>> >> Мама дорогая. Хуторянин, азот является газом при температурах более 77К, если мне память не изменяет. При более низких температурах становится жидкостью. Так же как вода при температуре ниже 373К становится жидкостью. >> На картинке даже написано, что там жидкий азот, читай, что постишь.)))) quoted2
> А сжиженный природный газ знает, что он уже не газ? quoted1
Ты же попрощался, вроде. Да СПГ, это не газ, это жидкость. Так же как и жидкий воздух, это жидкость, и жидкий азот, и жидкий водород. И т.д. Если ты даже этого не знаешь, то какие тебе сверхпроводники. В школу иди.))))))))))))))
> Ну ВАЗ и Москвич надо сказать не были первостепенной необходимостью. А вот то, что было необходимо для развития страны делалось не только на собственном оборудовании и собственными мозгами, но и это оборудование станкостроительные отечественные производства создавали в нужном колличестве. quoted1
Я вспомнил одну историю. На один наш старинный оружейный завод купили кузнечный станочек в Англии. Случилось это непосредственно перед перестройкой и собрать его не успели. Была вторая попытка, потом третья, в кою выяснилось, что пропала бронзовая шестерёночка. Весом более двадцати тонн. Сразу скажу — нашли. Её не украли, просто забыли куда положили. Я уже лет пять не в теме, поэтому не могу сказать чем история кончилась. Собрали — не собрали, не знаю. Суть не в этом. Станок покупали, что бы стволы ковать и стволы ковали, вот в чём фокус. Процесс крайне сложный и затратный, поэтому была только одна партия. Но ковали её не на английском станке. Вот как-то так у нас всё время происходит. Я думаю, что наши начальнички не тянут уровень. То ли ответственности боятся, то ли просто некомпетентны. Но в итоге потенциал кулибиных, коих в наше стране как собак не резаных, не используется. А со станками ты не прав. И в царское, и в советское, и в современное время, мы всегда старались купить лучшее. И нам всегда ставили препоны. При этом например в Питере высокоточные станки как производили — так и производят.
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ну ВАЗ и Москвич надо сказать не были первостепенной необходимостью. А вот то, что было необходимо для развития страны делалось не только на собственном оборудовании и собственными мозгами, но и это оборудование станкостроительные отечественные производства создавали в нужном колличестве. quoted2
>Я вспомнил одну историю.
> На один наш старинный оружейный завод купили кузнечный станочек в Англии. Случилось это непосредственно перед перестройкой и собрать его не успели. Была вторая попытка, потом третья, в кою выяснилось, что пропала бронзовая шестерёночка. Весом более двадцати тонн. Сразу скажу — нашли. Её не украли, просто забыли куда положили. Я уже лет пять не в теме, поэтому не могу сказать чем история кончилась. Собрали — не собрали, не знаю. Суть не в этом. Станок покупали, что бы стволы ковать и стволы ковали, вот в чём фокус. Процесс крайне сложный и затратный, поэтому была только одна партия. Но ковали её не на английском станке. > Вот как-то так у нас всё время происходит. Я думаю, что наши начальнички не тянут уровень. То ли ответственности боятся, то ли просто некомпетентны. Но в итоге потенциал кулибиных, коих в наше стране как собак не резаных, не используется. > А со станками ты не прав. И в царское, и в советское, и в современное время, мы всегда старались купить лучшее. И нам всегда ставили препоны. При этом например в Питере высокоточные станки как производили — так и производят. quoted1
Он изобрел тримаран, вроде, который можно перевозить с собой как ручную кладь в багажном отделении самолета, вмещает он десять человек и приводится в движение тремя движками то-ли по 2,5 квт, то-ли по 3,5 квт, уже не помню. Питаются они от солнечных батарей. Какие уж тут станки.)))))
Да какое там давление? Просто по кожухам циркулирует жидкий азот. Давление там не больше, чем в водопроводной трубе. Просто товарищ из Прибалтики думает, что жидкий азот это все равно газ и его нужно загонять туда под давлением. Я даже сначала не поняла, что он имел ввиду.)))
>>>> В жидком состоянии, но газ. Прибалты, как всегда, неподражаемы.)))) >>> Это да, не то что Катейка, которая агрегатное состояние вещества с его составом путает. На тотарам катейкам все равно. quoted3
>> >> Ты опять несколько новых слов из Гугли узнал. Т. е. ты хочешь сказать, что жидкий азот это газ? Также, как и хуторянин? quoted2
> Сжиженный газ, который по состоянию, коих у вещества три, представляет из себя жидкость.))) Кстати лед из воды — это вода или нет?)) quoted1
Фигасе. Наконец-то ты это понял. Что сжиженный газ, это жидкость. Долго думал?)) Лед, это вода в кристаллическом или аморфном состоянии. Кстати агрегатных состояний четыре, а не три. Это тебе на будущее
> > Да какое там давление? Просто по кожухам циркулирует жидкий азот. Давление там не больше, чем в водопроводной трубе. Просто товарищ из Прибалтики думает, что жидкий азот это все равно газ и его нужно загонять туда под давлением. Я даже сначала не поняла, что он имел ввиду.))) quoted1
> Завершен основной этап испытаний крупнейшей в мире высокотемператруной, сверхпроводящей кабельной линии. quoted1
Да да, помним ….
Еще чуть доработать и это кабель еще и сам будет электричество давать … всего 50 миллиардов долларов надо, ищется спонсор … по всем вопросам обращаться к КАтейко для контакта … и не только официального….