> "Беспилотный" (точнее — с компьютерным управлением) автомобиль — пока возможен лишь на ПУСТОЙ и РОВНОЙ улице. В таких идеальных условиях — да, компьютер способен управлять механическим транспортным средством ажно с двумя степенями свободы… а вот в РЕАЛЬНЫХ условиях дорожного движения (с пешеходами и попутными/встречными/поперечными автомобилями) — компьютер реально начинает «тормозить». > Извините, но в реальности компьютеру пока ещё не доверяют управлять даже рельсовым транспортом (имеющего всего ОДНУ степень свободы) — что уж тут разглагольствовать про «беспилотные автомобили»… quoted1
испытывают и в реальных условиях. есть пока проблемы, но процесс идет.
> Главное — при аварийной ситуации с пешеходами, например: > > Кого такая машина будет спасать? > > Пешехода или пассажира?
> > > i кто за это понесет ответственность? quoted1
обоих. за все время испытаний автомобилей с автопилотом было несколько случаев когда не заметил пешехода и велосипедиста, это у убера, у теслы тоже было две или три подобных аварии. но испытывают уже десятки подобных авто. у теслы к слову есть и грузовик
Грузовик Tesla доставил свой первый груз
https://auto.onliner.by/2018/03/08/tesla-semi он ездит без водителя. уже наездил много майлов, один недостаток, как писали у нас, он не может сам заряжаться, нужен человек, который подключит его к зарядному устройству.
>> Главное — при аварийной ситуации с пешеходами, например: >>
>> Кого такая машина будет спасать? >> >> Пешехода или пассажира? quoted2
>
>> >> >> i кто за это понесет ответственность? quoted2
>обоих. > за все время испытаний автомобилей с автопилотом было несколько случаев когда не заметил пешехода и велосипедиста, это у убера, у теслы тоже было две или три подобных аварии. > но испытывают уже десятки подобных авто. > у теслы к слову есть и грузовик > > Грузовик Tesla доставил свой первый груз
> https://auto.onliner.by/2018/03/08/tesla-semi > он ездит без водителя. > уже наездил много майлов, один недостаток, как писали у нас, он не может сам заряжаться, нужен человек, который подключит его к зарядному устройству. quoted1
Да лана … если уж к тесле сделали то для грузовика теслы и подавно
>>> >>> >>> i кто за это понесет ответственность? quoted3
>>обоих. >> за все время испытаний автомобилей с автопилотом было несколько случаев когда не заметил пешехода и велосипедиста, это у убера, у теслы тоже было две или три подобных аварии. >> но испытывают уже десятки подобных авто.
>> у теслы к слову есть и грузовик >> >> Грузовик Tesla доставил свой первый груз quoted2
>> уже наездил много майлов, один недостаток, как писали у нас, он не может сам заряжаться, нужен человек, который подключит его к зарядному устройству. quoted2
> > Да лана … если уж к тесле сделали то для грузовика теслы и подавно > quoted1
это судя по всему какой то прототип… может в будущем он поможет, пока это не особо надо никому.
Вспомнила сцену из фильма «Моя робот». Когда у главного героя ручное управление отключили, и машина ему не подчинялась, а выполняла то, что ей другие скажут.)))
> Вспомнила сцену из фильма «Моя робот». Когда у главного героя ручное управление отключили, и машина ему не подчинялась, а выполняла то, что ей другие скажут.))) quoted1
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> может в будущем он поможет, пока это не особо надо никому.
>>>
>>> Что значит не надо? я коплю на теслу именно с такой зарядкой quoted3
>>то есть, выйти из теслы и самому вставить зарядку в нее, это проблема? >> заметь, сидеть в тесле 30 мин, не фан. лучше пойти кофе выпить. quoted2
> > Тесла это К — комфорт прежде всего… а за такие деньжищи … однозначно нужна в гараже такая зарядка:) quoted1
обычно и есть. для теслы лучше иметь в гараже аутлет на 240 вольт, от 120 зарядка будет идти долго. устанавливают за доп. плату в гараже, сейчас не знаю, раньше энергокомпании давали дискаунт на электричество тем, кто имеет электромобили. ну это у нас в калифорнии, конечно.
> Вспомнила сцену из фильма «Моя робот». Когда у главного героя ручное управление отключили, и машина ему не подчинялась, а выполняла то, что ей другие скажут.))) quoted1
Твая сцена: это Макдональдс и стойка у кассы … смотри чтобы горячим маслом пальцы не ошпарило …
>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> может в будущем он поможет, пока это не особо надо никому. >>>>
>>>> Что значит не надо? я коплю на теслу именно с такой зарядкой
>>> то есть, выйти из теслы и самому вставить зарядку в нее, это проблема? >>> заметь, сидеть в тесле 30 мин, не фан. лучше пойти кофе выпить. quoted3
>>
>> Тесла это К — комфорт прежде всего… а за такие деньжищи … однозначно нужна в гараже такая зарядка:) quoted2
>обычно и есть. > для теслы лучше иметь в гараже аутлет на 240 вольт, от 120 зарядка будет идти долго. > устанавливают за доп. плату в гараже, сейчас не знаю, раньше энергокомпании давали дискаунт на электричество тем, кто имеет электромобили. ну это у нас в калифорнии, конечно. quoted1
120 вольт только в сша, устаревший стандарт…. не аулет, а зарядка
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вспомнила сцену из фильма «Моя робот». Когда у главного героя ручное управление отключили, и машина ему не подчинялась, а выполняла то, что ей другие скажут.))) quoted2
>
> Твая сцена: это Макдональдс и стойка у кассы … смотри чтобы горячим маслом пальцы не ошпарило … > > quoted1
Ты опять мне о твоей работе? У тебя тоже от нее все болит, как у Сашенки Вайт?)))