> образование - это умение отделить одно от другого и умение считать. > вроде всё > остальное это уже воспитание quoted1
Образование имеет и воспитательные цели. Если людей просто обучать что-то делать и давать необходимые знания - можно и рабов сформировать, которые "параболу знают". А если воспитывать свободных людей, то образование будет развиваться куда быстрее и не будет зацикливаться только там, где это надо лишь узкому кругу лиц.
>>> то проще людей переименовать в роботов >>> а систему образования называть программированием quoted3
>>Роботы способны креативно мыслить и испытывать эмоции? quoted2
>ну, если ты мне: > 1. дашь определение "креативное мышление" и приведешь наглядный пример его отличия от мышления обычного некреативного quoted1
Креативность - это способность творчески решать поставленные задачи, не стандартным способом. Некреативное мышление - обратное.
> 2. объяснишь каким образом школа учит школьника эмоциям quoted1
Школа должна учить учиться. Эмоции в человеке и без школы есть. Однако, когда речь идет о проектировании, то здесь нельзя не учитывать эмоциональную составляющую, потому что проектирование чего-либо происходит для кого-либо. Качественный промоушн и реклама изначально действуют через эмоции. А детей в школе должны учить уметь презентовать что-либо для кого-либо.
> а с чего вдруг воспитанием должна заниматься система образования? > зачем возлагать на неё непрофильные функции? quoted1
Потому что система образования сегодня - это детский сад, начальная школа... Понятно, что родители занимаются воспитанием. Но ведь родители и уроки с детьми делают. Зачастую сами объясняют, почему 2+2=4. Может со школы тоже снять сии функции?
> Понятно, что родители занимаются воспитанием. quoted1
Сложный вопрос, на самом деле в смысле про современное общество формально вроде занимаются а по сути... чему может воспитать потомка взрослая личность которая сама нихрена не понимает в жизни, которая сама по сути биологически взрослый ребенок? раб воспитывает раба, вот примерно как сейчас процесс воспитания в 99% семей (ну и понятно что в 1% семей богатых процесс воспитания совершенно другой)
> Почему Россия, такая богатая природным ресурсами страна, не может стать богатой и процветающей?" Дело, наверное, не в наших генах, в отсутствии патриотизма, в воровстве или коррупции. quoted1
Эт как это не в воровстве и коррупции! Как раз таки в них радёмых! Вон посмотри фильмы Навального, в частности "Он вам не Димон" и там все достаточно понятно изложено, сколько баблищща употребил на себя родненького один только человек! И таких же ведь полно! Сам Навальный утверждает, что 88% благосостояния России ссредоточено в руках 0.1% ее населения. По официальным же данным 75% общих богатств России удерживаются в руках 3% граждан . Хотя они уже часто и не граждане, они налоговые резиденты Англии как правило. Вот!!! Вот по ЭТОМУ мы тут в России и живем так бедно! А про грамотность, да вон Задорнов утверждает, что американцы к примеру ни историю ни литературу не знают... И в георгафии крайне слабы. Что не мешает им получать в среднем 40 000$ на домовладение в год.
> я так и не увидел примера > покажи мне пример, реши задачу сначала креативным мышление, а потом реши её же мышлением обычным некреативным. > (по крайней мере хоть покажи что у тебя самого креативное мышление - ведь мой вопрос именно что проверка на твою креативность... а если ты не сможешь ответить, то получается у тебя нет креативного мышления, так как ты можешь рассуждать о вещи о которой сам не знаешь?) quoted1
Жаль, что вы не понимаете отличие креативности, от не креативности. Согласен, слово "вражеское", но век-то 21. Вот пример. Посчитать длину окружности. Первый случай: зная число Пи, диаметр, формулу. Второй: найти длину при помощи нитки/веревки. А потом еще и открытие для себя сделать.
> давай лучше сразу их будет слугами растить, а? > ты хоть понимаешь что презентовать (изображать из себя шута в надежде втухать кому-то что-то, по сути попрошайничать) - это просто позорно для человека.
> Ладно, это я так, риторически. > Хочешь чтобы твоих детей учили презентовать что-то наздоровье, это твои дети тебе и решать. > А я бы своему сыну за такое презентование просто ремня всыпал. Ибо учу его жить не снизу вверх, а на равных. И вместо презентовать он у меня умеет обсудить. quoted1
Позорно сидеть на шее у кого-то (или на нефтяной бочке) и умничать, а трудиться и продвигать продукцию - не позорно. Это и отличает россиян от американцев. Там труд не является позором.
Да и под "презентовать" в школе я имел в виду формирование умений объяснять и доносить до других то, что ты хочешь. Когда ребенок у доски мямлит скачанный из интернета материал - это фигня полная. Или другой момент - когда ребенок проводит расчетно-графическую работу, но не может объяснить - что он делал и зачем, то это тоже плохо.
> Сложный вопрос, на самом деле > в смысле про современное общество > формально вроде занимаются
> а по сути... чему может воспитать потомка взрослая личность которая сама нихрена не понимает в жизни, которая сама по сути биологически взрослый ребенок? > раб воспитывает раба, вот примерно как сейчас процесс воспитания в 99% семей > (ну и понятно что в 1% семей богатых процесс воспитания совершенно другой) quoted1
Вот поэтому образование и должно брать на себя воспитательные функции и должны они стоять на первом месте. Знания - это свобода для тех, кого воспитали быть свободными. Раба можно обучить считать, но это не сделает из него абсолютно свободную личность.
> Игнат, да я просто проверял тебя самого. > А все это новомодное "креативность" - так это сто лет назад во всяких ТРИЗах и т.п описано, просто ты не знаешь всего этого (ибо чтобы самому раскопать эти вещи и узнать, надо обладать этой самой креативностью, в школе тебя этому не научат) quoted1
Почему вы решили, что в школе этому не научат? ТРИЗ 100 летней давности подавался так, что современный ребенок будет зевать на первых 5 минутах. И виноват тут будет не ребенок. Ты попробуй преподать (объясняшкой), чтобы за пару минут уместить 3 закона Ньютона. Да так, чтобы ребенку это интересно стало. Дальше он без вашей помощи до всего дойдет.
> Торгашество не является трудом. > А вот купечество труд.
> Первое - это впарить товар лоху, второе - произвести взаимовыгодный обмен. Для первого надо уметь презентовать, для второго надо уметь обсуждать. > Первое - рабство, второе - свобода > впрочем это все уже тонкие материи, сомневаюсь что ты их правильно поймешь... quoted1
Вы историю не знаете. Купцы - это хуже, чем торгаши. За три копейки скупали то, что стоило мешки золота. Сибиряков обворовывали. Хотя саму Россию так англичане "надували". Был как-то в музее "Английское подворье". Забавный там был "обмен". Видимо, тоже "свободные" были, "обсуждали"
> > O_Klimova (O_Klimova) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Шанс всегда есть... >> Ломоносов вспомнился - шел с обозом... quoted2
>Только один Ломоносов и вспомнился. > > Страна для людей с НЕ ограниченными возможностями. А если где-то ограничены - не для тебя Россия. > > O_Klimova (O_Klimova) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну а что в советское время - вроде не хуже чем сейчас в плане образования...
>> А вот сейчас - работать на тестилки... Реально - больше нервов, меньше свободы (остальные предметы по боку -целый год скрепя сердце мусолят экзаменационные)... >> >> Самое страшное - пугание справками - что вся жизнь под окос после 9 класса, если на ОГЭ зарубишься... quoted2
>Раньше пугали исключением из комсомола, из пионеров могли погнать за Джона Леннона. > > O_Klimova (O_Klimova) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не учитывается - что есть люди гуманитарии, и наоборот... quoted2
>Гуманитарии - не люди, что ли?
>> Есть люди, которым какие-то предметы вовсе не даны... Вот что опасно... quoted2
>Не даны - не сдавай, кто заставляет?
> В США модульная система. Нет тяги к химии - не учи. В аттестационном листе у тебя не будет она указана (миддл-хай скул). Подаешь докУменты в колледжи, где химия не нужна и учись себе, сколько хочешь. > > А если к химии тяга - так в 6 классе за 11 сдавай и участвуй в олимпиадах, не сиди на скучных уроках, темы которых ты уже давно изучил. quoted1
На счет гуманитариев ты не понял Игнат... Я именно и защищаю людей от плиты стандартов, которая их может пришлепнуть...
Вот представь... Дети - 9 класс... Они ещё толком не сформировались - не все знают четко кто и что...
А на их голову вот такой груз ответственности падает - за всю дальнейшую жизнь...
Не сдашь экзамены (есть четкие требования - как и что сдавать) - вообщем справка... Которая им жизнь перекрывает... Страшно и детям, и родителям...
ЗАЧЕМ? Зачем это нужно...
Ведь люди могут развиваться гораздо позднее... И стать спецами получше отличников... Или же они гуманитарии, у которых точные вообще не идут, или же наоборот...
Зачем создавать такие убийственные критерии в таком возрасте???
Я тебе так скажу - что родители тоже переживают и кроют матом всю эту реформу образования... Особенно девочки волнуются... До психоза. Боятся не сдать... Уже были прецеденты, когда на мониторингах предварительных нервы сдавали (останавливали с лезвием в руках)... Плохо написали...
Вот об этом я тебе говорю - заставили амеры наших богу молиться - и наши министры разбили лоб моментально - себе и детям... Это же с их подачи...
Представь Игнат - гоняют родителей постоянно кучу бумаг подписывать... Писать будут в разных школах с охраной... Черные гелевые ручки - карандаши и циркули запрещены - круги от руки... Целый год держат в напряжении себя, детей и родителей - постоянно читают эти вновь приходящие законы и поправки от Москвы...
Господи - дурдом...
Путин на трояки учился - учительница по русскому рассказывала - и никаких справок... Потом только за ум взялся... А они уже хотят из 9-в Ломоносовых сделать...
Пушкин был гуманитарием - ему не давалась математика вообще. Он закончил царскосельский лицей с 2-кой по алгебре В АТТЕСТАТЕ - и это ему вообще никак не повлияло на жизнь...
> Они говорят, что сначала потребность, потом проблема, потом цель, а потом задача. > Я привел пример для конкретной задачи. quoted1
это все терминология если ты исо смк и подобные почитаешь, то тебе окончательно голову засрут всей этой терминологией. В жизни много проще все. Как я уже говорил - уметь надо зрить в корень. Вот если бы образование давало это умение, то от системы образование была бы польза. А остальное, чему сейчас учат, вообще можно не давать. Собственно при нынешних технологиях чел сам себя может образовать, найти нужные профильные знания. Еще проще про это сказал Капица - умен не тот кто много знает, а тот кто знает где и как быстро найти (добыть) нужную информацию. Ну а нынешняя система образования просто калечит детей. Учит их существовать по шаблону, а не жить своей головой. Впрочем да и хрен с ним, хорошо что есть то что есть, ибо могло быть и еще хуже.
> > Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Они говорят, что сначала потребность, потом проблема, потом цель, а потом задача. >> Я привел пример для конкретной задачи. quoted2
>это все терминология > если ты исо смк и подобные почитаешь, то тебе окончательно голову засрут всей этой терминологией. > В жизни много проще все. Как я уже говорил - уметь надо зрить в корень.
> Вот если бы образование давало это умение, то от системы образование была бы польза. А остальное, чему сейчас учат, вообще можно не давать. Собственно при нынешних технологиях чел сам себя может образовать, найти нужные профильные знания. > Еще проще про это сказал Капица - умен не тот кто много знает, а тот кто знает где и как быстро найти (добыть) нужную информацию. > Ну а нынешняя система образования просто калечит детей. Учит их существовать по шаблону, а не жить своей головой. Впрочем да и хрен с ним, хорошо что есть то что есть, ибо могло быть и еще хуже. quoted1
Сейчас есть изменения. Современная система образования пытается уйти от старой советской, где давали знания ради знаний. Сейчас детей больше на проектную работу направляют, где они сами знания добывают, находят методы добычи этих знаний. Многие компании внедряются в школы, чтобы начать сотрудничать с детьми. Компания КРОК, например, этим активно занимается. За ними пошли Самсунг, Майкрософт, Яндекс и другие. Понимают, что дети дают больше идей, порой даже не зная, как их реализовать. А взрослые им помогают в реализации.
> > Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Они говорят, что сначала потребность, потом проблема, потом цель, а потом задача. >> Я привел пример для конкретной задачи. quoted2
>это все терминология > если ты исо смк и подобные почитаешь, то тебе окончательно голову засрут всей этой терминологией. > В жизни много проще все. Как я уже говорил - уметь надо зрить в корень.
> Вот если бы образование давало это умение, то от системы образование была бы польза. А остальное, чему сейчас учат, вообще можно не давать. Собственно при нынешних технологиях чел сам себя может образовать, найти нужные профильные знания. > Еще проще про это сказал Капица - умен не тот кто много знает, а тот кто знает где и как быстро найти (добыть) нужную информацию. > Ну а нынешняя система образования просто калечит детей. Учит их существовать по шаблону, а не жить своей головой. Впрочем да и хрен с ним, хорошо что есть то что есть, ибо могло быть и еще хуже. quoted1
Более того Косто - если бы просто учила...
Детям и родителям делают стрессы... А уж учителям - геморроище...
Там одних документов и бумаг перед этими экзаменами - немерено... Каждый родитель ходит по нескольку раз - все перепроверяют, все подписывают с паспортными данными...
Это полная Ж (прошу прощения)... Целый год не учатся - а корячатся от бюрократической фигни...
Родители матом кроют нашу систему... Говорят что у детей возраст переходный... Девочки вообще в стрессе. Боятся всего...
А в начале года что творят... Все учителя по предметам футболят детей, чтобы не сдавали их предмет (не выбирали в качестве дополнительного - сдают 2 основных русс/мат + 2 дополнительных по выбору, которые тоже в зачет идут как основные - тоже надо сдать все)... И чтобы снять с себя ответственность (чтобы дети не выбрали их предмет для сдачи) - учителя сначала бедных детей пугали... Потом их пугают этими законами, справками и концом света после справки...
Уже до того доходит - что после перечня - что надо на каждый экзамен - куда какие ручки, какую охрану и т.п. Какие линейки, куда калькулятор можно, куда нельзя... После того, что аттестаты будут всем выдавать как попало в разное время - аж до конца июля (в зависимости от выбранных экзаменов) - родители просто сказали - что там эти в Москве курили - тяжелое и набить бы им всем фейс по простому говоря...
А мы об образовании...
Амеры по ходу не зря стараются... А наши министры - дебилы...