> Но мгновенно ничего не происходит. Динамика , темпы роста на все есть информация. В Европе большими темпами идет переход на гибрыды и эл. мобили. Помню, когда то керамические двигатели пытались делать , так и не пошли.
Нашу позицию я бы охарактеризовал следующим образом. У нас нет столько бабок, чтобы эти проекты пробовать, разрабатывать и двигать очень активно. Мы подождём и будет видно стоит ли игра свеч... Вот автопилотирование перспективно, мы им тоже занимаемся. Отставание - 1-2 года. т.е. вполне нагоняемое...
ПС. не, а так разработчики и двигатели этих проектов молодцы. И перед ними можно снимать шляпу.. Что-то конечно будет основой будущего, Как век назад, на первых двигателях тарахтели, воняли первые энтузиасты...
> > Vladest (38725) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но мгновенно ничего не происходит. Динамика , темпы роста на все есть информация. В Европе большими темпами идет переход на гибрыды и эл. мобили. Помню, когда то керамические двигатели пытались делать , так и не пошли.
>Нашу позицию я бы охарактеризовал следующим образом. > У нас нет столько бабок, чтобы эти проекты пробовать, разрабатывать и двигать очень активно. Мы подождём и будет видно стоит ли игра свеч... Вот автопилотирование перспективно, мы им тоже занимаемся. Отставание - 1-2 года. т.е. вполне нагоняемое... quoted1
Тут еще есть вопрос в покупательной способности. За 30к баксов не каждый может купить.
> > ПС. не, а так разработчики и двигатели этих проектов молодцы. И перед ними можно снимать шляпу.. Что-то конечно будет основой будущего, > Как век назад, на первых двигателях тарахтели, воняли первые энтузиасты... quoted1
Тут Форду надо спасибо сказать. Его дешевый автомобиль .
> Тут Форду надо спасибо сказать. Его дешевый автомобиль . quoted1
Форд --гений со своим конвейером и его ценой...и вообще. --Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный".его фраза.. ( как-то так по памяти) У меня знакомый в автобизнесе. Показывет отличный ФВ,спортвариант, чёрный. Не могу продать, говорит. Чёрный цвет хуже всего продаётся..
> > Vladest (38725) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тут Форду надо спасибо сказать. Его дешевый автомобиль . quoted2
>Форд --гений со своим конвейером и его ценой...и вообще. Цвет любого автомобиля хорош. если он- чёрный --его фраза.. ( как-то так по памяти) > У меня знакомый в автобизнесе. Показывет отличный ФВ,спортвариант, чёрный. Не могу продать, говорит. Чёрный цвет хуже всего продаётся.. quoted1
Я читал его мемуары , очень интересно. Есть аудиокнига.И не марксист был , но столько передового у него было. Но тубе есть про него фильм из цикла " Люди сделавшие Америку", да и весь цикл дает возможность многое понять.
> так вот интересно сравнить инвестиции в строительство новых электростанций на газе и инвестиции в зеленую энергетику при том же обьеме выработки.. quoted1
Скажу пару слов про "зеленую энергетику" на практике. В довольно солнечной стране (ЕС) у нас с братом имеется дом. Он там постоянно живет , ну а я приезжаю к нему погостить... Обогрев дома зимой (российский газ) при самой экономичном отоплении (современный бойлер со всеми прибамбасами + современная теплоизоляция дома) обходится за 5 месяцев относительно (по русским меркам) холодного периода года, примерно 1000 евро. Это не считая обогрев воды. Года три назад (при высоких ценах на газ-электричество) мы серьезно задумались о размещении солнечных панелей на крыше. Но в результате отказались от идеи ( по техническим причинам) . Сегодня цены изменились и мы решили подсчитать, выиграли бы мы за данный период или проиграли бы в деньгах. Выиграли, но копейки. На сегодняшний день (при цене на энергоносители) мы были бы в минусе. Что хотел я этим сказать ? "Зеленая энергия" на самом деле обходится пока не дешево. Революция в данной области произойдет именно тогда , когда ее цена упадет еще на процентов 30-40 при уровне сегодняшних цен за тот же газ и электричество.
> Ruder (Ruder) писал(а) в ответ на сообщение: > .
>> так вот интересно сравнить инвестиции в строительство новых электростанций на газе и инвестиции в зеленую энергетику при том же обьеме выработки.. quoted2
> > Скажу пару слов про "зеленую энергетику" на практике. В довольно солнечной стране (ЕС) у нас с братом имеется дом. Он там постоянно живет , ну а я приезжаю к нему погостить... Обогрев дома зимой (российский газ) при самой экономичном отоплении (современный бойлер со всеми прибамбасами + современная теплоизоляция дома) обходится за 5 месяцев относительно (по русским меркам) холодного периода года, примерно 1000 евро. Это не считая обогрев воды. Года три назад (при высоких ценах на газ-электричество) мы серьезно задумались о размещении солнечных панелей на крыше. Но в результате отказались от идеи ( по техническим причинам) . Сегодня цены изменились и мы решили подсчитать, выиграли бы мы за данный период или проиграли бы в деньгах. Выиграли, но копейки. На сегодняшний день (при цене на энергоносители) мы были бы в минусе. Что хотел я этим сказать ? "Зеленая энергия" на самом деле обходится пока не дешево. Революция в данной области произойдет именно тогда , когда ее цена упадет еще на процентов 30-40 при уровне сегодняшних цен за тот же газ и электричество. quoted1
Газ это не только энергия, это еще и химия, немецкая химия.
> Вот именно. Кубань-Крым запитали именно из Анапы. Поэтому в сообщении моего "оппонента " слово "будут" совершенно лишнее. Однако , количество газа в Крым идет не много. Это скорее страховочный маршрут и на перспективу. Крым, для нужд населения, газ добывает в достаточном количестве . quoted1
там вполне возможно реинкарнация маршрута через крым в болгарию, сильно сокращает подводный участок
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> там вполне возможно реинкарнация маршрута через крым в болгарию, сильно сокращает подводный участок quoted1
Не реально...Во первых, есть определенные " проблемы" со статусом Крыма (.Нам бы безболезненно мост бы построить) .. Во вторых .Кладешь трубу не туда , куда захочешь, а где можно да и посмотреть нужно что там и как (исследовать подводный маршрут, дать заключение и тд..стоит денег и время) Ну еще надо учитывать, что западнее Крыма упираемся в украинские воды и придется (как минимум) тянуть от Крыма строго на юг и обходить их с поворотом на 90 градусов , что не есть хорошо, даже если получим четверть кольца большого диаметра. . Тянуть отдельные транзитные нитки из Анапы, через Керченский до входа с крымского побережья с постройкой дополнительной компрессорной станции...
Торговый представитель России в Голландии не исключил, что «Газпром» может увеличить поставки газа в Нидерланды. Об этом он сообщил в интервью «Известиям». «В 2016 году «Газпром» поставил в Нидерланды более 4 млрд кубометров газа. Но в связи сокращением добычи газа в Нидерландах поставки «Газпрома» в ближайшее время, возможно, будут увеличены», https://news.rambler.ru/business/36841767/?utm_c...
> а кто мешает роснефти строить нпз в россии и уже из россии гнать на продажу не нефть, а нефтепродукты? quoted1
Я вернулся к твоему вопросу, так как попалась вот эта новость.. Роснефть завершила консолидацию Rosneft Deutschland
"Роснефть" увеличила свои доли участия в НПЗ Bayernoil до 25% (с 12,5%), в НПЗ MiRO до 24% (с 12%), в НПЗ PCK (Шведт) до 54,17% (с 35,42%) В итоге "Роснефть" получила контроль над более чем 12% нефтеперерабатывающих мощностей в Германии с общим объемом переработки 12,5 млн тонн в год и стала третьим по величине нефтепереработчиком на немецком рынке. http://www.vestifinance.ru/articles/85228