>> Люблю физику, размышлять о тайнах вселенной, законах природы и физических явлениях, которые не может объяснить современная наука. >> >> Люблю экономику, размышлять о смысле денег, о экономическом строе, переосмысливать экономические процессы. И у меня есть вопросы, которые не принято задавать и даже думать. >> >> >> >> Я всегда пишу, что проблема России не в санкциях, проблема России в головах ее чиновников. Я долго думал о падении России после 2014 года. Наши люди за 4 года стали в 3 раза беднее чем были. Просто так хренак — и ты нищий, хотя работаешь столько-же и производишь ту же продукцию, которая пользуется тем-же спросом и продается за те же деньги. Однако что-то изменилось? >> >> На первом этапе в России рухнул один экономический показатель -рубль. Просто взял и обвалился в 2,5 раза. Цены на внутреннем рынке держались некоторое время. Здесь возникает первый вопрос: >> Почему иностранцы, приезжающие в Россию, могли себе позволить в 2 раза больше — чем раньше. За рубежом, доход иностранцев не изменился, но в России они стали в 2 раза богаче. У Россиян дома доход тоже не изменился, но за рубежом мы стали в 2 раза беднее. >> Смотрите, на первом этапе Россияне стали резко в 2 раза беднее остального мира. Не экономика беднее стала, а именно люди. Почему? >> >> Можно попробовать решить эту проблему радикально — сжечь этот гр##### центробанк вместе с его деревянным рублем и перевести экономику в доллары!!! >> Да все верно. Не отказываться от доллара и не переводить расчеты за все в рубли, а именно отказаться от рубля и перейти на доллар. >> Что бы это дало в 2014 году? А ничего бы не изменилось. Наши люди, наши родные люди получали бы прежнюю зарплату, цены бы остались на прежнем уровне — доллар же не падает. Вот и второй вопрос:
>> Почему этого не сделано и зачем вообще нашей стране нужен рубль из-за падения которого страдает Русский люд?
>> Начну помаленьку подходить к третьему вопросу. Если бы Россия в 2014 году перешла на долларовые расчеты во всем, то ничего бы не изменилось, кроме упавшего дохода нефтянников. Из физики мне известно, что энергия никуда не пропадает и не возникает из ничего. Если в одном месте убыло, то в другом прибыло. Вот и третий вопрос: >> Так что же на самом деле произошло в 2014 году? quoted2
>Украина произошла. Владимиру Владимировичу надо было сплочения народа вокруг себя. Этой цели он достиг операцией «Крым Наш». Сыграл на низменных чувствах народа. Что тоже не достойно ждать от политика. Признать Крым российским значит сделать всем имеющим претензии к соседям сигнал — хватай. Но здоровые силы в Мире не хотят войн. А потому агрессор под санкциями. Так что для рубля это тоже удар. > Правда Крым это вершина айсберга. Ясно что вкладывая деньги в армию экономику не поднимешь. А этим В.В.Путин только и занимался. Любимая игра Владимира Владимировича в солдатики очень дорого обходится России. quoted1
И Крымнаш, и Косовонаше. Иначе рвётся логическая связь!!!
>> Хрень какая-то… >> А от нас зависят те, к кому идёт наш товар? quoted2
> > ознакомьтесь с Производством!!! > Если простыми словами: > ВЫ гражданин (допустим) Франции! > У вас есть свой Холдинг по производству Авто и Самолётов. > ВЫ собираете свои машины… обеспечили Рынок своего Государства автомобилями и решили расшириться… > Ищете «мёртвый» рынок… как наш АвтоВаз… который свои разработки давно не ведёт и всё безнадёжно устарело… > Покупаете 51% акций этого концерна и доставляете СВОИ запчасти… СВОИ проекты….и под маркой ВАЗ начинаете собирать СВОИ автомобили! Получая СЕБЕ доход… > > > > Ларгус: > > > Рено Сандеро: > > > --------- > пойми элементарную вещь: > Мы собираем ИМПОРТНЫЕ авто под нашими Марками! > Мы собирали «Волга-Сайбер».но от этого она не стала Волгой, а осталась Крайслером! Сборка была Крупноузловой! > МЫ закупали Готовые комплекты! > > > > и Волга: > > > > Салоны… вообще без изменений… > > Так что «Кому идёт НАШ товар?»… > У нас нет товара! Есть Импорт для нашего Внутреннего рынка и на Экспорт ИМПОРТНЫЙ ТОВАР, собранный нашими руками! > Собранные Тайоты в России, не наш производитель, так же как и Автоваз! Так же как и Супер Джет…. > Это всё Иллюзия Обмана!!!
> У нас кроме Столов Покрышек Кама и гробов… уже ничего не производят…. > Я тебе могу сказать, что и «Концерн Калашников» уже: > 25% и одна акция концерна принадлежит госкорпорации «Ростех», 75% минус одна акция — частным инвесторам (Алексею Криворучко, Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову) quoted1
Иномарки русские грёбанные ломаются, как всё остальное — навернулся блок управления двигателем. Машина глохнет через 5−10 минут. Нужно менять мозги по гарантии. Мозги импортные.
>> Хрень какая-то… >> А от нас зависят те, к кому идёт наш товар? quoted2
> > ознакомьтесь с Производством!!! > Если простыми словами: > ВЫ гражданин (допустим) Франции! > У вас есть свой Холдинг по производству Авто и Самолётов. > ВЫ собираете свои машины… обеспечили Рынок своего Государства автомобилями и решили расшириться… > Ищете «мёртвый» рынок… как наш АвтоВаз… который свои разработки давно не ведёт и всё безнадёжно устарело… > Покупаете 51% акций этого концерна и доставляете СВОИ запчасти… СВОИ проекты….и под маркой ВАЗ начинаете собирать СВОИ автомобили! Получая СЕБЕ доход… > > > > Ларгус: > > > Рено Сандеро: > > > --------- > пойми элементарную вещь: > Мы собираем ИМПОРТНЫЕ авто под нашими Марками! > Мы собирали «Волга-Сайбер».но от этого она не стала Волгой, а осталась Крайслером! Сборка была Крупноузловой! > МЫ закупали Готовые комплекты! > > > > и Волга: > > > > Салоны… вообще без изменений… > > Так что «Кому идёт НАШ товар?»… > У нас нет товара! Есть Импорт для нашего Внутреннего рынка и на Экспорт ИМПОРТНЫЙ ТОВАР, собранный нашими руками! > Собранные Тайоты в России, не наш производитель, так же как и Автоваз! Так же как и Супер Джет…. > Это всё Иллюзия Обмана!!!
> У нас кроме Столов Покрышек Кама и гробов… уже ничего не производят…. > Я тебе могу сказать, что и «Концерн Калашников» уже: > 25% и одна акция концерна принадлежит госкорпорации «Ростех», 75% минус одна акция — частным инвесторам (Алексею Криворучко, Андрею Бокареву и Искандеру Махмудову) quoted1
Причём тут зависимость от Запада? Не будет их машин -будут наши...
> Иномарки русские грёбанные ломаются, как всё остальное — навернулся блок управления двигателем. Машина глохнет через 5−10 минут. Нужно менять мозги по гарантии. Мозги импортные. quoted1
Именно! Покраска хреновая… сборка хреновая… Почему?! Да потому что ЭТОТ ИМПОРТ для НАШЕГО внутреннего рынка! Чтобы снизить цену на авто, делают дешёвую сборку….дешёвое лако-красочное покрытие… Тем самым создавая рынок Запчастей! Когда говорят:"Производителю выгодно торговать запчастями!" Вы абсолютно ПРАВЫ! Франции тоже выгодно торговать запчастями от Рено… БОШ торгует «мозгами» и форсунками и прочим… А нашим….49% частным лицам, коим принадлежит часть этого производства, выгодно собирать: «из качественных запчастей-не качественные авто».(это умудриться надо)…для того чтобы авто быстро ломалось и ржавело… А мозги на разборке купить можно…. Сам рулевую рейку делать поеду… Капец….на Калину 2 стоит столько же как и на Фокус 3….
> Причём тут зависимость от Запада? > Не будет их машин -будут наши… quoted1
ПациЕнт, вам в процедурную…
Володька тоже всегда говорит:"Да перекрыть им газ в Европу! Взвоют и приползут сами!" Есть такая фраза от Арцыбашева:"Просто только мухи женятся!" (х/ф «Дмб»)
> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Иномарки русские грёбанные ломаются, как всё остальное — навернулся блок управления двигателем. Машина глохнет через 5−10 минут. Нужно менять мозги по гарантии. Мозги импортные. quoted2
> > Именно! Покраска хреновая… сборка хреновая… > Почему?! > Да потому что ЭТОТ ИМПОРТ для НАШЕГО внутреннего рынка! > Чтобы снизить цену на авто, делают дешёвую сборку….дешёвое лако-красочное покрытие… > Тем самым создавая рынок Запчастей! > Когда говорят:"Производителю выгодно торговать запчастями!" Вы абсолютно ПРАВЫ! > Франции тоже выгодно торговать запчастями от Рено… БОШ торгует «мозгами» и форсунками и прочим… > А нашим….49% частным лицам, коим принадлежит часть этого производства, выгодно собирать: «из качественных запчастей-не качественные авто».(это умудриться надо)…для того чтобы авто быстро ломалось и ржавело…
> А мозги на разборке купить можно…. > Сам рулевую рейку делать поеду… > Капец….на Калину 2 стоит столько же как и на Фокус 3…. quoted1
Мне сказали, что в автотехцентрах автомеханики специально портят новые авто так, чтобы их не сократили.
> Люблю физику, размышлять о тайнах вселенной, законах природы и физических явлениях, которые не может объяснить современная наука. > > Люблю экономику, размышлять о смысле денег, о экономическом строе, переосмысливать экономические процессы. И у меня есть вопросы, которые не принято задавать и даже думать. > > > > Я всегда пишу, что проблема России не в санкциях, проблема России в головах ее чиновников. Я долго думал о падении России после 2014 года. Наши люди за 4 года стали в 3 раза беднее чем были. Просто так хренак — и ты нищий, хотя работаешь столько-же и производишь ту же продукцию, которая пользуется тем-же спросом и продается за те же деньги. Однако что-то изменилось? > > На первом этапе в России рухнул один экономический показатель -рубль. Просто взял и обвалился в 2,5 раза. Цены на внутреннем рынке держались некоторое время. Здесь возникает первый вопрос: > Почему иностранцы, приезжающие в Россию, могли себе позволить в 2 раза больше — чем раньше. За рубежом, доход иностранцев не изменился, но в России они стали в 2 раза богаче. У Россиян дома доход тоже не изменился, но за рубежом мы стали в 2 раза беднее. > Смотрите, на первом этапе Россияне стали резко в 2 раза беднее остального мира. Не экономика беднее стала, а именно люди. Почему? > > Можно попробовать решить эту проблему радикально — сжечь этот гр##### центробанк вместе с его деревянным рублем и перевести экономику в доллары!!! > Да все верно. Не отказываться от доллара и не переводить расчеты за все в рубли, а именно отказаться от рубля и перейти на доллар. > Что бы это дало в 2014 году? А ничего бы не изменилось. Наши люди, наши родные люди получали бы прежнюю зарплату, цены бы остались на прежнем уровне — доллар же не падает. Вот и второй вопрос:
> Почему этого не сделано и зачем вообще нашей стране нужен рубль из-за падения которого страдает Русский люд? > Начну помаленьку подходить к третьему вопросу. Если бы Россия в 2014 году перешла на долларовые расчеты во всем, то ничего бы не изменилось, кроме упавшего дохода нефтянников. Из физики мне известно, что энергия никуда не пропадает и не возникает из ничего. Если в одном месте убыло, то в другом прибыло. Вот и третий вопрос: > Так что же на самом деле произошло в 2014 году? quoted1
> Мне сказали, что в автотехцентрах автомеханики специально портят новые авто так, чтобы их не сократили quoted1
Например на Калинах 1 мозги ставили в аккурат под радиатором отопителя кабины… Короче как хомут течь начинал на печке, так сразу топил мозги!!!
А мозги то Bosch.
Нет… автомеханики не специально там портят авто… Всё гораздо проще… Всё дело в том, что там довольно МАЛО платят! И все кто имеет хороший опыт или набрался опыта, попросту уходят работать в частные сервисы или «на себя»… Вот и выходит что у официалов работают… криворукие дегенераты… Ко всему прочему имеющие свойство вписывать лишние часы или запчасти, разводить на не гарантийное обслуживание… Хотя сейчас можно сидеть и видеть по камерам что они там делают… но не пустят вас в цех….
>> Причём тут зависимость от Запада? >> Не будет их машин -будут наши… quoted2
> > ПациЕнт, вам в процедурную… >
> Володька тоже всегда говорит:"Да перекрыть им газ в Европу! Взвоют и приползут сами!" > Есть такая фраза от Арцыбашева:"Просто только мухи женятся!" > (х/ф «Дмб») quoted1
> Ланцелот (lants) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мне сказали, что в автотехцентрах автомеханики специально портят новые авто так, чтобы их не сократили quoted2
> > Например на Калинах 1 мозги ставили в аккурат под радиатором отопителя кабины… > Короче как хомут течь начинал на печке, так сразу топил мозги!!! > > А мозги то Bosch. > > Нет… автомеханики не специально там портят авто… > Всё гораздо проще… > Всё дело в том, что там довольно МАЛО платят! > И все кто имеет хороший опыт или набрался опыта, попросту уходят работать в частные сервисы или «на себя»…
> Вот и выходит что у официалов работают… криворукие дегенераты… > Ко всему прочему имеющие свойство вписывать лишние часы или запчасти, разводить на не гарантийное обслуживание… > Хотя сейчас можно сидеть и видеть по камерам что они там делают… но не пустят вас в цех…. quoted1
Сам поеду рулевую рейку делать… Завод ставит хлипенькую втулку… кою хватает порой на 10.000 км пробега… Ремонт+запчасти 1500 рублей. у частника, который точит усиленные на станке с погрешностью 0,02 сотки… и снять/поставить 1500 рублей…
Новый Конструктор «Сделай Сам»….Сделано в России! --------
Да ушёл уже… Всё у нас прекрасно! Везде всё производится. нефть добывается… только почему-то денег нет! Видишь,кролик на часы показывает? Тонкий намёк,что" тебе уже хватит" и спать пора!