> «транспортные компании» по своей сути — всего лишь распространяют РЕАЛЬНЫЙ продукт… убери из этой системы реальный продукт — и быстренько сдохнут от голода все «успешные рителйеры» и «креативные рекламщики». quoted1
Если убрать продавцов и транспортные компании, то производители «реального продукта» тоже быстренько перемрут.
> Если убрать продавцов и транспортные компании, то производители «реального продукта» тоже быстренько перемрут. quoted1
Производители реального продукта — будут просто потреблять произведённый ими же реальный продукт. Грубо говоря: пока есть ЧТО распространять — всегда найдётся тот, кто будет распространять. Если же распространять просто НЕЧЕГО — то любое количество «распространителей» ничего с этим фактом сделать не сможет.
>> Если убрать продавцов и транспортные компании, то производители «реального продукта» тоже быстренько перемрут. quoted2
>Производители реального продукта — будут просто потреблять произведённый ими же реальный продукт. > Грубо говоря: пока есть ЧТО распространять — всегда найдётся тот, кто будет распространять. Если же распространять просто НЕЧЕГО — то любое количество «распространителей» ничего с этим фактом сделать не сможет. quoted1
че то тебя несет. если производитель реального продукта например стаканов. то он сам и должен их потреблять? произвести всю номенклатуру необходимого в одном отдельном государстве — это в настоящее время утопия.
> Наличие распространителя позволяет увеличить выпуск. И если распространитель вдруг исчезнет, то тот кто вложился в увеличение выпуска прогорит. quoted1
В смысле — людям перестанет быть необходимым продовольствие? Или — одежда станет не нужна? А может — людям станет ненужным жильё? Ещё раз напоминаю: я нигде и никогда не утверждал, что «торговцы и транспортники — не нужны». Я всего лишь обратил ваше внимание на непропорциональную их вкладу в общее дело ОПЛАТУ СВОИХ УСЛУГ, которую они включают в конечную цену продукта, созданного совершенно другими людьми… и прозрачно намекнул, что разоряя товаропроизводителя ценами на свои УСЛУГИ — торговцы и транспортники обрекают себя на голодную смерть.
Объяснить ещё более подробно — или и так уже понятно?
> разоряя товаропроизводителя ценами на свои УСЛУГИ — торговцы и транспортники обрекают себя на голодную смерть. quoted1
Правильный бизнес-план и семьи, и отдельного предприятия, и целой страны не допустит чрезмерно высокой себестоимости своих товаров, работ или услуг. Рассмотрен гипотетический бизнес-план для некой семьи, занимающейся грузоперевозками. Возить грузы постоянно будет только один из пяти взрослых сыновей, а остальные четверо будут постоянно бегать по полигону пейнтбола в погоне за другими взрослыми дядями, изображающими из себя террористов. Отец с матерью будут составлять и постоянно изменять для водителя грузовика инструкции по взаимоотношениям с клиентами, с полицейскими, страховыми компаниями и т. д. Дед же с бабушкой только и будут делать, что проверять, как внук соблюдает многочисленные инструкции родителей и штрафовать его за нарушение этих инструкций, а взимаемые штрафы направлять на премии четырем братьям, увлекающимся пейнтболом.
Будут ли конкурентоспособными такие грузоперевозки?
> Я всего лишь обратил ваше внимание на непропорциональную их вкладу в общее дело ОПЛАТУ СВОИХ УСЛУГ, quoted1
А я Вам говорю, что никакой непропорциональности не существует. Как продавец не может ничего продать если у него товара, так и производитель не будет производить товар если у него нет рынка сбыта. Это две стороны, каждая из которых не может обойтись без другой.
> А я Вам говорю, что никакой непропорциональности не существует. Как продавец не может ничего продать если у него товара, так и производитель не будет производить товар если у него нет рынка сбыта. Это две стороны, каждая из которых не может обойтись без другой. quoted1
Сколько прибыли получает производитель, создавший товар — и какую прибыль получает торговец, продающий результаты ЧУЖОГО труда? Литр молока (налитый в банку из подойника) обходится в 5 рублей, после расфасовки-упаковки (на предприятии) тот же литр стоит 7 рублей, магазин принимает «на реализацию» литр за 10 рублей — а продаёт покупателям уже по 50−60 рублей Ах да — торговец же «потратился на рекламу»…
> населению важен его жизненный уровень, а вот принцип, про который пишешь -вторичен.он становится важным тогда, когда низкий уровень жизни начинают связывать с ним… вот тогда все, что угодно, революции, перевороты или развал страны. quoted1
В России всегда король (вождь), а не народ выбирал направления стратегического партнерства, а от этого выбора напрямую зависит не только материальное благополучие, но и сбережение народа.
Неплохо бы выяснить, — во-первых, причины отстранения народа от выбора направлений стратегического партнерства; — во-вторых, причины шараханий России в выборе этих направлений, напрямую влияющих на направления бизнес-плана страны, постоянно ориентированного на первоочередное развитие военно) промышленного комплекса.
Не буду напоминать о шараханьях России (СССР) под руководством вождей в отношении Франции, Германии, США и других стран.
Давайте оценим якобы новое направление России в отношении якобы стратегического партнерства с Ираном, который СССР фактически оккупировал в конце августа 1941 года.
Мне представляется шаткость бизнес -плана России, основанного на стратегическом партнерстве с Ираном из-за религиозных противоречий. Россия уже пыталась сделать это в 19 веке, но посланник российского императора Грибоедов был убит в Тегеране. Существует версия, что Грибоедов был убит из-за двух женщин и из-за пренебрежительного отношения к мусульманским законам http://a.kras.cc/2016/10/blog-post_640.html?m=1...
Одно из главных противоречий между христианством и мусульманством заключается в отношении мужчин к женщинам.
Показательны песенные слова из «Лесной вольницы (Разбойничьей)» (кинофильм «Дон Сезар де Базан»): «Пока девицы в мире есть, Честны мы с ними и прямы, Пускай они сочтут за честь, Пускай они сочтут за честь, Что их лишаем чести мы». http://spoemdruzya.ru/pesni-iz-filma/don-sezar-...
Известно высказывание, приписываемое даже средневековым авторам о том, что в Монгольской (мусульманской) империи девушка с золотым блюдом/кувшином могла пройти от края до края и сохранить как блюдо, так и невинность. https://mongoloved.org/2013/12/14/girl/
Может быть, разное отношение к женщине и к семье (поговаривают, что у мусульман почти нет брошенных детей) всегда будет причиной невозможности крепкой дружбы и подлинного долговременного партнерства не только между Россией и Ираном, но и между православными и мусульманами, в целом?
Казалось бы, пустяк — отношение к женщине! А не от этого ли зависит прочность и уверенность в будущем российского бизнес-плана для страны?
> Литр молока (налитый в банку из подойника) обходится в 5 рублей, после расфасовки-упаковки (на предприятии) тот же литр стоит 7 рублей, магазин принимает «на реализацию» литр за 10 рублей — а продаёт покупателям уже по 50−60 рублей quoted1
«Вопреки стереотипам пищепром — одна из самых низко маржинальных отраслей, в которой рентабельность производителей выше, чем розницы, — 6−7% чистой прибыли у предприятий против примерно 3% у торговли."/С/ Вас в Ваших расчетах ничего не смущает?)
> "Вопреки стереотипам пищепром — одна из самых низко маржинальных отраслей, в которой рентабельность производителей выше, чем розницы, — 6−7% чистой прибыли у предприятий против примерно 3% у торговли quoted1
Бизнес-план для страны строится, в основном, в расчете на выбор себе международных стратегических партнеров, на международное сотрудничество и выгодное технологическое партнерство и на обеспечение безопасности для страны в целом: — от кого получать современные технологии (только не от Китая); — кому продавать свое сырье и на каких условиях (лучше было бы менять сырье на новые технологии); — как дружить со всеми соседями и сохранить кооперированные поставки с бывшими республиками СССР; — на какой рынок выходить со своим только налаживающимся отечественным производством (бесполезно рассчитывать на североамериканский и западноевропейский); — как привлечь в страну русскоговорящих специалистов, рассеянных по всему миру; — и т. д.
> "Вопреки стереотипам пищепром — одна из самых низко маржинальных отраслей, в которой рентабельность производителей выше, чем розницы, — 6−7% чистой прибыли у предприятий против примерно 3% у торговли."/С/ > Вас в Ваших расчетах ничего не смущает?) quoted1
Американское наблюдение: «Придумавшему — доллар, сделавшему — десять долларов, продавшему — тысячу долларов.» (С интересом:) Ты всерьёз уверен, что торговля приносит меньшую прибыль, нежели производство?