> Паника уже закончилась, слабонервных скинули, дальше пойдём налегке. quoted1
>
Ню-ню, сами продаёте и сами покупаете, в аккурат рынок пошел назад после приблизительно полной капитализации активов, сейчас соберёте и опять двинете биткойн по кругу. Кому то надо прослыть оракулом, до 25 штук? А чего так неохотно покупают немайнеры? Сюда наверное пришли поймать пару жирных гусей?
> По движку, насколько помню кпд тепловой машины не может быть таким, процентов 50−60 остальное гарантированные потери. Нет его поэтому в серии, а не потому что он не нужен. > Нашёл, кпд максимальный для реальных машин 44, для идеальной 62 остальное фантастика. quoted1
Нашёл в справочнике? Справочник не врёт, всё правда. Он действительно показывает реальный КПД существующих двигателей. А тебе не приходило в голову, что половина сожжённого топлива уходит в трубу (в прямом смысле). Тебе не жалко? А мне жалко. При выхлопе дизеля газ разогрет до 900 градусов при десятки атмосфер не используется, выбрасывается, греет небо. А ты знаешь, что при расширении газа он охлаждается, причём как в холодильнике вплоть до минусовой и если давление газа в дизеле использовать 100%, то температура выхлопного газа составит не больше 100 градусов, следовательно общий кпд двигателя возрастёт и составит около 90%. Беда в том, что двигатели внутреннего сгорания являются лишь совершенствованной паровой машиной и её ПРИНЦИП не изменился, а лишь совершенствовался. При этом никому в голову не приходит сделать двигатель на совершенно ином принципе. Например, какой вес может поднять средний человек? Это от 40 кг, до рекордного 220 кг. (Аналогично паровая машина от 12% кпд до 44% в дизеле). А я с помощью домкрата одной рукой могу перевернуть автомобиль в 2 тонны, как Архимед с помощью системы блоков сдвинул с места огромный камень, которого не могли бы сдвинуть даже сотню людей. Так что при помощи системы клапанов можно резко увеличить кпд двигателей совершенно не нарушая законы термодинамики.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Второй день не слышу сообщений о курсе. Похоже не хотят огорчать купивших. Начни сейчас обострять внимание на падении лохи остановятся и некому будет сбагрить. quoted1
Да все нормально с курсом, прыгает туда — сюда. Я так понял, что ты себя лохом не считаешь и покупаешь когда падает?
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Второй день не слышу сообщений о курсе. Похоже не хотят огорчать купивших. Начни сейчас обострять внимание на падении лохи остановятся и некому будет сбагрить. quoted1
Да все нормально с курсом, прыгает туда — сюда. Я так понял, что ты себя лохом не считаешь и покупаешь когда падает?
>>Вперёд и с песней! Можете защитить дохтурскую на опыте МММ и всем дипломом козырять. Гордости от ковыряния в финансовых пузырях избыток? Финансовым гением себя считаете? Давайте, продолжайте, может повезёт и соскочите с минимальным убытком. quoted2
> > Я уж лет 15 в интернете зарабатываю и ничего пока, нормально упитан, на трамваях не езжу. Бывали конечно и пролёты, но от этого никуда….специфика. Сейчас себестоимость биткоина значительно выше той цены, за которую я его покупал и я давно вывел больше, чем вкладывал Вы за меня не переживайте, у меня и без диплома кормёжка нормальная, да и не только криптой занимаюсь, но тронут вашей заботой. quoted1
Чего? Себестоимость биткоина? Дальше можешь не продолжать, познания в экономике ясны.
>> По движку, насколько помню кпд тепловой машины не может быть таким, процентов 50−60 остальное гарантированные потери. Нет его поэтому в серии, а не потому что он не нужен. >> Нашёл, кпд максимальный для реальных машин 44, для идеальной 62 остальное фантастика. quoted2
>Нашёл в справочнике? Справочник не врёт, всё правда. Он действительно показывает реальный КПД существующих двигателей. А тебе не приходило в голову, что половина сожжённого топлива уходит в трубу (в прямом смысле). Тебе не жалко? А мне жалко. При выхлопе дизеля газ разогрет до 900 градусов при десятки атмосфер не используется, выбрасывается, греет небо. А ты знаешь, что при расширении газа он охлаждается, причём как в холодильнике вплоть до минусовой и если давление газа в дизеле использовать 100%, то температура выхлопного газа составит не больше 100 градусов, следовательно общий кпд двигателя возрастёт и составит около 90%. Беда в том, что двигатели внутреннего сгорания являются лишь совершенствованной паровой машиной и её ПРИНЦИП не изменился, а лишь совершенствовался. При этом никому в голову не приходит сделать двигатель на совершенно ином принципе. Например, какой вес может поднять средний человек? Это от 40 кг, до рекордного 220 кг. (Аналогично паровая машина от 12% кпд до 44% в дизеле). А я с помощью домкрата одной рукой могу перевернуть автомобиль в 2 тонны, как Архимед с помощью системы блоков сдвинул с места огромный камень, которого не могли бы сдвинуть даже сотню людей. Так что при помощи системы клапанов можно резко увеличить кпд двигателей совершенно не нарушая законы термодинамики. quoted1
А тебе не приходило понять что это идеальная тепловая машина. Она просто моделирует процесс и конкретная конструкция не рассматривается. Так что заявление о конкретном двигателе с кпд 90% это враньё! Остальное бла бла бла.
Курс самой популярной в мире криптовалюты биткоин упал за сутки на 18 процентов — до 13 030 долларов. Об этом свидетельствуют данные портала CoinMarketCup.
Один из первых криптоинвесторов спрогнозировал обвал курса биткоина на 50%
В минувшее воскресенье стоимость биткоина достигла отметки в 20 тысяч долларов. Таким образом, по сравнению с рекордным показателем его курс опустился на 30 процентов.
Альтернативная криптовалюта Bitcoin Cash за сутки подешевела на 30 процентов — до 2536 долларов.
Эксперты отмечают, что на курс влияют негативные прогнозы о будущем биткоина. Так, во вторник соучредитель компании Bitcoin.com Эмиль Ольденбург заявил, что у биткоина нет перспектив в качестве торговой валюты. Министр финансов Японии, одной из немногих стран, где эта криптовалюта легализована, заявил, что не считает его надежным активом.
Позднее денежно-кредитное управление Сингапура предупредило, что инвестиции в криптовалюты несут повышенные риски для инвесторов, так как они не обеспечены реальными активами и не разрешены официально как платежная единица.
> > > Курс самой популярной в мире криптовалюты биткоин упал за сутки на 18 процентов — до 13 030 долларов. Об этом свидетельствуют данные портала CoinMarketCup. quoted1
>
18% падения это не приятно, но не фатально. Биткоинт не мог расти вечно и рано или поздно упёрся бы в потолок роста. Не думаю, что это конец. Это просто стабилизация криптовалюты на определённом уровне.
>> Курс самой популярной в мире криптовалюты биткоин упал за сутки на 18 процентов — до 13 030 долларов. Об этом свидетельствуют данные портала CoinMarketCup. >> quoted2
> > 18% падения это не приятно, но не фатально. Биткоинт не мог расти вечно и рано или поздно упёрся бы в потолок роста. Не думаю, что это конец. Это просто стабилизация криптовалюты на определённом уровне. quoted1
Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение:
> 18% падения это не приятно, но не фатально. Биткоинт не мог расти вечно и рано или поздно упёрся бы в потолок роста. Не думаю, что это конец. Это просто стабилизация криптовалюты на определённом уровне. quoted1
Вопрос, что это: а) коррекция с последующим восстановлением роста? б) начало выхода из пирамиды бенефициаров? в) или просто временное падение спроса из-за плохих прогнозов?
> Владимир2045 (Владимир2045) писал (а) в ответ на сообщение:
>> 18% падения это не приятно, но не фатально. Биткоинт не мог расти вечно и рано или поздно упёрся бы в потолок роста. Не думаю, что это конец. Это просто стабилизация криптовалюты на определённом уровне. quoted2
> > Вопрос, что это:
> а) коррекция с последующим восстановлением роста? > б) начало выхода из пирамиды бенефициаров? > в) или просто временное падение спроса из-за плохих прогнозов? quoted1
Один из основателей вышел из биткоина Падение не остановить. Под праздники народ будет скидывать, что бы успеть хоть что-то сохранить. Особенно те кто покупал его по 100 баксов.