> Капиталистов считают локомотивами многие жители и политики капитазиздических стран. > > Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами[1]. > Оригинальный текст (англ.) > [показать] >
> — Английский публицист XIX века Томас Джозеф Даннинг (1799—1873) > > Локомотив хороший, да вот рельсы ведут в пропасть.)) quoted1
Железная дорога — архаика… Не знал ?… Хватит ездить по рельсам !… Всё стремительно меняется - скоро и бензина-то не нужно будет… говорят…
>> Капиталистов считают локомотивами многие жители и политики капитазиздических стран. >> >> Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами[1].
>> Оригинальный текст (англ.) >> [показать] >> quoted2
>
>> — Английский публицист XIX века Томас Джозеф Даннинг (1799—1873)
>> >> Локомотив хороший, да вот рельсы ведут в пропасть.)) quoted2
> > Железная дорога — архаика… Не знал ?… Хватит ездить по рельсам !… Всё стремительно меняется — скоро и бензина-то не нужно будет… говорят… quoted1
>> родную для русского рабочего модель общественного производства quoted2
>все за — вы там обществом поработайте, но не забудте со мной поделится, я тоже «по типу поработаю» на диване. quoted1
Исходным моментом понимания о чём я веду речь, есть утверждение о том, что ОДНА И ТА ЖЕ производственно-правовая модель производства (в том числе и частно-капиталистическая с формулой «владелец-капиталист + наёмный рабочий») у разных народов даёт разный экономический эффект В СИЛУ РАЗЛИЧИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЙ.
В США соотношение между индивидуалистской психологией народа и частно капиталистической производственно-правовой моделью — ОПТИМАЛЬНО, и поэтому США всегда будут опережать экономику России, которая пытается выжать из частно-капиталистической модели, требующей именно индивидуалистической психологии, максимум эффекта на базе коллективистской психологии населения или на основе НЕОПТИМАЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ между частно-капиталистической моделью производства и конфликтующей с ней коллективистской психологией русских. Путин этого не знает. Он считает, что национальная психология народа не влияет на эффективность одной и той же модели производства. Как считаете Вы?
>> все за — вы там обществом поработайте, но не забудте со мной поделится, я тоже «по типу поработаю» на диване. quoted2
>А при капитализме — так и получается: рабочие всем обществом работают — а хозяин на диване один за них за всех отдувается. quoted1
Теоретическая поправочка: при «буржуазном капитализме». Капитализмсначала был «кустарным капитализмом», затем «фабричным капитализмом» а теперь он перерос в «буржуазно-классовый капитализм».В остальном всё верно.
я даже «вкл» не нажимаю, когда она там идёт. Кроме «лапши» на ушах и обманутых надежд, ничего не прибавится. Стараюсь не «травмировать» себя психологически. Так сказать берегу себя
> AKT2002 (AKT2002) писал (а) в ответ на сообщение:
>> kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Капиталистов считают локомотивами многие жители и политики капитазиздических стран. >>> >>> Капитал … избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживлённым, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами[1]. quoted3
>>> — Английский публицист XIX века Томас Джозеф Даннинг (1799—1873)
>>>
>>> Локомотив хороший, да вот рельсы ведут в пропасть.)) quoted3
>> >> Железная дорога — архаика… Не знал ?… Хватит ездить по рельсам !… Всё стремительно меняется — скоро и бензина-то не нужно будет… говорят… quoted2
Из чегой-то такие выводы ?… Это тебе к автору темы, скорее, а я «революционеров» на дух не переношу — работать не умеют, а, вот, разрушить что-нибудь (и свалить на «олигархов», как на причину ненависти к «режиму») хлебом не корми, а вынь да положь… После «революций», правда, не знают, чем заняться, и либо сами «идут под нож», как «отработанный материал», либо начинают «грабить народ» не хуже тех, кого «свергали» накануне…
Прагман 39482 (39482) писал (а) в ответ на сообщение:
> Может ли в принципе человек, наделенный властью и огромным личным состоянием быть «социально ответственным» и патриотом своей страны? > quoted1
В принципе может, но только не россиянин.
Народ в России преимущественно коллективист и к богатству относится так: «Либо все живут как цари, либо цари живут как все». То есть, выскочек-богатеев на Руси не любят, не терпят и ненавидят. Но это одна сторона медали.
Другое удручающее обстоятельство состоит в том, что коллективист россиянин при соприкосновении с богатством, которое приносит благо немедленно и непосредственно, отбрасывает свои коллективистские убеждения и становится воинствующим психологическим перерожденцем-индивидуалистом, ненавидящим всех, кто разделяет коллективистское убеждение — а это подавляющее большинство народа России. Вот психологический портрет российского олигарха. Будет ли такой олигарх «социально ответственным»? Будет ли он «локомотивом» обогащения народа, которого он ненавидит?
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Путинский режим: «Олигархи — локомотив экономики». > Кто-то разве может доказать обратное? Очень хотелось бы >посмотреть на его убедительные и неопровержимые аргументы. quoted1
Извините, в РФ нет ни собственной экономики, ни производства собственных товаров. Есть лишь закупка или производство чужих товаров, но это не наша, а их экономика, их товары, их производство и развитие их производства. Обычный колониализм. Кто-то в роли колонии, кто-то в роли её хозяина. Россия ныне существует только за счёт распродажи природных богатств, а не за счёт богатеющих олигархов, которые постепенно сливают страну в унитаз ради господства мирового капитала.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты лжешь. У РФ есть и собственная экономика и производство >своих товаров. Это никакие не аргументы, а просто тупая ложь. quoted1
Увы, горькая правда. Зайдите в магазин и найдите товары отечественного производства на собственной элементной базе. Согласен, не все 100. Есть атомные, тепловые и гидроэлектростанции электростанции, дающие свет. + оборонка и космос. Но это заложили не наши олигархи, а советский народ при социализме. Олигархи только этим владеют и извлекают прибыль, часть которой отправляют зарубеж. А товаров народного потребления в РФ нет. Посмотрите на свой монитор, комп, телефон, одежду, телевизор, обувь, холодильник и т. д. Это всё не российское производство (в лучшем случае сборка). Олигархи в 90-е уничтожили всё, в т. ч. и нашу пассажирскую авиацию и теперь летаем на боингах и айрбусах, а в 70-е полмира летали на наших самолётах. Олигархи завладели нефтедобычей, а деньги от распродажи природных запасов отправляют на запад. Приваизация идёт до сих пор. Даже Роснефть уже не совсем российская, часть акций проданы зарубеж. Хотел бы я лгать и восхвалять олигархов и правительство, да не получается. Попали в зависимость, отсюда неуважение и санкции. Хорошо, хоть ядерное оружие, сделанное в СССР не распродали, чтобы нарастить нашу «экономику». Нет её. Не путайте экономику с финансовыми спекуляциями, как это делает блок правительсва. Рост прибыли или убытков, движение финансовых потоков — вот их экономика. Увы.