В российском ведомстве подчеркивают огромную значимость нынешних договоренностей по увеличению числа разрешений на конец 2017 года.
«Именно в этот период ставки на услуги на международные перевозки достигают максимума, что положительно отражается на итоговой прибыли компаний. Отсутствие необходимого количества разрешений привело бы к тому, что контракты наших международных перевозчиков стали обслуживать как перевозчики третьих стран, так и польские, у которых остались в достаточном количестве наши разрешения», — говорится в официальном комментарии Росавтотранса.
Так ведь нет ни какого отсутствия… Есть договорённость…
Кроме того, подчеркивают в ведомстве, «российско-польские переговоры по международным автоперевозкам всегда проходят напряженно, поскольку ни одна из сторон не хочет ущемлять положение своих национальных перевозчиков и свои интересы. Польша пользуется своим географическим положением, а также имеет большой автопарк, который работает на международных перевозках».
В свою очередь глава ведомства Алексей Двойных также отметил чрезвычайную важность польского транзита для российских перевозчиков и очевидную недостаточность прежнего согласованного количества разрешений на текущий, 2017 год. По его словам, в связи с «острой нехваткой польских разрешений, которая грозила прекращением перевозок через Польшу», российская сторона была вынуждена обратиться к польским коллегам за дополнительной квотой.
>>я знаю что ты читаешь ты умеешь … >> >> не делай вид …. quoted2
>В 2017 году российские автоперевозчики получат дополнительно 35 тысяч польских разрешений на двусторонние/транзитные перевозки до конца этого года. Это позволит избежать трудностей с доставкой товаров, которые могли бы возникнуть в конце года. Выдача дополнительного количества разрешений полностью обеспечит потребности наших перевозчиков в 4 квартале этого года. > > Что касается контингента разрешений на 2018 год, то предварительно согласован паритетный обмен разрешениями — по 230 тысяч. Российская сторона получит 220 тысяч разрешений на двусторонние/транзитные перевозки (что превышает предварительный контингент на текущий год на 20 процентов) и 10 тысяч — на перевозки в/из третьих стран с ограничением на перевозки в/из Италии.
>>В 2017 году российские автоперевозчики получат дополнительно 35 тысяч польских разрешений на двусторонние/транзитные перевозки до конца этого года. Это позволит избежать трудностей с доставкой товаров, которые могли бы возникнуть в конце года. Выдача дополнительного количества разрешений полностью обеспечит потребности наших перевозчиков в 4 квартале этого года. >> >> Что касается контингента разрешений на 2018 год, то предварительно согласован паритетный обмен разрешениями — по 230 тысяч. Российская сторона получит 220 тысяч разрешений на двусторонние/транзитные перевозки (что превышает предварительный контингент на текущий год на 20 процентов) и 10 тысяч — на перевозки в/из третьих стран с ограничением на перевозки в/из Италии. quoted2
> а почему бы и нет писали о польских фирмах в 2018 году? > > Чему обошли эту тему? quoted1
Вы, как-нибудь на досуге, проштудируйте, что означают термины — *двусторонние/транзитные перевозки* и — *перевозки в/из третьих стран*… … А после вместе может быть посмеёмся…
Двухсторонние дают право перевозить груза перевозчикам из первой страны во вторую, силами перевозчиков страны отправителя или получателя. К примеру из Беларуси в Польшу или обратно.
Трехсторонние разрешения дают право на перевозку грузов из первой страны во вторую силами перевозчика третьей страны. К примеру, если у молдавского перевозчика есть украинский трехсторонний дозвол, он может перевозить грузы из Украины в третьи страны.