>> и ты считаешь, что навигатор поможет беспилотнику двигаться по выбранной полосе движения? >> ширина полосы — 3,75.а какова точность навигатора? quoted2
>
> Да-да -я так и понял что ты только в своей машине навигатором пользуешься. > > -Точность достаточная. По-моему до нескольких миллиметров. quoted1
это по твоему. а по жизни? во время снегопада, во время дождя, а если по обочинам лес высотой 30 метров и более? я бы не хотел повстречаться на дороге в таких условиях с беспилотником.
> Это во-первых, Во-вторых, без навигатора это не большая проблема, выходов полно -например -на разметку наносить материал который под снегом ловится датчиком. quoted1
>
а может тогда ну его нафик, водитель обойдётся на несколько порядков дешевле?
> Короче дорабатывать надо. > Хотя я это и за проблему-то не считаю… quoted1
Красивые теории, как и красивые женщины, часто бывают неверными.
> ⍟ Z_O_V (Z_O_V), > Залезь в навигатор. Раздел GPS info > Там указана широта; долгота; высота; И везде восьмизначные значения. quoted1
Скорость радиоволн в пустоте постоянна, но при входе сигнала в атмосферу она изменяется. Для сигналов от разных спутников задержка времени различна. Ошибки распространения радиоволн зависят от состояния атмосферы и высоты спутника над горизонтом: чем ниже спутник, тем больший путь проходит его сигнал через атмосферу и тем больше искажения. Большинство приемников исключают использование сигналов от спутников с возвышением над горизонтом менее 7,5(. Еще атмосферные помехи зависят от времени суток: после захода солнца плотность ионосферы и ее влияние на радиосигналы уменьшается (явление, хорошо знакомое радистам-коротковолновикам). Влияние отраженного сигнала (Multypath)
Кроме прямого сигнала от спутника приемник также может принять сигналы, отраженные от скал, зданий, проходящих судов. Если прямой сигнал закрыт от приемника надстройками или такелажем, отраженный сигнал может быть сильнее. Этот сигнал проделывает более длинный путь, и приемник «думает», что находится дальше от спутника, чем на самом деле.
Считается, что распределение позиции GPS достаточно хорошо соответствует нормальному (Гауссову) закону.
То есть для большего числа измерений смещение или систематическая ошибка равна нулю.
Гражданская GPS обеспечивает точность без SA 15 метров RMS, а в режиме SA 2DRMS=100 м.
Что это означает?
RMS (Root Mean Square) — квадратный корень из суммы квадратов отклонений по долготе и широте, разделенный на число измерений.
В круг радиусом RMS попадает 65% точек.
2DRMS означает удвоенное RMS. Для пространственного двухмерного распределения Гаусса в интервал плюс-минус 2DRMS попадает от 95% точек, если распределение эллиптическое (различные ошибки по широте и долготе), при круговом распределении — до 98%.
Распределение позиции GPS становится эллиптическим, если небо с одной из сторон закрыто для сигналов.
…
Короче — попытка провести автомобиль по полосе шириной 3,75 м занятие бесполезное.
>>> и ты считаешь, что навигатор поможет беспилотнику двигаться по выбранной полосе движения? >>> ширина полосы — 3,75.а какова точность навигатора? quoted3
>> Да-да -я так и понял что ты только в своей машине навигатором пользуешься. >> >> -Точность достаточная. По-моему до нескольких миллиметров. quoted2
> > это по твоему. > а по жизни? > во время снегопада, во время дождя, а если по обочинам лес высотой 30 метров и более? > я бы не хотел повстречаться на дороге в таких условиях с беспилотником.
>> Это во-первых, Во-вторых, без навигатора это не большая проблема, выходов полно -например -на разметку наносить материал который под снегом ловится датчиком. >> quoted2
>
> а может тогда ну его нафик, водитель обойдётся на несколько порядков дешевле?
>> Короче дорабатывать надо. >> Хотя я это и за проблему-то не считаю… quoted2
> > Красивые теории, как и красивые женщины, часто бывают неверными. quoted1
Ты просто не доверяешь гарантии исправности аппаратуры. Это уже другой вопрос. Вопрос грамотности и профессионализма. Здесь вот в чём вопрос -переходить или не переходить. И как ты думаешь, перейдут или только в нашей стране будет водила управлять авто?
> Короче — попытка провести автомобиль по полосе шириной 3,75 м занятие бесполезное. quoted1
Это чисто одним навигатором. А если на столбы поставить ориентиры определяющие и дающие координаты, к примеру? Вот это и есть пример доработки непостоянности скорости волн для навигаторов от внешних факторов.
>>>> и ты считаешь, что навигатор поможет беспилотнику двигаться по выбранной полосе движения? >>>> ширина полосы — 3,75.а какова точность навигатора? >>> quoted3
>>
>>> Да-да -я так и понял что ты только в своей машине навигатором пользуешься. >>> >>> -Точность достаточная. По-моему до нескольких миллиметров. quoted3
>>
>> это по твоему. >> а по жизни? >> во время снегопада, во время дождя, а если по обочинам лес высотой 30 метров и более? quoted2
>> я бы не хотел повстречаться на дороге в таких условиях с беспилотником.
>>> Это во-первых, Во-вторых, без навигатора это не большая проблема, выходов полно -например -на разметку наносить материал который под снегом ловится датчиком. >>> quoted3
>>
>> а может тогда ну его нафик, водитель обойдётся на несколько порядков дешевле?
>>> Короче дорабатывать надо. >>> Хотя я это и за проблему-то не считаю… quoted3
>> >> Красивые теории, как и красивые женщины, часто бывают неверными. quoted2
>
> Ты просто не доверяешь гарантии исправности аппаратуры. > Это уже другой вопрос. Вопрос грамотности и профессионализма. > Здесь вот в чём вопрос -переходить или не переходить. И как ты думаешь, перейдут или только в нашей стране будет водила управлять авто? quoted1
ещё раз объясняю — ни один идиот не выпустит на трассу 30-ти тонную дуру, дабы она по ней промчалась по навигатору.
неужели ты считаешь что все идиоты и при управлении беспилотником в первую очередь ориентируются на дорожную разметку, один ты веришь в GPS.
>> Короче — попытка провести автомобиль по полосе шириной 3,75 м занятие бесполезное. quoted2
> > Это чисто одним навигатором. > А если на столбы поставить ориентиры определяющие и дающие координаты, к примеру? Вот это и есть пример доработки непостоянности скорости волн для навигаторов от внешних факторов. quoted1
идей здесь навалом, проблема в том, что столько денег нет. да и водила стоит значительно дешевле. всё это пока ещё понты и не более того. но это не говорит о том, что этим не нужно заниматься.
> неужели ты считаешь что все идиоты и при управлении беспилотником в первую очередь ориентируются на дорожную разметку, один ты веришь в GPS. quoted1
Я же писал что чисто на навигатор не будут ориентироваться! Главная его задача -показать какая разметка нанесена на данной дороге А не вести по навигатору…
>>> Короче — попытка провести автомобиль по полосе шириной 3,75 м занятие бесполезное. quoted3
>> >> Это чисто одним навигатором. >> А если на столбы поставить ориентиры определяющие и дающие координаты, к примеру? Вот это и есть пример доработки непостоянности скорости волн для навигаторов от внешних факторов. quoted2
> > идей здесь навалом, проблема в том, что столько денег нет.
> да и водила стоит значительно дешевле. > всё это пока ещё понты и не более того. > но это не говорит о том, что этим не нужно заниматься. quoted1
Вот именно! Кроме -дешевезны водителя -вопрос спорный в разных ситуациях
>> неужели ты считаешь что все идиоты и при управлении беспилотником в первую очередь ориентируются на дорожную разметку, один ты веришь в GPS. quoted2
> > Я же писал что чисто на навигатор не будут ориентироваться! > Главная его задача -показать какая разметка нанесена на данной дороге А не вести по навигатору… quoted1
>>> неужели ты считаешь что все идиоты и при управлении беспилотником в первую очередь ориентируются на дорожную разметку, один ты веришь в GPS. quoted3
>>
>> Я же писал что чисто на навигатор не будут ориентироваться! >> Главная его задача -показать какая разметка нанесена на данной дороге, А не вести по навигатору… quoted2
Навигатор обозначает себя (он в машине); спутник определяет место нахождения машины на карте мира и передаёт на комп машины где находится она. Та в свою очереди загружает с иннета карту данной местности и разметку на данной дороге …
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Короче — попытка провести автомобиль по полосе шириной 3,75 м занятие бесполезное.
>>>
>>> Это чисто одним навигатором. >>> А если на столбы поставить ориентиры определяющие и дающие координаты, к примеру? Вот это и есть пример доработки непостоянности скорости волн для навигаторов от внешних факторов. quoted3
>> >> идей здесь навалом, проблема в том, что столько денег нет. quoted2
>
>> да и водила стоит значительно дешевле. >> всё это пока ещё понты и не более того.
>> но это не говорит о том, что этим не нужно заниматься. quoted2
> > Вот именно! > Кроме -дешевезны водителя -вопрос спорный в разных ситуациях quoted1
ну так этим и занимаются уже достаточно давно и неплохо продвинулись уже в этом вопросе
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> неужели ты считаешь что все идиоты и при управлении беспилотником в первую очередь ориентируются на дорожную разметку, один ты веришь в GPS.
>>>
>>> Я же писал что чисто на навигатор не будут ориентироваться!
>>> Главная его задача -показать какая разметка нанесена на данной дороге, А не вести по навигатору… quoted3
> > Навигатор обозначает себя (он в машине); спутник определяет место нахождения машины на карте мира и передаёт на комп машины где находится она. Та в свою очереди загружает с иннета карту данной местности и разметку на данной дороге … quoted1
навигатор не всегда может обеспечить требуемую точность.
>>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Короче — попытка провести автомобиль по полосе шириной 3,75 м занятие бесполезное. quoted3
>>>> А если на столбы поставить ориентиры определяющие и дающие координаты, к примеру? Вот это и есть пример доработки непостоянности скорости волн для навигаторов от внешних факторов. >>> >>> идей здесь навалом, проблема в том, что столько денег нет. quoted3
>>
>>> да и водила стоит значительно дешевле. >>> всё это пока ещё понты и не более того.
>>> но это не говорит о том, что этим не нужно заниматься. quoted3
>> >> Вот именно! >> Кроме -дешевезны водителя -вопрос спорный в разных ситуациях quoted2
>
> ну так этим и занимаются уже достаточно давно и неплохо продвинулись уже в этом вопросе > > Скачать видео quoted1
Если ещё усовершенствовать, то статистика смертности и травматизма самих удивит…
>>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> неужели ты считаешь что все идиоты и при управлении беспилотником в первую очередь ориентируются на дорожную разметку, один ты веришь в GPS. quoted3
>> >> Навигатор обозначает себя (он в машине); спутник определяет место нахождения машины на карте мира и передаёт на комп машины где находится она. Та в свою очереди загружает с иннета карту данной местности и разметку на данной дороге … quoted2
>навигатор не всегда может обеспечить требуемую точность. quoted1
В данном случае не нужна требуемая точность, достаточно указания местности на которую надо загрузить карту с дорожной разметкой. Это ты вначале задался вопросом о точности навигатора, ну и я дальше повёлся.