В случае перехода на экологический налог для его расчета достаточно будет ввести конструктивные параметры машины по выбросам углекислого газа, указанные в паспорте технического средства (ПТС). Источник в руководстве Минтранса рассказал, что наряду с изменением системы налогообложения обсуждается регламентация времени работы двигателей транспортных средств на холостом ходу. Это позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомашин на стоянках, остановках, при прогреве двигателя в холодное время года и при вынужденных простоях.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
ну - говорят — что это позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомашин на стоянках, остановках, при прогреве двигателя в холодное время года и при вынужденных простоях
> > В случае перехода на экологический налог для его расчета достаточно будет ввести конструктивные параметры машины по выбросам углекислого газа, указанные в паспорте технического средства (ПТС). > Источник в руководстве Минтранса рассказал, что наряду с изменением системы налогообложения обсуждается регламентация времени работы двигателей транспортных средств на холостом ходу. Это позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомашин на стоянках, остановках, при прогреве двигателя в холодное время года и при вынужденных простоях. quoted1
Плохо. В моем птс такого параметра нет. Значит влюпят по максимуму. Да и вообще этот налог обещали отменить, типа в акцизного будет. Забыли. Так и тут будут и тот и другой
>> >> В случае перехода на экологический налог для его расчета достаточно будет ввести конструктивные параметры машины по выбросам углекислого газа, указанные в паспорте технического средства (ПТС). >> Источник в руководстве Минтранса рассказал, что наряду с изменением системы налогообложения обсуждается регламентация времени работы двигателей транспортных средств на холостом ходу. Это позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомашин на стоянках, остановках, при прогреве двигателя в холодное время года и при вынужденных простоях. quoted2
>>> В случае перехода на экологический налог для его расчета достаточно будет ввести конструктивные параметры машины по выбросам углекислого газа, указанные в паспорте технического средства (ПТС). >>> Источник в руководстве Минтранса рассказал, что наряду с изменением системы налогообложения обсуждается регламентация времени работы двигателей транспортных средств на холостом ходу. Это позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомашин на стоянках, остановках, при прогреве двигателя в холодное время года и при вынужденных простоях. quoted3
>> >> В случае перехода на экологический налог для его расчета достаточно будет ввести конструктивные параметры машины по выбросам углекислого газа, указанные в паспорте технического средства (ПТС). >> Источник в руководстве Минтранса рассказал, что наряду с изменением системы налогообложения обсуждается регламентация времени работы двигателей транспортных средств на холостом ходу. Это позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомашин на стоянках, остановках, при прогреве двигателя в холодное время года и при вынужденных простоях. quoted2
Первыми оплеуху поймают регионы и бедное население, ибо традиционно в регионах парк автомобилей старее, да и с деньгами по хуже… Если сделают по жесткачу (а по другому не бывает в России), пенсионерам и другому малообеспеченному населению придется расстаться со своими любимыми шестерками 83 года выпуска … Я же склоняюсь к версии, что и транспортный оставят и экологический введут, все как прошлый раз с акцизами… Возвращаясь к транспортному налогу, это самый неадекватный налог в мире, именно в том виде как он реализован у нас ….
>>> >>> В случае перехода на экологический налог для его расчета достаточно будет ввести конструктивные параметры машины по выбросам углекислого газа, указанные в паспорте технического средства (ПТС). >>> Источник в руководстве Минтранса рассказал, что наряду с изменением системы налогообложения обсуждается регламентация времени работы двигателей транспортных средств на холостом ходу. Это позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомашин на стоянках, остановках, при прогреве двигателя в холодное время года и при вынужденных простоях. quoted3
>>> подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> считается что он заменит транспортный >>> >>>>
>>>> В случае перехода на экологический налог для его расчета достаточно будет ввести конструктивные параметры машины по выбросам углекислого газа, указанные в паспорте технического средства (ПТС). >>>> Источник в руководстве Минтранса рассказал, что наряду с изменением системы налогообложения обсуждается регламентация времени работы двигателей транспортных средств на холостом ходу. Это позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомашин на стоянках, остановках, при прогреве двигателя в холодное время года и при вынужденных простоях. >>> Давно пора, меньше вони буде. quoted3
>>Это после того, как уничтожим проект «украина» quoted2
Юзверь (userworks) писал (а) в ответ на сообщение:
> Первыми оплеуху поймают регионы и бедное население, ибо традиционно в регионах парк автомобилей старее, да и с деньгами по хуже… Если сделают по жесткачу (а по другому не бывает в России), пенсионерам и другому малообеспеченному населению придется расстаться со своими любимыми шестерками 83 года выпуска … Я же склоняюсь к версии, что и транспортный оставят и экологический введут, все как прошлый раз с акцизами… > Возвращаясь к транспортному налогу, это самый неадекватный налог в мире, именно в том виде как он реализован у нас …. quoted1