>> Сейчас закон не демократичен и вследствие того, что источники закона и морали разные, между ними неизбежно возникают противоречия. Которые и являются источником социального протеста, главной беды нашего времени. >> А по моему это ты всё в кучу свалил.Если хочешь понять, что я написал, то для этого надо как минимум прочитать, что я там написал. Это же очевидно, нет?Например про моё утверждение о недемократичности закона. Понимаешь какая фигня, пока закон недемократичен, жить по совести не получится. Никак.А так, если что не понятно - спрашивай. Если конечно пойму, что ты спрашиваешь... quoted2
> > да я вдоль и поперег все перечитал - я же говорю.. - тебя очень сложно понять - недемократичность видите ли там у него закона.. - так и пиши.. - к примеру > > люди - именно - простые - хотят чтобы подход закона к ним был одинаковый - тоесть они - на какомто подсознательном уровне - хотят равенства в своих правах по отношению к власть держащим > > а когда - они видят например когда одного за просто так на строгач - а подруге сердюкова - васильевой чуть ли не по головке погладили - то конечно .. - они чутка переживают >
> вот в этом на сколько я тебя понял и заключается понятие твоего - "недемакратичного законодательства" > > когда за одно и тоже к примеру деяние - один огребает согласно этого закона по полной.. - а другому говорят что он.. - "красаучег" quoted1
Ты плохо прочитал, невнимательно. Демократичным закон будет только когда его общественное мнение создавать будет. А пока законы пишет власть имущее меньшинство. Вот по какому принципу определяется демократичность. Если законы пишут попы - это теократия. Если богачи - это плутократия. Если партийцы - это партократия. Если воры - это клептократия. ну и так далее. А красавчики... Те, кто пишет законы для других, оказываются над законом. Автоматически. Вне зависимости от их собственного желания.
⍟ Khrnko (Khrnko), .... Слишком упрощённо и примитивно ! .... Никто не спорит что образованный народ лучше необразованного. .... Но, .... во первых, .... ты уж лишка хватил, что в России нет образованных и умных людей ! .... А как же тогда живёт наука, .... передовое производство, ... современное строительство, ... космос, ... авиастроение, ... изобретательство ? Выходит по твоему, .... Россия является ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ просто так ? ... Ну ты нахал! .... И без твоих заламываний рук и истерических стенаний, ..... государство стремится как можно лучше стимулировать образованность граждан. .... Похоже у вас методички поменялись. ... Судя по твоему стартовому посту, .... тебе самому не мешало бы образоваться. ... Нащупали дорожку, ... -- начинать с самого детского сада народ в идиотов превращать. ... Ты совершил кардинальную ошибку, ... -- начал рассуждать вроде о благом деле, но ... - СРАЗУ СТАЛ УБЕЖДАТЬ РОССИЯН В ИХ ЖЕ ДЕБИЛИЗМЕ. ... Смари ! ... Не заплотють за халтуру ! .... Хреновая у тебя методичка попалась !!! ... Обратись к начальству с претензией ! ... Нихай заменят.
Комментарий ваш понравился... Насчет методички... я ее не искал, хотя, если бы что-то и встретил в сети, написанное, наверное, сие читалось бы по-другому. Писал чисто интуитивно и не скрою, немного сгустил краски, дабы на проблему обратили внимание. А какую, на мой взгляд, главную проблему, я пытаюсь донести до вас и не только? РАННЕЕ развитие наших детей, как фундамент всего интеллекта человека. Ну и далее - сделал такой вывод, правильный он или не правильный... какой получился... "Нащупали дорожку, ... -- начинать с самого детского сада народ в идиотов превращать"?? - я это педлагаю в тексте?? В выводах вы меня переплюнули!... Насчет экономики... Если бы вы написали, что у нас дошкольное образование в приоритете, вот только возможностей для его развития нет, я наверное, согласился бы с вами. Но вы считаете, что там все замечательно, а "лучшее - враг хорошего" и т.д. и нечего туда лезть, я - нет. В чем проблема?.. Да, в космосе, авиа + военном производстве мы лидируем, но сфера применения знаний там очень узка, наконец, военное производство консервативно по своей сути. А на товары народного потребления внимание не обращалось (обращается ли сейчас?..), это привело к деградации производства, технологий и образования. Для копирования чужих телевизоров, часов, калькуляторов и автомобилей образованные люди не нужны. Нужно смотреть в будущее, а мы живем настоящим, латаем прорехи, пытаемся из тришкина кафтана сделать фрак. Я уже сам начинаю понимать, что вопрос "Дети - будущее России"? - вопрос риторический, это только образное выражение, за которым нет никакого смысла.
> Для копирования чужих телевизоров, часов, калькуляторов и автомобилей образованные люди не нужны. Нужно смотреть в будущее, а мы живем настоящим, латаем прорехи, пытаемся из тришкина кафтана сделать фрак. quoted1
... Не то ! ... По этому направлению слишком много. ... Отдельной темы стоит.
.... Несколько лет назад, ... перед Новым Годом, ... Путин награждал лучших учителей России. ... Удивило интервью с одним из награждённых учителей: ... - И что, ... у вас нет проблем с учениками ? ... - Почему нет. ... Есть ! ...- Иногда бывает трудно выпроводить их домой из школы. ... Передовые методы обучения давным-давно есть, ... и они проверены временем !
..... Страна на стадии строительства. .... Грамотных, ... знающих, ... хороших спецов тоже много. .... Согласен что нужно ещё больше, ... ДА !!! ... Но ни в коем случае нельзя доверять наше молодое поколение таким как вы !!! ... Это смерти подобно. ... Толи по наивности ведёте "не туда", ... Толи с умыслом ! ... И то и то НЕПРИЕМЛЕМО !!!
> ... Передовые методы обучения давным-давно есть, ... и они проверены временем ! quoted1
Странно, что за методы такие, о которых никто не знает? Тайна?.. Хорошо, они есть, но это, скорее всего, исключение из правил. И вряд ли отдельные "продвинутые" педагоги, родители или психологи решат проблему умственного развития наших малышей (как внушить им понятие о нравственном законе - отдельная тема). Я вроде в российском городе живу, общаюсь со знакомыми, друзьями, у которых маленькие дети + мои дети ходили в дет.сад. Вообще-то, сначала формулировки темы были нейтральные, пока не посидел в сети на форумах мам несколько месяцев.
> Странно, что за методы такие, о которых никто не знает? Тайна?.. Хорошо, они есть, но это, скорее всего, исключение из правил. И вряд ли отдельные "продвинутые" педагоги, родители или психологи решат проблему умственного развития наших малышей (как внушить им понятие о нравственном законе - отдельная тема). Я вроде в российском городе живу, общаюсь со знакомыми, друзьями, у которых маленькие дети + мои дети ходили в детсад. Вообще-то, сначала формулировки темы были нейтральные, пока не посидел в сети на форумах мам несколько месяцев. quoted1
..... Так способствовать продвижению передового надо , ... а не звать кудато в дебри. .... Насчёт умственного развития детей. ... Во первых, ...- ВСЕ ДЕТИ ТАЛАНТЛИВЫ ИЗНАЧАЛЬНО ! ... Они только отличаются жёсткостью критериев усваивания информации. ... Они сами, ... и зачастую сами родители об этом не знают. ... ... Это, ... когда мозг ВЫБРАСЫВАЕТ из головы то, ... что он не понял. ... Если с малышом рядом есть человек, ... способный просто, .. на будничных примерах, ... как грица "на пальцах", объяснить усваиваемый материал, ... то знания немедленно усваиваются. ... Если учитель проморгал или по незнанию упустил момент, ... когда малыш остался с недопониманием, ... то мозг автоматически выбрасывает "ненужные" знания. .... Как раз тут и проявляется жёсткость критериев отбора информации. ... Отсюда начинается делёж на успевающих и неуспевающих при всех остальных равных условиях. ... Не зря, большинство продвинувшихся по жизни людей именно троечники. ... Пробовал метод "на пальцах" и недопущение недопонимания, ... - результат феноменальный. ... - Учебник по математике обыкновенный, ... и параллельно повышенной сложности, ... МЫ ПРОШЛИ С МОЕЙ ВНУЧКОЙ ЗА МЕСЯЦ !!! ... Причём перерешали абсолютно все задачки от корки до корки ! ... Меня поразило поведение моей внучки, ... -- она ждала дожидалась, ... когда мы займёмся математикой. .... Надеюсь есть о чём подумать ? ... И ещё. ... Имейте в виду, ... что нынче более половины российских детей, ..... СИРЕНЕВЫЕ ИНДИГО !!! ... Если такие дети у вас не успевают в школе, ... ТО ЭТО НЕПОСРЕДСТВЕННО ВАША ВИНА !!! ... Нечего на систему валить. ... Они худо-бедно, но стараются улучшать образование в стране.
> > ... По себе не суди остальных ! .... До сих пор под кроватью ХОКУ боишься ? quoted1
Гонишь! Мне где ни попадя буки-бяки не мерещатся. Тебе где нибудь попадалось, что бы я обвинял людей в чём бы то ни было бездоказательно? Правильно, потому что это клевета. А клевета это не порядочно.
> Гонишь! > Мне где ни попадя буки-бяки не мерещатся. > Тебе где нибудь попадалось, что бы я обвинял людей в чём бы то ни было бездоказательно? Правильно, потому что это клевета. А клевета это не порядочно. quoted1
... С какого такого бодуна на меня бездоказательно окрысился ? ... Настроение хреновое ? ... - Выйди на балкон, ... покури, ... помёрзни и придёщь в норму !
>> Гонишь! >> Мне где ни попадя буки-бяки не мерещатся. >> Тебе где нибудь попадалось, что бы я обвинял людей в чём бы то ни было бездоказательно? Правильно, потому что это клевета. А клевета это не порядочно. quoted2
>... С какого такого бодуна на меня бездоказательно окрысился ? ... Настроение хреновое ? ... - Выйди на балкон, ... покури, ... помёрзни и придёщь в норму ! quoted1
Как это не странно, но негатива к тебе я не испытываю. Ты мне кажешься добрым человеком. Грязные намёки про методички очень не понравились. Нельзя людей вот так походя обижать. Предлагаю замять.
> Грязные намёки про методички очень не понравились. Нельзя людей вот так походя обижать quoted1
... В наше смутное время, ... повылазило множество всяческих доброхотов, .... норовящих вцепиться в наше будущее -- наших детей ! ... Украина наглядно показала, ... что с такими доброхотами НЕОБХОДИМО БОРОТЬСЯ БЕЗО ВСЯКИХ ТАМ СКИДОК !!! ...Наши дети не придурки какие, ... а наоборот ... - очень талантливые ребята. .... Когда начинают навяливать Соросовские методы охмурения молодёжи, .... я не могу сдерживать свою крайне негативную неприязнь !!! ... Отсюда жёсткость суждений.
> .... Когда начинают навяливать Соросовские методы охмурения молодёжи, .... я не могу сдерживать свою крайне негативную неприязнь !!! ... Отсюда жёсткость суждений. quoted1
Да нет. Это не тот случай, мне кажется. Просто ТС думает, что образование это фундамент всего, общества, цивилизации. Вот и думает, что чем раньше мы начнём детей учить, тем лучше цивилизацию построим.
Мне показалось, что вы сами с собой разговариваете. Придумали какие то "Соросовские методы охмурения" ( я не в курсе, что это) и сами же их опровергаете. Вы вообще о чем??.. Смысл темы в том, чтобы не только ваша внучка с нетерпением дожидалась, когда она займётся математикой, но и другие дети. В идеале - все. Вообще, маленьких детей не надо учить, потому что эффект будет обратный: у них нет произвольного внимания. С ними надо играть. "Система" это знает и не "худо-бедно" должна, а... Вы тему читали??.. Посмотрел в сети про "сорос", которым вы так озабочены. Да, есть такой фонд, основанный американским финансистом Дж. Соросом. В 2015г. его филиалы в России признали "нежелательными организациями" и их запретили. По мнению прокуратуры деятельность этих фондов угрожает конституционному строю страны. Чем конкретно они занимались и как подрывали строй, я не стал выяснять, да мне это и не интересно. По вашему, я как "враг народа" а также академик Амосов Н.М. (цитата в тексте) + детские психологи тоже ведем "подрывную" деятельность?.. "У страха глаза велики"? Добавлю... когда мне, например, говорят, что Россия "оккупировала" Крым, я понимаю, что мой собеседник либо не в теме, либо "приближенный" к русофобам человек. Разговаривать с ним бессмысленно. Кажется, наш с вами случай такой.
Спасибо за ссылку о "Русской классической школе". Интересно... не знал... Мне кажется, что это именно то, чего нам не хватает в образовании! Пишут: " В мин. образования РФ знают об опыте "РКШ", и про мнение родителей: "Жаль, что такой удобный и радостный для ребенка процесс обучения приходится отвоевывать у государства". (Семья Абрамовых, Москва).
> По мнению прокуратуры деятельность этих фондов угрожает конституционному строю страны. Чем конкретно они занимались и как подрывали строй, я не стал выяснять, да мне это и не интересно. По вашему, я как "враг народа" а также академик Амосов Н.М. (цитата в тексте) + детские психологи тоже ведем "подрывную" деятельность?.. "У страха глаза велики"? > Добавлю... когда мне, например, говорят, что Россия "оккупировала" Крым, я понимаю, что мой собеседник либо не в теме, либо "приближенный" к русофобам человек. Разговаривать с ним бессмысленно. Кажется, наш с вами случай такой quoted1
.... По поводу этого самого Джоржа Сороса с его фондами. .... Почитайте учебники от Сороса, ... для наших малышей , ... особенно историю, ...чтобы и у вас возникло желание эту мразь затоптать ногами. ... Не надо отмахиваться от этого вопроса. ... Это очень и очень серьёзно ! ... Я так понял, .... что вы невольно стали лить воду на мельницу машины разложения Джоржа Сороса, ... из-за неосведомлённости. ... К теме русофобии это не совсем относится. ... Но в условиях информационной войны, ... рекомендую всё же познакомиться с реальным противником. ... Вот только что перешёл с темы, ... (ВНИМАНИЕ), ... где Алексей Навальный планирует АГИТИРОВАТЬ ШКОЛЬНИКОВ ПРЯМО В ШКОЛЕ !!! ... Если подумать серьёзно, ... то это деяние нужно интерпретировать по УК РФ по статье "РАЗВРАЩЕНИЕ МАЛОЛЕТНИХ" !!! .... Я как раз об этом. ... Это инфовойна ! ... Вот если вас так сильно заботит судьба образования в нашей стране, ... -- произучайте опыт реальных (не бумажных) передовых педагогов и .... ПРИМИТЕ МАКСИМУМ УСИЛИЙ для повсеместного внедрения. ... Вот если бы вы озаглавили тему например : ... " Как вы предлагаете внедрять самые передовые методы образования в России", ... я бы лично был бы на вашей стороне обеими руками. ... НЕ РАСШАТЫВАТЬ НАМ СЕЙЧАС НУЖНО, ... - СТРОИТЬ НОВУЮ ШКОЛУ ПОРА!!! ........................................ .................................. .... Репост ссыли от КИН