Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Стартовал серийный выпуск автобусов Вектор NEXT

  Свояк
32001


Сообщений: 19328
12:35 05.06.2016
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Недавно видел новый с военными номерами. Посимпатичней прежнего показался.
quoted1
Я вот увы, на новых моделях Паза не ездил.
Речь о старых моделях, вроде ПАЗ-3205.
А на новых моделях, скорей всего этот недостаток с обогревом, устранён.
И я наверно не правильно выразился, говоря о списании Паза.
Речь была только о старых моделях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
12:36 05.06.2016
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ни на каких нормальных сайтах, ни на каких выставках вы цены не увидите. Ну если это не магазин канечна. Сколько автобусов хотите взять? Какого исполнения? Форма оплаты? Сроки отгрузки?
> Думаете всё это по одной цене пойдёт?
quoted1
Обычно существует вполне официальный прайс, конфигуратор и всё такое.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28306
13:13 05.06.2016







Ссылка Нарушение Цитировать  
  Karabas_il
Karabas_il


Сообщений: 28306
13:27 05.06.2016
Импортозамещение в полный рост ?

Основным двигателем будет совершенно новый ЯМЗ-5344 — 4-цилиндровый турбодизель объемом 4,4 л и мощностью 109,5 кВт (крутящий момент — до 490 Нм).Он является плодом сотрудничества ярославских моторостроителей с австрийской фирмой AVL (аналогично как в 1980-х двигатели для ВАЗ-2108 доводили их соседи из Porsche). Несмотря на применение системы впрыска дизельного топлива в цилиндры высокого давления (известную как Common Rail), конструкторы обещали непривередливость топливной аппаратуры к солярке сомнительного качества. Широкое применение импортных комплектующих от именитых фирм в самых ответственных местах (клапаны, поршневые кольца, детали ЦПГ и даже фильтры) позволяет надеяться на высокую надежность при повседневной эксплуатации (заявлена гарантия на 3 года или 150 тыс. км пробега).





Нашемарка

Аналогичная картина сохраняется и в прочих важных узлах — гидроусилитель руля и сцепление ZF, основная электроника управления двигателем, системы ABS и ASR — от фирмы Bosch, дисковые тормоза на всех осях Wabco, амортизаторы от Tenneco, необслуживаемые (наконец-то!) карданные шарниры от известной Dana Spicer, даже радиаторы охлаждения выпускает российско-японское СП. Вместе с тем уровень локализации заявлен как 90% — если считать по массе, то отечественные рамы, мосты, кузова и кабины как раз дают формально так считать.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
13:29 05.06.2016
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> российско-японское СП
quoted1
Так импортных, или российского производства под некими нелепыми "брендами"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
14:17 05.06.2016
Свояк (32001) писал(а) в ответ на сообщение:
> С размерами согласен, у нас хорошие автобусы, выносливые.
> Но вот старый пазик мне запомнился тем, что зимой в нём холодно, обогрев у него плохой.
> Хотя пазик уже можно списывать, он сильно устарел.
quoted1

Зимой народ в тёплой одежде ездит на работу. Слишком высокая температура в автобусе не нужна, ибо вспотеешь, пока доедешь. На мой взгляд температура зимой в автобусе оптимальная для зимней одежды. И обогрев в ПАЗиках есть. С тех. деталями не очень в курсе, но вроде там используется тепло от двигателя. Водилы его ещё дополнительно утепляют, чтобы больше тепла доставалось салону, а не улице.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
14:23 05.06.2016
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Недавно видел новый с военными номерами. Посимпатичней прежнего показался.
quoted1

У нас в городе катаются новые ПАЗики, но у них гораздо жёстче задняя подвеска, трясёт сильно на наших далеко не идеальных дорогах. Старые ПАЗики гораздо мягче и приятнее в этом плане.



Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
14:30 05.06.2016
Пьяный джедай (Недемократ) писал(а) в ответ на сообщение:
> Принцип "максимальной вместимости" у Ивеки это... Расстояние между сиденьями для детей или недомерков, дверной проём в том же духе...
quoted1

Хреновый принцип, когда ноги некуда девать, а с грузом ехать (например, с рынка) так и совсем ад. На микролитражках Ситроенах сзади по 4 сиденья напротив друг друга. Дык, на них умещается нормально по 3 человека, а зимой и им тесно с учётом зимней одежды. 4 чел. садятся, если есть ребёнок или кто-то худенький.





И Ситроен ещё достаточно комфортный не смотря на узкие сиденья.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Gilbert
Terra


Сообщений: 18705
14:31 05.06.2016
Пьяный джедай (Недемократ) писал(а) в ответ на сообщение:
> Выпускаемые последнее время отечественные автобусы городского типа, ничуть не хуже иномарок (утверждаю с точки зрения пассажира)
quoted1
Еще бы их кто-то видел было бы вообще замечательно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свояк
32001


Сообщений: 19328
14:33 05.06.2016
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Зимой народ в тёплой одежде ездит на работу. Слишком высокая температура в автобусе не нужна, ибо вспотеешь, пока доедешь. На мой взгляд температура зимой в автобусе оптимальная для зимней одежды. И обогрев в ПАЗиках есть. С тех. деталями не очень в курсе, но вроде там используется тепло от двигателя. Водилы его ещё дополнительно утепляют, чтобы больше тепла доставалось салону, а не улице.
quoted1
Не очень убедительно.
Примерно 2008-2010 год, я точно не вспомню, я ехал из Москвы во Владимирскую область, это около 4,5 часов на старом Пазике. Мало того я устал от него, весь зад у меня болел, так ещё и замёрз ночью здорово. А одет я был по зимнему, очень даже не плохо. В сильный мороз обогрев его совсем не чувствуется. Если я не ошибаюсь, в пассажирском салоне, всего одна маленькая печка, толка от неё с гулькин нос.
Хотя я думаю, у этого спора нет никакого смысла, речь идёт о старых моделях Паз. Их давным давно пора, просто все списать с пассажирских маршрутов, пусть что нить другое возят. Новых автобусов нужно как можно больше, быстрее парки обновлять надо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Gilbert
Terra


Сообщений: 18705
14:34 05.06.2016
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> У нас в городе катаются новые ПАЗики, но у них гораздо жёстче задняя подвеска, трясёт сильно на наших далеко не идеальных дорогах. Старые ПАЗики гораздо мягче и приятнее в этом плане.
quoted1
У нас такие только как маршрутки гоняют, муниципальный транспорт - большие автобусы из Германии и Кореи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
14:38 05.06.2016
Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> Импортозамещение в полный рост ?
quoted1

РФ не намерена отказываться от кооперации. Тем более, что автобус это не стратегический товар.


Karabas_il (Karabas_il) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вместе с тем уровень локализации заявлен как 90% — если считать по массе, то отечественные рамы, мосты, кузова и кабины как раз дают формально так считать.
quoted1

Уровень локализации не по массе считается, а по доле стоимости, произведённой внутри страны. Вот двигатель ЯМЗ-5344, например, произведут в Ярославле, а не в Австрии, хотя и в сотрудничестве с австрийской фирмой AVL.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
14:53 05.06.2016
Свояк (32001) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не очень убедительно.
quoted1

Я имею ввиду внутригородские перевозки. А для межгорода этот автобус не очень оптимален. У нас от экономии что ли ставят ПАЗы на междугородние перевозки?


Свояк (32001) писал(а) в ответ на сообщение:
> Примерно 2008-2010 год, я точно не вспомню, я ехал из Москвы во Владимирскую область, это около 4,5 часов на старом Пазике. Мало того я устал от него, весь зад у меня болел, так ещё и замёрз ночью здорово.
quoted1

У меня плоскожопие начинается гораздо раньше 4,5 часов на любом автобусе, даже на самом комфортабельном. В мае ездил в Севастополь по единому билету. Задница устала уже на 3-м часу даже в спец. междугороднем автобусе с мягкими сиденьями.

Что касается схемы обогрева, то да, она в старых ПАЗиках несовершенна, т.к. качественного обогрева от двигателя зимой при низких температурах добиться весьма сложно.

И всё-таки ПАЗик не предназначен для междугородних рейсов на длинные расстояния. Он больше рассчитан на внутригородские перевозки. А у них своя специфика (небольшие дистанции, частые остановки, во время остановок салон неплохо проветривается через большие двери, в городском режиме ни одна печка температуру не удержит). Но в последнее время это не критично, т.к. зимы у нас не очень холодные стали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гена крокодил
4052211


Сообщений: 4641
15:20 05.06.2016
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже старые ПАЗики гораздо комфортнее малолитражных Тойот, Мицубиси и т.п.
quoted1

это разные автобусы для разных целей... смотря какой комфорт и для каких целей... в наших, к примеру, хорошо на кладбище ездить... в смысле и живые и мертвые свободно помещаются... кстати, на Дальнем Востоке автобусы в основном корейские, так как япы дорогие...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Свояк
32001


Сообщений: 19328
15:25 05.06.2016
Волжанин (Vladimir) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я имею ввиду внутригородские перевозки. А для межгорода этот автобус не очень оптимален. У нас от экономии что ли ставят ПАЗы на междугородние перевозки?
quoted1
Как я понял, это видимо не очень денежный частный перевозчик.
На что денег хватило - на том и везли.
Такое можно только на законодательном уровне решить.
Честно сказать не знаю, пытались с тех времён решить этот вопрос или нет.
Больше ехать на автобусе у меня возможности не представлялось.

Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Стартовал серийный выпуск автобусов Вектор NEXT. Я вот увы, на новых моделях Паза не ездил.Речь о старых моделях, вроде ПАЗ-3205.А на новых ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия