АО «РЖД Логистика» объявляет о расширении железнодорожного сервиса несырьевого экспорта возможностью отправки грузов, требующих особых температурных условий, в рефконтейнерах. Сервис предоставляется в рамках проекта Российского экспортного центра по поддержке несырьевых экспортно ориентированных компаний при транспортировке их грузов из России в Китай. Первая отправка скоростного контейнерного поезда по новому экспортно-импортному «круговому» маршруту Ворсино-Чэнду-Ворсино с универсальными и рефрижераторными контейнерами состоялась 20 октября. «РЖД Логистика» повезла в Китай такие знаменитые в России сладости как шоколад «Алёнка», «Бабаевский», «Вдохновение», конфеты «Коровка», «Гусиные лапки», различные вафли, карамель, сухие завтраки в виде подушечек с начинкой. Из терминала Freight Village Vorsino в Калужской области рефконтейнеры с кондитерскими изделиями проследуют до погранперехода Замын-Ууд (Монголия), где будут перегружены на встречный состав с импортным грузом из Китая и доставлены в Чэнду. Оттуда российские сладости на автомобилях транспортируются в Шанхай и Гуанчжоу.
Комиссия из представителей МЧС России начала приемку и испытания 70 новых пожарных автоцистерн, которые выпускают в Новосибирской области и по условиям государственного контракта будут поставлены на территории от Калининграда до Камчатского края. Производитель установил на автоцистернах более мощный насос, позволяющий выдавать 70 литров в секунду, что практически в два раза выше, чем у автомобилей предыдущей модификации.
После 30-летнего перерыва в Нижегородской области спущено на воду судно на подводных крыльях. Суда на подводных крыльях были спроектированы нижегородским конструктором Ростиславом Алексеевым в 50-х годах, в Советском Союзе этот вид транспорта активно развивался, но в 90-х пришел в упадок. И вот первое после длительного перерыва судно. Как и положено, крестная мать разбила бутылку о борт.
И «Комета» тоже возвращается! Та самая, из «детства», у кого оно было рядом с реками, её помнят.
Морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М» проекта 23160 предназначено для скоростных перевозок пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Мореходность. Обеспечено движение СПК в крыльевом режиме при высоте волны hв3% до 2,0 м и ветре до 4 баллов. При высоте волн hв3% до 2,5 м и ветре до 5 баллов — обеспечено безопасное плавание в водоизмещающем режиме.
12-я Всероссийская конференция молодых ученых, специалистов и студентов «Новые технологии в газовой промышленности» (газ, нефть, энергетика) пройдет 24−27 октября 2017 г
24−27 октября 2017 года РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина и ПАО «Газпром» проводят на базе университета Двенадцатую Всероссийскую конференцию молодых ученых, специалистов и студентов «Новые технологии в газовой промышленности» (газ, нефть, энергетика).
К участию в конференции приглашаются молодые ученые и специалисты производственных организаций, вузов, проектных и научно-исследовательских институтов нефтегазового комплекса, студенты нефтегазовых вузов и факультетов в возрасте до 35 лет.
Программа конференции предусматривает пленарные и секционные заседания по следующим направлениям: - геология, поиск и разведка газовых и газоконденсатных месторождений; - разработка газовых и газоконденсатных месторождений; - бурение скважин; - проектирование, сооружение и эксплуатация систем транспорта и хранения газа; - подземное хранение газа; - современные проблемы переработки газа и газоконденсата; - проблемы разработки, стандартизации, сертификации и обеспечения надежности оборудования газового комплекса; - моделирование, автоматизация и управление в газовой промышленности; — актуальные проблемы работы предприятий газовой отрасли в условиях рыночной экономики: — экономико-управленческие проблемы функционирования предприятий газовой промышленности РФ, — правовые проблемы разведки, добычи и транспортировки углеводородного сырья; — развитие человеческих ресурсов в газовой отрасли; — энергосбережение и экология; — энергетика.
Сложно было в 90-х, когда свои заводы позакрывались, а на внутренний рынок хлынул бесконтрольный поток б/у иномарок. По улицам ездили автомобили 1975 года выпуска, то самое ржавье, которое можно покупать в Европе «на вес»). Старьём было всё - от легковых автомобилей, до грузовых и сельских тракторов. Это старье требовало тем не менее новых запчастей, которые тоже надо было покупать "там". В начале 2000-х, в период рыночного хаоса, с большим трудом, через пряники и уговоры, были заманены в страну иностранцы, готовые ставить здесь просто свои сборочные производства. Так появились первые заводы «отечественных иномарок». «А коготок увяз и всей птички пропасть») Надеемся на дальнейший рост локализации производств у нас.
РФ получила право на поставки говядины, мяса МРС и птицы в Саудовскую Аравию.
Завершена работа по получению доступа на рынок Королевства Саудовская Аравия (КСА) российской говядины, мяса мелкого рогатого скота, мяса птицы и их субпродуктов, а также другой продукции животного происхождения, включая готовую мясную продукцию, молочную продукцию и пищевое яйцо.
31 октября 2017 года в состоялась встреча между представителями Федеральной Службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Агентства по пищевой продукции и ветеринарным препаратам Королевства Саудовская Аравия (SFDA).
Обе стороны приветствовали решение SFDA снять ограничения на импорт мяса, мяса птицы и продукции из них из России в Королевство Саудовская Аравия. По итогам работы, проведенной компетентными ведомствами сторон, Россельхознадзор получил право самостоятельно утверждать российские предприятия, соответствующие требованиям КСА и прошедшие проверки на их соответствие, для поставок своей продукции в Королевство Саудовская Аравия.
Кроме того, стороны подписали ветеринарно-санитарные сертификаты на экспортируемую из России в КСА продукцию животного происхождения (говядину, козлятину, баранину, мясо птицы и субпродукты их них, а также на пищевое яйцо) и санитарные и технические требования к российской продукции животного происхождения (говядина, мясо птицы, баранина и козлятина, включая субпродукты).
Поставки могут начаться незамедлительно после включения российских предприятий в список предприятий, утвержденных на экспорт в Королевство Саудовская Аравия. Эта техническая работа будет завершена SFDA в течение нескольких дней.
Кировский завод (Санкт-Петербург) направил первые тракторы «Кировец» К-424, серийное производство которых было запущено в сентябре этого года, своим партнерам в Европе.
Об этом рассказал во вторник заместитель директора Петербургского тракторного завода (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») по продажам Борис Филин. «На сегодняшний день мы успели поставить эти машины в Болгарию, в Румынию, вчера отгрузили трактор для участия в международной агротехнологической выставке в Ганновере — это крупнейшая мировая выставка, а затем оттуда, из Ганновера, этот трактор забирает наш чешский и словацкий партнер», — сказал Филин.
По словам замдиректора, перед заводом стоит цель поставлять за рубеж ежемесячно не менее 50 тракторов К-424. Поставки планируются в страны Европы, Америки и Средней Азии.
50 новых автобусов ЛиАз-4292 стандарта Евро-5 выехали на маршруты в Алматы 28 октября на маршрут № 103 в Алматы вышли первые 20 автобусов ЛиАз-4292.
На 20 октября были поставлены 20 автобусов марки «ЛиАЗ», партия из 20 автобусов выехала из Москвы 13 октября, еще 20 автобусов выехали 16 октября, остальные будут прибывать поэтапно. Все автобусы оснащены кондиционерами и будут оформлены в едином стиле по брендбуку города", — сказал руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Максут Исахов. Зелёные автобусы «Курсор» с символикой Алматы, которые закупил город, выпускаются на ЛИАЗе, однако носят эмблему ГАЗа. Это современный 9.5-метровый низкопольный автобус, который в зависимости от исполнения имеет от 68 до 82 мест, из которых 18−27 сидячие.
Челябинский тракторный завод (входит в состав корпорации Уралвагонзавод) отгрузил во Вьетнам бульдозер Б10М с механической трансмиссией.
Получателем новой техники станет заводской дилер в Социалистической Республике Вьетнам (СРВ) — компания «НГА ФАТ», более десяти лет сотрудничающая с ЧТЗ и реализовавшая за это время десятки единиц техники. Конечный потребитель машины — строительная компания, занимающаяся прокладкой стратегической дороги через вьетнамские джунгли. Ранее бульдозеры во Вьетнам не поставлялись, в случае успешной эксплуатации подрядчик намерен купить дополнительную партию бульдозеров ЧТЗ.
Компания Ростсельмаш поставила в Сирийскую Арабскую Республику партию аграрной техники.
Поставка в Дамаск кормозаготовительной техники Ростсельмаш стала первой для российского аграрного машиностроения за последние несколько лет. — Мы уже отгрузили два кормоуборочных комбайна RSM 1401 в комплектации с травяными жатками и подборщиками, а также 2 самоходные универсальные косилки KSU с навесными орудиями: фронтальными ротационными косилками и косилками-измельчителями.
Также сегодня идут переговоры о ближайших поставках, — отмечает представитель Ростсельмаш. В тендере Сирийской Арабской Республики приняло участие несколько производителей из разных стран. Продукция Ростсельмаш выиграла по ключевым показателям. Прежде всего, это полное соответствие заявленным в условиях тендера характеристикам, таким как мощность двигателя, полноприводное управление, состав металла ножей жаток и т. д.
Кроме того Ростсельмаш предложил более широкий набор опционального оснащения комбайнов. При всех качественных преимуществах цена российской уборочной техники также оказалась более привлекательной для правительства страны.