Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> а че ты ни один снимок этого чуда не выложил в той своей теме, а то одни сараи какие то и заросли крипивы quoted1
Я ездил по ней, когда она еще была не до конца готова, поэтому и снимков нет. Тогда запомнился решетчатый забор вдоль всей дороги, от зверей, чтобы не выскакивали на проезжую часть и не становились причиной аварий.. Там для диких животных должны быть переходы сделаны с одной стороны дороги на другую. А вчера один клиент рассказывал, что уже ехал из Даугавпилса в Ригу, что дорога готова и весьма хвалил ее. Поэтому сейчас и всполмнилось, как пример.
>> Построили и очень много дорог. Старые срываем на 2 метра под землю и все по новой по евро стандартам. Новые дороги тоже строятся, например из Риги в Даугавпилс (направление на Москву) теперь совершенно новая скоростная дорога. >> quoted1 >> >>
>>
>> Гош, а зачем на .2 метра? >> Схороны роете? quoted2
> > Затем что "подушка" под асфальтом, должна быть мягкая. А через 30 лет она превращается в камень и менять асфальт становится бесполезно Вот и срывается вся старая дорога до основания и все по новой кладется - песок, щебенка, асфальт. Насчет "2 метров" это я конечно так, на глазок. Может и больше в каких то местах, а где то меньше. quoted1
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А может нахрен обновлённый за 14 ярдов? Может делать как есть и не проводить ОКР для готовой машины? quoted2
> > ну так то да - нахрена изобретать АН-24 или ЯК-40, если их серийно выпускали? quoted1
А как изобретать то что изобретено? Будь это , в вашем примере, Ан-28, Як-46 ( в сысле глубокая модернизация)то ясно зачем ОКР. А с отработанной моделью какие конструкторские работы на 13 ярдов?
> Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А может нахрен обновлённый за 14 ярдов? Может делать как есть и не проводить ОКР для готовой машины? quoted3
>> >> ну так то да - нахрена изобретать АН-24 или ЯК-40, если их серийно выпускали? quoted2
>А как изобретать то что изобретено? Будь это , в вашем примере, Ан-28, Як-46 ( в сысле глубокая модернизация)то ясно зачем ОКР. А с отработанной моделью какие конструкторские работы на 13 ярдов? quoted1
>>> >>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> А может нахрен обновлённый за 14 ярдов? Может делать как есть и не проводить ОКР для готовой машины? >>>
>>> ну так то да - нахрена изобретать АН-24 или ЯК-40, если их серийно выпускали? quoted3
>>А как изобретать то что изобретено? Будь это , в вашем примере, Ан-28, Як-46 ( в сысле глубокая модернизация)то ясно зачем ОКР. А с отработанной моделью какие конструкторские работы на 13 ярдов? quoted2
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я ездил по ней, когда она еще была не до конца готова, поэтому и снимков нет. quoted1
******** А вчера один клиент рассказывал, что уже ехал из Даугавпилса в Ригу, что дорога готова и весьма хвалил ее. Поэтому сейчас и всполмнилось, как пример.
Гоги, ты чего это снова булками завертел?
только что ты рассказал нам убогим как в счастливой европейской латвии перестроено МНОГО дорог вдруг стало что по ЭТОЙ!? (этой которой много, или много которой этой?) дороге ты ни разу не ездил а вот бабушки на завалинке рассказывали что дорога оч неплоха
Гоги а че у вас там за прерии такие раскидистые что вы от Даугавспивса до Риги четверть веку дорогу тянете, там расстояния все велосипедом за час покрываемые, и то наверное 21-ю передачу не успеешь включить
>>> >>> Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> А может нахрен обновлённый за 14 ярдов? Может делать как есть и не проводить ОКР для готовой машины?
>>>> >>>> ну так то да - нахрена изобретать АН-24 или ЯК-40, если их серийно выпускали?
>>> А как изобретать то что изобретено? Будь это , в вашем примере, Ан-28, Як-46 ( в сысле глубокая модернизация)то ясно зачем ОКР. А с отработанной моделью какие конструкторские работы на 13 ярдов? quoted3
>> >> >> не парся, день то всё равно чужие. quoted2
Старость, как известно, осуществляет мечты юности... Пример — Свифт: в молодости он построил дом для умалишенных, а на старости лет и сам поселился в нем.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> ТЫ прямо всю биографию мою знаешь. Дело на меня завел? Ну так и яхта была подешевле. 18 футов всего. quoted1
какая к черту яхта, Гоги, у тебя даже велосипеда сроду не было, а уж навигатор тебе по гроб жизни не купить как ты без навигации на своей ванной б-у, которую ты гордо именуешь яхтой плавать то будешь, и эта - сливные отверстия ты надежно чепиками забил? а то откроется течь где то посреди атлантики...
Алекс1214 (Алекс1214) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гоги а че у вас там за прерии такие раскидистые что вы от Даугавспивса до Риги четверть веку дорогу тянете, там расстояния все велосипедом за час покрываемые quoted1
Лет за пять построили. Где то 300 км. Так долго потому что приходилось выкупать землю у собственников, а это суды, они дляться годами. Я же говорю, года 3 назад по ней ехал, фактически рна была готова кроме некотрых участков из судебных тяжб с собственниками земли. А так совершенно новых дорог не надо. Например на Москву уже была дорога, но эта более прямая. Во сновном это реконатсрукия старых, то есть полная переделка, как я уже говорил, на два метра под землю и строительсво уже по евро стандарту. Фактически это как новая дорога.