"По оценке главы «Роснефти» Игоря Сечина, себестоимость добычи его компании составляет лишь $2,1 на баррель." в 1 барреле 160 литров нефти, из которых можно получить 80% бензина, т.е. 128 литров. С себестоимостью 2 бакса = 130 рублей. То есть себестоимость 1 литра бензина 1 рубль. А на заправке цена в 40 раз больше.
Это то, что можно распределить на всю цепочку от разведки (добычи) + транспортировка + переработка + реализация. То есть каждый в своем звене закладывает прибыль, чтобы не уйти в минус. Ведь нужно на что-то развиваться. Это самая большая цифра она составляет примерно – 23,3%. Однако поймите что процесс очень длинный и иногда это разные предприятия, то есть общая прибыль делиться на части. Также есть и гиганты на рынке, например РОСНЕФТЬ, которая сама разрабатывает, транспортирует, перерабатывает и после продает бензин.
Налоги на бензин
Их мягко сказать немало, причем они отъедают «львиную долю» стоимости бензина, постараюсь перечислить по пунктам:
Налог на прибыль – (от стоимости бензина) – 4,8% Акциз – 12% НДС – налог на добавочную стоимость – 15,3% НДПИ – налог на добычу полезных ископаемых – 16,9% Если подбить по общему процентному соотношению 4,8 + 12 + 15,3 + 16,9 = 49%.
Подсчет себестоимости 1 литра бензина
НУ что ребята давайте подобьем общую стоимость:
Себестоимость – 9,5 + 1,2 + 6 + 11 = 27,7% Прибыль – 23,3% Налоги – 4,8 + 12 + 15,3 + 16,9 = 49% Как видите, налоги доходят почти до 50 процентов от стоимости топлива. Таким образом, если взять среднюю цену АИ-92 в 33 рубля за литр. То получается:
33 Х 27,7% = 9,141 рубля 33 Х 23,3% = 7,689 рубля 33 Х 49% = 16,17 рубля Таким образом, без налогов 1 литр топлива стоит – 16,83 рубля! А как у них, и у нас (я про США)?
Если честно, то я не поклонник США, просто взял для сравнения, как у них обстоит дело с производством и налогами? И почему галлон бензина (примерно 4,55 л.), в пересчете на литры стоит чуть дороже, на данный момент (2016 год), около 40 рублей литр? Хотя уровень дохода американцев на много выше чем средний статистический по России.Этому есть несколько объяснений:
Во-первых, в США почти все НПЗ перерабатывают бензин, по новым технологиям у них уже давно нет метода прямой перегонки, хотя в России он присутствует в 90% случаев. Что это дает? ДА то что в России с 1 литра нефти мы получаем всего около 150 – 160 мл бензина, а в США примерно в три раза больше около 450 – 480 мл. Для сравнения в Европе это 300 – 350 мл.
Во-вторых, налог государства в США заложенный в литр всего 25 – 30%, а вот в России все 49! Если бы государство снизило бы налоги хотя бы до 30%, то стоимость на АЗС доходила бы до 26,73 рубля!
Вот вам и весь расчет. Много цифр и букв, но если подбить чистую себестоимость литра топлива в России, без налогов и прибыли компаний, это – 9,141 рубль! При конечной цене в 33 рубля.
Если запутались, посмотрите мое видео, там я постараюсь более подробно разложить информацию, что говориться на пальцах.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
В 2014 году была оценена оптимальная рентабельность стоимости нефти. Итоги оказались следующими:
- цена нефти на Среднем востоке – около 24 долларов, - тяжелая нефть – около 47 долларов,-
- шельфовая нефть – около 41 доллара, - глубоководная нефть – около 52 долларов, - сверхглубоководная – около 56 долларов, - российская нефть – около 50 долларов, - арктический шельф – около 75 долларов, - нефтяные пески – около 70 долларов.
> То есть себестоимость 1 литра бензина 1 рубль. А на заправке цена в 40 раз больше. quoted1
ну а че ты хочешь государству тоже надо жить, кормить бюджетников, армию ну и присосавшихся паразитов откедова ему еще-то деньги брать на всю эту кормежку вот оно и выуживает их из карманов автовладельцев и автотранспортников. Система у нас уж такая, в данном случае налоговая. Раз невозможно ежегодно наполнять казну за счет налогов с кучки богатых, то государство просто вынуждено наполнять её каждодневно за счет обмана бедных народных масс. В общем издержки ельцинского РФ. Хотели в 90-х свободы - вот получите её и распишитесь. Заодно и оплатите её из своего кармана, свобода она же дорого стоит, особо для бедных.
> ну а че ты хочешь > государству тоже надо жить, кормить бюджетников, армию ну и присосавшихся паразитов > откедова ему еще-то деньги брать на всю эту кормежку
> вот оно и выуживает их из карманов автовладельцев и автотранспортников. > Система у нас уж такая, в данном случае налоговая. Раз невозможно ежегодно наполнять казну за счет налогов с кучки богатых, то государство просто вынуждено наполнять её каждодневно за счет обмана бедных народных масс. > В общем издержки ельцинского РФ. Хотели в 90-х свободы - вот получите её и распишитесь. Заодно и оплатите её из своего кармана, свобода она же дорого стоит, особо для бедных. quoted1
Ну понимаеш ли, я учился на экономиста сначала в УТЭК - 2,5 года (очно), потом вышка 5,5 лет (заочно) и походу зря, так, как не понимаю как с таким подходом конкурировать с другими странами в с\ст продукции - только снижением других затрат и это та там наша зпл(ну там еще иновационность, которой и не пахнет). Но, тогда это приводит к снижению покупательской способности и получается замкнутый круг ... А вся борьба с инфляцией путем снижения-усыхания денежной массы с одновременным повышением цен на базовые столпы с\ст является очковтирательством. Также как и все их мерф поддержки фин сектора и т.д. Уф противно, как они врут в глаза и некраснеют...
> был тут экономист у которого своего газа по 70 хватало , а как до власти дорвался цену для населения на 400 % поднял quoted1
А, черт его знает, что я бы поднял, если бы меня допустили до власти и поставили в директорат Роснефти, где диведенды бы мне платили в зависимости от прибыли ... Но блин, они же все судя по доходам охеренно не бедные люди - совсем что ли страх потеряли ...
> Ну понимаеш ли, я учился на экономиста сначала в УТЭК - 2,5 года (очно), потом вышка 5,5 лет (заочно) и походу зря, так, как не понимаю как с таким подходом конкурировать с другими странами в с\ст продукции - только снижением других затрат и это та там наша зпл(ну там еще иновационность, которой и не пахнет). Но, тогда это приводит к снижению покупательской способности и получается замкнутый круг ... А вся борьба с инфляцией путем снижения-усыхания денежной массы с одновременным повышением цен на базовые столпы с\ст является очковтирательством. Также как и все их мерф поддержки фин сектора и т.д. quoted1
Никак. Это невозможно в данной системе. Странно если для тебя это новость. Вроде всем и так уже это понятно.
> Уф противно, как они врут в глаза и некраснеют... quoted1
Ну а че ты от них ждешь? что они признаются что у нас система изначально порочная в своем фундаменте? что на этом кривом фундаменте дом не выстроить? По сути-то у нас президент это и есть гарант что вот этот кривой фундамент будет, что его изменить невозможно. Вот они и вынуждены рассказывать сказки что скоро-скоро мы начнем строить первый этаж дома, надо лишь еще подождать. Не признаваться же им что король-то изначально голой
> "По оценке главы «Роснефти» Игоря Сечина, себестоимость добычи его компании составляет лишь $2,1 на баррель." в 1 барреле 160 литров нефти, из которых можно получить 80% бензина, т.е. 128 литров. С себестоимостью 2 бакса = 130 рублей. То есть себестоимость 1 литра бензина 1 рубль. А на заправке цена в 40 раз больше. > > > > > http://avto-blogger.ru/toplivo/sebestoimost-ben... > Опровержение будет? > Совокупная прибыльЭто то, что можно распределить на всю цепочку от разведки (добычи) + транспортировка + переработка + реализация. То есть каждый в своем звене закладывает прибыль, чтобы не уйти в минус. Ведь нужно на что-то развиваться. Это самая большая цифра она составляет примерно – 23,3%. Однако поймите что процесс очень длинный и иногда это разные предприятия, то есть общая прибыль делиться на части. Также есть и гиганты на рынке, например РОСНЕФТЬ, которая сама разрабатывает, транспортирует, перерабатывает и после продает бензин.Налоги на бензинИх мягко сказать немало, причем они отъедают «львиную долю» стоимости бензина, постараюсь перечислить по пунктам:Налог на прибыль – (от стоимости бензина) – 4,8% > Акциз – 12% > НДС – налог на добавочную стоимость – 15,3% > НДПИ – налог на добычу полезных ископаемых – 16,9% > Если подбить по общему процентному соотношению 4,8 + 12 + 15,3 + 16,9 = 49%.Подсчет себестоимости 1 литра бензинаНУ что ребята давайте подобьем общую стоимость:Себестоимость – 9,5 + 1,2 + 6 + 11 = 27,7% > Прибыль – 23,3% > Налоги – 4,8 + 12 + 15,3 + 16,9 = 49% > Как видите, налоги доходят почти до 50 процентов от стоимости топлива. Таким образом, если взять среднюю цену АИ-92 в 33 рубля за литр. То получается:33 Х 27,7% = 9,141 рубля > 33 Х 23,3% = 7,689 рубля > 33 Х 49% = 16,17 рубля
> Таким образом, без налогов 1 литр топлива стоит – 16,83 рубля! > А как у них, и у нас (я про США)?Если честно, то я не поклонник США, просто взял для сравнения, как у них обстоит дело с производством и налогами? И почему галлон бензина (примерно 4,55 л.), в пересчете на литры стоит чуть дороже, на данный момент (2016 год), около 40 рублей литр? Хотя уровень дохода американцев на много выше чем средний статистический по России.Этому есть несколько объяснений:Во-первых, в США почти все НПЗ перерабатывают бензин, по новым технологиям у них уже давно нет метода прямой перегонки, хотя в России он присутствует в 90% случаев. Что это дает? ДА то что в России с 1 литра нефти мы получаем всего около 150 – 160 мл бензина, а в США примерно в три раза больше около 450 – 480 мл. Для сравнения в Европе это 300 – 350 мл.Во-вторых, налог государства в США заложенный в литр всего 25 – 30%, а вот в России все 49! Если бы государство снизило бы налоги хотя бы до 30%, то стоимость на АЗС доходила бы до 26,73 рубля!Вот вам и весь расчет. Много цифр и букв, но если подбить чистую себестоимость литра топлива в России, без налогов и прибыли компаний, это – 9,141 рубль! При конечной цене в 33 рубля.Если запутались, посмотрите мое видео, там я постараюсь более подробно разложить информацию, что говориться на пальцах. > quoted1
> > В 2014 году была оценена оптимальная рентабельность стоимости нефти. Итоги оказались следующими:- цена нефти на Среднем востоке – около 24 долларов, > - тяжелая нефть – около 47 долларов,-- шельфовая нефть – около 41 доллара, > - глубоководная нефть – около 52 долларов, > - сверхглубоководная – около 56 долларов,
> - российская нефть – около 50 долларов, > - арктический шельф – около 75 долларов, > - нефтяные пески – около 70 долларов.http://utmagazine.ru/posts/9086 -stoimost-dobychi-nefti quoted1
> > Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:
>> То есть себестоимость 1 литра бензина 1 рубль. А на заправке цена в 40 раз больше. quoted2
>ну а че ты хочешь > государству тоже надо жить, кормить бюджетников, армию ну и присосавшихся паразитов > откедова ему еще-то деньги брать на всю эту кормежку
> вот оно и выуживает их из карманов автовладельцев и автотранспортников. > Система у нас уж такая, в данном случае налоговая. Раз невозможно ежегодно наполнять казну за счет налогов с кучки богатых, то государство просто вынуждено наполнять её каждодневно за счет обмана бедных народных масс. > В общем издержки ельцинского РФ. Хотели в 90-х свободы - вот получите её и распишитесь. Заодно и оплатите её из своего кармана, свобода она же дорого стоит, особо для бедных. quoted1
> > Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну понимаеш ли, я учился на экономиста сначала в УТЭК - 2,5 года (очно), потом вышка 5,5 лет (заочно) и походу зря, так, как не понимаю как с таким подходом конкурировать с другими странами в с\ст продукции - только снижением других затрат и это та там наша зпл(ну там еще иновационность, которой и не пахнет). Но, тогда это приводит к снижению покупательской способности и получается замкнутый круг ... А вся борьба с инфляцией путем снижения-усыхания денежной массы с одновременным повышением цен на базовые столпы с\ст является очковтирательством. Также как и все их мерф поддержки фин сектора и т.д. quoted2
>Никак. Это невозможно в данной системе. Странно если для тебя это новость. Вроде всем и так уже это понятно. >
> Стихия (Tirent) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Уф противно, как они врут в глаза и некраснеют... quoted2
>Ну а че ты от них ждешь? что они признаются что у нас система изначально порочная в своем фундаменте? что на этом кривом фундаменте дом не выстроить? > По сути-то у нас президент это и есть гарант что вот этот кривой фундамент будет, что его изменить невозможно. > Вот они и вынуждены рассказывать сказки что скоро-скоро мы начнем строить первый этаж дома, надо лишь еще подождать. Не признаваться же им что король-то изначально голой quoted1
Тема интересная. Но с цифрами путаница,связанная с понятием себестоимость,в которую включаются большинство налогов,а именно налоги на зарплату,НДПИ,вывозные пошлины на нефть... Реально к себестоимости надо добавить налог на прибыль,плата за транспорт нефти по трубе,но вычесть НДС. Замечу,что с учетом льгот реальная ставка налога на прибыль не выше 10-12%
> > ⍟ Рязань 2 (Qvant), То есть ты утверждаеш, что Сечин врет и Россия добывает нефть себе в убыток? > quoted1
Сечин не врёт. Он не говорит правду. Вероятно у него есть несколько новых скважин, где нефть под собственным давлением прёт из земли потоком, и двух баксов вполне достаточно на себестоимость. Но таких скважин в России всё меньше и меньше. В основном скважины старые. Поэтому в среднем выходит около 20 баксов с разведкой, транспортировкой, обустройством и т.д.
> > Рязань 2 (Qvant) писал(а) в ответ на сообщение:
>> был тут экономист у которого своего газа по 70 хватало , а как до власти дорвался цену для населения на 400 % поднял quoted2
> А, черт его знает, что я бы поднял, если бы меня допустили до власти и поставили в директорат Роснефти, где диведенды бы мне платили в зависимости от прибыли ... > Но блин, они же все судя по доходам охеренно не бедные люди - совсем что ли страх потеряли ... quoted1
>> То есть себестоимость 1 литра бензина 1 рубль. А на заправке цена в 40 раз больше. quoted1
... Как то на другом форуме я двинул своё мнение про цену на бензин - меня чуть не порвали форумчане за мою "дикость", скажу эту "дикость" и здесь, хотя она больше по теме чистого воздуха и автомобильных бесконечных пробок. По мне вообще полезно сделать цену на бензин для легковых авто заоблачной, рублей 100 за литр, а то и больше, но для общественного транспорта и спецмашин (скорая, пожарная, мчс и т. п.) заправка как при советах, по талонам, которые оплачивает городской бюджет, чтобы в результате топливо для спецтранспорта было по сути бесплатным - результат очевиден : пробки точно уменьшатся, если вообще не исчезнут, воздух в городах очистится, а поступление денег от продажи денег от продажи бензина всё равно будет примерно таким же, как сейчас, всё равно маньяки за рулём будут на хлебе экономить, но бензин купят, чтоб мотаться попусту на машине... В общем кратко такая "дикость" - просто мне лично надоели эти тупые блондинки за рулём разбитых "Жигулей", на улицах припарковано машин больше, чем пешеходов, идущих по своим делам, тротуаров уже кое где нет, везде стоянки... ... Во избежание лишних вопросов скажу, у меня тойота, чаще в гараже, езжу очень редко не потому, что маньячу за чистый воздух на личном примере, а просто недавно понял, что в 70 % необходимости поездки выгодней и быстрей это сделать на общественном транспорте, если надо недалеко, то ещё полезней просто пройтись пешком, так что тойота моя стоит в гараже в тупике за домом, раз в неделю съезжу на рынок за мясом и опять здоровый образ жизни... Вот такая арифметика по борьбе с вечными пробками и забитыми авто тротуарами... Извиняюсь, что не по теме - я предупреждал, можно меня просто не читать...