Первым в России разработал и начинает выпуск новых изотермических вагонов-термосов Армавирский машиностроительный завод (Краснодарский край). Раньше такие вагоны наши железнодорожники заказывали в Германии.
Новый железнодорожный вагон получил отраслевое обозначение 16−6962. Он имеет объем 120 кубических метров и предназначен для перевозки до 62,5 тонн пищевых продуктов, фруктов и овощей. Первые два экземпляра уже завершают на испытания, а серийное производство начнется в конце 2017 года.
Вагон-термос — термоизолированный вагон, длительное время сохраняющий изначальную температуру груза (не позволяет растаять мороженому мясу летом — не позволяет замерзнуть яблокам зимой). Там нет холодильных или нагревательных установок — термос держит изначальную температуру. Поэтому такой вагон несравнимо дешевле рефрижераторного и в производстве (нет дорогого оборудования), и в обслуживании (не нужна обслуживающая бригада и сложный ремонт).
Особо стоит отметить, что новый вагон из Армавира можно использовать в одиночку, а не ждать груза на рефрижераторную секцию из 5 вагонов (рефрижераторы на железной дороге — это сцепка из вагонов, один из которых — служебный, где стоит холодильное и нагревательное спецоборудование, а несколько вагонов в сцепке он охлаждает-отапливает. Все это работает за счет дополнительного двигателя в служебном вагоне).
Вагоны-термосы в СССР и России никогда ранее не производились. Их закупали на одном из предприятий в Германии.
Это достижение НТР! Явно какое НОУ-ХАУ сделали! Честно, смешно!. Что делать начали это нормально, но выдавать это за достижение в 21 веке, надо о таком молчать ибо говорит о полном провале в машиностроении в РФ. В СССР не делали поскольку было разделение труда в СЭВ, а в РФ просто не могли организовать или откаты глаза застили.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> В СССР не делали поскольку было разделение труда в СЭВ, а в РФ просто не могли организовать или откаты глаза застили. quoted1
Или интегрировались в пресловутое «мировое сообщество» либо в Европу.
Короче говоря, либероидная идея интегрироваться с западом, похоже, похерена окончательно. Даже у самых отмороженных либеров иллюзии по этому поводу испарились полностью.
Волжанин (Vladimir) писал (а) в ответ на сообщение:
> Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Это достижение НТР! Явно какое НОУ-ХАУ сделали! quoted2
> > Это импортозамещение немецкой продукции. quoted1
Да ясно! Только чтож раньше не «импортозамещали»? По цене и качеству замещение не проходило, а теперь пропихнуть удалось? В конструкции ничего суперсложного нет. Стенки и теплоизолятор. Без ТТХ обсуждать глупо, но вот по автоприцепам помню что сделанные в РФ на тонну, почти, были тяжелее немецких и эта тонна зря пожирала горючку на перевозке.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это достижение НТР! Явно какое НОУ-ХАУ сделали! Честно, смешно! Что делать начали это нормально, но выдавать это за достижение в 21 веке, надо о таком молчать ибо говорит о полном провале в машиностроении в РФ. В СССР не делали поскольку было разделение труда в СЭВ, а в РФ просто не могли организовать или откаты глаза застили. quoted1
Так если мы не способны шитьджинсы, пуховики и кроссовки, делать катушки и удилища, то ваагон-термос- это великое достижение, прорыв. Теперь у нас появился шанс не выбрасывать тысячи тонн красной рыбы во время нереста, теперь мы сможем брать не только икру, научиться бы делать холодильные установки.
> Первым в России разработал и начинает выпуск новых изотермических вагонов-термосов Армавирский машиностроительный завод (Краснодарский край). Раньше такие вагоны наши железнодорожники заказывали в Германии. > > > > Новый железнодорожный вагон получил отраслевое обозначение 16−6962. Он имеет объем 120 кубических метров и предназначен для перевозки до 62,5 тонн пищевых продуктов, фруктов и овощей. Первые два экземпляра уже завершают на испытания, а серийное производство начнется в конце 2017 года. > > Вагон-термос — термоизолированный вагон, длительное время сохраняющий изначальную температуру груза (не позволяет растаять мороженому мясу летом — не позволяет замерзнуть яблокам зимой). Там нет холодильных или нагревательных установок — термос держит изначальную температуру. Поэтому такой вагон несравнимо дешевле рефрижераторного и в производстве (нет дорогого оборудования), и в обслуживании (не нужна обслуживающая бригада и сложный ремонт). > > Особо стоит отметить, что новый вагон из Армавира можно использовать в одиночку, а не ждать груза на рефрижераторную секцию из 5 вагонов (рефрижераторы на железной дороге — это сцепка из вагонов, один из которых — служебный, где стоит холодильное и нагревательное спецоборудование, а несколько вагонов в сцепке он охлаждает-отапливает. Все это работает за счет дополнительного двигателя в служебном вагоне). >
> Вагоны-термосы в СССР и России никогда ранее не производились. Их закупали на одном из предприятий в Германии. > > Источник quoted1
Скачок, блин, в технологиях, не иначе. Только рефрижераторные вагоны строили и в СССР, и было это аж в прошлом веке. Видимо, чтобы начать строить их заново в России, нужно было развалить СССР. Чему радуетесь, автор? Почему их не строили все последние 18 лет, а пользовались германскими?
>> Первым в России разработал и начинает выпуск новых изотермических вагонов-термосов Армавирский машиностроительный завод (Краснодарский край). Раньше такие вагоны наши железнодорожники заказывали в Германии. >> >> >> >> Новый железнодорожный вагон получил отраслевое обозначение 16−6962. Он имеет объем 120 кубических метров и предназначен для перевозки до 62,5 тонн пищевых продуктов, фруктов и овощей. Первые два экземпляра уже завершают на испытания, а серийное производство начнется в конце 2017 года. >> >> Вагон-термос — термоизолированный вагон, длительное время сохраняющий изначальную температуру груза (не позволяет растаять мороженому мясу летом — не позволяет замерзнуть яблокам зимой). Там нет холодильных или нагревательных установок — термос держит изначальную температуру. Поэтому такой вагон несравнимо дешевле рефрижераторного и в производстве (нет дорогого оборудования), и в обслуживании (не нужна обслуживающая бригада и сложный ремонт).
>> >> Особо стоит отметить, что новый вагон из Армавира можно использовать в одиночку, а не ждать груза на рефрижераторную секцию из 5 вагонов (рефрижераторы на железной дороге — это сцепка из вагонов, один из которых — служебный, где стоит холодильное и нагревательное спецоборудование, а несколько вагонов в сцепке он охлаждает-отапливает. Все это работает за счет дополнительного двигателя в служебном вагоне).
>> Вагоны-термосы в СССР и России никогда ранее не производились. Их закупали на одном из предприятий в Германии. >> >> Источник quoted2
>Скачок, блин, в технологиях, не иначе. Только рефрижераторные вагоны строили и в СССР, и было это аж в прошлом веке. Видимо, чтобы начать строить их заново в России, нужно было развалить СССР. Чему радуетесь, автор? Почему их не строили все последние 18 лет, а пользовались германскими? quoted1
Американские реформаторы помогли России уничтожить все свое производство. Кредиты на это давали льготные. В Кемерово огромные заводы Коммунар, Прогрес, Химволокно стирали бульдозерами под степь, деньги от МВФ выделялись на снос исправно. Спасибо Тулееву, спас от уничтожения действующие шахты и всю угольную отрасль, а то уже заработала программа по затоплению шахт и переобучению шахтеров в резчики деревянных ложек.
>>> Первым в России разработал и начинает выпуск новых изотермических вагонов-термосов Армавирский машиностроительный завод (Краснодарский край). Раньше такие вагоны наши железнодорожники заказывали в Германии. >>> >>> >>>
>>> Новый железнодорожный вагон получил отраслевое обозначение 16−6962. Он имеет объем 120 кубических метров и предназначен для перевозки до 62,5 тонн пищевых продуктов, фруктов и овощей. Первые два экземпляра уже завершают на испытания, а серийное производство начнется в конце 2017 года. >>> >>> Вагон-термос — термоизолированный вагон, длительное время сохраняющий изначальную температуру груза (не позволяет растаять мороженому мясу летом — не позволяет замерзнуть яблокам зимой). Там нет холодильных или нагревательных установок — термос держит изначальную температуру. Поэтому такой вагон несравнимо дешевле рефрижераторного и в производстве (нет дорогого оборудования), и в обслуживании (не нужна обслуживающая бригада и сложный ремонт). quoted3
>>> Особо стоит отметить, что новый вагон из Армавира можно использовать в одиночку, а не ждать груза на рефрижераторную секцию из 5 вагонов (рефрижераторы на железной дороге — это сцепка из вагонов, один из которых — служебный, где стоит холодильное и нагревательное спецоборудование, а несколько вагонов в сцепке он охлаждает-отапливает. Все это работает за счет дополнительного двигателя в служебном вагоне).
>>Скачок, блин, в технологиях, не иначе. Только рефрижераторные вагоны строили и в СССР, и было это аж в прошлом веке. Видимо, чтобы начать строить их заново в России, нужно было развалить СССР. Чему радуетесь, автор? Почему их не строили все последние 18 лет, а пользовались германскими? quoted2
>Американские реформаторы помогли России уничтожить все свое производство. Кредиты на это давали льготные. В Кемерово огромные заводы Коммунар, Прогрес, Химволокно стирали бульдозерами под степь, деньги от МВФ выделялись на снос исправно. > Спасибо Тулееву, спас от уничтожения действующие шахты и всю угольную отрасль, а то уже заработала программа по затоплению шахт и переобучению шахтеров в резчики деревянных ложек. quoted1
Аха, осталось теперь Тулеева записать в святые, тогда глядишь и вся Россия заживёт.
Скачок, не скачок, а вагоны стали производиться в России. Это хоть и маленькое достижение, но все равно «выныривание» из омута «международного сотрудничества»