Что будет с русским лимузином?
Всё иностранное !!!
«Насколько я знаю, и ностранным компаниям заказано изготовление и двигателей, и платформы, и кузовов . При этом поставлено условие, что технологии будут локализованы в России. Условно говоря, кто-то нам придумал двигатель, довел его до ума, создал под него производство в Ульяновске или в Москве — неважно. А тут его будут собирать как российский двигатель, хотя придумали и разработали его не мы. То же самое с платформой и кузовом»
В отличие от знаменитых ЗИЛов и "чаек", нынешний президентский лимузин сложно будет назвать российским в чистом виде. Как ранее сообщал Лайф, основным разработчиком и поставщиком компонентов для "Кортежа" могла стать австрийская Magna.
Выбор Magna выглядит неслучайным, у этой компании сложились давние отношения с российским автопромом. В 2006–2009 годах Magna по заказу госконцерна "Ростехнологии" создала проект автомобиля С-класса для АвтоВАЗа. Тогда сумму наработок не получилось воплотить в жизнь, но спустя пять лет эти технологии легли в основу НИОКР Lada Vesta, недавней яркой новинки АвтоВАЗа.
Не менее значимое участие в разработках деталей примет и целая группа других австрийских компаний. Компания Rubig обеспечит поставки коленвалов, шатунов, шестерён, головок, блока мотора и других сложных деталей; Zörkler изготовит особо прецизионные шестерни трансмиссии.
Впрочем, уже сейчас не очень верится, что в озвученные сроки мы увидим производство серийного автомобиля, но, возможно, ответственные чиновники и исполнители порадуют хотя бы президента готовым продуктом.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
В Тольятти для производителей автокомпонентов провели конференцию на тему выпуска деталей для автомобилей высшего класса, построенных на Единой модульной платформе (проект «Кортеж»), разработчиком которой является московский проектный институт НАМИ.
В мероприятии приняли участие более 50 компаний Самарской области, включая резидентов ОЭЗ Тольятти. Генеральный директор НАМИ Сергей Гайсин рассказал им о проекте Единой модульной платформе (ЕМП), об условиях закупок деталей институтом и требованиях к поставщикам. Параллельно представители властей Самарской области пообещали оказать поддержку тем компаниям, которые заключат контракт с НАМИ.
Сообщается, что во второй половине конференции состоялись личные встречи между заинтересованными в проекте производителями автокомпонентов и руководством НАМИ. Достигнуты ли конкретные договоренности по производству деталей для «Кортежа» — пока это содержится в секрете.
Проект «Кортеж» стартовал в конце 2012 года и реализуется на средства федерального бюджета. В его рамках создается модульная платформа, на которую будут опираться представительский седан, полноразмерный внедорожник и микроавтобус. Исполнителем проекта является московский Научный автомоторный институт (НАМИ). Все работы по «Кортежу» согласно госконтракту должны быть завершены к 31 декабря текущего года.
Семейство автомобилей проекта «Кортеж» будет включать седан (индекс ЕМП-4123), внедорожник (ЕМП-4124), микроавтобус (ЕМП-4125), а также два лимузина — обычный (ЕМП-412311) и бронированный (ЕМП-41231SB).
На Московском международном автомобильном салоне 2016 года НАМИ представил бензиновый 860-сильный V12 оригинальной разработки для лимузинов проекта «Кортеж».
> В Тольятти для производителей автокомпонентов провели конференцию quoted1
Тольятти сам сидит на иностранных железках. До 70% иностранные комплектующие….особенно высокотехнологичные. Кузов наштамповать не проблема, а вот всякие датчики и блоки управления —
> На Московском международном автомобильном салоне 2016 года НАМИ представил бензиновый 860-сильный V12 оригинальной разработки для лимузинов проекта «Кортеж» quoted1
Сказки не рассказывай. Дай конкретные данные что за двигатель? Какие модули управления и датчики? Уверен, что это как с Марусей — кроме названия ничего Российского.
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Тольятти для производителей автокомпонентов провели конференцию quoted2
>Тольятти сам сидит на иностранных железках. > До 70% иностранные комплектующие….особенно высокотехнологичные. > Кузов наштамповать не проблема, а вот всякие датчики и блоки управления — quoted1
Датчики и блоки мы тоже сами можем делать, вот только качество, мягко говоря, низкое у них.
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Тольятти для производителей автокомпонентов провели конференцию quoted2
>Тольятти сам сидит на иностранных железках. > До 70% иностранные комплектующие….особенно высокотехнологичные. > Кузов наштамповать не проблема, а вот всякие датчики и блоки управления — quoted1
>> На Московском международном автомобильном салоне 2016 года НАМИ представил бензиновый 860-сильный V12 оригинальной разработки для лимузинов проекта «Кортеж» quoted2
>Сказки не рассказывай.
> Дай конкретные данные что за двигатель? > Какие модули управления и датчики? > Уверен, что это как с Марусей — кроме названия ничего Российского. quoted1
> Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На Московском международном автомобильном салоне 2016 года НАМИ представил бензиновый 860-сильный V12 оригинальной разработки для лимузинов проекта «Кортеж» quoted3
>> Дай конкретные данные что за двигатель? >> Какие модули управления и датчики? >> Уверен, что это как с Марусей — кроме названия ничего Российского. quoted2
Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В Тольятти для производителей автокомпонентов провели конференцию quoted2
>Тольятти сам сидит на иностранных железках. > До 70% иностранные комплектующие….особенно высокотехнологичные. > Кузов наштамповать не проблема, а вот всякие датчики и блоки управления — quoted1
уверен вам виднее с Израиля, какие железки в Тольяти.
> Что будет с русским лимузином? > > Всё иностранное !!! > > "Насколько я знаю, и ностранным компаниям заказано изготовление и двигателей, и платформы, и кузовов. При этом поставлено условие, что технологии будут локализованы в России. Условно говоря, кто-то нам придумал двигатель, довел его до ума, создал под него производство в Ульяновске или в Москве — неважно. А тут его будут собирать как российский двигатель, хотя придумали и разработали его не мы. То же самое с платформой и кузовом" > > https://moslenta.ru/city/limuzinprezidenta.htm > > > Детали для президентского лимузина поставляют компании из США, Европы и Китая. > > http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/664038/ > > > > > > А русский ли? > > В отличие от знаменитых ЗИЛов и «чаек», нынешний президентский лимузин сложно будет назвать российским в чистом виде. Как ранее сообщал Лайф, основным разработчиком и поставщиком компонентов для «Кортежа» могла стать австрийская Magna. > > Выбор Magna выглядит неслучайным, у этой компании сложились давние отношения с российским автопромом. В 2006—2009 годах Magna по заказу госконцерна «Ростехнологии» создала проект автомобиля С-класса для АвтоВАЗа. Тогда сумму наработок не получилось воплотить в жизнь, но спустя пять лет эти технологии легли в основу НИОКР Lada Vesta, недавней яркой новинки АвтоВАЗа. > > Не менее значимое участие в разработках деталей примет и целая группа других австрийских компаний. Компания Rubig обеспечит поставки коленвалов, шатунов, шестерён, головок, блока мотора и других сложных деталей; Zörkler изготовит особо прецизионные шестерни трансмиссии. > > https://life.ru/t/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/10249...
> > > Впрочем, уже сейчас не очень верится, что в озвученные сроки мы увидим производство серийного автомобиля, но, возможно, ответственные чиновники и исполнители порадуют хотя бы президента готовым продуктом. quoted1
все американские машины, на самом деле японские, судя по твоей логике.
Наивный…. Локализовано в России — это такой хитрый термин, что-б замаскировать иностранное производство.
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман и звезда компании Lada Vesta. Уж очень интересно было посмотреть, что скрывается внутри нашей главной угрозы иномаркам. Итак, разбираем.
Второй вывод заключается в том, что назвать Vesta отечественной, разложив ее на запчасти, у нас язык поворачивается с трудом. Особенно если вспомнить, что даже те брендированные компоненты, которые производятся в России, делаются на импортных станках, с применением импортного сырья .
Русский Оккупант (RS20) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Тольятти для производителей автокомпонентов провели конференцию на тему выпуска деталей для автомобилей высшего класса, построенных на Единой модульной платформе (проект «Кортеж»), разработчиком которой является московский quoted1
Автомобили семейства которые не входят в проект «Кортеж», планируют оснащать 4,6-литровыми V8 от Porsche.
>Наивный…. > Локализовано в России — это такой хитрый термин, что-б замаскировать иностранное производство. >
> Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана > Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман и звезда компании Lada Vesta. Уж очень интересно было посмотреть, что скрывается внутри нашей главной угрозы иномаркам. Итак, разбираем. > http://dvizhok.su/parts/myi-razobrali-lada-vest... quoted1
и опять как пример:
Завод в Воронеже — одно из двух производственных предприятий Pirelli в России.
Второе расположилось в Кирове.
Причем оба запущены на базе существующих производств, основанных еще в середине XX века.
На языке профессионалов такой подход называется brown field. Термин, означает, что компания не строит производство с нуля, а покупает уже готовое предприятие.
Если бы итальянцы пошли по пути green field, то есть начали возводить новый комплекс с фундамента, то введение в строй совпало бы с падением шинного рынка, а так только на Воронежском заводе уже производится около двух миллионов шин в год.
И в планах только наращивать производство. Уже сейчас миллион шин, произведенных в России, отправляются за рубеж. По итогам текущего года экспортная доля Pirelli в России должна возрасти еще на 13% (с 26% до 39%).