юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> И в результате главным национальным героем США на долгие годы стал всемирно известный крестьянин – фермер (ковбой). quoted1
Ковбой - это скорее, вооружённый скотовод, занимающийся разведением и выпасом больших стад скота и практически никогда не занимающийся земледелием... Буквальный перевод слова "ковбой" на русский язык звучит как "коровий мальчик" - коровий пастух - но, благодаря вестернам, с их непременными атрибутами - кольтами, стрельбой, салунами, дуэлями, прериями, шляпами, индейцами и снятыми скальпами - ковбои стали прикольными и культовыми персонажами кучи книг и фильмов !
Глоток Кофе (Algvazil) писал(а) в ответ на сообщение:
> Буквальный перевод слова "ковбой" на русский язык звучит как "коровий мальчик" - коровий пастух quoted1
Важны следующие обстоятельства. Первое - коровий пастух был не последним человеком, в отличие от сегодняшних мигрантов, работающих на современных российских владельцев сельскохозяйственных плантаций.
Второе - ковбой был, в отличие от сегодняшних мигрантов, не зависимым от шерифов человеком и уравнивал его с собственниками американских плантаций собственный сорокапятикалиберный.
Продовольственная безопасность является основой и промышленной безопасности, то есть - основой твердой отечественной валюты, как в сельском хозяйстве, так и в промышленности. Почему чешское пиво (мне особенно нравится "Крушовица") является основой продовольственной безопасности Чехии? Потому что это поставляемое во многие страны мира пиво придумали и усовершенствовали не комиссары - реформаторы, одним из которых был герой романа Шолохова "Поднятая целина" Давыдов, а чешские ремесленники пивовары.
Почему немецкая обувь торговой марки "Rieker" популярнее российской обуви и тоже является основой и продовольственной, и промышленной безопасности Германии? Потому что ни один российский экономист или финансист (современные Давыдовы), возглавляющие сегодня большинство российских предприятий не являются технологами и не способны, как немецкие технологи компании "Rieker", соединить воедино в зимних ботинках красивое кожаное покрытие с валенками. Именно такие очень легкие и теплые зимние ботинки торговой марки "Rieker" служат мне уже несколько лет.
лоер Лусников, нас не нужно уговаривать нам итак понятно, что продовольственная безопасность превыше всего но в этой стране, за 70 лет коммунистического эксперимента население отучили работать на земле, да и вообще отучили работать начинать нужно с мозгов, что населения, что власти только вопрос, кто этим займется?
Что Вы имели в виду под фразой "начинать нужно с мозгов"?
Ведь большевики тоже начинали с мозгов. Помните известную поэму Маяковского "Хорошо": "...Если ж с безработы загрустится, сам себя уверенно и быстро назначает- то военным, то юстиции, то каким-нибудь еще министром.... ...В деревнях - крестьяне. Бороды веники. Сидят папаши. Каждый хитр. Землю попашет, попишет стихи".
Маяковский и Вы очень точно подметили ориентацию большевиков не на труд, а на революцию и на различное реформаторство: - то военный коммунизм без денег, но с продразверсткой; - то упор на НЭП (контролируемую государством частную торговлю - как двигатель экономики); - то на коллективизацию с последующей индустриализацией и максимально защищенной трехлинейками и наганами жесткой вертикалью с единым "хозяином" во главе; - то нацеленность на некоторую самостоятельность предприятий с правом содержать подсобные хозяйства, хотя бы для частичного решения проблемы продовольственной безопасности; - то принятие целой продовольственной программы под руководством лучших коммунистов - но вовсе не фермеров - Советского Союза.
И всё это закончилось в конечном итоге тем, что опять в Кремле стали решать - где же закупать парную телятину - в Южной Америке (но там - рупь перевозу), или все же в Китае.
И все из-за нацеленности не на то, чтобы землю попахать, а как бы не пахать, а быть министром, писать стихи, или сочинять какие-нибудь реформы. То есть - нацеленность на приоритетную мозговую деятельность.
>Что Вы имели в виду под фразой "начинать нужно с мозгов"? > > Ведь большевики тоже начинали с мозгов. Помните известную поэму Маяковского "Хорошо": > "...Если ж > с безработы > загрустится, > сам > себя > уверенно и быстро > назначает- > то военным, > то юстиции, > то каким-нибудь > еще > министром.... > ...В деревнях - > крестьяне. > Бороды > веники. > Сидят > папаши. > Каждый > хитр. > Землю попашет, > попишет > стихи". > > Маяковский и Вы очень точно подметили ориентацию большевиков не на труд, а на революцию и на различное реформаторство: > - то военный коммунизм без денег, но с продразверсткой; > - то упор на НЭП (контролируемую государством частную торговлю - как двигатель экономики); > - то на коллективизацию с последующей индустриализацией и максимально защищенной трехлинейками и наганами жесткой вертикалью с единым "хозяином" во главе; > - то нацеленность на некоторую самостоятельность предприятий с правом содержать подсобные хозяйства, хотя бы для частичного решения проблемы продовольственной безопасности; > - то принятие целой продовольственной программы под руководством лучших коммунистов - но вовсе не фермеров - Советского Союза. > > И всё это закончилось в конечном итоге тем, что опять в Кремле стали решать - где же закупать парную телятину - в Южной Америке (но там - рупь перевозу), или все же в Китае.
> > И все из-за нацеленности не на то, чтобы землю попахать, а как бы не пахать, а быть министром, писать стихи, или сочинять какие-нибудь реформы. > То есть - нацеленность на приоритетную мозговую деятельность. quoted1
Я имел ввиду ментальность населения и власти. Которая должна быть направлена на уважение личности и собственности, а не на амбиции властьпридержащих и ничтожность плебеса. К сожалению в России такого никогда не было. И, боюсь, при нашей жизни не будет. А у вас все правильно написано, но у коммунистов цели другие были. Отсюда и, вами озвученные, задачи вытекали.
> Зачем крестьянину Центральной России развивать ваш гектар , он рано или поздно попадет китайцем quoted1
В Земельных гонках в США и в переселении при царе на Дальний Восток участвовали люди, как минимум, умеющие обращаться с лошадьми, то есть те, кто сам и с помощью членов своей семьи способен был ОБРАБАТЫВАТЬ землю.
Есть ли сегодня такие люди в России в достаточном количестве? А если нет, то как внедрить в сознание и любовь к земле, и желание её обрабатывать без помощи китайцев и прочих мигрантов?
> Люди в Центральной России , есть . А что там есть у вас на ДВ , мы не знаем .Слышали , что жулики на жулике и жуликом погоняет . quoted1
Ростовщичество и нацеленность на чиновничью (реформаторскую) карьеру идут не с Востока, а с Запада. Это не дальневосточников изобретение - давать бесплатно гектар каждому желающему его перепродать с целью наживы. И не дальневосточников придумка - давать бюджетные деньги на приобретение жилья только тем, у кого появились двое детей, которые смогут работать на будущей ферме только лет через десять-пятнадцать.
И не инициатива дальневосточников - умышленно вводить в экономику массу различных высокооплачиваемых посредников, тянущих на дно себестоимость аграрной продукции.
И не инициатива дальневосточников - создавать такие условия работы в сельском хозяйстве, когда российскому собственнику земли (фермеру) выгоднее привлекать к работе не своих земляков, а китайцев и других мигрантов. Поэтому в Москве и в Кремле нужно искать причины массового (пусть даже временного, но нет ничего более постоянного, чем временное) заселения китайцами сельскохозяйственных земель Дальнего Востока и Сибири.
Была ли в крестьянской России когда-либо настоящая политическая партия, защищающая интересы крестьянства.
Защищали ли интересы крестьянства или, наоборот- проводились за счет ущемления их интересов такие институты, как: - крепостное право, - опричнина, - льготы стрельцам, дворянам, купцам или рабочим; - рекрутские наборы; - коллективизация; - приватизация с постройкой горожанами коттеджей в селах; - право на свободную скупку земельных паев бывших совхозов или колхозов?
А ведь самыми массовыми и общенародными восстаниями (подлинными народными революциями), проходившими не в Москве и не в Питере, а на территориях заселенных крестьянами, были именно КРЕСТЬЯНСКИЕ ВОССТАНИЯ: - Кондратия Булавина; - Ивана Болотникова; - Степана Разина; - Емельяна Пугачёва; - и других.
И стоит ли относить к таким крестьянским восстаниям восстание под руководством Антонова в двадцатые годы 20 века в Тамбовской губернии?
Или может быть, сегодняшний крестьянин - это молодой человек с ноутбуком, знакомый с аграрными технологиями через Интернет?
И как тогда расценивать труд китайских мигрантов, работающих на полях российских фермеров со своими, китайскими технологиями возделывания аграрных культур, со своими семенами и со своими удобрениями?