Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Главная причина экономических проблем России - уровень нашей образованности.

  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
20:12 12.03.2017
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> Современные ценности образования - это дизайн, команда, кейсы, системность, креативность.
quoted1
ну, если это считать образованностью
то проще людей переименовать в роботов
а систему образования называть программированием
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
20:24 12.03.2017
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
> ну, если это считать образованностью
> то проще людей переименовать в роботов
> а систему образования называть программированием
quoted1
Роботы способны креативно мыслить и испытывать эмоции?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
20:28 12.03.2017
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> образование - это умение отделить одно от другого и умение считать.
> вроде всё
> остальное это уже воспитание
quoted1
Образование имеет и воспитательные цели.
Если людей просто обучать что-то делать и давать необходимые знания - можно и рабов сформировать, которые "параболу знают".
А если воспитывать свободных людей, то образование будет развиваться куда быстрее и не будет зацикливаться только там, где это надо лишь узкому кругу лиц.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
20:31 12.03.2017
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> Образование имеет и воспитательные цели.
quoted1
а с чего вдруг воспитанием должна заниматься система образования?
зачем возлагать на неё непрофильные функции?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
20:50 12.03.2017
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>ну, если ты мне:
> 1. дашь определение "креативное мышление" и приведешь наглядный пример его отличия от мышления обычного некреативного
quoted1
Креативность - это способность творчески решать поставленные задачи, не стандартным способом. Некреативное мышление - обратное.
> 2. объяснишь каким образом школа учит школьника эмоциям
quoted1
Школа должна учить учиться. Эмоции в человеке и без школы есть. Однако, когда речь идет о проектировании, то здесь нельзя не учитывать эмоциональную составляющую, потому что проектирование чего-либо происходит для кого-либо. Качественный промоушн и реклама изначально действуют через эмоции.
А детей в школе должны учить уметь презентовать что-либо для кого-либо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
20:54 12.03.2017
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
> а с чего вдруг воспитанием должна заниматься система образования?
> зачем возлагать на неё непрофильные функции?
quoted1
Потому что система образования сегодня - это детский сад, начальная школа...
Понятно, что родители занимаются воспитанием. Но ведь родители и уроки с детьми делают. Зачастую сами объясняют, почему 2+2=4. Может со школы тоже снять сии функции?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
21:04 12.03.2017
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> Понятно, что родители занимаются воспитанием.
quoted1
Сложный вопрос, на самом деле
в смысле про современное общество
формально вроде занимаются
а по сути... чему может воспитать потомка взрослая личность которая сама нихрена не понимает в жизни, которая сама по сути биологически взрослый ребенок?
раб воспитывает раба, вот примерно как сейчас процесс воспитания в 99% семей
(ну и понятно что в 1% семей богатых процесс воспитания совершенно другой)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Раманыч
Раманыч


Сообщений: 1536
21:05 12.03.2017
Khrnko (Khrnko) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему Россия, такая богатая природным ресурсами страна, не может стать богатой и процветающей?" Дело, наверное, не в наших генах, в отсутствии патриотизма, в воровстве или коррупции.
quoted1
Эт как это не в воровстве и коррупции! Как раз таки в них радёмых! Вон посмотри фильмы Навального, в частности "Он вам не Димон" и там все достаточно понятно изложено, сколько баблищща употребил на себя родненького один только человек!
И таких же ведь полно!
Сам Навальный утверждает, что 88% благосостояния России ссредоточено в руках 0.1% ее населения. По официальным же данным 75% общих богатств России удерживаются в руках 3% граждан . Хотя они уже часто и не граждане, они налоговые резиденты Англии как правило.
Вот!!! Вот по ЭТОМУ мы тут в России и живем так бедно!
А про грамотность, да вон Задорнов утверждает, что американцы к примеру ни историю ни литературу не знают... И в георгафии крайне слабы. Что не мешает им получать в среднем 40 000$ на домовладение в год.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
21:16 12.03.2017
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
> я так и не увидел примера
> покажи мне пример, реши задачу сначала креативным мышление, а потом реши её же мышлением обычным некреативным.
> (по крайней мере хоть покажи что у тебя самого креативное мышление - ведь мой вопрос именно что проверка на твою креативность... а если ты не сможешь ответить, то получается у тебя нет креативного мышления, так как ты можешь рассуждать о вещи о которой сам не знаешь?)
quoted1
Жаль, что вы не понимаете отличие креативности, от не креативности. Согласен, слово "вражеское", но век-то 21.
Вот пример.
Посчитать длину окружности. Первый случай: зная число Пи, диаметр, формулу. Второй: найти длину при помощи нитки/веревки. А потом еще и открытие для себя сделать.

Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Ладно, это я так, риторически.
> Хочешь чтобы твоих детей учили презентовать что-то наздоровье, это твои дети тебе и решать.
> А я бы своему сыну за такое презентование просто ремня всыпал. Ибо учу его жить не снизу вверх, а на равных. И вместо презентовать он у меня умеет обсудить.
quoted1
Позорно сидеть на шее у кого-то (или на нефтяной бочке) и умничать, а трудиться и продвигать продукцию - не позорно. Это и отличает россиян от американцев. Там труд не является позором.

Да и под "презентовать" в школе я имел в виду формирование умений объяснять и доносить до других то, что ты хочешь. Когда ребенок у доски мямлит скачанный из интернета материал - это фигня полная. Или другой момент - когда ребенок проводит расчетно-графическую работу, но не может объяснить - что он делал и зачем, то это тоже плохо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
21:18 12.03.2017
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> а по сути... чему может воспитать потомка взрослая личность которая сама нихрена не понимает в жизни, которая сама по сути биологически взрослый ребенок?
> раб воспитывает раба, вот примерно как сейчас процесс воспитания в 99% семей
> (ну и понятно что в 1% семей богатых процесс воспитания совершенно другой)
quoted1
Вот поэтому образование и должно брать на себя воспитательные функции и должны они стоять на первом месте. Знания - это свобода для тех, кого воспитали быть свободными. Раба можно обучить считать, но это не сделает из него абсолютно свободную личность.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
21:46 12.03.2017
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
> Игнат, да я просто проверял тебя самого.
> А все это новомодное "креативность" - так это сто лет назад во всяких ТРИЗах и т.п описано, просто ты не знаешь всего этого (ибо чтобы самому раскопать эти вещи и узнать, надо обладать этой самой креативностью, в школе тебя этому не научат)
quoted1
Почему вы решили, что в школе этому не научат?
ТРИЗ 100 летней давности подавался так, что современный ребенок будет зевать на первых 5 минутах. И виноват тут будет не ребенок. Ты попробуй преподать (объясняшкой), чтобы за пару минут уместить 3 закона Ньютона. Да так, чтобы ребенку это интересно стало. Дальше он без вашей помощи до всего дойдет.

Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Первое - это впарить товар лоху, второе - произвести взаимовыгодный обмен. Для первого надо уметь презентовать, для второго надо уметь обсуждать.
> Первое - рабство, второе - свобода
> впрочем это все уже тонкие материи, сомневаюсь что ты их правильно поймешь...
quoted1
Вы историю не знаете. Купцы - это хуже, чем торгаши. За три копейки скупали то, что стоило мешки золота. Сибиряков обворовывали.
Хотя саму Россию так англичане "надували". Был как-то в музее "Английское подворье". Забавный там был "обмен".
Видимо, тоже "свободные" были, "обсуждали"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  O_Klimova
O_Klimova


Сообщений: 18094
21:54 12.03.2017
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> В США модульная система. Нет тяги к химии - не учи. В аттестационном листе у тебя не будет она указана (миддл-хай скул). Подаешь докУменты в колледжи, где химия не нужна и учись себе, сколько хочешь.
>
> А если к химии тяга - так в 6 классе за 11 сдавай и участвуй в олимпиадах, не сиди на скучных уроках, темы которых ты уже давно изучил.
quoted1

На счет гуманитариев ты не понял Игнат...
Я именно и защищаю людей от плиты стандартов, которая их может пришлепнуть...

Вот представь...
Дети - 9 класс...
Они ещё толком не сформировались - не все знают четко кто и что...

А на их голову вот такой груз ответственности падает - за всю дальнейшую жизнь...

Не сдашь экзамены (есть четкие требования - как и что сдавать) - вообщем справка... Которая им жизнь перекрывает...
Страшно и детям, и родителям...

ЗАЧЕМ?
Зачем это нужно...

Ведь люди могут развиваться гораздо позднее... И стать спецами получше отличников...
Или же они гуманитарии, у которых точные вообще не идут, или же наоборот...

Зачем создавать такие убийственные критерии в таком возрасте???

Я тебе так скажу - что родители тоже переживают и кроют матом всю эту реформу образования...
Особенно девочки волнуются... До психоза. Боятся не сдать...
Уже были прецеденты, когда на мониторингах предварительных нервы сдавали (останавливали с лезвием в руках)... Плохо написали...

Вот об этом я тебе говорю - заставили амеры наших богу молиться - и наши министры разбили лоб моментально - себе и детям...
Это же с их подачи...

Представь Игнат - гоняют родителей постоянно кучу бумаг подписывать...
Писать будут в разных школах с охраной...
Черные гелевые ручки - карандаши и циркули запрещены - круги от руки...
Целый год держат в напряжении себя, детей и родителей - постоянно читают эти вновь приходящие законы и поправки от Москвы...

Господи - дурдом...

Путин на трояки учился - учительница по русскому рассказывала - и никаких справок...
Потом только за ум взялся...
А они уже хотят из 9-в Ломоносовых сделать...

Пушкин был гуманитарием - ему не давалась математика вообще.
Он закончил царскосельский лицей с 2-кой по алгебре В АТТЕСТАТЕ - и это ему вообще никак не повлияло на жизнь...

Вот о чем я...)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кocтo
Кocтo


Сообщений: 57748
22:34 12.03.2017
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> Они говорят, что сначала потребность, потом проблема, потом цель, а потом задача.
> Я привел пример для конкретной задачи.
quoted1
это все терминология
если ты исо смк и подобные почитаешь, то тебе окончательно голову засрут всей этой терминологией.
В жизни много проще все. Как я уже говорил - уметь надо зрить в корень.
Вот если бы образование давало это умение, то от системы образование была бы польза. А остальное, чему сейчас учат, вообще можно не давать. Собственно при нынешних технологиях чел сам себя может образовать, найти нужные профильные знания.
Еще проще про это сказал Капица - умен не тот кто много знает, а тот кто знает где и как быстро найти (добыть) нужную информацию.
Ну а нынешняя система образования просто калечит детей. Учит их существовать по шаблону, а не жить своей головой. Впрочем да и хрен с ним, хорошо что есть то что есть, ибо могло быть и еще хуже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
22:40 12.03.2017
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вот если бы образование давало это умение, то от системы образование была бы польза. А остальное, чему сейчас учат, вообще можно не давать. Собственно при нынешних технологиях чел сам себя может образовать, найти нужные профильные знания.
> Еще проще про это сказал Капица - умен не тот кто много знает, а тот кто знает где и как быстро найти (добыть) нужную информацию.
> Ну а нынешняя система образования просто калечит детей. Учит их существовать по шаблону, а не жить своей головой. Впрочем да и хрен с ним, хорошо что есть то что есть, ибо могло быть и еще хуже.
quoted1
Сейчас есть изменения. Современная система образования пытается уйти от старой советской, где давали знания ради знаний.
Сейчас детей больше на проектную работу направляют, где они сами знания добывают, находят методы добычи этих знаний.
Многие компании внедряются в школы, чтобы начать сотрудничать с детьми. Компания КРОК, например, этим активно занимается. За ними пошли Самсунг, Майкрософт, Яндекс и другие. Понимают, что дети дают больше идей, порой даже не зная, как их реализовать. А взрослые им помогают в реализации.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  O_Klimova
O_Klimova


Сообщений: 18094
22:40 12.03.2017
Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Вот если бы образование давало это умение, то от системы образование была бы польза. А остальное, чему сейчас учат, вообще можно не давать. Собственно при нынешних технологиях чел сам себя может образовать, найти нужные профильные знания.
> Еще проще про это сказал Капица - умен не тот кто много знает, а тот кто знает где и как быстро найти (добыть) нужную информацию.
> Ну а нынешняя система образования просто калечит детей. Учит их существовать по шаблону, а не жить своей головой. Впрочем да и хрен с ним, хорошо что есть то что есть, ибо могло быть и еще хуже.
quoted1

Более того Косто - если бы просто учила...

Детям и родителям делают стрессы...
А уж учителям - геморроище...

Там одних документов и бумаг перед этими экзаменами - немерено...
Каждый родитель ходит по нескольку раз - все перепроверяют, все подписывают с паспортными данными...

Это полная Ж (прошу прощения)...
Целый год не учатся - а корячатся от бюрократической фигни...

Родители матом кроют нашу систему...
Говорят что у детей возраст переходный...
Девочки вообще в стрессе. Боятся всего...

А в начале года что творят... Все учителя по предметам футболят детей, чтобы не сдавали их предмет (не выбирали в качестве дополнительного - сдают 2 основных русс/мат + 2 дополнительных по выбору, которые тоже в зачет идут как основные - тоже надо сдать все)...
И чтобы снять с себя ответственность (чтобы дети не выбрали их предмет для сдачи) - учителя сначала бедных детей пугали...
Потом их пугают этими законами, справками и концом света после справки...

Уже до того доходит - что после перечня - что надо на каждый экзамен - куда какие ручки, какую охрану и т.п. Какие линейки, куда калькулятор можно, куда нельзя... После того, что аттестаты будут всем выдавать как попало в разное время - аж до конца июля (в зависимости от выбранных экзаменов) - родители просто сказали - что там эти в Москве курили - тяжелое и набить бы им всем фейс по простому говоря...

А мы об образовании...

Амеры по ходу не зря стараются...
А наши министры - дебилы...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Главная причина экономических проблем России - уровень нашей образованности.. ну, если это считать образованностьюто проще людей переименовать в роботова систему образования ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия