"Я всегда смогу продать этот дом дороже, организовав рекламу и получив прибыль " Ну, зачем же так заморачиваться? Покупать какие-то дрова, нанимать рабочих, строить дом, да потом еще вкладываться в рекламу, чтобы продать дороже. Зачем так сложно? Скажите по-другому. « Я всегда могу купить топор и дать им по голове кому-нибудь на улице. Все, что я выгребу у него из кармана будет вознаграждение за мой труд. То есть заработанные мной деньги. Моя прибыль.» Ваша аргументация этого уровня. Считаете это и есть экономика? Вы поймите, то, что Вы можете никому не интересно. Интересен вопрос происхождения прибыли. Так, вот прибыль получается только в процессе НЕЭКВИВАЛЕНТНОГО обмена. Т.е. обмена неравными СТОИМОСТЯМИ. Поэтому важно четко представлять, что такое СТОИМОСТЬ. Вас послушать, так это полный волюнтаризм. Сколько хочу, столько и стоит. Мол-де организую рекламу, да и продам дороже, чем купил. А на сколько, дороже? Да, на сколько захочу, отвечаете Вы. Лишь бы лох с деньгами попался. То есть по-Вашему источником мирового благосостояния являются деньги лоха. Бред, бред, бред. Нет, смягчим формулировку. Скажем так: « Обыденная точка зрения широких народных масс». Поскольку широкие народные массы не восприимчивы к логическим доводам, для того, чтобы разобраться с вопросом стоимости обратимся к авторитетам. Процитирую Капитал К Маркса. Хотя это сделать трудно. Процитировать весь невозможно, а вырвать из контекста часть, чтобы при этом не потерялся смысл, задача не из легких. И тем не менее: Отдел первый: товар и деньги Глава первая: товар 1. Два фактора товара: потребительная стоимость и стоимость (субстанция стоимости, величина стоимости) Богатство обществ, в которых господствует капиталистический способ производства, выступает как «огромное скопление товаров», а отдельный товар – как элементарная форма этого богатства. Наше исследование начинается поэтому анализом товара. Товар есть прежде всего внешний предмет, вещь, которая, благодаря ее свойствам, удовлетворяет какие-либо человеческие потребности. Природа этих потребностей, – порождаются ли они, например, желудком или фантазией, – ничего не изменяет в деле. Дело также не в том, как именно удовлетворяет данная вещь человеческую потребность: непосредственно ли, как жизненное средство, т. е. как предмет потребления, или окольным путем, как средство производства. Каждую полезную вещь, как, например, железо, бумагу и т. д., можно рассматривать с двух точек зрения: со стороны качества и со стороны количества. Каждая такая вещь есть совокупность многих свойств и поэтому может быть полезна различными своими сторонами. Открыть эти различные стороны, а следовательно, и многообразные способы употребления вещей, есть дело исторического развития. То же самое следует сказать об отыскании общественных мер для количественной стороны полезных вещей. Различия товарных мер отчасти определяются различной природой самих измеряемых предметов, отчасти же являются условными. Полезность вещи делает ее потребительной стоимостью. Но эта полезность не висит в воздухе. Обусловленная свойствами товарного тела, она не существует вне этого последнего. Поэтому товарное тело, как, например, железо, пшеница, алмаз и т. п., само есть потребительная стоимость, или благо. Этот его характер не зависит от того, много или мало труда стоит человеку присвоение его потребительных свойств. При рассмотрении потребительных стоимостей всегда предполагается их количественная определенность, например дюжина часов, аршин холста, тонна железа и т. п. Потребительные стоимости товаров составляют предмет особой дисциплины – товароведения. Потребительная стоимость осуществляется лишь в пользовании или потреблении. Потребительные стоимости образуют вещественное содержание богатства, какова бы ни была его общественная форма. При той форме общества, которая подлежит нашему рассмотрению, они являются в то же время вещественными носителями меновой стоимости. Меновая стоимость прежде всего представляется в виде количественного соотношения, в виде пропорции, в которой потребительные стоимости одного рода обмениваются на потребительные стоимости другого рода, – соотношения, постоянно изменяющегося в зависимости от времени и места. Меновая стоимость кажется поэтому чем-то случайным и чисто относительным, а внутренняя, присущая самому товару меновая стоимость (valeur intrins?que) представляется каким-то contradictio in adjecto [противоречием в определении]. Рассмотрим дело ближе. Известный товар, например один квартер пшеницы, обменивается на х сапожной ваксы, или на у шелка, или на z золота и т. д., одним словом – на другие товары в самых различных пропорциях. Следовательно, пшеница имеет не одну единственную, а многие меновые стоимости. Но так как и х сапожной ваксы, и у шелка, и z золота и т. д. составляют меновую стоимость квартера пшеницы, то х сапожной ваксы, у шелка, z золота и т. д. должны быть меновыми стоимостями, способными замещать друг друга, или равновеликими. Отсюда следует, во-первых, что различные меновые стоимости одного и того же товара выражают нечто одинаковое и, во-вторых, что меновая стоимость вообще может быть лишь способом выражения, лишь «формой проявления» какого-то отличного от нее содержания. Возьмем, далее, два товара, например пшеницу и железо. Каково бы ни было их меновое отношение, его всегда можно выразить уравнением, в котором данное количество пшеницы приравнивается известному количеству железа, например: 1 квартер пшеницы =а центнерам железа. Что говорит нам это уравнение? Что в двух различных вещах – в 1 квартере пшеницы и в а центнерах железа – существует нечто общее равной величины. Следовательно, обе эти вещи равны чему-то третьему, которое само по себе не есть ни первая, ни вторая из них. Таким образом, каждая из них, поскольку она есть меновая стоимость, должна быть сводима к этому третьему. Иллюстрируем это простым геометрическим примером. Для того чтобы определять и сравнивать площади всех прямолинейных фигур, последние рассекают на треугольники. Самый треугольник сводят к выражению, совершенно отличному от его видимой фигуры, – к половине произведения основания на высоту. Точно так же и меновые стоимости товаров необходимо свести к чему-то общему для них, большие или меньшие количества чего они представляют. Этим общим не могут быть геометрические, физические, химические или какие-либо иные природные свойства товаров. Их телесные свойства принимаются во внимание вообще лишь постольку, поскольку от них зависит полезность товаров, т. е. поскольку они делают товары потребительными стоимостями. Очевидно, с другой стороны, что меновое отношение товаров характеризуется как раз отвлечением от их потребительных стоимостей. В пределах менового отношения товаров каждая данная потребительная стоимость значит ровно столько же, как и всякая другая, если только она имеется в надлежащей пропорции. Или, как говорит старик Барбон: «Один сорт товаров так же хорош, как и другой, если равны их меновые стоимости. Между вещами, имеющими равные меновые стоимости, не существует никакой разницы, или различия».[16] Как потребительные стоимости товары различаются прежде всего качественно, как меновые стоимости они могут иметь лишь количественные различия, следовательно не заключают в себе ни одного атома потребительной стоимости. Если отвлечься от потребительной стоимости товарных тел, то у них остается лишь одно свойство, а именно то, что они – продукты труда. Но теперь и самый продукт труда приобретает совершенно новый вид. В самом деле, раз мы отвлеклись от его потребительной стоимости, мы вместе с тем отвлеклись также от тех составных частей и форм его товарного тела, которые делают его потребительной стоимостью. Теперь это уже не стол, или дом, или пряжа, или какая-либо другая полезная вещь. Все чувственно воспринимаемые свойства погасли в нем. Равным образом теперь это уже не продукт труда столяра, или плотника, или прядильщика, или вообще какого-либо иного определенного производительного труда. Вместе с полезным характером продукта труда исчезает и полезный характер представленных в нем видов труда, исчезают, следовательно, различные конкретные формы этих видов труда; последние не различаются более между собой, а сводятся все к одинаковому человеческому труду, к абстрактно человеческому труду. Рассмотрим теперь, что же осталось от продуктов труда. От них ничего не осталось, кроме одинаковой для всех призрачной предметности, простого сгустка лишенного различий человеческого труда, т. е. затраты человеческой рабочей силы безотносительно к форме этой затраты. Все эти вещи представляют собой теперь лишь выражения того, что в их производстве затрачена человеческая рабочая сила, накоплен человеческий труд. Как кристаллы этой общей им всем общественной субстанции, они суть стоимости – товарные стоимости. В самом меновом отношении товаров их меновая стоимость явилась нам как нечто совершенно не зависимое от их потребительных стоимостей. Если мы действительно отвлечемся от потребительной стоимости продуктов труда, то получим их стоимость, как она была только что определена. Таким образом, то общее, что выражается в меновом отношении, или меновой стоимости товаров, и есть их стоимость. Дальнейший ход исследования приведет нас опять к меновой стоимости как необходимому способу выражения, или форме проявления стоимости; тем не менее стоимость должна быть сначала рассмотрена независимо от этой формы. Итак, потребительная стоимость, или благо, имеет стоимость лишь потому, что в ней овеществлен, или материализован, абстрактно человеческий труд. Как же измерять величину ее стоимости? Очевидно, количеством содержащегося в ней труда, этой «созидающей стоимость субстанции». Количество самого труда измеряется его продолжительностью, рабочим временем, а рабочее время находит, в свою очередь, свой масштаб в определенных долях времени, каковы: час, день и т. д. Если стоимость товара определяется количеством труда, затраченного в продолжение его производства, то могло бы показаться, что стоимость товара тем больше, чем ленивее или неискуснее производящий его человек, так как тем больше времени требуется ему для изготовления товара. Но тот труд, который образует субстанцию стоимостей, есть одинаковый человеческий труд, затрата одной и той же человеческой рабочей силы. Вся рабочая сила общества, выражающаяся в стоимостях товарного мира, выступает здесь как одна и та же человеческая рабочая сила, хотя она и состоит из бесчисленных индивидуальных рабочих сил. Каждая из этих индивидуальных рабочих сил, как и всякая другая, есть одна и та же человеческая рабочая сила, раз она обладает характером общественной средней рабочей силы и функционирует как такая общественная средняя рабочая сила, следовательно употребляет на производство данного товара лишь необходимое в среднем или общественно необходимое рабочее время. Общественно необходимое рабочее время есть то рабочее время, которое требуется для изготовления какой-либо потребительной стоимости при наличных общественно нормальных условиях производства и при среднем в данном обществе уровне умелости и интенсивности труда. Так, например, в Англии после введения парового ткацкого станка для превращения данного количества пряжи в ткань требовалась, быть может, лишь половина того труда, который затрачивался на это раньше. Конечно, английский ручной ткач и после того употреблял на это превращение столько же рабочего времени, как прежде, но теперь в продукте его индивидуального рабочего часа была представлена лишь половина общественного рабочего чaca, и потому стоимость этого продукта уменьшилась вдвое. Итак, величина стоимости данной потребительной стоимости определяется лишь количеством труда, или количеством рабочего времени, общественно необходимого для ее изготовления.[17]Каждый отдельный товар в данном случае имеет значение лишь как средний экземпляр своего рода.[18]Поэтому товары, в которых содержатся равные количества труда, или которые могут быть изготовлены в течение одного и того же рабочего времени, имеют одинаковую величину стоимости. Стоимость одного товара относится к стоимости каждого другого товара, как рабочее время, необходимое для производства первого, к рабочему времени,необходимому для производства второго. «Как стоимости, все товары суть лишь определенные количества застывшего рабочего времени». « “Стоимость” (меновая стоимость) “есть свойство вещей, богатство” (потребительная стоимость) “есть свойство человека. В этом смысле стоимость необходимо предполагает обмен, богатство же – нет”.“Богатство” (потребительная стоимость) “есть атрибут человека, стоимость – атрибут товара. » Тут я заканчиваю цитировать, несмотря на тот факт, что и дальше полно интересного и полезного. Отошлю заинтересовавшихся к оригиналу. Итак, что мы выяснили? Во-первых все блага не проистекают от денег богатого лоха, а СОЗДАЮТСЯ ТРУДОМ, преобразующим сырье поставленное природой. Не важно, первичное сырье или уже частично преобразованное трудом предшествующих производителей. Оказывается стоимость это не «сколько захочу, столько попрошу» и не «вложусь в рекламу, получу больше», а конкретная, СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННАЯ ВЕЛИЧИНА. Какая?: «Как стоимости, все товары суть лишь определенные количества застывшего рабочего времени». Вот такая. Если хотите увеличить стоимость товара, необходимо трудом изменить товар, увеличить его потребительную стоимость и тем самым увеличить стоимость меновую.
Увеличение производительности ведёт к снижению себестоимости, а время является ценным ресурсом. Конец.
А ещё в очередной раз выяснили, что Маркс конченый бездарь, потому что простенькую задачку, которую решают школьники в начальных классах, растянул на гигантский объём текста, нанося ущерб времени читателя. Колоссальные расходы временн'ого ресурса приводят к отрицательной прибыли и, наряду с учёными бездарями-карьеристами, уничтожают нашу науку, поскольку упырям нужна лёгкая прибыль, но Маркс, застрявший в начальной школе, разрешить эти проблемы не в силах.
• По большому счету, деньги – это пустое место: их не поешь, на себя не оденешь, и ими не защитишься, о чём древние Инки, Хусейн, Каддафи и т.п. узнали на собственном опыте. И деньги обеспечиваются, прежде всего, не золотыми или нефтяными ресурсами, а профессиональными навыками, которые позволяют добывать эти ресурсы и зависят от талантливых и гениальных решений, изобретений, открытий и т.д. Людям друг от друга нужны не деньги, а навыки, которые позволяют предоставлять друг другу "объекты" (продукты, товары, услуги, защиту и т.д.). А деньги – это всего лишь средство, упрощающее обмен "объектами", то есть, по сути, совершенно пустое место, и нужно его так организовать, чтобы оно не тормозило развитие общества. • Кейнсианская экономическая теория наиболее точно формулирует проблему: "Кейнс выстраивал следующую цепочку: падение общего покупательского спроса вызывает сокращение производства товаров и услуг. Сокращение производства ведёт к разорению мелких товаропроизводителей, к увольнениям наёмных работников большими предприятиями, и крупномасштабной безработице. Безработица влечёт снижение доходов населения, то есть покупателей. А это, в свою очередь, форсирует дальнейшее падение покупательского спроса на товары и услуги. Возникает замкнутый круг, удерживающий экономику в состоянии хронической депрессии". Проблема решается сбалансированной зарплатой, размер которой рассчитывают и регулируют экономисты, чтобы максимально выдержать баланс между покупательской способностью населения и предложенными "объектами". • Прогрессивное налогообложение обеспечивает равенство по зарплате и ликвидирует запутанные зависимости в бухгалтерии, где цена "объекта" рассчитывается по схеме: зарплата + расходы + налог. Налог идёт на производство "объектов", которые не могут уложиться в эту схему из-за колоссальных расходов, например, связаны с наукой и медициной; или имеют государственное значение, например, связаны с образованием и обороной. Очевидно, что такую экономическую систему можно и нужно затопить деньгами с избытком, но при этом зарплата не увеличивается, а остаётся фиксированной, что предотвращает обесценивание денежной единицы.
Ты выражайся конкретней, а то этот флудливый борзописец много чего написал, видимо до конца не понимая, что время - это тоже ценный экономический ресурс.
Не читали Надергали интернет-цитат... Так какую систему классификации ввел в обиход маркс и на основании чего?:) maksidom (maksidom) писал(а) в ответ на сообщение:
> > 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это и есть та самая ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ - на которой наряду со свободным рынком основывается капитализм. > Однако, если копнуть глубже, можно усомниться в «законности» обладания капиталистом самих средств производства. quoted1
Усомниться можно только в одном – это в разумности Маркса. Он очередной бездарь-карьерист, который наслушался разнообразных бурлений народных, наплодил тонны бесполезной макулатуры и толпы безумных клонов, "которые воспринимают его точку зрения, как свою собственную". Если капиталист в своей области деятельности является талантливым и гениальным специалистом, то передача его собственности во владение какому-нибудь колхозному бездарю является откровенным вредительством для государства. Но если капиталист ослаб, впал в старческий маразм, допустим, или получил инвалидность, и способностей для этого рода деятельности у него перестало хватать, то он легко сможет уступить своё место более талантливому специалисту и выбрать работу попроще согласно своим способностям, не понеся никакого материального и морального ущерба. Проблема не в частной собственности, а в том, что прибыль ставится во главу угла, и человек, уподобляясь тупой обезьяне https://www.politforums.net/redir/economics/1457... , ради прибыли идёт на причинение вреда и смерти остальным людям. Чтобы избежать такого катастрофического искушения, человека нужно избавить от рабской психологии на законодательном уровне: https://www.politforums.net/redir/economics/1460... Иначе всё кончится плохо: https://www.politforums.net/redir/economics/1460...
То есть ответа у вас нет Что не удивляет Я так понимаю, что вы из тех, кто первоисточникам предпочитает комиксы?:) maksidom (maksidom) писал(а) в ответ на сообщение:
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я так понимаю, что вы из тех, кто первоисточникам предпочитает комиксы?:) quoted1
В комиксе под названием Манифест этот отмороженный урод глумится над ребятами, которые предлагают мирный путь решения проблем, и этот комикс порождает массу отмороженных последователей, в ряды которых затесался и Сталин:
> Так ведь и Наполеону наваляли, и Салтычиху замуровали. quoted1
..., и прохиндея Сталина опустили:
> maksidom (maksidom) писал(а) в ответ на сообщение:
>> "Гениальные" уничтожители, наподобие Сталина, как правило начинают страдать острой формой паранойи, ожидая мести от одних и уничтожения от других, желающих занять их место конкурентов, а в результате они в паническом страхе устраивают абсолютно безумные репрессии, которые ещё больше усиливают их паранойю. quoted2
>maksidom (maksidom) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Германия по сравнению с СССР выглядела микроскопической фашистской букашкой по любым цифрам - военная техника, людские, производственные и природные ресурсы. И мнили они себя высокоинтеллектуальными стратегами, а не отчаянными камикадзе. А надежда у них была лишь на то, что власть захватили необразованные люмпены, которых можно легко обдурить. Так что очередное "Стояние на реке Угре" максимум закончилось бы холодной войной, а скорее всего Гитлер продолжал бы строить из себя закадычного кореша и подельника Сталина.
Давай лучше посмотрим, как "люди гибнут за металл", пока чубайсообразные экономисты продолжают чесать свои репы:
> ********* (раскрыть)
marxlenin (marxlenin) писал(а) в ответ на сообщение:
> Читаем в главе 12 "2- я Царств"как не каннибальский бог в течении 7 суток издевается над младенцем, а потом его умертвляет, лишь за то, что его отец провинился перед ним(богом) quoted1
Такое впечатление, что ты не понимаешь значение слова Бог: https://www.politforums.net/redir/religion/14844... Люди не исполняют закон, данный Богом - в результате пожинают последствия беззакония. Например, на днях по ТВ слышал - карьеристы-врачи своей некомпетентностью убили очередного ребёнка.
maksidom (maksidom) писал(а) в ответ на сообщение:
> • Либо ваш отец Христос: https://www.politforums.net/economics/1483428175... > • Либо ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. > • Третьего не дано. quoted1
> > Давай лучше посмотрим, как "люди гибнут за металл", пока чубайсообразные экономисты продолжают чесать свои репы: > > ********* (раскрыть)marxlenin (marxlenin) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Читаем в главе 12 "2- я Царств"как не каннибальский бог в течении 7 суток издевается над младенцем, а потом его умертвляет, лишь за то, что его отец провинился перед ним(богом) quoted2
>Такое впечатление, что ты не понимаешь значение слова Бог: https://www.politforums.net/redir/religion/14844... > Люди не исполняют закон, данный Богом - в результате пожинают последствия беззакония. Например, на днях по ТВ слышал - карьеристы-врачи своей некомпетентностью убили очередного ребёнка. > maksidom (maksidom) писал(а) в ответ на сообщение:
>> • Либо ваш отец Христос: https://www.politforums.net/economics/1483428175... >> • Либо ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. >> • Третьего не дано. quoted2
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нет > Сначала разберемся с вашим незнанием темы, на которую вы рассуждаете quoted1
Да чего тут разбираться - всё и так уже очевидно. Вечно ноющие оппозиционеры и позиционеры с завидной регулярностью меняются ролями. И когда очередной объективно вынужденный, а в результате фальшивый интеллигент интеллектуально размазывает свои протестно-кровавые сопли по своей псевдоинтеллигетской роже – выглядит довольно романтично, но крайне опасно. (26.01.14., Донецк, митинг в поддержку Януковича)
maksidom (maksidom) писал(а) в ответ на сообщение:
> • Плавающий прогрессивный налог обеспечивает равенство по зарплате и ликвидирует запутанные зависимости в бухгалтерии, где цена "объекта" рассчитывается по схеме: зарплата + расходы + налог. Налог идёт на производство "объектов", которые не могут уложиться в эту схему из-за колоссальных расходов, например, связаны с наукой и медициной; или имеют государственное значение, например, связаны с образованием и обороной. Очевидно, что такую экономическую систему можно и нужно затопить деньгами с избытком, но при этом зарплата не увеличивается, а остаётся фиксированной, что предотвращает обесценивание денежной единицы. quoted1
Очередной тривиальный демагогический прием, применяемый бездурно и не к месту:) maksidom (maksidom) писал(а) в ответ на сообщение:
> > 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Нет >> Сначала разберемся с вашим незнанием темы, на которую вы рассуждаете quoted2
>Да чего тут разбираться - всё и так уже очевидно. Вечно ноющие оппозиционеры и позиционеры с завидной регулярностью меняются ролями. И когда очередной объективно вынужденный, а в результате фальшивый интеллигент интеллектуально размазывает свои протестно-кровавые сопли по своей псевдоинтеллигетской роже – выглядит довольно романтично, но крайне опасно. (26.01.14., Донецк, митинг в поддержку Януковича) quoted1
2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение:
> Очередной тривиальный демагогический прием, применяемый бездурно и не к месту:) quoted1
:) Очень даже к месту - это же вылитый Карл Маркс чего-то причитает про прибавочную стоимость. "Блаженны плачущие, ибо они утешатся", а излишки дохода пойдут на укрепление позиций производителя "объекта" и создание новых рабочих мест, например.
> Я несколько раз читала НЗ, вот не открыл он мне свои тайны. quoted1
"Люди гибнут за метал", а Христос решил эту проблему - тут всё просто и однозначно: https://www.politforums.net/economics/1483428175... Сложнее понять, что значит словосочетание "нищие духом" - хоть это и не столь важно, но всё же интересно. По Новому Завету человек рождается не от плоти, а от духа - рождается духовно на интеллектуальном уровне, в результате чего меняется его мировоззрение, мысли, душа. "Нищий духом" ассоциируется с пустым горшком, освободившимся для нового знания:
Однажды к Будде пришел человек — очень культурный, очень образованный и очень ученый. И он задал Будде вопрос. Будда сказал: — Извините, но прямо сейчас я не могу ответить на ваш вопрос. Человек удивился: — Почему вы не можете ответить? Вы заняты, или что-то другое? Это был очень важный человек, хорошо известный во всей стране, и, конечно, он почувствовал себя обиженным из-за того, что Будда так занят и не может уделить ему немного времени. Будда сказал: — Нет, дело не в этом. У меня достаточно времени, но прямо сейчас вы будете не в состоянии воспринять ответ. — Что вы имеете в виду? — Есть три типа слушателей, — сказал Будда. — Первый тип — как горшок, повернутый вверх дном. Можно отвечать, но ничего не войдет в него. Он недоступен. Второй тип слушателей подобен горшку с дыркой в дне. Он не повернут вверх дном, он находится в правильном положении, все, как должно быть, но в его дне дырка. Поэтому, кажется, что он наполняется, но это лишь на мгновение. Рано или поздно вода вытечет, и он снова станет пустым. Очевидно, лишь на поверхности кажется, что в горшок что-то входит, а на самом деле ничего не входит, поскольку ничего не может удержаться. И наконец, есть третий тип слушателя, у которого нет дырки и который не стоит вверх дном, но который полон отбросов. Вода может входить в него, но как только она входит, она тут же отравляется. Вы принадлежите к третьему типу, поэтому-то мне и трудно ответить прямо сейчас. Вы полны отбросов, поскольку вы такой знающий. То, что не осознано вами и не познано — это отбросы.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Батюшка (Батюшка) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тогда дело за малым, нужно поменять народ причем весь раз Путин такой замечательный. Просто ему со страной и народом не повезло.. quoted2
>Батюшка прав. Мы русские - ленивые, глупые, жадные Это подтверждают и народные сказки. Про "Ивана-дурака", про "Емелю" про "Золотую рыбку" и многие другие. quoted1
В любой нации все люди разные, и при разумной системе мотивации могут дополнять друг друга сильными сторонами, нивелируя слабые. Ну а пока что - каждый народ достоин своего правительства как и каждое правительство достойно своего народа - со всеми вытекающими и неизбежными последствиями. Такое дополнение восстанавливает полную картину происходящего и помогает исключить лживую, односторонне выгодную позицию, например, при оценке событий 1917-го года. От клонов никуда не денешься, так что вопрос в том, откуда берутся неправильные клоны. В каждом присутствует и клон, и творец, только в разных процентных соотношениях - в результате один человек совершает открытие, а другой пользуется его плодами, или один и тот же человек по одной теме имеет способности и может быть творцом, а по другой только клоном. И стоит нарушить всего лишь один, но основополагающий закон - всё путается: и способности, и люди.
> ********* (раскрыть)
> Каждый выбирает работу по своим интересам и все примерно понимают, сколько будут зарабатывать. quoted1
Замяукали котята: "Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, Хрюкать!" И всё бы ничего, но: А лисички Взяли спички, К морю синему пошли, Море синее зажгли. В результате резни на вокзале в Китае погибли 33 человека https://rg.ru/2014/03/02/china1-site.html Кровавая трагедия, не имеющая прецедентов в современном Китае, разыгралась в небольшом по китайским меркам городе Куньмин, расположенном в южной провинции Юньнань. Здесь в результате резни на железнодорожном вокзале, устроенном группой неизвестных лиц, погибли 33 человека, еще более 130 получили ранения. Многие из них находятся в тяжелом состоянии. У всех пострадавших зафиксированы ножевые ранения и большая потеря крови. Группа террористов, одетая во все черное, с ножами в руках в субботу вечером ворвалась с криками в зал ожидания и кассовый зал железнодорожного вокзала в Куньмине. То, что происходило дальше, пожалуй, навевает ассоциацию с Варфоломеевской ночью, с массовой резней "неверных", устроенных католиками в 1572 году. Террористы принялись наносить ножевые ранения людям, оказавшимся в этот роковой час на вокзале. Без разбора. Всем подряд. Включая женщин, стариков и детей. В зале ожидания стояли крики, стоны и мольбы о пощаде со стороны мирных людей. По данным следствия, в атаке, которую официальный Пекин назвал "террористическим актом", участвовали 10 боевиков. Полиция прибыла на место преступления через несколько минут после первого звонка о трагедии. Пять террористов бросились врассыпную, их не удалось задержать по горячим следам. Другая половина оказала сопротивление: четверых из них полицейские застрелили, одного сумели задержать. Судя по всему, именно этот боевик и признался в том, что резню на вокзале совершили сепаратисты из Синьцзяна, региона на северо-западе КНР, который населяют мусульмане-уйгуры. Теракт уйгурских экстремистов, а именно так его классифицировал официальный Пекин, стал полной неожиданностью для китайских правоохранителей. Тамошние радикалы, которые в последние два года заметно активизировали свою активность на северо-западе страны, раньше никогда "не выходили" за пределы своего района. И уж тем более не добирались до юга многомиллионного Китая. Впрочем, тревожным звонком для китайских силовиков вполне могла стать информация о том, что в последние годы уйгурские экстремисты вербуют в свои ряды все больше малообеспеченной молодежи и промывают ей мозги исламистской литературой со всего света по "организации и успешному проведению терактов". Между тем Президент России Владимир Путин выразил соболезнования председателю КНР Си Цзиньпину в связи с терактом в городе Куньмин, а также выразил готовность сотрудничать в борьбе с терроризмом, сообщила пресс-служба Кремля. "Глава российского государства решительно осудил это чудовищное преступление и выразил готовность к дальнейшему всемерному сотрудничеству с КНР в деле борьбы с терроризмом. Владимир Путин передал слова сочувствия и поддержки родным и близким погибших, пожелания скорейшего выздоровления всем пострадавшим", - говорится в сообщении пресс-службы Кремля.
maksidom (maksidom) писал (а) в ответ на сообщение:
> Плавающий прогрессивный налог обеспечивает равенство по зарплате quoted1
Прогрессивный налог равенства не обеспечивает. Но зато он устраняет социальную экономическую дикость в оценках значимости личных усилий в продуктах труда. Это тот минимум, с которого начинается движение к гражданскому обществу. А пока у кого власть и собственность, у того и возможности. И все сентенции по поводу построения гражданского общества — сказки для наивных, точно такие, как при коммунистах о построении коммунистического общества.
> по поводу построения гражданского общества — сказки для наивных, точно такие, как при коммунистах о построении коммунистического общества. quoted1
«Гражданское общество» — очередное бесформенное дышло, которое каждый трактует по-своему — бездари-карьеристы строят очередную Вавилонскую башню.
> А пока у кого власть и собственность, у того и возможности. quoted1
Всякие Березовские и Ходорковские оказались бессильны.
> maksidom (maksidom) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Плавающий прогрессивный налог обеспечивает равенство по зарплате quoted2
>Прогрессивный налог равенства не обеспечивает. quoted1
В обсуждаемой системе — обеспечивает. Задача конечно же сложная, но благодаря закону решать её в веках будут одарённые гении, а не бездари-карьеристы. Таким образом, люди будут жить вечно в «Царстве Небесном», а не в «Аду».
maksidom (maksidom) писал (а) в ответ на сообщение:
> • По большому счету, деньги — это пустое место: их не поешь, quoted1
Тогда отрывай рукав от куртки и меняй его на булку хлеба в магазине… а что бы получить масло отдай один ботинок… раз деньги для тебя пустое место, а не эквивалент товара…