> > Пьяный джедай (Недемократ) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Выпускаемые последнее время отечественные автобусы городского типа, ничуть не хуже иномарок (утверждаю с точки зрения пассажира) quoted2
>Еще бы их кто-то видел было бы вообще замечательно. quoted1
Лиазы изобильно представлены, МАЗы, Волжанин. Городские типа мерседес уже редкость. Ивеки, Скании большие в городе коммерческие рейсы в основном. Видел автобусы КАМАЗ тоже много.
> > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ни на каких нормальных сайтах, ни на каких выставках вы цены не увидите. Ну если это не магазин канечна. Сколько автобусов хотите взять? Какого исполнения? Форма оплаты? Сроки отгрузки? >> Думаете всё это по одной цене пойдёт? quoted2
>Обычно существует вполне официальный прайс, конфигуратор и всё такое. quoted1
Обычно такие вещи на переговорах решаются. Так и определяют сколько клиент может заплатить, какие скидки, в какой кабак его сводить.
> > Я имею ввиду внутригородские перевозки. А для межгорода этот автобус не очень оптимален. У нас от экономии что ли ставят ПАЗы на междугородние перевозки? > > > Свояк (32001) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Примерно 2008-2010 год, я точно не вспомню, я ехал из Москвы во Владимирскую область, это около 4,5 часов на старом Пазике. Мало того я устал от него, весь зад у меня болел, так ещё и замёрз ночью здорово. quoted2
> > У меня плоскожопие начинается гораздо раньше 4,5 часов на любом автобусе, даже на самом комфортабельном. В мае ездил в Севастополь по единому билету. Задница устала уже на 3-м часу даже в спец. междугороднем автобусе с мягкими сиденьями. >
> Что касается схемы обогрева, то да, она в старых ПАЗиках несовершенна, т.к. качественного обогрева от двигателя зимой при низких температурах добиться весьма сложно. > > И всё-таки ПАЗик не предназначен для междугородних рейсов на длинные расстояния. Он больше рассчитан на внутригородские перевозки. А у них своя специфика (небольшие дистанции, частые остановки, во время остановок салон неплохо проветривается через большие двери, в городском режиме ни одна печка температуру не удержит). Но в последнее время это не критично, т.к. зимы у нас не очень холодные стали. quoted1
Пазик в городе это маразм. Я лично только в райцентрах такое видел. Автобус больше как служебный транспорт использовался. Городские были ИКАРУС ,и ЛиАЗ.
Старые ЛИАЗы вызывают ностальгические чувства. Такие у нас бегали во времена СССР и в 90-е годы в РФ. Сейчас они уже все списаны. Тогда частные таксички только ещё зарождались и народ битком набивался в эти ЛИАЗы, отчего они получили название скотовозы.
/1024px-Liazik.JPG
По факту сейчас все крупные автопроизводители выпускают автобусы разных классов и типов для разных нужд, что весьма радует.
Ну да, да! Все покупки для муниципальных нужд и оптовые для транспортных предприятий исключительно через интернет. Там и описывается всё и цена и условия обслуживания. Вы победили, я не прав. Переговоров вообще не бывает, признаю!
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Красиво блестят новые автобусы. Интересно, в чем подвох? quoted1
Блестят что бы ты завидовал, это тебе не шпроты с яблоками. Ну а с подвохом, это из разряда болезней, раз у соседа есть - то обязательно что то не так. Вот как придумаешь гадость о наших автобусах, сообщи мне. Меня всегда забавляла неприкрытая чёрная зависть, сразу понимаешь с кем ведёшь речь.
Работал я в Павловске в 2002 году в январе. Мороз был жуткий. Чтобы начать работать, мы 2 часа отогревали аппаратную, чтобы кабели начали сгибаться и не ломаться.