Сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь увеличит долю в ООО «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС) с 25 до 50%, рассказал «Ведомостям» представитель одного из акционеров РТИТС – фонда «РТ-инвест». Сделка на стадии подписания и будет закрыта в ближайшее время, добавил он. Это подтвердил человек, близкий к РТИТС.
РТИТС – оператор системы взимания платы за проезд тяжелых грузовиков по федеральным трассам, которая должна заработать в ноябре этого года. Изначально РТИТС принадлежала госкорпорации «Ростех» (50,01%) и «РТ-инвесту», 25,01% которого владеет тот же «Ростех», а 74,99% – у ООО «Царицын капитал», владельцами которого значатся Андрей Шипелов и Вадим Агафонов. Усилиями президента «Ростеха» Сергея Чемезова РТИТС и стала оператором этой системы. Сначала правительство планировало выбрать оператора на конкурсе, в котором должны были участвовать консорциумы инвесторов с опытом участия в аналогичных проектах за границей, но передумало после обращения Чемезова. Тот призвал правительство задуматься об импортозамещении, предложил построить систему на основе отечественных комплектующих, а данные о передвижениях грузовиков хранить строго на территории России. В итоге уже объявленный конкурс отменили, а проект доверили структуре «Ростеха». Эти решения зафиксированы в протоколе совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича.
Но теперь выясняется, что и сам «Ростех» не будет непосредственным акционером РТИТС. Еще в прошлом году госкорпорация продала 25% РТИТС «РТ-инвесту», а тот – Игорю Ротенбергу. Владельцем 25% оператора системы взимания платы Ротенберг значится с 28 ноября 2014 г., следует из данных «СПАРК-Интерфакса». После этого у «Ростеха» оставалось 25,01% РТИТС, но недавно «РТ-инвест» выкупил у госкорпорации и этот пакет, говорит представитель фонда и подтверждает представитель «Ростеха».
«РТ-инвест» выкупил пакет «Ростеха», чтобы оптимизировать управление РТИТС и привлечь в проект дополнительное финансирование, объясняет представитель фонда. Дальнейшие сделки с Ротенбергом фонд инициировал сам, подчеркивает он. Стоимость сделок «РТ-инвест» не раскрывает – ни уже состоявшейся, ни той, которая оформляется сейчас. Когда она будет закрыта, «РТ-инвест» и Ротенберг будут владеть РТИТС в равных долях, а «Ростех» сохранит лишь косвенное участие, говорит представитель «РТ-инвеста». Но это не значит, что госкорпорация вовсе устранится от проекта. «Мы намерены максимально обеспечить технологической загрузкой предприятия «Ростеха», главным образом в сфере радиоэлектроники и систем управления», – обещает представитель «РТ-инвеста». Это соответствует стратегии «Ростеха», предполагающей разделение функций между его вертикально-интегрированными структурами, добавляет представитель госкорпорации.
Хотя Чемезов и просил у правительства этот проект, отвечать за него сам «Ростех» не хотел, рассказывал «Ведомостям» еще летом 2014 г. сотрудник одной из компаний, участвовавших в отмененном конкурсе. Изначально «Ростех» не планировал передавать долю в проекте «РТ-инвесту», признает представитель госкорпорации, но по мере развития и изменения ряда параметров проекта было решено, что его целесообразнее передать зависимой компании.
Сотрудники двух консорциумов, участвовавших в отмененном конкурсе, ожидали, что реальным исполнителем проекта может стать их бывший конкурент – консорциум «Оптима плюс», за которым, как рассказывали многочисленные собеседники «Ведомостей», стояли «Ротенберги. В этот же консорциум входил и Газпромбанк, который, как стало известно вчера, будет финансировать проект РТИТС (см. врез).
Представитель РТИТС вчера отказался от комментариев. Представители Дворковича и Игоря Ротенберга не смогли предоставить комментарии.
> > ⍟ подполковник (подполковник), вывод какой из статьи? ничего криминального ненашел ... quoted1
Услуги оператора платные, обойдутся государству в 10,6 млрд руб. в год. Часть вознаграждения (46%) подлежит ежегодной индексации на уровень инфляции. Куда РТИТС потратит полученные миллиарды? Вознаграждение будет распределяться так: 59% – текущие расходы, 35% – возврат кредита, 8% – на разовую замену оборудования за 12 лет, 6% – прибыль.
В народе новый оброк называют «сбором Ротенберга»
ну а если поглубже в тему вникнуть на дороги от уплат за платон будет оставаться не точто мизер а совсем ничего
ну как бы по проще сказать - такая махина должна была быть полностью государственная - а она как то так оказалось частной
и все деньги что должны идти на дороги - у же на начальных стадиях распределения пилятся так что треск стоит
я уж не говорю что система "Платон" - принадлежащая семье Ротенбергов все признаки подмены - в виде передачи части внутренних государственных функции - а именно в установление и сбор налогов - что является прямой угрозой суверенитету России - передачей его в частные руки. На лицо все признаки зарождения корпораций которые со временем заменят государство)) - такое в истории уже было - Британская Ост-Индская компания.. - доходило до того что войны этой компании участвовали в войнах против вооруженных сил британии). Ну потом государству британия все это надоело - и ктото огреб по полной. Хватит ли сил нашему государству.. - поживем ... - и будем посмотреть.
P.S Самое смешное что к дорогам вся эта ботва уже неимеет никакого отношения.. - только налог дополнительный ввели и - все)
при том при всем - ходят слухи что систему платон - хотят расширить - и углубить.. - чтобы платили уже все .. - начиная от легкового автомобиля (мотоцикла) ну и упираясь в те грузовики что уже платят
⍟ подполковник (подполковник), А то то я смотрю в предверии выходных нчали крутить ролики без остановки, как в Башкирии мост на деньги от Платона, дороги значится улучшаются и во всем этом великолепии Платон виноват А Транспортный налог значится никаким боком и то, что "услуги" оператора сьедают большую часть тоже ни ГУГУ
> "услуги" оператора сьедают большую часть тоже ни ГУГУ quoted1
как не горько - это осознавать - в нашей стране не кризис.. - а просто наступает новая реальность.. - и надо готовиться)
однако очень часто получается так.... что люди идут к одной цели-а в процессе этого движения....вынужденные волею обстоятельств корректировать свой вектор движения....приходят к иному результату. нередко этот второй результат по значимости превышает первую цель
колумб плыл в индию - а открыл америку
а моряки что плыли с колумбом так и вообще в целом ничего не понимали веря в то что земля плоская
у меня одна надежда.. - что я всетаки простой моряк и ничего не понимаю.. - и в конечном итоге - все получиться как с колумбом
россия встанет с колен не только по первому каналу))
ну и намного больше.. - всяких .. - няшек .. - выпадет
> > я уж не говорю что система "Платон" - принадлежащая семье Ротенбергов все признаки подмены - в виде передачи части внутренних государственных функции - а именно в установление и сбор налогов - что является прямой угрозой суверенитету России - передачей его в частные руки. > На лицо все признаки зарождения корпораций которые со временем заменят государство)) - такое в истории уже было - Британская Ост-Индская компания.. - доходило до того что войны этой компании участвовали в войнах против вооруженных сил британии). Ну потом государству британия все это надоело - и ктото огреб по полной. > Хватит ли сил нашему государству.. - поживем ... - и будем посмотреть. > >
> P.S Самое смешное что к дорогам вся эта ботва уже неимеет никакого отношения.. - только налог дополнительный ввели и - все) > > при том при всем - ходят слухи что систему платон - хотят расширить - и углубить.. - чтобы платили уже все .. - начиная от легкового автомобиля (мотоцикла) ну и упираясь в те грузовики что уже платят quoted1
А чего там делает Дворкович, на Израель работает? Создаётся мощное бандитское колекторское агентство.