Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Типа "на выбор". Ну, американское же лучше... Конечно, вспоминаете вы. Лучше взять КИА с мотором Форд. Все ведутся. quoted2
> > В рамках выбранной Камазом стратегии (максимально быстро выйти на внешний рынок) они действуют правильно. Теперь остаётся понять верна ли сама стратегия. quoted1
Разные способа выхода. С качеством, но тут МАН и Мерсы конкуренты, с ценой, но тут китайцы и индусы. Потому у меня есть сомнения в успехе. Хотя надёжность и качество даже в ущерб цене и на внутреннем полезны и востребованы. Не везде есть возможность починить ( добыча нефти и газа, сельское хозяйство) Смотрю у дорожников в фаворе катерпиллеры, коматцу, хитачи, а не чебоксарские и ивановские дорожно-крановые машины. Импорт дороже гораздо, но работает постоянно, без простоев, при грамотной организации ТО .
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Видимо, цель Камаза -- толкать машину на внешний рынок в ущерб внутреннему. Ведь изначально понятно, что привязка к курсу и рост цены на грузовики приведут к снижению спроса в России. Они сделали выбор, теперь посмотрим правильный он или ошибочный. quoted1
Чтобы толкать российскую продукцию на внешний рынок, нужно резко снизить её себестоимость, в основном, за счет снижения дорогостоящего администрирования, размер которого не привязан к успешности такого проталкивания (как Вы выразились - "...посмотрим, пойдет или не пойдет", а высокую зарплату управленцы себе уже начислили).
тов.Волжанин! метода которую вовсю используют китайцы- копирование чужих моделей или сборка одной из разных компонентов от других- это самая провальная стратегия из возможных. А успех таких гибридов очень временный. и качество не то что у оригиналов. Камаз в долгосрочном плане проиграет на западном рынке. в ссср потому достигали успехов что делали оригинальные машины или взяв западную базу кардинально её меняли под наши идеи. А сейчас мы тупо копируем чужие не новые идеи. Одним из пока рентабельных решений-гибридов и намного прибыльных это ПК для бюджетной сферы и дешевые ПК для небогатых. Тут даже не надо идти в ногу со временем т.к. старые компы 20летней давности еще довольно неплохо работают в некоторых случаях. А самим спаять материнку и поставить на неё arm проц. и все остальное (но только литое а не сьемное) может Сколково чтоб чубайсу не стыдно было за разбазаривание гос.денег -)
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Видимо, цель Камаза -- толкать машину на внешний рынок в ущерб внутреннему. Ведь изначально понятно, что привязка к курсу и рост цены на грузовики приведут к снижению спроса в России. Они сделали выбор, теперь посмотрим правильный он или ошибочный. quoted2
>Чтобы толкать российскую продукцию на внешний рынок, нужно резко снизить её себестоимость, в основном, за счет снижения дорогостоящего администрирования, размер которого не привязан к успешности такого проталкивания (как Вы выразились - "...посмотрим, пойдет или не пойдет", а высокую зарплату управленцы себе уже начислили). quoted1
Мы и так дешевле всех западных аналогов и не только это с КАМАЗом.
> метода которую вовсю используют китайцы- копирование чужих моделей или сборка одной из разных компонентов от других- это самая провальная стратегия из возможных. quoted1
Благодаря этой "провальной методе" Китай стал первой экономикой мира. Где то твоя логика хромает.
>> метода которую вовсю используют китайцы- копирование чужих моделей или сборка одной из разных компонентов от других- это самая провальная стратегия из возможных. quoted2
>Благодаря этой "провальной методе" Китай стал первой экономикой мира. > Где то твоя логика хромает. quoted1
первой? дружище ты не заболел??? китай это шестая экономика и то- благодаря сша.
>> >> doomm (doomm) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> метода которую вовсю используют китайцы- копирование чужих моделей или сборка одной из разных компонентов от других- это самая провальная стратегия из возможных. quoted3
>>Благодаря этой "провальной методе" Китай стал первой экономикой мира. >> Где то твоя логика хромает. quoted2
> первой? дружище ты не заболел??? китай это шестая экономика и то- благодаря сша. quoted1
Пусть шестая, хотя вторая. Но какая была до начала освоения чужих достижений? Да и хуавеи и зтф разные уже и эриксон затоптали по достижениям и захвату рынков. Это мелочь, но показательная.
В последние годы, когда нефть стоила дорого, а бакс дешево, Камаз явно проигрывал на рынке грузовиков. Ладно бы вольвам и манам, все таки уже другой уровень, но и китайцам. Китайцев на дорогах уже стало больше.
> > В последние годы, когда нефть стоила дорого, а бакс дешево, Камаз явно проигрывал на рынке грузовиков. Ладно бы вольвам и манам, все таки уже другой уровень, но и китайцам. Китайцев на дорогах уже стало больше. quoted1
Тут вопрос в поддержке китайских экспортёров в Китае. По авто, честно, не знаю, а по алюминию субсидии на экспорт чтобы захватить чужие рынки. Думаю на авто аналогично.
>> первой? дружище ты не заболел??? китай это шестая экономика и то- благодаря сша. quoted2
>Ты очень сильно отстал от жизни. > Именно первая. Экономика США на втором. quoted1
точно также в своё время был ссср на первых ролях но это было основано на дутых цифрах. китай без сша- бумажный тигр. А первые это Великобритания. Китайцев же готовят специально и дают все необходимое для реализации проекта как с фашисткой Германией. без собственных технологий Китай полный нуль. И его первое место чисто условное.
> точно также в своё время был ссср на первых ролях но это было основано на дутых цифрах. китай без сша- бумажный тигр. А первые это Великобритания. Китайцев же готовят специально и дают все необходимое для реализации проекта как с фашисткой Германией. без собственных технологий Китай полный нуль. И его первое место чисто условное. quoted1
Погуглил всё таки. Ты можешь считать первое место условным, твоё дело, но факты вещь упрямая и свои технологии у Китая уже есть. Погугли историю становления компании Самсунг. Таже история. Да и с точки зрения элементарной логики, если ты кого то догоняешь, то на хрена переться целиной? По тропке же сподручнее догонять!