>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> его объемы закрываются другими производителями. ГАЗ, КАМАЗ, Урал. quoted3
>> >> >> И кто его заменил . кто выпускает 5-6 тонные грузовики ? quoted2
>А что Зил в последнее время кроме Бычка выпускал? Да и спрос на такие машины упал, по городу меньшие веса, по дальняку на бензиновом движке разорительно. quoted1
Бычок что бы вы знали 3 тонник и его заменили наши китайские друзья
>>> >>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> его объемы закрываются другими производителями. ГАЗ, КАМАЗ, Урал.
>>> >>>
>>> И кто его заменил . кто выпускает 5-6 тонные грузовики ? quoted3
>>А что Зил в последнее время кроме Бычка выпускал? Да и спрос на такие машины упал, по городу меньшие веса, по дальняку на бензиновом движке разорительно. quoted2
> > > Бычок что бы вы знали 3 тонник и его заменили наши китайские друзья quoted1
Я знаю, хотите верьте хотите нет. И писал о том что кроме него авто не делалось, а Вы вопрошали о 5-ти тонниках. Китайцы его заменили значит они лучше. А сейчас ГАЗОНнекст, МАЗ маленький. Бычок с тракторным двигателем не самый лучший автомобиль был, мягко говоря.
> Самарский губернатор рассказал Путину о «напряженности» на «АвтоВАЗе» quoted1
Напряжённость на АвтоВАЗе -- это следствие политики т.н. эффективных иностранных менеджеров.
Во-первых, они увеличивали в автомобилях ВАЗ долю импортных комплектующих. И напоролись на рухнувший курс рубля, который сделал их машины дорогими по себестоимости.
Во-вторых, они последовательно уходили от концепции народного автомобиля. Это проявлялось в том, что менеджеры АвтоВАЗа снимали с производства старые и не очень модели, которые, однако, хорошо продавались, и заменяли их новыми более дорогими.
В результате, цена автовазовской машины ушла в нишу бизнес-класса, где огромная конкуренция импортных автомобилей и где выжить нашим машинам было весьма сложно. По разным причинам, в том числе, из-за сложившихся стереотипов.
> До Путина ЗИЛ ещё работал. Такое состояние автогиганта на совести у ВВП. quoted1
Вроде как, идея убить ЗИЛ, чтобы захватить его землю, не путинская. ЗИЛ уничтожали московские чиновники, чтобы поиметь откаты от продажи земельных участков под заводом.
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение:
>> До Путина ЗИЛ ещё работал. Такое состояние автогиганта на совести у ВВП. quoted2
> > Вроде как, идея убить ЗИЛ, чтобы захватить его землю, не путинская. ЗИЛ уничтожали московские чиновники, чтобы поиметь откаты от продажи земельных участков под заводом. quoted1
В конце 2011 приехал в Москву, из своей тьму-тараканьи, подзаработать. Надеялся, что мне инженеру наладчику, с большим опытом в столице будут рады, в отличии от глубинки. В итоге был "приятно" удивлён -- былой промышленности в Москве больше не существует. Власти страны были сильно заинтересованны в том чтоб сделать город чище, поэтому большая часть производств была либо переведена в регионы или уничтожена вовсе.
Работу в Москве я нашёл, но сисадмином. А вот инженеры моего уровня ни в Хабаровске, не в Москве не востребованы. Сейчас точной механикой, электроникой и компьютерами я занимаюсь лишь изредка в качестве хобби...
> > Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
>> У нас в городе катаются новые ПАЗики, но у них гораздо жёстче задняя подвеска, трясёт сильно на наших далеко не идеальных дорогах. Старые ПАЗики гораздо мягче и приятнее в этом плане. quoted2
>У нас такие только как маршрутки гоняют, муниципальный транспорт - большие автобусы из Германии и Кореи. quoted1
Это никуда не годится. Муниципальный транспорт ДОЛЖЕН быть весь отечественный. Так как налоги граждан должны идти в свою копилку, а не чужой страны.
> Но вот старый пазик мне запомнился тем, что зимой в нём холодно, обогрев у него плохой. quoted1
это видимо водила этого пазика из родственников великих и так же как они относится к классу рукожопых моллюсков - самый теплый автобус если че, просто печку надо включить
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во-первых, они увеличивали в автомобилях ВАЗ долю импортных комплектующих. И напоролись на рухнувший курс рубля, который сделал их машины дорогими по себестоимости. quoted1
Себестоимость российской продукции чрезмерно завышена не только от постоянно падающего курса рубля ( с шести рублей за доллар курс упал сначала до 20 рублей, потом до тридцати, а сейчас уже больше 60 рублей).
Вспоминаю случай, рассказанный мне старыми работниками треста «Скотопром» в 70-х годах прошлого века. Говорили, что это правда. Под Москвой существовал образцово-показательный совхоз, куда иногда водили иностранных гостей. И вот один раз среди гостей оказался канадский фермер. Он поинтересовался двухэтажным зданием конторы совхоза. Ему объяснили, что там сидит управление совхоза: директор, главный инженер, главный механик, главный агроном, главный зоотехник, главный ветврач, главный бухгалтер со своими бухгалтерами и т. д. Канадец удивленно заметил, что посевные площади и поголовье скота на его ферме примерно такие же, но управляю фермой он, его жена и его сын.
Сегодня количество работников в управленческих структурах России только прибавилось за счет лиц, занимающихся: - спецоценкой и охраной труда; - гражданской обороной и защитой от терроризма; - пожарной и прочей безопасностью; - экологическими расчетами и проектами; - минимизацией налогов (к должности главного бухгалтера добавилась должность финансового директора, а к должности директора добавилась прибавка «генеральный» плюс коммерческий директор и исполнительный директор); - прочей защитой предприятия от вертикального администрирования.