НАСТОЯЩИЙ БЕСПИЛОТНЫЙ БУМ БУДЕТ, когда ИИ автомобилей смогут общаться между собой, хотя бы на одной дороге, в пределах десятка километров, но для этого придётся запретить средства без спец.оборудования.
Вообще-то я шутил, НО! Сколько стоит тепловоз и сколько КАМАЗ? Вагон 60 тонн, а в Усть-Зажопинку порой надо 10 отвезти, а ЖД там есть. Ну и о каком автотранспорте, если ЖД не беспилотное? Вот где и пути известны и связь постоянна. Только у грузовых скорость, средняя, ЖУТЬ!
В том же 2012 году «РБК daily» со ссылкой на данные РЖД сообщил о снижении скорости железнодорожных грузоперевозок почти до 9 км/ч. В 2013 году ситуация кардинально не изменилась: агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на заместителя директора департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития Ярослава Мандрона писало, что средняя скорость перевозки грузов составляет 10 км/ч (). В отчетном докладе о работе Ассоциации российских экспедиторов за 2014 год сказано: «Как известно, доход экспортеров может быть увеличен за счет роста скорости и снижения порожнего пробега. Однако скорость движения существенно снизилась, так средняя скорость движения грузов по железной дороге составляет 11−14 км/час, одновременно снизилась предсказуемость сроков доставки». По данным информационного агентства «РЖД-Партнер», в первом полугодии 2014 года скорость немного превышала 12 км/ч. А уже в апреле 2015-го тот же «РЖД-Партнер» в статье «РЖД добились рекорда скорости доставки грузов» писал: «За три месяца текущего года средняя скорость доставки составила 356 км/сутки, что превышает показатели аналогичного периода 2014-го на 72 км/сут.» Если разделить 356 км на 24 часа, то, действительно, получатся рекордные 14,8 км/ч.
Заукр2016 (Заукр2016) писал (а) в ответ на сообщение:
> А уже в апреле 2015-го тот же «РЖД-Партнер» в статье «РЖД добились рекорда скорости доставки грузов» писал: «За три месяца текущего года средняя скорость доставки составила 356 км/сутки, что превышает показатели аналогичного периода 2014-го на 72 км/сут.» > Если разделить 356 км на 24 часа, то, действительно, получатся рекордные 14,8 км/ч. quoted1
Да что тут говорить, если перевозки внутри РЖД для собственных нужд (доставка горючего, комплектующих для тепловозов и электровозов) осуществляются автотранспортом! Дешевле, технологичней, эффективней: не такие строгие правила для снаряжения отправки грузов, как на ЖД, скорость выше, подъезды в любую часть ДЕПО…