Недавно в Сочи на встрече президента РФ Владимира Путина с руководством ОПК и Вооруженных сил России были приняты решения о выделении дополнительного финансирования на создание двух новых гражданских самолетов.
Первый из них — обновленный Ил-114, который предполагается собирать в Нижнем Новгороде. По словам Рогозина, ближнемагистральный самолет рассчитан на 64 пассажирских места, он закроет тему межобластных и межкраевых перевозок пассажиров. Это то, чего не хватает, чтобы связать регионы между собой. «Сегодня, если вы из Амурской области хотите переехать в Хабаровский край и у вас нет чартера, если вы не богатый Буратино, вам приходится делать это чуть ли не через Москву», — описал прискорбную ситуацию с внутренними авиаперевозками вице-премьер. Обновленный Ил-114, по его словам, пойдет в серию в 2021 - 2022 годах на нижегородском заводе «Сокол».
Также предстоит вытеснить дальнемагистральные самолеты американского и западноевропейского производства, на которых мы все сегодня летаем. Отечественный лайнер предлагается создать на базе Ил-96-400. Предполагается несколько гражданских и военных модификаций, в том числе дальнемагистральный широкофюзеляжный лайнер. Для этого предстоит удлинить планер существующего Ил-96-400 и оснастить его новой авионикой. Этот лайнер должен закрыть потребности российских авиакомпаний до реализации проекта абсолютно нового дальнемагистрального самолета, который планируется разрабатывать совместно с китайцами.
С учетом того, что уже в начале июня в Иркутске состоится первая выкатка среднемагистрального МС-21 (от 150 до 210 пассажиров), сформирован план по созданию всей линейки отечественной гражданской авиации.
Серийное производство ближнемагистрального турбовинтового самолета Ил-114 планируется начать на нижегородском авиастроительном заводе "Сокол" в 2019 году. Об этом в ходе посвященного реализации проекта совещания, состоявшегося в Нижнем Новгороде, заявил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин.
По словам чиновника, в 2016 году на проект потребуется более трех миллиардов рублей, в последующем - пять-шесть миллиардов ежегодно, сообщает "Интерфакс". Потребность авиакомпаний в новом самолете на период 2020-2030 годов может составить минимум 150 машин, не считая госзаказчиков.
- Потребность в таких самолетах есть и у "Почты России", МЧС, МВД, Минобороны. Но наши госзаказчики предпочитают увидеть готовый самолет, - уточнил Рогозин. Он также отметил, что комплектация воздушного судна на базе специального шасси позволит использовать его и в условиях Арктики.
По прогнозам, общий объем продаж Ил-114 с 2019 по 2030 годы может составить около 320 самолетов. Максимальный объем производства - 24 машины в год - должен быть достигнут в 2025 году. Самолет планируется оснащать отечественными двигателями ТВ-117СМ, которые, как ожидается, не будут проигрывать иностранным аналогам по запасу ресурса и экономичности.
Ил-114 был спроектирован в советский период в КБ "Ильюшина", его выпустили ограниченной партией. Воздушное судно успешно эксплуатировалось в Узбекистане, а также выполняло нужды Министерства обороны РФ, но требовало модернизации, чтобы стать конкурентоспособным.
- У нас в округе три года реализуется программа по развитию региональной авиации, и на сегодня, несмотря на экономическую ситуацию, объем перевозок растет, потребность в самолетах очень высокая, - отметил в ходе совещания полпред президента в ПФО Михаил Бабич. - Существующие отечественные воздушные суда подобного класса постепенно выбывают из строя и нам приходится замещать их импортными. Производство Ил-114 позволит эту проблему решить.
Справка "РГ"
Ил-114 - двухмоторный турбовинтовой самолет, число пассажиров - 64, крейсерская скорость - 500 километров в час, дальность полета с пассажирами - 1400 километра. По предварительным расчетам, общая стоимость работ по проекту составит около 34 миллиарда рублей, из них на опытно-конструкторские разработки - 14,5 миллиарда.
Давно пора на всякие "интеграции" болты ложить и делать самим, благо разработки у нас есть. 100% всё конечно же нет, но в каждой отрасли, особенно "группы А" и сельхозе, должны быть собственные работающие модели. Так сказать устойчивый фундамент.
> > > > Серийное производство ближнемагистрального турбовинтового самолета Ил-114 планируется начать на нижегородском авиастроительном заводе "Сокол" в 2019 году. Об этом в ходе посвященного реализации проекта совещания, состоявшегося в Нижнем Новгороде, заявил вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин. > > По словам чиновника, в 2016 году на проект потребуется более трех миллиардов рублей, в последующем - пять-шесть миллиардов ежегодно, сообщает "Интерфакс". Потребность авиакомпаний в новом самолете на период 2020-2030 годов может составить минимум 150 машин, не считая госзаказчиков. > > - Потребность в таких самолетах есть и у "Почты России", МЧС, МВД, Минобороны. Но наши госзаказчики предпочитают увидеть готовый самолет, - уточнил Рогозин. Он также отметил, что комплектация воздушного судна на базе специального шасси позволит использовать его и в условиях Арктики. > > По прогнозам, общий объем продаж Ил-114 с 2019 по 2030 годы может составить около 320 самолетов. Максимальный объем производства - 24 машины в год - должен быть достигнут в 2025 году. Самолет планируется оснащать отечественными двигателями ТВ-117СМ, которые, как ожидается, не будут проигрывать иностранным аналогам по запасу ресурса и экономичности. > > Ил-114 был спроектирован в советский период в КБ "Ильюшина", его выпустили ограниченной партией. Воздушное судно успешно эксплуатировалось в Узбекистане, а также выполняло нужды Министерства обороны РФ, но требовало модернизации, чтобы стать конкурентоспособным. > > - У нас в округе три года реализуется программа по развитию региональной авиации, и на сегодня, несмотря на экономическую ситуацию, объем перевозок растет, потребность в самолетах очень высокая, - отметил в ходе совещания полпред президента в ПФО Михаил Бабич. - Существующие отечественные воздушные суда подобного класса постепенно выбывают из строя и нам приходится замещать их импортными. Производство Ил-114 позволит эту проблему решить. > > Справка "РГ" >
> Ил-114 - двухмоторный турбовинтовой самолет, число пассажиров - 64, крейсерская скорость - 500 километров в час, дальность полета с пассажирами - 1400 километра. По предварительным расчетам, общая стоимость работ по проекту составит около 34 миллиарда рублей, из них на опытно-конструкторские разработки - 14,5 миллиарда. > > Источник quoted1
А может нахрен обновлённый за 14 ярдов? Может делать как есть и не проводить ОКР для готовой машины?
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> > заметили? в РФ любят публиковать новости в будущем времени: будет построен, будет заключен контракт, будет создан и тд... quoted1
Да все так говорят про свои планы, как говорили в России про строительство космодрома "Восточный", про кабель в Крым и о многом другом, что планировалось и что уже введено в строй.
> Да все так говорят про свои планы, как говорили в России про строительство космодрома "Восточный", про кабель в Крым и о многом другом, что планировалось и что уже введено в строй. quoted1
космодроом восточный пока тольок пробный запуск да и тот через задницу,. "кабель в крым" - хоть бы уж не позорились. то же достижение века
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> > заметили? в РФ любят публиковать новости в будущем времени: будет построен, будет заключен контракт, будет создан и тд... quoted1
))).... а так же в России есть масса таких *товарищей* которые напротив любят публиковать новости в будущем времени... Только с приставкой НЕ... Не будет построен, не будет заключён контракт, не будет создан и т.д.... ........................................ .. Заметили...?
> Юрий Кр. (opex94) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да все так говорят про свои планы, как говорили в России про строительство космодрома "Восточный", про кабель в Крым и о многом другом, что планировалось и что уже введено в строй. quoted2
> > > космодроом восточный пока тольок пробный запуск да и тот через задницу,. "кабель в крым" - хоть бы уж не позорились. то же достижение века quoted1
тов. Волжанин конечно прав. хотя кроме авиации надо и машины хорошие и велосипеды и телевизоры и компутеры да и много чего.... Щас ведь и маек-трусов отечественных практически нет-). а самое обидное что нет главного- народонаселения руского. 150млн- это близко к деградации и уходу из истории. Где же вы делись русы???
> > тов. Волжанин конечно прав. хотя кроме авиации надо и машины хорошие и велосипеды и телевизоры и компутеры да и много чего.... > Щас ведь и маек-трусов отечественных практически нет-). а самое обидное что нет главного- народонаселения руского. 150млн- это близко к деградации и уходу из истории. Где же вы делись русы??? quoted1
Зато у нас есть две дырки в земле. Через одну качаем газ, через другую нефть. Остальное купим.