> Огромная сумма инвестиций, три года, от проекта до постройки, и невероятный объем работ, выполненный в столь сжатый срок. В Симферополе реализован первый из самых ожидаемых проектов, которые навсегда изменят жизнь Крыма. > > > > На прошлой неделе, президент РФ Владимир Путин посетил новый аэропорт в Симферополе — «Крымская волна». Сооружение готово к приему первых пассажиров. > Все здесь, от уникального фасада и фонтана с подсветками, до самой большой в Европе «зеленой стены», карты Крыма из мхов, и шезлонгов в зале ожидания, выглядит потрясающе и ново для полуострова и всей страны. > > > > Умная система управления зданием и другие чудеса техники > > Новый симферопольский аэропорт не уступает по комфорту и внешнему облику столичным аэропортам в Домодедово и Шереметьево. В комплекс вошло не только само здание терминала, с прилегающими парковками для туристических автобусов и заказных авто, но и множество других хозяйственных зданий — склад, насосная, трансформаторные подстанции, комплекс для работников контроля и кинологов, гаражи. > > В данный момент идет налаживание оборудования «умной» системы контроля всех технологических процессов в здании терминала. Данная технология позволяет вести управление вентиляцией, кондиционированием, тепло- и водоснабжением, канализацией, энергообеспечением, вертикальным транспортом (28 лифтов и 16 эскалаторов) и противопожарной системой из единой диспетчерской. Автоматизированная система, управления зданием (АСУЗ), называемая в международной практике Building Management System, создана, опираясь на лучший мировой опыт. > > Оператор BMS, или АСУЗ может управлять и всем зданием, задавая параметры микроклимата, и каждой отдельной лампочкой, в одном из сотен помещений терминала. Эта же система способна регулировать микроклимат в каждом отдельном помещении, в зависимости от температуры воздуха на улице. Регулировка освещения в здании, и на прилегающей территории, осуществляется также автомотически. > > Великолепно продумана и роботизированная система вентиляции, которая способна выдавать 1 млн м3 воздуха/час, измеряя и регулируя влажность и уровень CO2. > Автоматизация водопроводных систем дает возможность контролировать протечки даже в труднодоступных для визуального осмотра местах. > АСУЗ может также управлять электрическим обогревом системы антиоблединения кровли и водостока, учитывая показания наружного датчика температуры. > > Противопожарная безопасность и инфраструктура > > Особое внимание в проекте уделено безопасности пассажиров и самого комплекса. Возникновение возгорания здесь контролируют 10 тыс. извещателей и более 200 линейных лазерных датчиков. При срабатывании системы — закроются более 1300 воздуховодов, опустятся противопожарные шторы, будут отключены эскалаторы, а лифты отправятся на основной посадочный ярус. Затем произойдет разбрызгивание специальной жидкости через систему спринклерного пожаротушения. > > Восемь прозрачных телескопических трапов для пассажиров самолетов, которые подходят к любому типу современных лайнеров, выполнены в стиле «Звездных войн», с круговым и линейным светодиодным освещением. > > В зале регистраций — 55 стоек (52 стандартных и 3 для негабаритного багажа), киоски для самостоятельной регистрации, 5 багажных каруселей для выдачи багажа, среди которых и одна — повышенной вместимости, онлайн табло навигации для пассажиров, комната матери и ребенка, медпункт, а также молельные залы для христиан и мусульман, каждый из которых обладает площадью 30 м². Что характерно — все системы на территории аэровокзала созданы отечественными производителями. > > Симферопольский терминал является единственным в стране комплексом, оборудованным инфраструктурой для организованных туристических групп. С левого торца терминала для чартеров с туристами оборудован отдельный вход. Справа — парковка для выгрузки групп из туристических автобусов. Стоянки для туристических автобусов рассчитаны на более 70 машино-мест. > > Таким образом, мнение о том, что терминал представляет собой концентрат передовых разработок в техническом оснащении, и в дизайне — совершенно оправдано. > > Дизайн здания и зеленые зоны > > При создании дизайна, основной идеей стал образ моря. Экстерьер терминала, представляющий собой причудливую форму волны, которую воплотили корейские архитекторы, дополняют уникальные интерьеры. > > Фасады здания состоят из 136 криволинейных колонн, которые имеют свой неповторимый радиус кривизны. Для остекленения фасадов использованы 9 тыс. стеклопакетов, закрепленных на 6 тыс. узловых деталях, выточенных индивидуально. Кровля здания также имеет криволинейную форму, с изменяющейся в пределах 25−35 м высотой. Кровля обладает такими же декоративными ребрами, как и фасад. Эту конструкцию увидят пассажиры самолетов, подлетающих к аэродрому. > > Над входом в здание фигурирует надпись «Симферополь» из синих букв, которые подсвечиваются в темное время суток. > Благодаря остекленению уникального фасада и 16 зенитным фонарям на крыше терминала, все внутренние помещение залиты светом, который будет создавать на полу игру теней, дополняющую образ «волны». > > Большое внимание было уделено озеленению помещений. Самая большая в Европе зеленая стена представляет собой вертикальную поверхность шириной 110 м и высотой 15 м, состоящую из гармонично сочетающихся искусственных и живых тропических растений. Уход за живой частью, для которого собрана целая команда садовников, не вызовет особого труда, ведь в зале установлены современные пылеуловители, а также система автоматизированного орошения. Растения можно легко заменять. > > Стена дополнена прочими зелеными зонами, которые отображают особенности крымской природы. Умеренный климат предгорье и субтропики ЮБК, помещены в стеклянные кубы, с имитацией настоящего микроклимата. Такая задумка позволит путешественникам начать знакомство с полуостровом еще в здании аэропорта. > > Еще одной изюминкой благоустройства внутренних помещений стала большая карта Крыма, площадью 18 м², в зоне прилетов и выдачи багажа, выполненная из цветных мхов. > > Парк на привокзальной площади и финишные работы перед запуском комплекса > > Стоит отметить, что в данный момент полным ходом идет работа ландшафтных дизайнеров, которые трудятся над 11-гектарным парком на привокзальной площади. > > Будущий парк, разделит парковку у терминала на западную и восточную половину, между которыми будут проложены пешеходные дорожки. Деревья, газоны и клумбы высажены таким образом, что благодаря размеру и цвету, растения дополнят концепцию здания терминала, в форме «волны». Среди растений — туи, лаванда, ливанские кедры. Все растения подобраны так, чтобы в течение сезона изменялся цвет «волн». > > Фитодизайнеры обещают и другие сюрпризы, которые пока держатся в тайне. Украшением станет сухой фонтан и обширные зоны отдыха с фуд-кортом и детской площадкой. > Сейчас в помещениях терминала ведется монтаж различных сервисных секторов — ресторанов, кафе, стойки проката авто. > > Дата ввода комплекса в эксплуатацию пока не названа. Сейчас завершаются работы по благоустройству территорий, идет обучение персонала, который будет работать в новом терминале. > > По многим сведениям, работы будут завершены уже к началу летнего сезона 2018 года. > > До конца 2019 года запланировано завершение реконструкции взлетно-посадочной полосы и строительство перрона на 26 стоянок для воздушных судов. > > "Крымская волна" в цифрах > > Сумма инвестиций, выделенная на строительство аэровокзального комплекса «Симферополь» — 32 млрд руб. Из них, средства Республики Крым составляют 49%, остальные 51% принадлежат инвесторам. > > Площадь терминала — 78 000 м². Комплекс может обслуживать около 3,65 тыс. пассажиров за час. > > После введения в эксплуатацию, пассажиропоток будет увеличен до 6,5 млн человек в год. В прошлом году, Крым посетили 5 млн 129 тыс человек, что ставит полуостров на 6 место по России. После запуска работы нового комплекса, действующий терминал будет снят с операционной деятельности.
Да хоть какой аэропорт, но пока Крым по комфорту и затратам не сравняется хотя бы с Турцией ,а в этом году надеюсь ещё и Египет откроют , в смысле курорты , ездить в Крым не буду . В одно место этих новоявленных соотечественников с их ценами ,сегодня оплатил тур для семьи в Бодрум .
> "все познается в сравнении" > > Да хоть какой аэропорт, но пока Крым по комфорту и затратам не сравняется хотя бы с Турцией, а в этом году надеюсь ещё и Египет откроют, в смысле курорты, ездить в Крым не буду. В одно место этих новоявленных соотечественников с их ценами, сегодня оплатил тур для семьи в Бодрум. quoted1
Не понял все равно ….почему сравниваем с Китаем то. Крыму это так сказать сезонный аэропорт Зачем в Крыму строить еще один … что-то не слышал чтоб Китай в чистом поле ради показухи в ущерб себе строил аэропорт
Да плевать на их расстройство, сын в прошлом сентябре был в Крыму, ездили с другом на машине. Был я в Крыму в 2009 м, слов нет красиво, особенно если на машине, но цены просто неадекват. Для чего повесили эту гирю всему народу на шею ?? Чтобы с каждым годом тяжелела ?? С нашими дорогами если и поедут массово то только москвичи, для Олимпиады еле построили ОДНУ федералку, трассу Дон, а остальные как были так и остались Дерьмом. Племянница жены живёт в Албании, если прямой рейс появится по деньгам лучше туда поехать
> > Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не понял все равно ….почему сравниваем с Китаем то. quoted2
> > Ещё раз, что для Китая НОРМА, для путинской России это невероятное достижение и пафос Ну ещё немножко, как всегда, украли. quoted1
Разве Китай не анансирует и не гордиться своими новыми постройками .тем более масштабными ??? Ну, а то что украли это да наша действительность .НО и в Китае не взирая на расстрел досих пор есть случаи
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> igm001 (igm001) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Главное туда свидомых не пускать, а то от канонад свидомых дуп разнесет новый терминал в дребезги. quoted2
> > Будут в туалетах втихаря царапать Крым это Украина. quoted1
Значит надо на этом деньги сделать. Повесить доску и продавать краску или мел для таких надписей. Без покупки или использование своих штраф в 10000 рублей!