> + за разовые проезд по мосту из Джерси 10 баксов > в итоге у человека остается только 500 баксов после всех вычетов... это тебе не Россия, где сколько получил - все твои... > quoted1
Ну вот заплатил за квартплату у нас, по машине страховка(возможно кредит) и за ипотеку.... и осталось у тебя 500 рублей... все твои..))
>умный что ли? ты за своими мозгами следи если у тебя не хватило ума понять про метро - то не надо про мозги...... quoted1
Ну вот при чем здесь метро??? Бензин - это одна из основных частей стоимости жизни. Наряду с электричеством, коммуналкой, жраниной... Если ты свою опу повезешь на работу и с работы на метро, доля бензина в стоимости хлеба или молока, или чего ты там хаваешь, не уменьшится... И не факт, что на метро твоя опа дешевле доедет. Ибо и метро к бензину непременно подтянется... может чуток попозже, но подтянется... То, что при уровне доходов в разы меньшим, чем в америке, цена бензина, как одной из составляющих стоимости жизнеобеспечения, одинакова - приговор системе... Дорогой бензин, дорогие кредитыи т.п. убивают нашу экономику, а значит напрямую гасят наш уровень жизни... Не понимать этого имея мозги не возможно... Вот я и спросил тебя про комфортность жизни без мозгов...
> это тебе не Россия, где сколько получил - все твои... quoted1
ты это... где живешь то? в лесу? без света, коммуналки, без езды по нашим дорогам на нашем бензине... дичью бесплатной питаешься... в набедренной повязке всю осень-зиму-весну бродишь... детей нет у тебя, которых содержать в разы дороже, чем себя любимого... Кто ты и что ты, что бы все что получишь - твое... Откуда ты выполз?
>>умный что ли? ты за своими мозгами следи если у тебя не хватило ума понять про метро - то не надо про мозги...... quoted2
> > Ну вот при чем здесь метро??? Бензин - это одна из основных частей стоимости жизни. Наряду с электричеством, коммуналкой, жраниной... Если ты свою опу повезешь на работу и с работы на метро, доля бензина в стоимости хлеба или молока, или чего ты там хаваешь, не уменьшится... И не факт, что на метро твоя опа дешевле доедет. Ибо и метро к бензину непременно подтянется... может чуток попозже, но подтянется...
> То, что при уровне доходов в разы меньшим, чем в америке, цена бензина, как одной из составляющих стоимости жизнеобеспечения, одинакова - приговор системе... > Дорогой бензин, дорогие кредитыи т.п. убивают нашу экономику, а значит напрямую гасят наш уровень жизни... > Не понимать этого имея мозги не возможно... Вот я и спросил тебя про комфортность жизни без мозгов... quoted1
согласен... в сша когда начал дорожать бензин, а максимальная его цена была где то в 2008 году, то дорожало все.. точнее наверное надо сказать, когда дорожала нефть. потом цена на нефть начала падать, а вот с ценами - как то не очень.. правда бензин вслед за ценой на нефть, немного изменяется..
>>> elixir (elixir) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Как тебе живется, без мозгов то? >>> умный что ли? ты за своими мозгами следи если у тебя не хватило ума понять про метро - то не надо про мозги...... quoted3
>> >> Ну вот при чем здесь метро??? Бензин - это одна из основных частей стоимости жизни. Наряду с электричеством, коммуналкой, жраниной... Если ты свою опу повезешь на работу и с работы на метро, доля бензина в стоимости хлеба или молока, или чего ты там хаваешь, не уменьшится... И не факт, что на метро твоя опа дешевле доедет. Ибо и метро к бензину непременно подтянется... может чуток попозже, но подтянется...
>> То, что при уровне доходов в разы меньшим, чем в америке, цена бензина, как одной из составляющих стоимости жизнеобеспечения, одинакова - приговор системе... >> Дорогой бензин, дорогие кредитыи т.п. убивают нашу экономику, а значит напрямую гасят наш уровень жизни... >> Не понимать этого имея мозги не возможно... Вот я и спросил тебя про комфортность жизни без мозгов... quoted2
>>> >>> yury1970 (yury1970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> elixir (elixir) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Как тебе живется, без мозгов то? >>>> умный что ли? ты за своими мозгами следи если у тебя не хватило ума понять про метро - то не надо про мозги...... >>> >>> Ну вот при чем здесь метро??? Бензин - это одна из основных частей стоимости жизни. Наряду с электричеством, коммуналкой, жраниной... Если ты свою опу повезешь на работу и с работы на метро, доля бензина в стоимости хлеба или молока, или чего ты там хаваешь, не уменьшится... И не факт, что на метро твоя опа дешевле доедет. Ибо и метро к бензину непременно подтянется... может чуток попозже, но подтянется...
>>> То, что при уровне доходов в разы меньшим, чем в америке, цена бензина, как одной из составляющих стоимости жизнеобеспечения, одинакова - приговор системе...
>>> Дорогой бензин, дорогие кредитыи т.п. убивают нашу экономику, а значит напрямую гасят наш уровень жизни... >>> Не понимать этого имея мозги не возможно... Вот я и спросил тебя про комфортность жизни без мозгов... quoted3
> в сша когда начал дорожать бензин, а максимальная его цена была где то в 2008 году, то дорожало все.. > точнее наверное надо сказать, когда дорожала нефть. > потом цена на нефть начала падать, а вот с ценами - как то не очень.. quoted1
Ну вот. опять "великим" капиталистам приходится объяснять про капитализм.Это называется "эффект храповика". Рассматривается кейнсианской школой. Утверждается и неоднократно доказано на практике, что эластичность цен на повышение гораздо выше, чем на понижение. То есть подобно храповому колесу, которое может вращаться только в одном направлении, цены также гораздо легче взлетают, нежели падают под влиянием одинакового по модулю воздействующего фактора. Это очередной раз доказывает, что все эти глубокомысленные рассуждения рыночных апологетов типа о "невидимой руке" и тому подобный бред есть не более, чем развод для лохов
>> в сша когда начал дорожать бензин, а максимальная его цена была где то в 2008 году, то дорожало все.. >> точнее наверное надо сказать, когда дорожала нефть.
>> потом цена на нефть начала падать, а вот с ценами - как то не очень.. quoted2
> > > Ну вот. опять "великим" капиталистам приходится про капитализм.Это называется "эффект храповика". Рассматривается кейнсианской школой. Утверждается и неоднократно доказано на практике, что эластичность цен на повышение гораздо выше, чем на понижение. То есть подобно храповому колесу, которое может вращаться только в одном направлении, цены также гораздо легче взлетают, нежели падают под влиянием одинакового по модулю воздействующего фактора. Это очередной раз доказывает, что все эти глубокомысленные рассуждения рыночных апологетов типа о "невидимой руке" и тому подобный бред есть не более, чем развод для лохов quoted1
не все так однозначно как у тебя.. высокая стоимость нефти не только увеличивает цены, но и приводит к ее экономии... то есть большим спросом пользуются более экономичные авто.. именно тогда когда был рост цен на нефть и естественно высокая стоимость бензина стали популярны гибриды, да и обычные авто начали выпускать более экономными.. как результат в сша и в развитых странах сократилось потребление нефти и продолжает сокращаться... появилась альтернативная энергетика ибо цена на газ привязана к цене на нефть.. так, что не все так печально как у тебя и невидимая рука рынка работает...
>>> в сша когда начал дорожать бензин, а максимальная его цена была где то в 2008 году, то дорожало все.. >>> точнее наверное надо сказать, когда дорожала нефть.
>>> потом цена на нефть начала падать, а вот с ценами - как то не очень.. quoted3
>> >> >> Ну вот. опять "великим" капиталистам приходится про капитализм.Это называется "эффект храповика". Рассматривается кейнсианской школой. Утверждается и неоднократно доказано на практике, что эластичность цен на повышение гораздо выше, чем на понижение. То есть подобно храповому колесу, которое может вращаться только в одном направлении, цены также гораздо легче взлетают, нежели падают под влиянием одинакового по модулю воздействующего фактора. Это очередной раз доказывает, что все эти глубокомысленные рассуждения рыночных апологетов типа о "невидимой руке" и тому подобный бред есть не более, чем развод для лохов quoted2
>не все так однозначно как у тебя.. высокая стоимость нефти не только увеличивает цены, но и приводит к ее экономии... > то есть большим спросом пользуются более экономичные авто.. > именно тогда когда был рост цен на нефть и естественно высокая стоимость бензина стали популярны гибриды, да и обычные авто начали выпускать более экономными..
> как результат в сша и в развитых странах сократилось потребление нефти и продолжает сокращаться... > появилась альтернативная энергетика ибо цена на газ привязана к цене на нефть.. > так, что не все так печально как у тебя и невидимая рука рынка работает... quoted1
Объяснять-то конечно можно каждый такой случай всякий раз по разному, что мол это просто на этот раз случилась какая-то новая и уникальная незадача. Тем не менее "факты - вещь упорная". Зря что ли пришлось воздвигнуть целую теорию, потому что такое как бы каждый раз случайное, но тем не менее одинаковое поведение цен уж больно крайне сомнительно.
>>> >>> Ruder (Ruder) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> согласен... >>>> в сша когда начал дорожать бензин, а максимальная его цена была где то в 2008 году, то дорожало все.. >>>> точнее наверное надо сказать, когда дорожала нефть. >>>> потом цена на нефть начала падать, а вот с ценами - как то не очень..
>>> >>> >>> Ну вот. опять "великим" капиталистам приходится про капитализм.Это называется "эффект храповика". Рассматривается кейнсианской школой. Утверждается и неоднократно доказано на практике, что эластичность цен на повышение гораздо выше, чем на понижение. То есть подобно храповому колесу, которое может вращаться только в одном направлении, цены также гораздо легче взлетают, нежели падают под влиянием одинакового по модулю воздействующего фактора. Это очередной раз доказывает, что все эти глубокомысленные рассуждения рыночных апологетов типа о "невидимой руке" и тому подобный бред есть не более, чем развод для лохов quoted3
>>не все так однозначно как у тебя.. высокая стоимость нефти не только увеличивает цены, но и приводит к ее экономии... >> то есть большим спросом пользуются более экономичные авто.. >> именно тогда когда был рост цен на нефть и естественно высокая стоимость бензина стали популярны гибриды, да и обычные авто начали выпускать более экономными..
>> как результат в сша и в развитых странах сократилось потребление нефти и продолжает сокращаться... >> появилась альтернативная энергетика ибо цена на газ привязана к цене на нефть.. >> так, что не все так печально как у тебя и невидимая рука рынка работает... quoted2
>
> Объяснять-то конечно можно каждый такой случай всякий раз по разному, что мол это просто на этот раз случилась какая-то новая и уникальная незадача. Тем не менее "факты - вещь упорная". Зря что ли пришлось воздвигнуть целую теорию, потому что такое как бы каждый раз случайное, но тем не менее одинаковое поведение цен уж больно крайне сомнительно. > > http://studopedia.org/1-33947.html quoted1
а почему по разному, есть суперциклы повышения и понижения цен на нефть и по сути все повторяется... при повышение цен на нефть начиная с 1973 года началось широкое использование малолитражек в сша, естественно и в других развитых странах мира... к слову в основном японских, с них все началось.. и далее сокращение потребления и ..... потом было снижение цен на нефть, появились автомобильные монстры типа хаммера... потом повышения цен в нулевые и то, что я писал выше.. возможно если брать удельных расход нефти на количество жителей, или на количество авто, то то, о чем я сейчас писал станет более ясным.. как говорится жизнь заставит - начнешь крутится...
>>> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Ruder (Ruder) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> согласен... >>>>> в сша когда начал дорожать бензин, а максимальная его цена была где то в 2008 году, то дорожало все.. >>>>> точнее наверное надо сказать, когда дорожала нефть. >>>>> потом цена на нефть начала падать, а вот с ценами - как то не очень.. >>>> >>>> >>>> Ну вот. опять "великим" капиталистам приходится про капитализм.Это называется "эффект храповика". Рассматривается кейнсианской школой. Утверждается и неоднократно доказано на практике, что эластичность цен на повышение гораздо выше, чем на понижение. То есть подобно храповому колесу, которое может вращаться только в одном направлении, цены также гораздо легче взлетают, нежели падают под влиянием одинакового по модулю воздействующего фактора. Это очередной раз доказывает, что все эти глубокомысленные рассуждения рыночных апологетов типа о "невидимой руке" и тому подобный бред есть не более, чем развод для лохов >>> не все так однозначно как у тебя.. высокая стоимость нефти не только увеличивает цены, но и приводит к ее экономии... >>> то есть большим спросом пользуются более экономичные авто.. >>> именно тогда когда был рост цен на нефть и естественно высокая стоимость бензина стали популярны гибриды, да и обычные авто начали выпускать более экономными..
>>> как результат в сша и в развитых странах сократилось потребление нефти и продолжает сокращаться... >>> появилась альтернативная энергетика ибо цена на газ привязана к цене на нефть.. >>> так, что не все так печально как у тебя и невидимая рука рынка работает... quoted3
>>
>> Объяснять-то конечно можно каждый такой случай всякий раз по разному, что мол это просто на этот раз случилась какая-то новая и уникальная незадача. Тем не менее "факты - вещь упорная". Зря что ли пришлось воздвигнуть целую теорию, потому что такое как бы каждый раз случайное, но тем не менее одинаковое поведение цен уж больно крайне сомнительно. >> >> http://studopedia.org/1-33947.html quoted2
>а почему по разному, есть суперциклы повышения и понижения цен на нефть и по сути все повторяется... > при повышение цен на нефть начиная с 1973 года началось широкое использование малолитражек в сша, естественно и в других развитых странах мира... > к слову в основном японских, с них все началось.. > и далее сокращение потребления и .....
> потом было снижение цен на нефть, появились автомобильные монстры типа хаммера... потом повышения цен в нулевые и то, что я писал выше.. > возможно если брать удельных расход нефти на количество жителей, или на количество авто, то то, о чем я сейчас писал станет более ясным.. > как говорится жизнь заставит - начнешь крутится... quoted1
Эх, если бы речь шла только про нефтяные цены - это ещё хоть как-то.Только ведь нефть в данном случае - просто частный пример. Суть-то в том, было замечено, что любые цены так себя ведут- как храповики эти !
>>> >>> Ruder (Ruder) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> XXVector (XXVector) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Ruder (Ruder) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> согласен... >>>>>> в сша когда начал дорожать бензин, а максимальная его цена была где то в 2008 году, то дорожало все.. >>>>>> точнее наверное надо сказать, когда дорожала нефть. >>>>>> потом цена на нефть начала падать, а вот с ценами - как то не очень.. >>>>> >>>>> >>>>> Ну вот. опять "великим" капиталистам приходится про капитализм.Это называется "эффект храповика". Рассматривается кейнсианской школой. Утверждается и неоднократно доказано на практике, что эластичность цен на повышение гораздо выше, чем на понижение. То есть подобно храповому колесу, которое может вращаться только в одном направлении, цены также гораздо легче взлетают, нежели падают под влиянием одинакового по модулю воздействующего фактора. Это очередной раз доказывает, что все эти глубокомысленные рассуждения рыночных апологетов типа о "невидимой руке" и тому подобный бред есть не более, чем развод для лохов >>>> не все так однозначно как у тебя.. высокая стоимость нефти не только увеличивает цены, но и приводит к ее экономии... >>>> то есть большим спросом пользуются более экономичные авто.. >>>> именно тогда когда был рост цен на нефть и естественно высокая стоимость бензина стали популярны гибриды, да и обычные авто начали выпускать более экономными.. >>>> как результат в сша и в развитых странах сократилось потребление нефти и продолжает сокращаться... >>>> появилась альтернативная энергетика ибо цена на газ привязана к цене на нефть.. >>>> так, что не все так печально как у тебя и невидимая рука рынка работает... >>>
>>> Объяснять-то конечно можно каждый такой случай всякий раз по разному, что мол это просто на этот раз случилась какая-то новая и уникальная незадача. Тем не менее "факты - вещь упорная". Зря что ли пришлось воздвигнуть целую теорию, потому что такое как бы каждый раз случайное, но тем не менее одинаковое поведение цен уж больно крайне сомнительно. >>> >>> http://studopedia.org/1-33947.html quoted3
>>а почему по разному, есть суперциклы повышения и понижения цен на нефть и по сути все повторяется... >> при повышение цен на нефть начиная с 1973 года началось широкое использование малолитражек в сша, естественно и в других развитых странах мира... >> к слову в основном японских, с них все началось.. >> и далее сокращение потребления и .....
>> потом было снижение цен на нефть, появились автомобильные монстры типа хаммера... потом повышения цен в нулевые и то, что я писал выше..
>> возможно если брать удельных расход нефти на количество жителей, или на количество авто, то то, о чем я сейчас писал станет более ясным.. >> как говорится жизнь заставит - начнешь крутится... quoted2
> > Эх, если бы речь шла только про нефтяные цены - это ещё хоть как-то.Только ведь нефть в данном случае - просто частный пример. Суть-то в том, было замечено, что любые цены так себя ведут- как храповики эти ! quoted1
да нет, не все цены, но большинство да... это в принципе называется инфляцией. нефтянные цены, а связанные с ней цены на бензин все же колеблются. я просто писал, что само по себе изменение цен приводит к определенным изменениям, по сути прогрессу..