Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Усть-Луга забирает весь транзит Прибалтики

  подполковник
подполковник


Сообщений: 17894
16:06 30.05.2018
Борей (36945) писал (а) в ответ на сообщение:
>
> Оккупационные российские грузы больше не будут тревожить границ суверенной Латвии…
quoted1

где - латвия)
и где таллинский - порт?)
гоше — вообще — побарабану
Ссылка Нарушение Цитировать  
  подполковник
подполковник


Сообщений: 17894
16:21 30.05.2018
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> там создаются три новых терминала по переработке зерновых культур, пищевых продуктов, сыпучих и генеральных грузов.
quoted1

так вроде такие терминалы — в усть луге — уже есть

серный и угольный то точно — сыпучие
два транспортных — грузи хоть фуры — хоть вагоны — один даже федеральный) танки бтры — другое вооружение в африку или еще куда возят
на счет - зернового — не знаю
но пока в питере — жил выбирался купаться под вистино — или в выбъе
так там вдоль всего — побережья — летом — пшеница (или ячмень) — колоситься
то есть — с сухогруза зернышки сдувает ветром — ну они вдоль берега и растут) — поля целые

так что я тоже могу — пообещать — кремль — построить)
прям сейчас идите — смотрите
стоит на красной — площади
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
18:04 30.05.2018
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> В итоге, констатирует издание Perm Daily, российский порт возьмёт на себя все российские поставки, которые раньше шли через порты Эстонии, Латвии и Литвы.
quoted1
что на это скажет ФАС?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
18:07 30.05.2018
подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
> гоше — вообще — побарабану
>
quoted1
Я помню тот Таллинский порт,
И крик парохода угрюмый,
Как Гоша по трапу на борт
Спускался В мрачные трюмы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
20:21 30.05.2018
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В итоге, констатирует издание Perm Daily, российский порт возьмёт на себя все российские поставки, которые раньше шли через порты Эстонии, Латвии и Литвы.
quoted2
>что на это скажет ФАС?
quoted1

Эти вопросы не в компетенции ФАС.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
20:31 30.05.2018
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> В итоге, констатирует издание Perm Daily, российский порт возьмёт на себя все российские поставки, которые раньше шли через порты Эстонии, Латвии и Литвы.
quoted3
>>что на это скажет ФАС?
quoted2
>
> Эти вопросы не в компетенции ФАС.
quoted1
в компетенции будет когда цены завышать будут. Бизнес голосует рублем
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
20:49 30.05.2018
подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
> так вроде такие терминалы — в усть луге — уже есть
quoted1

По состоянию на 2007 год в порту Усть-Луга действовали:

— Лесной терминал (Оператор — ОАО «Лесной терминал „Фактор“»);
— Угольный терминал (Оператор — ОАО «Ростерминалуголь»);
— Автомобильно-железнодорожны й паромный комплекс (Оператор — ФГУП «Росморпорт»);
— Многопрофильный перегрузочный комплекс «Юг-2» (Оператор — ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга»);
— Универсальный перегрузочный комплекс (Оператор — ООО «Универсальный перегрузочный комплекс»);
— Комплекс перегрузки технической серы (Оператор — ООО «Европейский серный терминал»);
— Рыбный терминал (Оператор — ОАО «Усть-Лужский рыбокомбинат»);
— Терминал по обслуживанию судов (Оператор — ОАО «Усть-Лужская производственно-торговая компания»).
— Терминал по обслуживанию судов (Оператор — ООО «Невская трубопроводная компания» (НТК).

В 2011 году в порту Усть-Луга:
— введен в эксплуатацию терминал «Новая Гавань» (терминал накатных грузов);
эксплуатируется «в тестовом режиме» Комплекс наливных грузов;
— первое судно принял Контейнерный терминал (ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал», принадлежит НКК).

В 2012 году в порту начата отгрузка нефти из второй Балтийской трубопроводной системы (БТС-II). Пропускная способность первой очереди БТС-II составляет 30 млн тонн нефти в год.

В июне 2013 года состоялся запуск терминалов СИБУРа и НОВАТЭКа по перевалке СУГ и стабильного газового конденсата соответственно.

Совместные проекты:

В ноябре 2009 года ОАО «НОВАТЭК» завершил предпроектные работы по строительству перегрузочного комплекса по перевалке и фракционированию стабильного газового конденсата в порту Усть-Луга (Ленинградская область). Контракт между ОАО «НОВАТЭК» и ОАО «Компания Усть-Луга» на строительство комплекса был подписан 24 сентября 2007 года.

Рассматривается вопрос о строительстве нефтеперерабатывающего завода мощностью 8,5 млн т. Заявку на строительство подало в Минтранс ООО «Усть-Лужский нефтеперерабатывающий завод». Источником сырья для завода предполагается нефть из БТС-II.

В ноябре 2009 года ООО «Балтийский металлургический терминал» (БМТ), принадлежащее ЗАО «Объединённая металлургическая компания», начало строительство первой очереди терминала в морском торговом порту Усть-Луга (Ленинградская область). Плановый срок ввода в эксплуатацию первой очереди БМТ — 2012 год, второй очереди — 2013 год. Проект предполагает строительство трёх глубоководных причалов. Площадь территории терминала составит 40 га, что позволит осуществлять перевалку более 4 млн тонн грузов ежегодно и единовременно хранить более 300 тыс. тонн металлопроката.

Комплекс по перевалке сжиженных углеводородных газов и светлых нефтепродуктов в морском торговом порту Усть-Луга в январе 2010 года получил разрешение на строительство. ООО «СИБУР-Портэнерго», являющееся заказчиком комплекса, завершило этап проектных работ, разработана рабочая документация. Строительство комплекса начато в мае 2010 года. Планируемый срок срок ввода в эксплуатацию — I квартал 2013 года. Проектная мощность нового комплекса составляет до 1,5 млн тонн сжиженных углеводородных газов и 2,5 млн тонн светлых нефтепродуктов в год.

Российские железные дороги и СИБУР подписали соглашение об организации перевозок сжиженных углеводородных газов внутри России и на экспорт, с целью увеличения объёмов перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ) и развитие соответствующей транспортной инфраструктуры. Компании взяли на себя обязательства по вводу в эксплуатацию новых газохимических мощностей, обеспечению определенных объёмов перевозок СУГ, а также развитию железнодорожной инфраструктуры и терминала по перевалке сжиженных углеводородных газов в порту Усть-Луга в Ленинградской области.

Совкомфлот заказал[55] два газовоза для перевозок сжиженных углеводородных газов из Усть-Луги. Совкомфлотом подписано соглашение о долгосрочном фрахте с СИБУРом, который строит в Усть-Луге комплекс по перевалке СУГ. Начало операций планируется в 2013. Срок действия соглашения — 10 лет.

В начале июня 2008 года РУСАЛ объявил о разработке проекта перевалочного комплекса. Предполагалось, что комплекс будет включать в себя два терминала, предназначенных для транспортировки алюминия и глинозёма, ввод в эксплуатацию предполагался на 2011 год. По заявлению председателя совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга» Валерия Израйлита, к январю 2011 года соглашения о размещении терминала «Русала» в порту Усть-Луга не существует.

ОАО «Минерально-химическая компания „ЕвроХим“» сообщила о планах строительства терминала по перевалке минеральных удобрений. Выполнена предпроектная проработка строительства. В конце первого полугодия 2011 «ЕвроХим» планирует закончить рабочее проектирование терминала. Предполагается, что будут построены три причала общей протяженностью 682 м и 2 склада для хранения минеральных удобрений общим объёмом 305—340 тыс. т. Площадь — 21 га. Годовой грузооборот планируется на уровне 7 млн т. Грузовую базу создаст продукция промышленной группы «Фосфорит», «Новомосковского азота», а также строящегося предприятия по выпуску минеральных удобрений в Перми.

ЗАО «Поликомплекс» до 2016 года собирается реконструировать Усть-Лужский рыбокомбинат. В рамках реконструкции планируется построить новые причалы и углубить подходной канал к устью реки Луги. Реконструированный рыбокомбинат должен будет осуществлять приём, хранение и отправку судовых партий рыбы, морепродуктов и других рефрижераторных грузов (мясо, фрукты, овощи и др.) в объёме 1,75 млн тонн в год, а также частичную переработку морепродуктов.

13 сентября 2012 года гендиректор ООО «Мультимодальный комплекс «Усть-Луга» сообщил о планах по строительству грузового аэропорта в Усть-Луге, которое может быть начато в 2016 и завершено в 2018 году. Это будет грузовой аэропорт класса, А со взлётно-посадочной полосой длиной 3760 метров и шириной 60 метров, способный принимать грузовые самолёты Ан-124 и Боинг-747.

19 июня 2013 года в порту состоялось открытие и запуск крупнейшего в СНГ и первого на Северо-Западе России терминала по перегрузке сжиженных углеводородных газов. Терминал принадлежит компаниям СИБУР и НОВАТЭК. По данным прессы, общая площадь комплекса составляет 138 Га. При этом ежегодный грузооборот может достигать 1,5 млн тонн сжиженных углеводородных газов и до 2,5 млн тонн светлых нефтепродуктов. Благодаря наличию изотермического парка хранения СУГ, терминал сможет принимать все типы современных судов, включая суда-рефрижераторы.

На днях стало известно о том, что в 2018—2020 годах Россия заберет из Прибалтики все насыпные грузы — практически последний сегмент портовой перевалки, который позволяет прибалтийским портам держаться на плаву.

Президент России Владимир Путин на Петербургском международном экономическом форуме-2018 объявил о том, что в рамках новой инвестиционной программы развития российского порта Усть-Луга в Ленинградской области будут созданы три новых терминала по переработке зерновых культур, пищевых продуктов, сыпучих и генеральных грузов. В итоге, российский порт возьмёт на себя все российские поставки, которые раньше шли через порты Эстонии, Латвии и Литвы.

Источник 1
Источник 2
Ссылка Нарушение Цитировать  
  snip6r
33169


Сообщений: 8190
11:53 01.06.2018
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> у россии всегда было в амбициях объять необъятное, только всё и всегда оборачивалось в ущерб самой же
quoted1
Усть-Луганский порт уже есть, и он уже работает экономя стране деньги. Речь идёт о его расширение. А перспектива — полный отказ от транзита через Прибалтику. Зачем нам его оплачивать?
И кстати, русофобия тут и не причём, нам от неё по большому счёту ни горячо, ни холодно.
Нравится: rosl46
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Потап
Вологодский


Сообщений: 18247
05:09 04.06.2018
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Своему бизнесу надо дорогу давать, а не кормить прибалтов.
> имейте ввиду, что прибалты это ЕС
quoted1
Это мизер.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tehnozero
tehnozero


Сообщений: 1313
12:31 08.06.2018
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Rayder69 (Rayder69) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Им Америка построит новые порты и сделает транзит через них своего СПГ, угля и военной техники. Заживут прибалты как в 19 веке.
quoted2
>
> Прибалты и восточная Европа допустили стратегический промах. Вместо того, чтобы стать хорошим и добротным мостом между Россией и западной Европой, они предпочли роль русофобской американской прокладки.
quoted1
А почему? Они злобные такие?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Усть-Луга забирает весь транзит Прибалтики. где - латвия)и где таллинский - порт?)гоше — вообще — побарабану
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия