В нашей стране продолжается программа импортозамещения, в ходе которой наши научные и производственные организации осваивают выпуск продукции, которой ранее в России не производилось. Недавно Научно-производственное объединение «Сатурн» создало двухтопливный газотурбинный корабельный двигатель Е70/8РД.
https://www.politforums.net/imageproxy/600x/http://sdelanounas.ru/i/c/2/x/c2xvdm9kZWwuY29tL3VwbG9hZHMvMjAxNy8wMi8xNC9mdWxsLXNhdHVybm5wbzAxLTE0ODcwOTA4NjYuanBnP19faWQ9OTA0MDI=.jpg
По словам заместителя управляющего директора предприятия Павла Фетисова, новое изделие такого класса создано в России впервые со времён распада СССР. Особенностью двигателя Е70/8РД является его способность автоматически переходить без потери мощности с жидкого топлива на газ и наоборот. Агрегат полностью прошёл все испытания и готов к серийному производству, мощности для которого уже налажены на заводе НПО «Сатурн» в Рыбинске.
Этот универсальный двигатель может использоваться в силовых установках ледоколов, грузовых и пассажирских судов. Найдёт он применение и на объектах нефтегазового комплекса. Все материалы и комплектующие двигателя изготовлены в России, что делает его привлекательным и для военных. Переговоры на этот счёт уже ведутся.
Генеральный конструктор предприятия Юрий Шмотин отметил, что в Е70/8РД использован унифицированный газогенератор пятого поколения. На его базе можно создать перспективный газогенератор для новой серии авиационных и промышленных двигателей. В области двигателестроения Россия вернула себе утраченные некогда позиции и может производить агрегаты, которые соответствуют мировым стандартам качества.
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> В нашей стране продолжается программа импортозамещения, в ходе которой наши научные и производственные организации осваивают выпуск продукции, которой ранее в России не производилось. Недавно Научно-производственное объединение «Сатурн» создало двухтопливный газотурбинный корабельный двигатель Е70/8РД. quoted1
То же мне, удивили. Ничего нового, лишь совершенствование старого. Современные электродвигатели великолепны и продолжают совершенствоваться, но совремён Фарадея В ПРИНЦИПЕ ничего не изменилось - всё то же вращение рамки в эл.магнитном поле. Современные карбюраторные и дизельные двигатели великолепны, но В ПРИНЦИПЕ та же совершенствованная паровая машина. Данный газотурбинный двигатель тоже великолепный, но В ПРИНЦИПЕ это усовершенствованное колесо водяной мельницы. Существовал великолепный двигатель НА ПРИНЦИПИАЛЬНО новой основе, но из-за невостребованности на Родине он перекочевал в США.
> > Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В нашей стране продолжается программа импортозамещения, в ходе которой наши научные и производственные организации осваивают выпуск продукции, которой ранее в России не производилось. Недавно Научно-производственное объединение «Сатурн» создало двухтопливный газотурбинный корабельный двигатель Е70/8РД. quoted2
>То же мне, удивили. Ничего нового, лишь совершенствование старого.
> Современные электродвигатели великолепны и продолжают совершенствоваться, но современ Фарадея В ПРИНЦИПЕ ничего не изменилось - всё то же вращение рамки в эл.магнитном поле. Современные карбюраторные и дизельные двигатели великолепны, но В ПРИНЦИПЕ та же совершенствованная паровая машина. > Данный газотурбинный двигатель тоже великолепный, но В ПРИНЦИПЕ это усовершенствованное колесо водяной мельницы. > Существовал великолепный двигатель НА ПРИНЦИПИАЛЬНО новой основе, но из-за невостребовательности на Родине он перекочевал в США. quoted1
>> >> Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> В нашей стране продолжается программа импортозамещения, в ходе которой наши научные и производственные организации осваивают выпуск продукции, которой ранее в России не производилось. Недавно Научно-производственное объединение «Сатурн» создало двухтопливный газотурбинный корабельный двигатель Е70/8РД. quoted3
>>То же мне, удивили. Ничего нового, лишь совершенствование старого.
>> Современные электродвигатели великолепны и продолжают совершенствоваться, но современ Фарадея В ПРИНЦИПЕ ничего не изменилось - всё то же вращение рамки в эл.магнитном поле. Современные карбюраторные и дизельные двигатели великолепны, но В ПРИНЦИПЕ та же совершенствованная паровая машина. >> Данный газотурбинный двигатель тоже великолепный, но В ПРИНЦИПЕ это усовершенствованное колесо водяной мельницы. >> Существовал великолепный двигатель НА ПРИНЦИПИАЛЬНО новой основе, но из-за невостребовательности на Родине он перекочевал в США. quoted2
>И где это принципиально новое применяется? quoted1
> > Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В нашей стране продолжается программа импортозамещения, в ходе которой наши научные и производственные организации осваивают выпуск продукции, которой ранее в России не производилось. Недавно Научно-производственное объединение «Сатурн» создало двухтопливный газотурбинный корабельный двигатель Е70/8РД. quoted2
>То же мне, удивили. Ничего нового, лишь совершенствование старого.
> Современные электродвигатели великолепны и продолжают совершенствоваться, но современ Фарадея В ПРИНЦИПЕ ничего не изменилось - всё то же вращение рамки в эл.магнитном поле. Современные карбюраторные и дизельные двигатели великолепны, но В ПРИНЦИПЕ та же совершенствованная паровая машина. > Данный газотурбинный двигатель тоже великолепный, но В ПРИНЦИПЕ это усовершенствованное колесо водяной мельницы. > Существовал великолепный двигатель НА ПРИНЦИПИАЛЬНО новой основе, но из-за невостребовательности на Родине он перекочевал в США. quoted1
И это все благодаря прыгающим украм. Наше либеральное правительство все деньги на совершенствование и выпуск новых видов техники направляло на Украину. Благодаря Майдану финансирование пошло на российские заводы. А промышленность Украине не нужна. В Европе это прерогатива Германии, а прыгающие - дешевая рабсила
>> Существовал великолепный двигатель НА ПРИНЦИПИАЛЬНО новой основе, но из-за невостребованности на Родине он перекочевал в США. > > И это все благодаря прыгающим украм. Наше либеральное правительство все деньги на совершенствование и выпуск новых видов техники направляло на Украину. Благодаря Майдану финансирование пошло на российские заводы. А промышленность Украине не нужна. В Европе это прерогатива Германии, а прыгающие - дешевая рабсила quoted1
"Родился я в Советском Союзе, Вырос я в СССР" В понятии "Родина" я имел ввиду всех, в том числе и тебя.
>>> Существовал великолепный двигатель НА ПРИНЦИПИАЛЬНО новой основе, но из-за невостребованности на Родине он перекочевал в США. >>
>> И это все благодаря прыгающим украм. Наше либеральное правительство все деньги на совершенствование и выпуск новых видов техники направляло на Украину. Благодаря Майдану финансирование пошло на российские заводы. А промышленность Украине не нужна. В Европе это прерогатива Германии, а прыгающие - дешевая рабсила quoted2
>"Родился я в Советском Союзе, > Вырос я в СССР" > В понятии "Родина" я имел ввиду всех, в том числе и тебя. quoted1
Не надо путать великий СССР и бандеровское образование не имеющее право на существование. Смешно смотреть как Порошенко бандеровцам объясняет, что они украинцы и плохо делают блокадой украинцам. Бандеровцы - галицковолынский сброд
>>> >>> Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> В нашей стране продолжается программа импортозамещения, в ходе которой наши научные и производственные организации осваивают выпуск продукции, которой ранее в России не производилось. Недавно Научно-производственное объединение «Сатурн» создало двухтопливный газотурбинный корабельный двигатель Е70/8РД. >>> То же мне, удивили. Ничего нового, лишь совершенствование старого.
>>> Современные электродвигатели великолепны и продолжают совершенствоваться, но современ Фарадея В ПРИНЦИПЕ ничего не изменилось - всё то же вращение рамки в эл.магнитном поле. Современные карбюраторные и дизельные двигатели великолепны, но В ПРИНЦИПЕ та же совершенствованная паровая машина. >>> Данный газотурбинный двигатель тоже великолепный, но В ПРИНЦИПЕ это усовершенствованное колесо водяной мельницы. >>> Существовал великолепный двигатель НА ПРИНЦИПИАЛЬНО новой основе, но из-за невостребовательности на Родине он перекочевал в США. quoted3
>>И где это принципиально новое применяется? quoted2
>>> Существовал великолепный двигатель НА ПРИНЦИПИАЛЬНО новой основе, но из-за невостребованности на Родине он перекочевал в США. >>
>> И это все благодаря прыгающим украм. Наше либеральное правительство все деньги на совершенствование и выпуск новых видов техники направляло на Украину. Благодаря Майдану финансирование пошло на российские заводы. А промышленность Украине не нужна. В Европе это прерогатива Германии, а прыгающие - дешевая рабсила quoted2
>"Родился я в Советском Союзе, > Вырос я в СССР" > В понятии "Родина" я имел ввиду всех, в том числе и тебя. quoted1
Что помнишь хорошо. Но это не индульгенция и не гарантия объективности. Порошенко из СССР и Аваков и Парубий. Правда есть и те кто вызывает уважение, но то-ли их скрываю или они скрываются не много таких знаю. Основная часть бвших граждан СССР на бывшей УССР терпит то что происходит, не могу понять или пофиг или нравится что творится?
> Не надо путать великий СССР и бандеровское образование не имеющее право на существование. Смешно смотреть как Порошенко бандеровцам объясняет, что они украинцы и плохо делают блокадой украинцам. Бандеровцы - галицковолынский сброд quoted1
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на
> Порошенко из СССР и Аваков и Парубий. Правда есть и те кто вызывает уважение, но то-ли их скрываю или они скрываются не много таких знаю. Основная часть бвших граждан СССР на бывшей УССР терпит то что происходит, не могу понять или пофиг или нравится что творится? quoted1
Ребята! Тема-то о движке. Похоже флаг застилает вам глаза, они начинают косить и смотреть не туда.
>Ну так назовите это! Что за принципиально новый движок? quoted1
Не могу. Оно уже не моё. Когда всем автопромовцам (в том числе и Автовазу) его педлагал, то все игнорировали считая его perpetum mobile. А вот зять американец очень, ну очень заинтересовался им и теперь это уже его собственность, хотя долго тянул. Но теперь уже всё - тю-тю.
> Данный газотурбинный двигатель тоже великолепный, но В ПРИНЦИПЕ это усовершенствованное колесо водяной мельницы. quoted1
Но это такая "водяная мельница", которая построена на современных технологиях и даёт 2-х кратную экономию по сравнению с дизельными двигателями. В этом и состоит технологический прогресс.
Е70/8РД - морской двухтопливный газотурбинный двигатель (ГТД) для применения в составе силовых установок судов, привода электрогенераторов и газовых компрессоров в составе морских и приморских промышленных объектов малой и средней мощности (от 8 МВт и выше).
Конструктивные особенности • 10-ступенчатый компрессор высокого давления • кольцевая камера сгорания • 2-ступенчатая турбина высокого давления • 3-ступенчатая силовая турбина
Технические характеристики Двигатель Е70/8РД Мощность на выходном валу, МВт 8.48 Мощность электрическая, МВт 8.0 Мощность тепловая, Гкал/час 10.69 ... 11.43 КПД на выходном валу, % 34.2 КПД на клеммах генератора, % 32.9 N выходного вала, об/мин 6 000 Применяемое топливо газовое / дизельное Расход топлива (на номинальном режиме), кг/час 1 800 / 2 100 Температура газа на выходе, °С 500 Расход газа на выходе, кг/с 30 Габариты (L x B x H), м 4.00 х 2.00 х 2.00 Масса (на раме), т 5.0 Справочные данные. Характеристики зависят от типа энергообъекта и применяемого оборудования.
Преимущества • возможность работы на различных видах топлива: газообразном (природный газ, попутный нефтяной газ) и жидком (керосин, дизельное топливо) • возможность переключения с одного вида топлива на другое без останова двигателя • высокий КПД и топливная эффективность • конструкция, специально разработанная для применения в морских условиях, одобрена Российским Морским Регистром Судоходства • высокие показатели надежности и ресурсов ГТД и агрегатов на их основе (газогенератор, проверенный в эксплуатации в составе газотурбинных приводов ГПА)
Рыбинские рабочие с зарплатой в 17 тысяч рублей за всегда готовы воплотить в металле любую инженерную мысль. Металлы в скорости будут заменены на более дешевые аналоги, корабль не космос...
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Алексеев (adwan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Данный газотурбинный двигатель тоже великолепный, но В ПРИНЦИПЕ это усовершенствованное колесо водяной мельницы. quoted2
> > Но это такая "водяная мельница", которая построена на современных технологиях и даёт 2-х кратную экономию по сравнению с дизельными двигателями. В этом и состоит технологический прогресс. quoted1
Я и не спорю в эффективности технического прогресса. Речь шла о совершенно новом решении технической задачи. Если в электродвигателях совершенствовали движение рамки в электромагнитном поле; в двигателях внутреннего сгорания совершенствовалась паровая машина; в газотурбинных двигателях - колесо водяной мельницы, то в предлагаемом двигателе заложен совершенно другой принцип, который кажется невозможным. Например, я могу с кем угодно поспорить на какие угодно деньги, что я одной рукой опрокину автомобиль весом в несколько тон, стоящий не под уклон, а на ровной поверхности. Никто этому не поверит. Но я беру домкрат и работая одной рукой через 15-20 минут с помощью двух опор его опрокидываю. Тот же принцип домкрата заложен в разработанном двигателе: на входе приложена небольшая сила, а на выходе она огромная. колоссальная. Поэтому она при малых габаритах очень мощная и кпд почти 90%.