имею определенный - опыт дом - тысячу квадратов.. - плюс бассеин в принципе если есть много дров.. - и пиролизный котел - хватает.. - порядка двух с половиной киловат чтобы эту всю хрень протопить - в минус сорок
в эти два киловата - входит - триколор.. - телек огромный.. - рецилькуляцыонные насосы.. - датчики котла.. - ну и освешение.. - плюс плитка.. - индукционная.. - когда хочется пожрать тепленького
сам пользуюсь - кое каким инвекторным бензогенератором (ну чтобы не заподозрили в рекламе) - там заявленная .. - долгоиграемость на одной заправки.. - два с половиной часа.. - но по сути.. - часов восемнадцать получается.. - в режиме контроля.. - энергопотребления.. - четырехтактный.. - бачок литра наверное на пять
подполковник (подполковник) писал(а) в ответ на сообщение:
> > да - плюсом чуть не забыл.. - надо иметь преобразователи.. - и акумуляторы - чтобы в локальных частях.. - за счет аккумулятора.. - было 220 quoted1
Если аккумулятор - не аварийный а рабочий элемент домашней сети, то имеет смысл и всё остальное подстроить под 12 вольт. 220 (380 амплитудное) напряжение промышленное. Его такое хорошо передавать. Конечно, преобразователь нужно иметь. Но лучше его не использовать регулярно. Большинство электроники может работать и от иного напряжения. И холодильники есть от 12, 24, 220 вольт и пылесосы автомобильные. Инструмента только нет. Но для этого генератор как раз подойдёт.
>> Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Катридж менять раз в полгода. Похоже Шурави не знает, что у бензина теплота сгорания примерно на 40% больше, чем у алюминия. А заправляться при ентом хотя бы два раза в неделю нужно. Прям вечный двигатель предлагает.)) quoted3
>> >> кроме теплоты там ещё и КПД который у тепловых машин кажется не больше 50. quoted2
> > Вообще стоит прикинуть. Если взамен килограмма растворившегося алюминия мы получаем 4 киловата то что бы набрать 60 киловат часов (а такая емкость аккумулятора у автомобиля Тесла - который проезжает на ней 300 км) нужно 15 кг. алюминия и с учетом того, что средний автомобиль по статистике проезжает 50 км в день то этого комплекта хватит на 6 дней. А на полгода нужно уже в 30 раз больше то есть картриджи на 450 кг. + стандартная ежедневная заправка соленой водой. Где вес соли превышает вес расходуемого алюминия в разы. >
> И это еще примитивно без хитростей навроде алюминиево-медной пары электродов (тогда медь тоже расходуется) и использования получаемого водорода. > > А для любителей жечь бензином - я бы посоветовал поинтересоваться расходом электроэнергии на промышленное производство 1 кг алюминия из гидрооксида, методом электролиза. Так как мы по сути имеем дело с обратным процессом высвобождения затраченной энергии. (напрямую без всяких посредников) quoted1
Так можно и в машину залить полтонны бензина и ездить на нем полгода)) Не говоря уж у том, что если в легковушку утяжелить дополнительно на полтонны, то она только саму себя возить сможет, да и расход у нее повысится.) Напрямую без посредников как раз сжигается бензин в машине. Залил канистру, сел и поехал. Плюс можно еще одну в багажник закинуть, если далеко ехать. Бензином и пользоваться просто удобнее. Так что массово электромобили появятся только тогда, когда будут разработаны емкие аккумуляторы, которые можно быстро заряжать, и будет создана инфраструктура, которая позволит это делать. И то использоваться они будут только в городах. Куда нить в тундру только на бензине можно сунуться. Хотя, в принципе, в тундру мало кто ездит, и енто, наверное, несущественно.
А для автомобилей так вообще пипец. Это у населения лом за такие деньги принимают, а готовые катриджы всяко дороже будут. Не говоря уж о том, что если машины начнут сжигать алюминий тоннами, то его цена в бесконечность улетит. Его добывать всяко тяжелее, чем нефть.)
> Так можно и в машину залить полтонны бензина и ездить на нем полгода)) quoted1
Если аккуратно ездить то можно и 10 лет на одной заправке бензином проездить. Но с данными статистики это не согласуется.
По поводу переутяжеления: может есть смысл картридж раз в месяц на заправке менять за минуту? - тогда он весить будет в 6 раз меньше. Также возможна технология подачи алюминия через шланг мелкими частицами. (От этого хуже работать не станет)
Тогда будем иметь туже заправку что и сегодня только безопасную. В результате чего, каждый придорожный ларек сможет иметь автомат со шлангом для заправки. Ни зато без загазованности прямо сейчас, а не через 100 лет когда наши дороги насытят линиями ЛЭП и мегаваттными электро-заправками и изобретут аккумуляторы заряжающиеся за 5 минут емкостью в десятки киловатт.
Я достаточно отплавал по морю на паре: металловоздушная батарея - электрический мотор - что бы рассуждать об этом. А как у Вас дела с практическим опытом использования электричества для передвижения обстоят? (трамвай не предлагать).
Если для дома то да. А если для электромобиля или дачи в которую не протянуто электричество то неплохо!, и надо сравнивать со стоимостью современных литиевых батарей и с малым ресурсом их работы особенно при скоростных зарядках за 1 час. Неделю назад как раз 60 амперную литиевую прикупил за 25 тыс. р. (1% от того что в электромобиле Тесла). Так что алюминий фору даст солидную.
Давайте прикинем чистую стоимость без учета того что аккумулятор Теслы через год нужно заменить на новый. Итак, с учетом алюминиевого лома 15 рублей за киловатт. А полная зарядка аккумулятора у Теслы это 60 киловатт и на ней она проедет 300 км. (20 киловатт на 100 км) Тоже самое но для алюминиево-солевой батареи 15р. х 20 = 300 р. на 100 км. И это ещё в самом начале без модернизаций. И не только воздух станет чище, но и пивные банки за собой все соберут!
Ах да! соль еще забыл посчитать!
Если что - прикидываю на ходу могут быть ошибки.
А вообще я схематично представляю себе килограмм алюминия как аккумулятор электричества (заряжаемый при его производстве) без саморазряда с бесконечным сроком хранения без потерь при перемещении в места без электростанций.
> > Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так можно и в машину залить полтонны бензина и ездить на нем полгода)) quoted2
> > Если аккуратно ездить то можно и 10 лет на одной заправке бензином проездить. Но с данными статистики это не согласуется. > > По поводу переутяжеления: может есть смысл картридж раз в месяц на заправке менять за минуту? - тогда он весить будет в 6 раз меньше. Также возможна технология подачи алюминия через шланг мелкими частицами. (От этого хуже работать не станет) > > Тогда будем иметь туже заправку что и сегодня только безопасную. В результате чего, каждый придорожный ларек сможет иметь автомат со шлангом для заправки.
> Ни зато без загазованности прямо сейчас, а не через 100 лет когда наши дороги насытят линиями ЛЭП и мегаваттными электро-заправками и изобретут аккумуляторы заряжающиеся за 5 минут емкостью в десятки киловатт. > > Я достаточно отплавал по морю на паре: металловоздушная батарея - электрический мотор - что бы рассуждать об этом. А как у Вас дела с практическим опытом использования электричества для передвижения обстоят? (трамвай не предлагать). quoted1
> купил бензогенератор и сплю спокойно, у него цена киловатта всего рублей 15-20..... quoted1
И 15 рублей у алюминиевой металло-воздушной батареи за киловатт, но без шума, без запаха, полная безопасность (особенно хранения годового автономного запаса) экологичность, и по весу фору даст так как воду найти легче чем бензин, с управлением получше и практически неиссякаемый ресурс устройства - не говоря уже о простоте конструкции)
То то металловоздушки сняли с производства а бензогенераторы расплодили.
> > имею определенный - опыт > дом - тысячу квадратов.. - плюс бассеин
> в принципе если есть много дров.. - и пиролизный котел - хватает.. - порядка двух с половиной киловат чтобы эту всю хрень протопить - в минус сорок > > в эти два киловата - входит - триколор.. - телек огромный.. - рецилькуляцыонные насосы.. - датчики котла.. - ну и освешение.. - плюс плитка.. - индукционная.. - когда хочется пожрать тепленького quoted1
Осетра то урежьте! наверное дом 100 квадратов, а не тысячу? Или тогда там у Вас не котел, а котельная с кочегарами. А котел похоже надо раз в 10 часов подкармливать? а это не всегда удобно особенно если надо отъехать на сутки другие. Но с точки зрения обогрева - это конечно наилучший на сегодня вариант автономки от магистрального газа.
> Если аккумулятор - не аварийный а рабочий элемент домашней сети, то имеет смысл и всё остальное подстроить под 12 вольт.
> 220 (380 амплитудное) напряжение промышленное. Его такое хорошо передавать. Конечно, преобразователь нужно иметь. Но лучше его не использовать регулярно. Большинство электроники может работать и от иного напряжения. > И холодильники есть от 12, 24, 220 вольт и пылесосы автомобильные. > Инструмента только нет. Но для этого генератор как раз подойдёт. quoted1
Как раз 12 вольт плохо передавать! потери сумасшедшие - вокруг дома провод пробросил и 50% емкости аккумулятора уйдет на потери. Иначе бы у нас в домах не опасные 220 вольт были, а ручные 12 вольт - которые руками трогать можно. Даже в грузовиках для сокращения потерь хотя бы 24 вольта используют, так как грузовик слишком длинный для 12 вольт. Где провод длиннее 5 метров уже не целесообразно передавать по нему 12 вольт.