> С торгашами сложнее , яблоки должны соответствовать стандарту , долго храниться. quoted1
ой да какому там стандарту , в заграницах точно так же у людей растут в огородах , потом какой нибудь крупный холдинг или компания у них скупает , оформляет какие нужно бумаги и в Россию продает , так и в России можно было бы создать подобную компанию
> > Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Почти половина россиян перешли на натуральное хозяйство quoted2
> > Нет, я все понимаю............тупость человеческая края не имеет............но даже с учетом этого представить себе , что есть ТАКИЕ, которые не понимают, что есть такое "натуральное хозяйство", очень сложно, ведь об этом рассказывают еще в 4 ом классе. quoted1
вот и не рассказывай нам, что такое натуральное хозяйство
Брехня. Большинство дач сейчас газонами и редкими растениями засаживаются, а не картошкой и морковкой. Хотя зря, покушать хотя бы летом овощей и фруктов без химии - сплошная польза.
Не верь статистам, они за деньги нарисуют 150% граждан России кору березовую кушают от голода. Западные пропагандисты умеют работать на вражеских территориях, а наши журнашлюхи и рейтинговые агенства рады стараться за деньгу малую.
> > Чушь не кто не куда не переходил наоборот армия начала сгр##### народ и заводы впк quoted1
чуши нет, только аналитика от авторитетных источников. Много стариков доживают свой век в старых деревянных домах. Люди стали строить себе частные дома, где заводят огороды, почву которых эксплуатируют по полной, всё выращивают на них. Обращение людей к фруктам и овощам, способствовала пропаганда здорового питания, которое сейчас идёт по телевидению
>> Доля россиян, выращивающих еду на своих огородах, увеличилась до 46% при одновременном снижении покупок продуктов питания в магазинах, свидетельствуют данные Gfk Rus. Это означает, что: россияне не доверяют власти, пытаются кормиться занявшись земледелием и полеводством на имеющихся у себя земельных участках. >> >> >> >> >> За два года доля россиян, выращивающих овощи и фрукты на собственных огородах, выросла с 39 до 46%, при этом для 15% «активных огородников» производство собственных овощей является основным источником питания, рассказал РБК генеральный директор Gfk Rus Александр Демидов. >> >> «Отмечается достаточно большой всплеск, люди переходят на собственноручно выращенные продукты, это кризисная ситуация, несомненно», — сказал он, добавив, что доля россиян, занимающихся приусадебным хозяйством не для развлечения, а для пропитания, будет только расти. >> >> Данную тенденцию подтверждает гендиректор отраслевого портала FruitNews Ирина Козий, отмечая, что пока она наиболее заметна в некрупных населенных пунктах. «Кроме того, есть ряд программ на уровне регионов, когда малообеспеченные и многодетные семьи обеспечиваются семенным картофелем на посадку весной. Подобные программы действуют в Бурятии, Кузбассе и еще ряде регионов», — говорит Козий. >> >> «Потребительские настроения россиян несколько улучшились, хотя они по-прежнему остаются в отрицательной зоне», — отмечается в исследовании Gfk Rus «Российский потребитель — привычка к кризису». В апреле 2016 года о том, что кризис оказал непосредственное влияние на их жизнь, сообщали 53% респондентов, в июле — 46%. >> >> При этом в действительности материальное положение россиян не улучшается, просто они привыкли к кризису и воспринимают текущую экономическую реальность более спокойно. «В России начинает действовать эффект привыкания к сложившейся ситуации, поскольку люди не верят в скорый выход из кризиса, — говорит Демидов. — Поэтому кризисные потребительские стратегии продолжают работать». Россияне привыкли жить в ситуации напряги, стресса. >> >> Продажи большинства категорий продуктов питания демонстрируют снижение. По данным Gfk, за год, с июля 2015 года до июля 2016-го, продажи молочных продуктов и мяса сократились в физическом выражении на 0,5 и 0,8% соответственно. Больше всего потребители стали экономить на сладостях и снеках (снижение на 3%), бакалее (-3,8%), хлебобулочных изделиях (-7%), а также рыбе и морепродуктах (-7,4%). Вообщем на том, что не является необходимостью. В небольшом плюсе оказались замороженные продукты (1,1%), яйца (1,4%), свежие фрукты и овощи (1,5%) и детское питание (2,2%). >>
>> За этот же период стоимостной оборот товаров, купленных по промоакциям, вырос на 45%. А доля промоакций во всей торговле FMCG увеличилась с 12,2 до 14,1%, подсчитали в Gfk. >> >> и? хуле тут распинаисси? че револицию те надо?а? quoted2
> > Я и говорю, что это не "посланник", а "засланник".. Этот человек не знает, чем пугать Русских пугать, а чем нет.. Кроме вон американца никто и мордочку не покорчил.. quoted1
>Не верь статистам, они за деньги нарисуют 150% граждан России кору березовую кушают от голода. > Западные пропагандисты умеют работать на вражеских территориях, а наши журнашлюхи и рейтинговые агенства рады стараться за деньгу малую. quoted1