Молочный гигант Valio значительно увеличивает продажу своей продукции на российском рынке, несмотря на санкции.
Из финских фирм, которые работают на территории России, лучше всего дела идут у компании Valio, потому что ей удалось извлечь пользу из ответных санкций России.
Это оказалось возможным, потому что компания Valio владела дистрибуционным центром и производством плавленого сыра неподалеку от Москвы. Завод смог продолжить работу, используя местное сырье.
В итоге компания Валио увеличила свои обороты в России на 150%. Вот наглядный пример плодотворного сотрудничества в условиях санкций. Финская компания смогла продолжить работу, и даже увеличить оборот. Россия получила новое производство и рабочие места. Как говориться было бы желание.)
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ну как сказать. Надо фин. документы смотреть, куда там чего уходит. И сравнить с з. п. высшего и среднего звена, которые работают здесь, платят налоги — здесь и тратят, опять же — здесь.
ЭКОНОМИКА В России делают всё меньше молока Дефицит сырья достиг 7 млн т в год, что вскоре скажется на цене молочной продукции…
…В 2016 году молочная отрасль России потеряла 158 тыс. голов молочного стада и 73 тыс. т молока относительно предыдущего года. Дефицит сырого молока достиг 23% от объема потребления в РФ, а цена на него впервые достигла 24 рублей за литр (эту сумму получают производители). Выработка молока даже при таких ценах остается малорентабельной, что и ведет к сокращению поголовья. Тем не менее Минсельхоз обещает исправить ситуацию, ликвидировав дефицит к 2020 году… - данные интернета…
… Как-то нелепо — кто-то процветает за счёт нас, а мы сами чахнем в производстве !…
… А зачем ирония? Вы сказали правду про иностранных молочников, я сказал правду про наших молочников — что вас не устраивает? Знаю — правда про наших не устраивает ! Хотелось ложным успехом козырнуть, а получилось выпятить истинный наш НЕ успех !… Ведь вас устраивает только правда выгодная вам, мадам, алчная правда, ненастоящая, недоговорённая !… А на форуме не дураки и сами поняли, что если конкуренты увеличили на 150% сбыт в Россию молока, то наши уменьшили гораздо больше — это же элементарная логика !!!…