На фоне восстановления авторынка в России Isuzu решила выйти в сегмент автобусов: вместе с ульяновским «СимАЗом» японцы хотят выпускать автобусы малого класса, выйдя в перспективе трех лет на 2 тыс. машин в год. По сути речь идет о сборке моделей, которые до этого Isuzu делали на Украине. Эксперты считают, что новый сегмент позволит Isuzu укрепить позиции на российском рынке, но отмечают высокую конкуренцию с российскими и другими зарубежными брендами. Далее: https://news.rambler.ru/auto/37361034/?utm_conte... Как-то так. Но чтобы участвовать в конкурсах на поставки автобусов по гос. контрактам японцам нужно сразу довести локализацию производства до 50%.Надеюсь слово локализация, что это значит, Вы знаете?
> Политика есть самое концентрированное выражение экономики quoted1
ну, а теперь прочтите эти две фразы и сопоставьте по смыслу.
"концентрированное выражение" - это когда власть мотивирует свои политические решения экономическими интересами общества, что чаще всего верно. "высшее проявление", как написал оппонент выше, подразумевает, видимо, обратное.
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Политика есть самое концентрированное выражение экономики quoted2
> > ну, а теперь прочтите эти две фразы и сопоставьте по смыслу.
> > "концентрированное выражение" - это когда власть мотивирует свои политические решения экономическими интересами. > "высшее проявление", как написал оппонент выше, подразумевает, видимо, обратное. quoted1
Не знаю, что там обратное, но я сразу поняла, что он имеет ввиду.)
>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Политика есть самое концентрированное выражение экономики quoted3
>> >> ну, а теперь прочтите эти две фразы и сопоставьте по смыслу. quoted2
>
>>
>> «концентрированное выражение» — это когда власть мотивирует свои политические решения экономическими интересами. >> «высшее проявление», как написал оппонент выше, подразумевает, видимо, обратное. quoted2
> > Не знаю, что там обратное, но я сразу поняла, что он имеет ввиду.) quoted1
а Вы ещё раз контекст прочтите, он как раз имел ввиду то, что можно наплевать на прибыль, политические цели важнее.
>> Никитин (Никитин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Это будет крупнейшее промышленное предприятие нефтехимического комплекса. >>> В отличии от Европейских контрактов, по которым переработку сырья производят сами европейцы, китайский контракт позволит развивать нефтехимическую промышленность в России. quoted3
>> >> Когда государство вливает миллиарды в вынужденные проекты (а диверсификация рынка сбыта не от хорошей жизни происходит), всегда возникает вопрос в экономической целесообразности инвестиций. Всё хорошо в заголовке, оптимизм и гордость за державу переполняет, но есть хоть какие-то приблизительные расчеты, когда всё это дело окупится, при нашей жизни хотя бы? quoted2
> > Даже если бы Европа и США не выкручивали нам руки, стоило бы искать новые рынки сбыта. Есть товар =- есть потенциальные покупатели. Почему не продать?) > Тут, в силу особенностей товара, нет другого варианта для продажи, кроме как создавать инфраструктуру — ГТС. > > Кстати. Речь идёт о введении в эксплуатацию новых месторождений уже в Восточной Сибири. > По-моему ситуация, при которой у нас есть такая «кладовая», но мы её совсем не используем, и в значительной части Сибири нет ничего, кроме тайги — это довольно нерациональное использование своих возможностей. > Это должно быть исправлено и «сила Сибири» — совершенно конкретное, практическое дело. > > Когда это даст экономический эффект? > Уже даёт. Работают подрядные организации (в основном, насколько мне известно — это российские компании). Сама по себе эта стройка создала рабочие места в России. Люди занимаются делом и получают за это неплохие достаточно з/п. Об этом, кстати, написал Анатол, приведя хоть и частный, но показательный пример. Таких примеров по России, наверное, не один и не два. > > Понимание покупателями из ЕС того, теперь уже факта, что Россия может найти альтернативу — это тоже экономический результат, хотя и опосредованный.
> Давление на Россию по условиям контракта Nord Stream-2 становится совершенно неэффективным. > При всех рассуждениях о сжиженном газе из США, всем понятно, что он обходится дороже. Если поляки готовы, например, переплачивать, лишь бы не покупать у России — это характеризует их политику как весьма рациональную (?) и совершенно независимую от США (?).)) > Немцы, например, такими глупостями заниматься не собираются. quoted1
это все неважно. — мы бензокалонка на которую никто не приезжает
нам уже скоро не на что будет покупать мясо кенгуру и пальмовое масло
хорошо бы конечно не сырьем, а продуктом качественным торговать… свои качественные бензины. масла, пластмасса и другие производные нефтепродуктов. Понятно, что для трубопроводов нужно технологическое оборудование тоже, но хотелось бы иметь своих переработчиков грамотных, чтобы очередь за нашими товарами была.
> Много раз говорил, что занимайся мы электроникой или автомобилестроением, нас бы завалили так же, теми же санкциями. > "Нефтяная игла", это комплекс сложнейших и современнейших технологий, это целая ИНДУСТРИЯ. quoted1
в 90-х работал на СЛИКе наладчиком КИПиА….там станки закупались со всей России….само железо было наше…. Ярославское вроде, не помню….а вот ЧПУ было и наше, и из Польши, и из Чехословакии….заменяемость плат была на высоте… только осциллографом подстроить на контрольных точках ….вот это была кооперация а еще звук был Тесла