barselolla (barselolla) писал(а) в ответ на сообщение:
> Привезут на выбор два варианта- с цветочками и без цветочков) И никаких тебе мук выбора) quoted1
Кстати тоже - сомнительное преимущество - бесконечный , агрессивно навязанный выбор. Так сказать, принуждение к хотелкам. Статусное потребление. Женщин превращает в жадных стерв, мужчин -в нервных импотентов, детей - в "плохишей", с детства усвоивших, что искусство потреблять - единственное святое в мире... Общество "быстрых зомби" бегающих по мегамоллам с кредитными и дисконтными картами... Сим победимЪ?
Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
> > barselolla (barselolla) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Привезут на выбор два варианта- с цветочками и без цветочков) И никаких тебе мук выбора) quoted2
>Кстати тоже - сомнительное преимущество - бесконечный , агрессивно навязанный выбор. Так сказать, принуждение к хотелкам. > Статусное потребление. Женщин превращает в жадных стерв, мужчин -в нервных импотентов, детей - в "плохишей", с детства усвоивших, что искусство потреблять - единственное святое в мире... Общество "быстрых зомби" бегающих по мегамоллам с кредитными и дисконтными картами... Сим победимЪ? quoted1
А что плохого в обществе потребления? Без потребителя производство и наука зачахнут. Да и сытый больше к культуре тянется, чем тот же совок, мечтающий за винил или джинсы душу продать.
Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Кстати тоже - сомнительное преимущество - бесконечный , агрессивно >навязанный выбор. Так сказать, принуждение к хотелкам. > оборотная сторона вопроса, и реально проблема. Выбор подарка например. Но это другая история) И от этого никуда не денешься) quoted1
Ты этого достоин! Возьми от жизни все! Ты женщина, а не посудомойка (с)
"Некоторое время Выбегалло пусто смотрел на него, затем сказал:
– Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием. Как неорганизованную. Не будем отвлекаться от главного – от практики. Оставим теорию лицам, в ней недостаточно подкованным. Я продолжаю и перехожу к следующей ступени эксперимента. Поясняю для прессы. Исходя из материалистической идеи о том, что временное удовлетворение матпотребностей произошло, можно переходить к удовлетворению духпотребностей. То есть посмотреть кино, телевизор, послушать народную музыку или попеть самому и даже почитать какую-нибудь книгу, скажем, «Крокодил» или там газету... Мы, товарищи, не забываем, что ко всему этому надо иметь способности, в то время как удовлетворение матпотребностей особенных способностей не требует, они всегда есть, ибо природа следует материализму. Пока насчет духовных способностей данной модели мы сказать ничего не можем, поскольку ее рациональное зерно есть желудочная неудовлетворенность. Но эти духспособности мы сейчас у нее вычленим.
Угрюмые лаборанты развернули на столах магнитофон, радиоприемник, кинопроектор и небольшую переносную библиотеку. Кадавр окинул инструменты культуры равнодушным взором и попробовал на вкус магнитофонную ленту. Стало ясно, что духспособности модели спонтанно не проявятся. Тогда Выбегалло приказал начать, как он выразился, насильственное внедрение культурных навыков. Магнитофон сладко запел: «Мы с милым расставалися, клялись в любви своей...» Радиоприемник засвистел и заулюлюкал. Проектор начал показывать на стене мультфильм «Волк и семеро козлят». Два лаборанта встали с журналами в руках по сторонам кадавра и принялись наперебой читать вслух..."
Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Но смотрите на вещи исключительно через "покупать". Когда говорят о благах жизни в СССР, говорят не о покупках...Нам, конечно, не понять - как может быть хорошей жизнь без гор ежедневных покупок. > quoted1
на обсуждении материальной стороны вопроса настаивает автор темы. Это его право.
> Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на >сообщение: > - весьма...кхм...95% ремонтов по-прежнему делаются своими >руками. quoted1
А я и не утверждала что все делают . Просто у моих родителей даже в мыслях не было ничего ни про бригады строителей для ремонта квартиры, ни про клининговые компании, ни про доставку на дом еды.
Спрос рождает предложение. Откройте любую рекламную газету - там полно объявлений. Если бы спросом не пользовались услуги - они бы вымерли как мамонты))))
> александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я к примеру, знаю людей, которые в бОльшей массе, как раз люди вполне образованные quoted2
>Я тоже таких знаю. > > александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Скорее вы просто пытаетесь принизить уровень культурного восприятия российского народа... quoted2
>Да, типаж "МУЖЖЖЫК" это часть народа...Они в каждой культуре есть. В разные времена значение этой группы, её влиятельность и доля в общем числе - разное... Нынешняя деградация системы образования и воспитания в России и ряд других факторов привели к тому, что вес "МУЖЖЖЫКА" в российском обществе, увы, вырос...В ущерб значению мужчины. quoted1
Часть и большая... Только педалировать деградационные понятия не стоит.... Преувеличивая недостатки общества, вы рисуете себе уже не верную картину.... Сегодня мужчина (хотите мужик) в России, довольно образованный и воспитанный человек... .............. Хотите сравнивать, сравнивайте с зарубежными аналогами... Только сравнивайте равноценно... Рабочих с рабочими, Представителей среднего бизнеса с представителями среднего бизнеса... Недостатки ведь есть у всех...
> Но и они хотели хорошую одежду, ремонт, мебель, видеомагнитофон. quoted1
Понимаешь качественную разницу потребления и потре#####ства Инженер мог ХОТЕТЬ обои, но не вожделея каждый год "новых коллекций"... Он мог хотеть за границу - но не потому, что "каждый должен съездить на горные курорты... да, в последние годы в СССР формировалась прослойка потре6лядей.
Но она не была определяющей. Маркером времени она стала тогда ,когда вылезла наверх и вдруг оказалась "элитой".
В обществе потребления потреблять надо потому, что ты есть то, что ты потребил. Всё прочее - неформат и периферия. Хотя каждый ходит типа в церковь и не прочь потрепаться за вечные ценности - но он не есть ЭТО.
А в СССР неформатом и периферией были как раз охота за джинсами и винилом. Хотя, конечно, этим занимались многие подростки.
Это разные вещи...Ты не зря назвал тему "Русский МУЖЖЫГ"...Ты эти понятия разделяешь...Скажи "когда русский мужчина жил лучше"....И будет уже другой смысловой оттенок фразы...
Понятие "мужык" как-то сразу навевает мысли о пиве, шашлыке, бабе сисястой ,ура-патриотизме, ДМБ-88 и хоккее...
А не о интеллекте, достижениях, науке, спорте, эрудиции и т.п. Чувство языка -сродни музыкальному слуху. Музыкальный у меня совершенно отсутствует. А вот чувство языка -есть...ты может и не знал, почему пишешь "мужик"...А я - понимаю.
> > александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мои жили хуже...
>> И я знаю много людей, у которых уровень жизни при СССР не вызывает иллюзий... >> Знаю так же много таких, которым жилось вполне не плохо... quoted2
>В 1991 мне оставили цех сапожный уезжающие на ПМЖ в Грецию цеховики. И я очумел- в день доход был равен месячной средней зарплате. > И я прикинул - как им было тяжело не показывать свои доходы. Они даже машину не покупали- катались на такси всей семьей. quoted1
Цеховики, вообще отдельная тема.... Кстати, довольно интересная...
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хотите сравнивать, сравнивайте с зарубежными аналогами... quoted1
Некоторым аналогом "русского мужыка" могут быть американские реднеки...Жители экономически слаборазвитых южных штатов. Тот же узкий и примитивный кругозор, задрачивание примитивизированного "мужества" и "традценностей", ура-патриотизм, несклонность к рефлексии... Хотя аналогия непрямая, конечно. В каждом народе свои типажи.
Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
> > КИН (КИН) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Но и они хотели хорошую одежду, ремонт, мебель, видеомагнитофон. quoted2
>Понимаешь качественную разницу потребления и потре#####ства > Инженер мог ХОТЕТЬ обои, но не "новых коллекций"... и. quoted1
Вот вапще не согласна . Вот Вам нужны туфли последних коллекций? нет. А мне нужны И чо? Мне зато по фиг какой у меня сотовый. А кому то важны обои, а кому то продукты. Да может человек эстетически наслаждается, когда в дом входит и видит обои. Не отказывайте людям в желании быть счастливым)))