>>>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> неужели ты считаешь что все идиоты и при управлении беспилотником в первую очередь ориентируются на дорожную разметку, один ты веришь в GPS. quoted3
>>>>> >>>>> Я же писал что чисто на навигатор не будут ориентироваться! >>>>> Главная его задача -показать какая разметка нанесена на данной дороге, А не вести по навигатору… >>>>
>>>> как? >>>
>>> Навигатор обозначает себя (он в машине); спутник определяет место нахождения машины на карте мира и передаёт на комп машины где находится она. Та в свою очереди загружает с иннета карту данной местности и разметку на данной дороге … quoted3
>>навигатор не всегда может обеспечить требуемую точность. quoted2
> > В данном случае не нужна требуемая точность, достаточно указания местности на которую надо загрузить карту с дорожной разметкой. > Это ты вначале задался вопросом о точности навигатора, ну и я дальше повёлся. quoted1
ну загрузил ты эту карту. а как он поймёт в каком месте он на этой карте, если у него точность будет +/- 100 м.
> ⍟ Z_O_V (Z_O_V), > Я так понимаю, что когда будут одни беспилотники, то дорожникам рисовать разметки и ставить знаки не надо будет quoted1
не будет этого никогда. можно конечно сделать участок на одной из федеральных трасс как показательный и не более того. у нас сегодня ДФ в некоторых регионах профинансирован на 25%, там ямы на дорогах размером 2 на 2, а ты говоришь беспилотники. это конечно красиво, тем более что медвед любит все эти компьютерные примочки. но более насущных дел сегодня в стране выше крыши.
для начала пусть медвед озаботится занятостью населения в малых городах, а потом уж можно будет заниматься этими игрушками.
> ну загрузил ты эту карту. > а как он поймёт в каком месте он на этой карте, если у него точность будет +/- 100 м. quoted1
100 м это ты что-то загнул… Что-то я ни разу не видел чтобы навигатор показывал себя вне дороге. Через сколько метров повернуть -он может ерунду сгородить -это да. А так не ошибался ни разу. Вот это и есть программная доработка. Тупо по волнам конечно нельзя ориентироваться. Кстати, когда стоишь на месте, точность скачет; когда движешься -она соответствует действительности.
Медведев- нормальный премьер. Интернет провел во все деревни России, посты ГАИ убрал, техосмотр убрал, он за либерализацию бизнеса. Китайцы дали приказ своим автозаводам к 2020 году довести производство электромобилей до 10%. Мир резко развивается. Мы просохатили эру электромобилей, может католеты первыми на конвейер поставим.
>> ⍟ Z_O_V (Z_O_V), >> Я так понимаю, что когда будут одни беспилотники, то дорожникам рисовать разметки и ставить знаки не надо будет quoted2
>не будет этого никогда. > можно конечно сделать участок на одной из федеральных трасс как показательный и не более того. > у нас сегодня ДФ в некоторых регионах профинансирован на 25%, там ямы на дорогах размером 2 на 2, а ты говоришь беспилотники. > это конечно красиво, тем более что медвед любит все эти компьютерные примочки.
> но более насущных дел сегодня в стране выше крыши. > > для начала пусть медвед озаботится занятостью населения в малых городах, а потом уж можно будет заниматься этими игрушками. quoted1
Я боюсь мы ещё вообще толком не представляем что будет. Наверняка и сами дороги изменятся при адаптировании к ним беспилотников. Естественно что дорога в зависимости от местности будет разнится друг от друга лет на 100. Пусть хотя бы разработки двигают -теоретические и практические -всё окупится потом сполна.
>> ну загрузил ты эту карту. >> а как он поймёт в каком месте он на этой карте, если у него точность будет +/- 100 м. quoted2
> > 100 м это ты что-то загнул…
> Что-то я ни разу не видел чтобы навигатор показывал себя вне дороге. Через сколько метров повернуть -он может ерунду сгородить -это да. > А так не ошибался ни разу. Вот это и есть программная доработка. Тупо по волнам конечно нельзя ориентироваться. > Кстати, когда стоишь на месте, точность скачет; когда движешься -она соответствует действительности. quoted1
легко — в центре москвы ту вдруг можешь оказаться где-нибудь во Внуково.
Слушай, я был на 34-й международной конференции «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети автомобильных дорог Российской Федерации. Современные тенденции развития» (ITSONROAD).
На одной из секций выступал паренёк кажись из Казани, они привезли с собой беспилотник.
Всё красиво и на первый взгляд впечатляет. НО — после него выступил кто-то из МАДи — и сказал, что всё это не реализуемо как минимум ещё лет 5−7 ибо в стране нет нормативной базы для беспилотников, и не только у нас нет, но и в ЕС нет. Ну, а об инфраструктуре вообще говорить не буду.
Вести эту тему как госпрограмму с разумным финансирование конечно можно, но в разумных пределах.
Кстати под это дело кажется под Калугой создают полигон, где в том числе и беспилотники будут тестироваться.
Так что работа идёт, но беспилотники на дорогах появятся ещё не скоро.
> Медведев- нормальный премьер. Интернет провел во все деревни России, посты ГАИ убрал, техосмотр убрал, он за либерализацию бизнеса. > Китайцы дали приказ своим автозаводам к 2020 году довести производство электромобилей до 10%. Мир резко развивается. Мы просохатили эру электромобилей, может католеты первыми на конвейер поставим. quoted1
>>> ⍟ Z_O_V (Z_O_V), >>> Я так понимаю, что когда будут одни беспилотники, то дорожникам рисовать разметки и ставить знаки не надо будет quoted3
>>не будет этого никогда.
>> можно конечно сделать участок на одной из федеральных трасс как показательный и не более того. >> у нас сегодня ДФ в некоторых регионах профинансирован на 25%, там ямы на дорогах размером 2 на 2, а ты говоришь беспилотники. >> это конечно красиво, тем более что медвед любит все эти компьютерные примочки. quoted2
>
>> но более насущных дел сегодня в стране выше крыши. >>
>> для начала пусть медвед озаботится занятостью населения в малых городах, а потом уж можно будет заниматься этими игрушками. quoted2
> > Я боюсь мы ещё вообще толком не представляем что будет. Наверняка и сами дороги изменятся при адаптировании к ним беспилотников. Естественно что дорога в зависимости от местности будет разнится друг от друга лет на 100. > Пусть хотя бы разработки двигают -теоретические и практические -всё окупится потом сполна. quoted1
мне как-то попался в руки один отчёт и я увидел там табличку с длиной федеральных, региональных, муниципальных дорог с асфальто-бетонным покрытием. поверь на слово — нам пока ещё есть куда деньги тратить, дабы все это привести в нормативное состояние.
>> Что-то я ни разу не видел чтобы навигатор показывал себя вне дороге. Через сколько метров повернуть -он может ерунду сгородить -это да. >> А так не ошибался ни разу. Вот это и есть программная доработка. Тупо по волнам конечно нельзя ориентироваться. >> Кстати, когда стоишь на месте, точность скачет; когда движешься -она соответствует действительности. quoted2
> > легко — в центре москвы ту вдруг можешь оказаться где-нибудь во Внуково. > > Слушай, я был на 34-й международной конференции «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети автомобильных дорог Российской Федерации. Современные тенденции развития» (ITSONROAD). > > На одной из секций выступал паренёк кажись из Казани, они привезли с собой беспилотник. > > Всё красиво и на первый взгляд впечатляет. > НО — после него выступил кто-то из МАДи — и сказал, что всё это не реализуемо как минимум ещё лет 5−7 ибо в стране нет нормативной базы для беспилотников, и не только у нас нет, но и в ЕС нет. > Ну, а об инфраструктуре вообще говорить не буду. > > Вести эту тему как госпрограмму с разумным финансирование конечно можно, но в разумных пределах. >
> Кстати под это дело кажется под Калугой создают полигон, где в том числе и беспилотники будут тестироваться. > > Так что работа идёт, но беспилотники на дорогах появятся ещё не скоро. quoted1
Да-да. я же говорю -мы ещё толком не знает как поменяются не только дороги, но и инфраструктура в целом. Что сажать на авто пилота, а что на усмотрение человека оставлять. Дороги -это только "обслуга" -т.е. их приспосабливать под основное надо, т.е. развивать в соответствии с конкретными потребностями.
У нас только две разновидности дорог -что имеем, и железная дорога. И то они сильно схожи по сравнению с тем, что будет.
Больше капиталов в разработки надо вкладывать, а для этого хозяин в полном смысле слова нужен.
>> Медведев- нормальный премьер. Интернет провел во все деревни России, посты ГАИ убрал, техосмотр убрал, он за либерализацию бизнеса. >> Китайцы дали приказ своим автозаводам к 2020 году довести производство электромобилей до 10%. Мир резко развивается. Мы просохатили эру электромобилей, может католеты первыми на конвейер поставим. quoted2
>эра электромобилей — это ещё больший блеф. quoted1
Китайцы попались на чей то блеф? Не. Через 10 лет на бензине петикантропы будут кататься.
> мне как-то попался в руки один отчёт и я увидел там табличку с длиной федеральных, региональных, муниципальных дорог с асфальто-бетонным покрытием. > поверь на слово — нам пока ещё есть куда деньги тратить, дабы все это привести в нормативное состояние. quoted1
Короче ты настроился вначале дороги все сделать, а потом науку продвигать… Ну ты коммунист…
Зря ты так. Давай к реалиям адаптируйся: одновременно с разбитыми дорогами должны быть и высокотехнологичные… в зависимости от потребностей. А если вначали плохие дороги отстроим, то из нищеты вообще не выберемся.
У нас очень большая страна. Не знаю почему вы это все не учитываете. -Сегодня построим одну дорогу, а когда через 10 всё сделаем, придётся ремонтировать первую…
> Короче — попытка провести автомобиль по полосе шириной 3,75 м занятие бесполезное. quoted1
Все правильно, но несколько устарело. На сегодняшний день погрешность определения координат у ГЛОНАСС несколько больше, чем у GPS: 3 — 6 метров против 2 — 4 метров. Использование сигналов от спутников сразу обеих систем резко повышает точность — средняя погрешность в этом случае не превышает 1,5 — 3 метров. Однако у ГЛОНАСС, в отличие от GPS, заложена возможность снижения погрешности вплоть до 10 см, которая будет достигнута в 2020-х годах.
делать надо и обязательно. Проблемы есть, но решаемые. Не видно разметки? Поставьте столбики по краям трассы. Не очень дорого, на нормальных трассах уже отбойники есть. Можно и промежуточные решения, караван- в голове человек, остальные машины на автоматике по действиям головной. Пусть даже в них может быть водитель, но на время такого движения отдых. Круглосуточная эксплуатация состава. (почти) Так что если есть желание то всё решаемо (в этом разумеется). Логистика поможет. те-же контейнеры, компания может ночами по междугородним перевозить, то точки общей выгрузки, а там на местный транспорт чтоб по городу с человеком.
>>> Медведев- нормальный премьер. Интернет провел во все деревни России, посты ГАИ убрал, техосмотр убрал, он за либерализацию бизнеса. >>> Китайцы дали приказ своим автозаводам к 2020 году довести производство электромобилей до 10%. Мир резко развивается. Мы просохатили эру электромобилей, может католеты первыми на конвейер поставим. quoted3
>>эра электромобилей — это ещё больший блеф. quoted2
>Китайцы попались на чей то блеф? Не. Через 10 лет на бензине петикантропы будут кататься. quoted1
Точно?
Каждый автомобиль — это маленькая электростанция. Так вот — суммарная мощность всех этих мини электростанций в мире, почти в два раза превышает суммарную мощность всей мировой энергетики. И заметь — даже в ФРГ 60% электростанций — тепловые, на угольке. Тебе не кажется что с этими электомобилями пытаются запрячь телегу впереди лошади?