>> Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> А не проще бензогенератор купить, и не париться? И вообще вечных двигателей не бывает quoted3
>>бензогенератор проще, но он шумит, воздух портит. Включать его ради только компьютера и лампочки дорого и неэффективно. Поэтому к нему нужен ещё и аккумулятор чтобы генератор его заряжал, потом отключался и всё шло-бы от аккумулятора. То есть нужна целая система. Такие тоже есть но уже далеко не самые дешёвые. Просто аккумулятор - 4 тр а такой генератор 80 тр - разница. И многим не нужны его мощность и напряжение высокое. >> да и воруют их охотно. А возить, так он не в каждый багажник войдёт и не каждый мужик его унесёт. quoted2
>Ну с учетом того, что теплота сгорания алюминия примерно 30 МДж/кг, и КПД топливного элемента примерно 50%, то одного килограмма, в принципе, должно хватить, чтоб 8 часов выдавать 500Вт, если конечно он растворяться будет с такой скоростью. Но вряд ли такой элемент будет дешевле простенького генератора на 1,5 квт. Ну и сам алюминий стоит гораздо дороже бензина. quoted1
Ваша воля что самому себе делать. Пожалуйста. только табличные данные из справочника ещё не рабочая система.
> Вы дали ценную информацию. Благодарю. > Что касается что три стакана, то я думаю во первых не все преобразователи устойчиво работают на низком напряжении и большом токе. Три стакана увеличивают напряжение в три раза. затем в пористом материале может возникнуть кислородное голодание и напряжение и ток могут провалиться что остановит генератор. А с запасом вероятность намного меньше. Да и эффективность при 3 вольтах должна быть выше. > Так что скорее всего тут причины исключительно технические. quoted1
Уже показывали на выставке 1 баночную батарею с преобразователем с 1,5 вольта до 13 вольт. Та же конструкция. Видели бы Вы тот трансформаторный преобразователь с 6 вольт до 13! который шел в комплекте к четырем банкам - железная коробка весом в полкило! там у них с мозгами техническая проблема.
Пользователю не страшно лишних 5-10% на преобразовании потерять - а геморой лишний с кучей пластин и банок ему не нужен.
По хорошему мы уже давно на таких электромобилях должны были ездить: На заправке заливаютскачивают соленую воду в бак через шланг, а большой алюминиевый картридж раз в полгода менять вместе с резиной. Но ведь у нас нет проблем в городах с выхлопами? И мы лучше будем на заправке час заряжать аккумулятор, энергии которого хватит только на 100 км. и на 300 циклов заряда при таких драконовских условиях. А полтысячи км или больше на одной заправке соленой водой за 5 минут - нам никак не годится! И лучше будем по всей стране бензин гонять наливниками, чем краном с водопроводной водой на бензоколонке воспользуемся. А то ещё люди не на заправках а у колодцев заправляться начнут!
Катридж менять раз в полгода. Похоже Шурави не знает, что у бензина теплота сгорания примерно на 40% больше, чем у алюминия. А заправляться при ентом хотя бы два раза в неделю нужно. Прям вечный двигатель предлагает.))
> > Sergey640 (S640) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы дали ценную информацию. Благодарю. >> Что касается что три стакана, то я думаю во первых не все преобразователи устойчиво работают на низком напряжении и большом токе. Три стакана увеличивают напряжение в три раза. затем в пористом материале может возникнуть кислородное голодание и напряжение и ток могут провалиться что остановит генератор. А с запасом вероятность намного меньше. Да и эффективность при 3 вольтах должна быть выше. >> Так что скорее всего тут причины исключительно технические. quoted2
> > Уже показывали на выставке 1 баночную батарею с преобразователем с 1,5 вольта до 13 вольт. Та же конструкция. > Видели бы Вы тот трансформаторный преобразователь с 6 вольт до 13! который шел в комплекте к четырем банкам - железная коробка весом в полкило! там у них с мозгами техническая проблема. > > Пользователю не страшно лишних 5-10% на преобразовании потерять - а геморой лишний с кучей пластин и банок ему не нужен. >
> По хорошему мы уже давно на таких электромобилях должны были ездить: > На заправке заливаютскачивают соленую воду в бак через шланг, а большой алюминиевый картридж раз в полгода менять вместе с резиной. Но ведь у нас нет проблем в городах с выхлопами? > И мы лучше будем на заправке час заряжать аккумулятор, энергии которого хватит только на 100 км. и на 300 циклов заряда при таких драконовских условиях. А полтысячи км или больше на одной заправке соленой водой за 5 минут - нам никак не годится! И лучше будем по всей стране бензин гонять наливниками, чем краном с водопроводной водой на бензоколонке воспользуемся. А то ещё люди не на заправках а у колодцев заправляться начнут! quoted1
Да, нефтяное лобби тормозит прогресс в альтернативных источниках. Но всё-же ничего так просто не бывает. А эти преобразователи с трансформатором. Так ещё 10 лет назад у нас нормальных не было. И для работы нам пришлось и генераторы покупать и аккумуляторы ставить и преобразователи покупать где-то далеко.
> > Катридж менять раз в полгода. Похоже Шурави не знает, что у бензина теплота сгорания примерно на 40% больше, чем у алюминия. А заправляться при ентом хотя бы два раза в неделю нужно. Прям вечный двигатель предлагает.)) quoted1
кроме теплоты там ещё и КПД который у тепловых машин кажется не больше 50.
> Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Катридж менять раз в полгода. Похоже Шурави не знает, что у бензина теплота сгорания примерно на 40% больше, чем у алюминия. А заправляться при ентом хотя бы два раза в неделю нужно. Прям вечный двигатель предлагает.)) quoted2
> > кроме теплоты там ещё и КПД который у тепловых машин кажется не больше 50. quoted1
Меньше 50. Но дело даже не в ентом. А в том, что алюминием машину также часто нужно будет заправлять, как и бензином, а не раз в полгода. Ну не бывает вечных двигателей. И никакое лобби тут ни при чем.)
>> Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Катридж менять раз в полгода. Похоже Шурави не знает, что у бензина теплота сгорания примерно на 40% больше, чем у алюминия. А заправляться при ентом хотя бы два раза в неделю нужно. Прям вечный двигатель предлагает.)) quoted3
>> >> кроме теплоты там ещё и КПД который у тепловых машин кажется не больше 50. quoted2
>Меньше 50. Но дело даже не в ентом. А в том, что алюминием машину также часто нужно будет заправлять, как и бензином, а не раз в полгода. Ну не бывает вечных двигателей. И никакое лобби тут ни при чем.) quoted1
>>> >>> Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> Катридж менять раз в полгода. Похоже Шурави не знает, что у бензина теплота сгорания примерно на 40% больше, чем у алюминия. А заправляться при ентом хотя бы два раза в неделю нужно. Прям вечный двигатель предлагает.))
>>> >>> кроме теплоты там ещё и КПД который у тепловых машин кажется не больше 50. quoted3
>>Меньше 50. Но дело даже не в ентом. А в том, что алюминием машину также часто нужно будет заправлять, как и бензином, а не раз в полгода. Ну не бывает вечных двигателей. И никакое лобби тут ни при чем.) quoted2
Железоугольные элементы питания ВЖД-400 производились в СССР в 1950-1960 гг. для электропитания радиоприемников, сигнальной и релейной аппаратуры, бакенов и светильников. Один аккумулятор массой 5 кг выдавал до 330 Втч при разряде на сопротивление 1,2 Ом и разрядном напряжении 0,65 В. В качестве преимуществ этого элемента указывались отсутствие дорогих компонентов и сравнительно высокая плотность энергии по сравнению с медноокисноцинковыми элементами. Можно ли повысить энергетические характеристики этого элемента добавкой диоксида марганца в уголь и повышением давления воздуха в нем (размешением в герметичном сосуде под давлением)? Можно ли перезаряжать такие элементы?
> Да, нефтяное лобби тормозит прогресс в альтернативных источниках. Но всё-же ничего так просто не бывает. > А эти преобразователи с трансформатором. Так ещё 10 лет назад у нас нормальных не было. И для работы нам пришлось и генераторы покупать и аккумуляторы ставить и преобразователи покупать где-то далеко. quoted1
Тут согласен - нормальные импульсные преобразователи как и буферные литиевые аккумуляторы способные выдавать любые токи в пределах емкости появились относительно недавно. Но все таки достаточно давно что бы ими воспользовались производители. Это как то неправильно когда любой школьник соберет то, что не может произвести промышленность несмотря на спрос.
> Катейко (Катейко) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Катридж менять раз в полгода. Похоже Шурави не знает, что у бензина теплота сгорания примерно на 40% больше, чем у алюминия. А заправляться при ентом хотя бы два раза в неделю нужно. Прям вечный двигатель предлагает.)) quoted2
> > кроме теплоты там ещё и КПД который у тепловых машин кажется не больше 50. quoted1
Вообще стоит прикинуть. Если взамен килограмма растворившегося алюминия мы получаем 4 киловата то что бы набрать 60 киловат часов (а такая емкость аккумулятора у автомобиля Тесла - который проезжает на ней 300 км) нужно 15 кг. алюминия и с учетом того, что средний автомобиль по статистике проезжает 50 км в день то этого комплекта хватит на 6 дней. А на полгода нужно уже в 30 раз больше то есть картриджи на 450 кг. + стандартная ежедневная заправка соленой водой. Где вес соли превышает вес расходуемого алюминия в разы.
И это еще примитивно без хитростей навроде алюминиево-медной пары электродов (тогда медь тоже расходуется) и использования получаемого водорода.
А для любителей жечь бензином - я бы посоветовал поинтересоваться расходом электроэнергии на промышленное производство 1 кг алюминия из гидрооксида, методом электролиза. Так как мы по сути имеем дело с обратным процессом высвобождения затраченной энергии. (напрямую без всяких посредников)
> > Sergey640 (S640) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да, нефтяное лобби тормозит прогресс в альтернативных источниках. Но всё-же ничего так просто не бывает.
>> А эти преобразователи с трансформатором. Так ещё 10 лет назад у нас нормальных не было. И для работы нам пришлось и генераторы покупать и аккумуляторы ставить и преобразователи покупать где-то далеко. quoted2
> > Тут согласен - нормальные импульсные преобразователи как и буферные литиевые аккумуляторы способные выдавать любые токи в пределах емкости появились относительно недавно. > Но все таки достаточно давно что бы ими воспользовались производители. Это как то неправильно когда любой школьник соберет то, что не может произвести промышленность несмотря на спрос. quoted1
Думаю что маркетинг им добро не дал. Спрос не раскручен . А устраивать рекламу и раскручивать с нуля не хотят. Пока на Вас глядят, на меня, на тех кто сам своими руками для них начало проложит. Выжидают. Но они внимательно глядят. Я например как-то сделал поливалку автоматическую так чтобы работала без сети долго и ещё масса всяких хороших вещей в ней. Так и месяца не прошло как уже китайцы что-то выпустили. И ведь главное внешне решения все мои. Они только нашу специфику не учли. Я не думаю что они у меня украли, не может того быть. Но продолжать не стал. И у них что-то не пошло. Дорого у них было наверно и специфика тоже.