Просто забрать. И всё. Свои деньги вы должны ещё и просить у них. Спросить разрешения о покупке. Обосновать. Зачем тебе нужны новые трусы. Указать размер и цвет. А банк подумает. Нужны они тебе или пока рановато. отменят деньги, скатимся в средневековье. Будем менять шубы на хлеб и золото на сыр. Вот и всё. Начнётся товарообмен.
Стабильный (Стабильный) писал (а) в ответ на сообщение:
> Да да. Снимать нельзя. Докажи откуда.))))если деньги сомнительные. Почему приняли. Приняли, но не отдадим. Не храните там большие деньги. В Любой день могу забрать. quoted1
У меня две сбербанковских карты. Постоянно перевожу с них деньги жене. Ни кто даже не интересуется куда я перевожу деньги. Знакомый сдает квартиру. Ему до июля переводили плату за нее на карту. Сбербанк прислал предупреждение, что будет блокировать карту если клиент не подтвердит законное происхождение этих денег. Он стал получать деньги налом, и ни кто ему ни чего не заблокировал. Отсюда вопрос: Как нужно косячить и крутить деньги, чтобы тебе заблокировали карту в сбербанке?
> Отсюда вопрос: Как нужно косячить и крутить деньги, чтобы тебе заблокировали карту в сбербанке? quoted1
Рандом. У товарища заблокировали карту за 200 руб. переведенных с Дагестанской карты. Фактически банк наделили правом блокировать счета без решения суда. Им ничего не мешает блокировать счета фирм по заказу. Надоел конкурент — заблокируй ему счета. И банку ничего за это не будет. Россиюшка. Что тут скажешь…
> Проблема блокировки карт физлиц Сбербанком продолжает будоражить социальные сети. На все обвинения в незаконной блокировке банк отписывается совершенно одинаковыми сообщениями. Клерк.Ру тоже удостоился чести получить отписку на публикацию вКонтакте. > Однако отписками проблема не решится. То, что банк должен соблюдать закон, никто не оспаривает. Но беда в том, что соблюдение закона излишне ретивыми работниками Сбербанка может приводить к печальным последствиям. Редакция Клерк.Ру изучила сообщения о блокировке карт на различных интернет-площадках. Картина складывается печальная. Карты блокируются по совершенно непонятным причинам, при этом банк в своих ответах акцентирует внимание на то, что он не обязан давать ответы о причинах блокировки и отказа в обслуживании. > > > > Клиентам блокируют счета даже за переводы на свои собственные карты из других банков. Им приходится идти с документами и доказывать, что это их деньги, при этом сроки рассмотрения заявлений на разблокировку составляют три дня. У людей срываются сделки по купле-продаже недвижимости, потому что они не могут выполнить условия договоров, но банк это не волнует. > > Одна история, рассказанная на портале Банки.Ру, хорошо показывает, как Сбербанк относится к своим клиентам. Жалобу написал военный пенсионер, 25 лет прослуживший в военных силах и продолжающий в данный момент работать в военной части уже по трудовому договору. Ему мало того, что отказали в выдаче социальной пенсионной карты, так еще и рекомендовали закрыть все вклады в банке. При этом, как известно, Министерство обороны, работает только со Сбербанком и не будет переводить зарплату на карты других банков. Клиент (уже явно бывший) недоумевает, как его, военного человека, на старости лет сделали пособником террористов и лишили пенсии и зарплаты. Ответ работника банка выглядит издевательски — пенсионеру предложено открыть сберегательный счет в ближайшем отделении банка для получения пенсии. Каким образом он будет получать свою законную зарплату совершенно непонятно. > > Жалобы на действия Сбербанка оставляли и на странице Клерка в Фейсбуке. Так, один из посетителей страницы рассказал о том, что банк не давал снимать деньги с депозитных счетов, т. е. те деньги, которые клиент сам и положил в банк. Ретивые работники Сбера требовали документы о происхождении денег. К сожалению, подробностей мы не знаем и похожих ситуаций в отзывах на других ресурсах не нашли. Поэтому как часто возникают такие ситуации, неизвестно. >
> Клерк.Ру рекомендует клиентам Сбербанка (и не только им) ознакомиться с информацией, которую подготовил Сбербанк по причинам блокировки карт. Чтобы минимизировать риски и не остаться без собственных денег. > > https://www.klerk.ru/bank/news/467866/ quoted1
⍟ Стабильный (Стабильный), у меня вообще 3сберовские карты и ещё 2 у членов семьи, ни каких проблем с банком нет. Плохо тем кто имеет не типичный и не стандартный вариант поступления средств на счёт.
> И чем это объяснил? Или она у вас до сих пор заблокирована? quoted1
Объяснил типа нам показалось что чет подозрительно, и я в итоге по телефону трем разным манагерам рассказывал одно и то же 20 минут С тех пор карта Сбера у меня просто чтобы была на всякий случай.