Предметом анализа в точных науках является неживая природа… В социальных науках, коей является и экономика, результаты анализа могут иметь различное влияние на различные аудитории, могут по разному интерпретироваться…
Любая публичная аналитика должна восприниматься критически… После любого публичного выступления всегда найдутся дилетанты, которые поспешат, пожадничают… наделают еще каких-то глупостей… Рынок сходит за их стопами и маржинколами…. или замрет и перестанет шевелиться, если они перегрузили портфель единственной бумагой….
Есть околобиржевой телеканал, который и вовсе можно заподозрить в недобросовестных практиках… После каждой их рекомендации следует поток писем с одним вопросом: я последовал вашей рекомендации и купил акцию, а она тут же рухнула… Что это? То есть СМИ могут использовать аналитику для манипуляций рынком…
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!