Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Паника накрыла рубль — курс рухнул почти до 61, доллар подходит к пику 2017 года

  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
18:10 19.11.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> по поводу самолетостроения в рф, то не все так просто, проблема была не в том, что делатъ их не могли, а не могли делатъ нормальные и это еще из ссср.
quoted1
Могли на самом деле, но было одно, НО ! Дело в том, что практически ВСЕ советские самолеты и авиатехника были двойного назначения. Вся приемка авиационной техники шла через военных.
По шумам или по топливу особых критериев у них не было При этом, некоторые вообще перешли в гражданку из ВВС. Тот же Ту 104 или Ту 114. И хотя говорят, что та же 34-ка (Ту 134) была сконструирована как чистый гражданский самолет он имел двигатель Д-30. Модификация этого ревуна (с форсажной камерой) Д-30 Ф6 ставились на Миг-31 О какой шумности можно было говорить? Когда «свисток» взлетал, то слышно было за 5 км.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
18:21 19.11.2017
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Это мелочь.
> Главное это то, что расходы на эксплуатацию иномарок меньше стали, чем на российские самолеты.
> Иномарки и много экономичнее в плане расхода топлива, в плане ресурсов агрегатов, проще в обслуживании.
quoted1
Это да… В связи с тем, что военка требовала от гражданских самолетов "двойного назначения", то они должны были садиться и на «грязные аэродромы» Поэтому двигуны под крылья (как у боингинга) не вешались, а совали повыше Чаще их размещали в хвосте ВС. Так как туда засунуть трехконтур с большим воздухозаборником было крайне затруднительно, то советские конструкторы делали двухконтурные «компактные» двигуны-шумные и прожорливые. Поэтому по поводу разработки вентиляторов большого диаметра (и лопаток для них) не заморачивались и по их производству мы очень сильно отстали.

Но за то любая советская машина могла сесть на грунт.Даже Ил 62

Ссылка Нарушение Цитировать  
  пролетарий 2014
barsikan


Сообщений: 19214
21:21 19.11.2017
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> пролетарий 2014 (barsikan) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Немного не логично. Почему перестали делать наши самолеты, а на боинги вынуждены были наскрести валюту? Значит нашлись деньги, которые нужны были для финансирования наших заводов.
quoted2
>Понимаете в чем дело? Во времена СССР был только Аэрофлот. Государственная компания, для которой строили самолеты по госзаказу из бюджета. Потом Аэрофлот практически продали в частные руки. По Москве, часть осталась Аэрофлотом в Шереметьево. В Домодедово появились «ак Сибирь и Домодедовские авиалинии. Во Внуково -Внуковские авиалинии. В Красноярске -«Красэйр» <nobr>и т. д.</nobr> Они эксплуатировали бывшие борта советского Аэрофлота до «посинения» Госпрограммы по производству самолетов у Ельцина не было… При выводе советской техники из эксплуатации, авиакомпании начали в основном скупать бу с самой большой авиационной помойки в США,(Mojave Air and Space Port, Калифорния.) Покупали бу даже в Африке …
> Если бы вы знали на чем летали в период 1995—2005 года.
> Эти борта покупались за «копейки» Соответственно закзов наш авиапром не имел. Его в 90-е не имел и Миг и Сухой … Мы возможно и их бы похерили, если бы не получили заказы от китайцев кстати.
quoted1
Частникам виднее конечно. Но для боингов, даже старых валюта нужна. Да и не интересно вкладывать даже не большие деньги во всякую дрянь. Пролететь можно запросто, и самолет подведет не успев окупить даже эти деньги, а с авариями вообще хлопот не оберешься. Я бы как раз государство больше бы понял, если оно совсем говно купит с его взятками и коррупцией. Частник же в основном с ценой -качества не ошибается. Я вот например сразу на иностранки сел двадцатилетние и был в выигрыше по сравнению с жигулями. Ни хрена они не ломались при аккуратном обращении. У меня вывод один. Не восстребованы оказались львиная доля нашей продукции как только импорт появился. И по началу он был по карману многим, потому что государство не занималось играми с ценой бакса как теперь, специально удешевляя свою валюту. Потом правда безработица появилась, но и бизнес начал набирать силу выпуская те товары, которые по цене качеству могли конкурировать с западом и если бы так продолжалось, в конце концов жили бы так, как я выше описал. Мы же пошли путем удорожания доллара. Этим путем мы развили свою промышленность и дали работу, правда заодно и соседним странам. Но этим путем мы просто обречены плестись в хвосте с вечно морально устаревшими технологиями и утечкой умов при таком уровне жизни. Основа капитализма — деньги делают деньги и они обязаны работать, хоть рубли хоть доллары. Иначе получаем упущенную выгоду.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91166
22:49 19.11.2017
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>>>> советские самолеты были и неэкономичными, а стоимостъ нефти в нулевые начала расти, соответственно и цена авиатоплива.
>>>> основную прибылъ аэрофлот получал на полетах в европу, в россии цена на билета намного ниже на внутренних линиях.
>>>> в данном случае переход на боинги и аэрбасы, чистая экономика.
>>> Полёты внутри России порой дороже чем за границу. Свой перевозчик конкурента не имеет.
quoted3
>>что уже поездами в рф сутками не ездят?
quoted2
>Ездят. Но речь о перелётах. ЖД смотрит на наличие альтернатив и подтягивает свои цены, не особо улучшая условия. Где улучшат, так дороже чем на самолёте. Например Москва Питер на скоростном.
quoted1
если речь о перелетах, то скорее всего проблема и в цене, ибо я не могу поверитъ в то, что человек будет несколъко дней ехать в поезде, вместо того, чтобы на самолете прилететь за несколъко часов.
или не развито авиа перевозки.
я могу это сравнитъ с европой или с сша. у нас же тоже есть и жд и самолеты и автомобили.
вот если в сша сделают поезда, скоростные как в европе и китае, то, беспорно авиа перевозки получает серьезного конкурента.
а пока летают на самолетах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91166
22:52 19.11.2017
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> по поводу самолетостроения в рф, то не все так просто, проблема была не в том, что делатъ их не могли, а не могли делатъ нормальные и это еще из ссср.
quoted2
>Могли на самом деле, но было одно, НО ! Дело в том, что практически ВСЕ советские самолеты и авиатехника были двойного назначения. Вся приемка авиационной техники шла через военных.
> По шумам или по топливу особых критериев у них не было При этом, некоторые вообще перешли в гражданку из ВВС. Тот же Ту 104 или Ту 114. И хотя говорят, что та же 34-ка (Ту 134) была сконструирована как чистый гражданский самолет он имел двигатель Д-30. Модификация этого ревуна (с форсажной камерой) Д-30 Ф6 ставились на Миг-31 О какой шумности можно было говорить? Когда «свисток» взлетал, то слышно было за 5 км.
quoted1
в принципе да, в ссср все шло от оборонки, но сделатъ нормалъный гражданский самолет, конкурент боингу не удалосъ…
заметь, что и в сша военные исполъзовали и гражданские, переделывая их.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
18:15 21.11.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в о
> в принципе да, в ссср все шло от оборонки, но сделатъ нормалъный гражданский самолет, конкурент боингу не удалосъ…
quoted1
Хэ-хэ ! А что ты имеешь ввиду под понятием «нормальный самолет»?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91166
19:07 21.11.2017
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в о
>> в принципе да, в ссср все шло от оборонки, но сделатъ нормалъный гражданский самолет, конкурент боингу не удалосъ…
quoted2
>Хэ-хэ ! А что ты имеешь ввиду под понятием «нормальный самолет»?
quoted1
нормальный самолет, этот тот который дает определенный уровень комфорта для пассажиров, выгоден в эксплуатации авиакомпаниям, максимально безопасен и отвечает всем нормам эксплуатации.
вот к примеру если взять боинг 737, ровесник советского ту 134 и посмотреть как менялся боинг, то это достаточно интересно.
даже по этой ссылке видно.
https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
названия по сути одно и тоже, но самолеты во многом разные.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
23:56 21.11.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> даже по этой ссылке видно.
> https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_737
> названия по сути одно и тоже, но самолеты во многом разные.
quoted1
Понимаешь в чем дело? Мерседес -отличная машина, но… не в тайге по бездорожью. Не правда ли ?
Поясню. Советские самолеты конструировались для работы в условиях которые были в СССР. В те времена, если не ошибаюсь, тот же 737 могли принять пять-шесть аэропортов от силы из-за некачественных ВПП и не достаточного диаметра колес Боинга без последствий на стойки при встрече с советской бетонной плитой.. Да тот же Магадан начал принимать «импорт» лет 10 назад, а до этого гоняли ветерана Ил-62. Да и вообще, количество аэропортов (особенно за уральскими горами) очень мало. Расстояние между ними большие и в конструкциях учитывалось аварийная посадка на не приспособленных полосах. Проще говоря, запас прочности планера на советских самолетах значительно выше. Соответственно и выше его вес. А значит падает экономичность (выше расход топлива и снижается коммерческая загрузка) Для примера. На тех же Боигах или Эйрбасах обшивка фюзеляжа такая, что в некоторых местах (где минимальна внешняя нагрузка) отверткой можно сделать дырку, как в банке из-под пива (почти) Поэтому, возраст импорта легко определить по количеству заплаток на обшивке. Выглядят они так…



На наших -броня !
Большой диаметр колес (важно на заснеженных ВПП), усиленные стойки… Это все лишний вес. Кстати, очень большая проблема была с колесами. Им же надо достаточного места при уборке шасси в фюзеляж. Одно такое решение с Ту 154 взял на вооружение тот же Боинг при проектировании 777
http://www.khtulhu.org.ua/blog/338-chto-obshche...
Что касаемо двигателей. Советские двигуны заводятся при любом морозе. .Получая плюс, сразу получаешь минус. Система запуска советских двигателей из-за этого требовал большее количество топлива, при этом на начальной стадии раскрутки, определенное количество вообще вылетало в первоначальном виде .Ну, в те времена керосин стоил копейки. Западные летаки требуют , при больших морозах,обогрева, иначе ни как. Но у них с этим нет проблем. Закинул рукава от «грелки» в воздухозаборник под крылом и поехали. А вот закинуть рукав, в высоко расположенный воздухозаборник, в хвостовой части -это проблемно. Почему их размещали на советской технике там, уже писал выше…
Итого. Наши были не привлекательны по расходу топлива в основном. А это из за того, что недостаточное количество аэродромов, частые плохие погодные условия и не качественное покрытие большинства советских ВПП компенсировали керосином. Это в те времена обходилось дешевле государству.

На счет комфорта для пассажиров … Наши были не так плохи…
Салоны были оборудован системой кондиционирования, вместительными багажными полками
На Ту 154



Эйрбас 322 Аэрофлот




Як 42




Более поздние Ил 86/96 Салоны одинаковые


?v=v40

А у Ту 134 вообще салон был очень уютный. Большие иллюминаторы, занавесочки
Ту 134


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
00:14 22.11.2017
В догонку… Наверное байка… Ту 134 например мог быть как бомбовоз и сбросить ядрен батон. 737 то же может, но… От ударной волны 737 разваливается в воздухе, а 134 ка нет…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91166
00:25 22.11.2017
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> А у Ту 134 вообще салон был очень уютный. Большие иллюминаторы, занавесочки
> Ту 134
quoted1

ну я вообще то летал на советских самолетах и на як -40, и на ту -134 и ту-135.
особой разницы для пассажиров по сравнению с современными, ты прав, нет, ну если не брать бизнес класс, а судить по эконом.
правда, в ссср стюардессы были посимпотичней, чем у нас.
но я вообще то не о том писал.
ведь и те боинги 737 ровесники советских, не особо отличались от них.
но советские были и остались такими же. а вот боинги по сути это уже другие самолеты, под тем же номером, но другие, это хорошо видно даже на фотках, и двигатели другие.
то есть, если б начали модернизацию советских самолетов, в том же русле, что и боинги, то сейчас не надо было создавать новые.
и старые были бы современны.
но в том, что в ссср самолеты были созданы для использования инфраструктуры времен ссср, ну так это беспорно, согласен с тобой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
00:51 22.11.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> ведь и те боинги 737 ровесники советских, не особо отличались от них.
quoted1
Да 737 -это очень удачный планер, который до сих пор модифицируется. Говорить о том, что он практически не изменился, не серьезно.
.Первые самолеты серии 737 -100/200





Его двухконтурный двигатель кушал керосин не меньше нашего . И по шумности грохотал аналогично
Читаем.Самолёты поколения 737 Original быстро потеряли свою популярность из-за топливной неэффективности, высокой шумности (несмотря на установку на двигатели шумоглушащих устройств) и дорогостоящего обслуживания.
Классику 737 -300/400/ выкатили уже в 80-х годах. Поэтому сравнивать надо Ту 134 и 737−200 .И здесь наша машина не проигрывала. Проиграли из-за расположения двигателей. Приподняв крыло Боинг мог туда влепить трехконтурные двигатели, где вентилятор дает до 60−70% тяги. А вот Ту134 трехконтур в хвост не вставишь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
01:17 22.11.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> то есть, если б начали модернизацию советских самолетов, в том же русле, что и боинги, то сейчас не надо было создавать новые.
> и старые были бы современны.
quoted1
Не возможно. Главной особенностью практически всех советских машин проектов с началом в 60-х-это двигуны в хвосте. Соответственно они все со смещенным центропланом То есть только двигуны в зад. Попытка впихнуть в хвост экономичный двигатель большого успеха не имел. Это был Як-42 первый оснащённый турбовентиляторными двигателями с высокой (5,4) степенью двухконтурности Д-36 (Мотор-Сыч).Он планировался на замену Ту 134.
Поэтому пришлось переходить на расположение двигателей под крыло, а это кардинальное изменение конструкции фюзеляжа
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91166
01:37 22.11.2017
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> то есть, если б начали модернизацию советских самолетов, в том же русле, что и боинги, то сейчас не надо было создавать новые.
>> и старые были бы современны.
quoted2
>Не возможно. Главной особенностью практически всех советских машин проектов 60-х-это двигуны в хвосте. Соответственно они все со смещенным центропланом То есть только двигуны в зад. Попытка впихнуть в хвост экономичный двигатель большого успеха не имел. Это был Як-42 первый оснащённый турбовентиляторными двигателями с высокой (5,4) степенью двухконтурности Д-36 (Мотор-Сыч).Он планировался на замену Ту 134.
> Поэтому пришлось переходить на расположение двигателей под крыло, а это кардинальное изменение конструкции фюзеляжа
quoted1
может ты и прав, значит это был тупиковый путь в создание.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
02:07 22.11.2017
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Приподняв крыло Боинг мог туда влепить трехконтурные двигатели, где вентилятор дает до 60−70% тяги. А вот Ту134 трехконтур в хвост не вставишь.
quoted1
Чито? Какие такие трёхконтурные двигатели?
Мама, роди мене обратно….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
02:12 22.11.2017
Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
> то есть, если б начали модернизацию советских самолетов, в том же русле, что и боинги, то сейчас не надо было создавать новые.
quoted1
Эх, если б у бабушки были яйя, она была бы дедушкой ;)

Ил-76, Ил-86 — самолеты вполне современной компоновки. А первые фото Ту-204 я видел в журнале Огонек ажно в 1986. И задела в СССР хватало, достаточно вспомнить тот же Ан-74. К слову, нынешний МС-21, тоже корнями оттуда растёт, из яковлевского КБ. Государство рухнуло, в этом и причина того, что всё это не пошло массово в серию. Других причин нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Паника накрыла рубль — курс рухнул почти до 61, доллар подходит к пику 2017 года. Могли на самом деле, но было одно, НО ! Дело в том, что практически ВСЕ советские самолеты и ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия