> > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы жертва сказок. Упарвлять авто , это делается и с АКПП. Вы уверены то выбираете оптимальный режим переключая скорости, что обеспечиваете самый эффективный режим эксплуатации автомобиля? Вы умнее всех инженеров отрабатавывших систему переключения скоростей. Если так то мне говорить с вами не о чем, quoted2
>Ваши инженера расчитывают на стандартные условия движения.На дороге же возникают масса ситуаций в котрых человек в силу простого предвидения дорожно ситуации решит гораздо лучше как и на какой передаче в данный сложившийся момент ему двигатся,при условии конечно что он действительно умеет УПРАВЛЯТЬ машиной.Мне здесь с вами также не о чём разговаривать,вам на первом месте нужен комфорт и удобсвто ,конечно катайтесь на автомате кто же вам мешает,спорить не буду с автоматом можно и коктелик спокойно попивать через соломинку quoted1
Можно и коктейли. Только умение управлять авто рождается не наличием МКПП, а соответствующими тренингами и подготовкой. То что Вы трогаетесь с третьей передачи и держите авто на пониженных это не говорит о умении управлять автомобилем. Есть навыки полезные, а есть бессмысленные. Ваш тезис сродни заявлению о том что неумеющий разводить огонь трением не готов к жизни. Я не осуждаю и не обсуждаю ваши привычки, просто вы безапеляционно заявили о неумении Всех на АКПП управлять автомобилем, это перебор и не соответствует действительности. Да и умение управлять, в вашем понимании, большинству людей абсолютно не нужно.
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я не осуждаю и не обсуждаю ваши привычки, просто вы безапеляционно заявили о неумении Всех на АКПП управлять автомобилем, это перебор и не соответствует действительности. Да и умение управлять, в вашем понимании, большинству людей абсолютно не нужно. quoted1
Ну согласен не так может выразился ,давить на гашетку и крутить руль вправо лево они всё же умеют
> Что же мешает концерну Рено-Ниссан (прикупившему днесь ещё и Мицубиси), заправляющему на ВАЗе, оснастить Весту - да и Калину с Гранатой, чего уж там - нормальной АКПП? Нету, говорят, подходящих коробок: реношная DP - откровенный хлам, как её до ума ни доводили - ломается, хоть тресни; а древняя ниссановская четырёхступка Jatco - уже дорого, к цене того ж Датсуна ми-до добавляет аж 50000 рубчиков. quoted1
Вот уж хрень так хрень, ДИ Пи 0, да иногда выходит из строя,но не чаще чем мериновские и бимерские АКПП,Ди Пи 2, намного реже,масло меняйте в АКПП,и не в гаражах,а у официалов,как положенно через 60 000 пробега,або в гараже зальют камазовского моторного,коробка и крякнет на 2й тысяче после замены... Дак что лохотрон заканчивайте..Робот,вторая фаза не гидравлический ,а электромеханический,т.е надёжней,хотя и на любителя...
> Ваши инженера расчитывают на стандартные условия движения.На дороге же возникают масса ситуаций в котрых человек в силу простого предвидения дорожно ситуации решит гораздо лучше как и на какой передаче в данный сложившийся момент ему двигатся,при условии конечно что он действительно умеет УПРАВЛЯТЬ машиной.Мне здесь с вами также не о чём разговаривать,вам на первом месте нужен комфорт и удобсвто ,конечно катайтесь на автомате кто же вам мешает,спорить не буду с автоматом можно и коктелик спокойно попивать через соломинку quoted1
В городе как автомат,робот и варик,это реально помощь водителю,на переферии,не первый не второй ,не третий нафиг не нужны,тут пробок нет,а в грязюке по любасу,лучше на механике ползать...
> Вот уж хрень так хрень, ДИ Пи 0, да иногда выходит из строя,но не чаще чем мериновские и бимерские АКПП,Ди Пи 2, намного реже,масло меняйте в АКПП,и не в гаражах,а у официалов,как положенно через 60 000 пробега quoted1
>> Вот уж хрень так хрень, ДИ Пи 0, да иногда выходит из строя,но не чаще чем мериновские и бимерские АКПП,Ди Пи 2, намного реже,масло меняйте в АКПП,и не в гаражах,а у официалов,как положенно через 60 000 пробега > Да не доедет твоя ДП до 60000! quoted1
Я 4 года у официала рено,начальником ремучастка отработал, и до 150 000 докатывают,потом меняется МФП и катаются дальше,масло только меняйте вовремя,и давайте коробке прогреться хотя бы градусов до 50..ДИ Пи 2,её на дастеры ф2 стали ставить,и на логаны-сандеро ф2 тольятинской сборки, пока ещё выхаживают не плохо,меганы2 и флюинсы, перевели на варики,там да есть проблема,к 200 000 пробега цепь тянется,и только замена коробки..
> Я 4 года у официала рено,начальником ремучастка отработал, и до 150 000 докатывают,потом меняется МФП и катаются дальше,масло только меняйте вовремя,и давайте коробке прогреться хотя бы градусов до 50..ДИ Пи 2,её на дастеры ф2 стали ставить,и на логаны-сандеро ф2 тольятинской сборки, пока ещё выхаживают не плохо quoted1
Я уж не помню, какой там ДП ставят на Дастеры, но приляпанный как попало радиатор - очередная проблема. Т.е. часть проблем устранили, но наизобретали новых. А что такое "прогреться до 50 градусов" - вообще загадка. ЗЫ: Хотел глянуть, сколько просят за дастеровский автомат - и не выходит. У Рено лежит сервак.
Шумахер, ты?! так как ты, рассуждают только нищеброды-тазоводы, неспособные купить приличный авто с автоматом, прикрывая свою несостоятельность мнимым желанием "слиться" с автомобилем в экстазе трекового угара... гонщеги, блин...
> Хотел глянуть, сколько просят за дастеровский автомат - и не выходит. У Рено лежит сервак. quoted1
За всё время работы,только на регламент отключали,каждую третью субботу..А так не разу не ложился,потому как коды магнитол и всю тех информацию,без сервака просто не найдёшь..
>> Это вы инженер порше?. >> я поржал тоже quoted2
>Шумахер, ты?! > так как ты, рассуждают только нищеброды-тазоводы, неспособные купить приличный авто с автоматом, прикрывая свою несостоятельность мнимым желанием "слиться" с автомобилем в экстазе трекового угара... гонщеги, блин... quoted1
Разуй глаза,где ты увидел что говорил тебе что я Шумахер???!! у тебя сомого то какая машина хоть,что ты так пыжишся своей тачкой ?
> И чо, от этого коробка нагреется, реально? quoted1
Послушайте но не какого желания проводить ликбез...Реактор ,просто разгонит загустевшее от мороза масло,если погоняете минут 10 то температура масла достигнет 60-70 градусов, то есть оптимальной,рабочей.
> Не Мерседес, конечно, но тоже средство передвижения. Последнее время даже неплохо продаётся: за первые 4 месяца этого года - 14 тысяч штук, шестое место среди моделей, а скоро ещё и Кульсваген Поло обойдёт и выйдет на пятое. Почему не на первое? Знающие люди говорят, что не хватает ей для полного счастья нормальной коробки-автомата. Говорите, у неё роботизированная механика есть? Так это не просто для блондинок, это для тех, кого вообще за руль пускать не стоило! Поскольку в пробках - для которых и нужны автоматы - толку от неё меньше, чем от простой механики. > Что же мешает концерну Рено-Ниссан (прикупившему днесь ещё и Мицубиси), заправляющему на ВАЗе, оснастить Весту - да и Калину с Гранатой, чего уж там - нормальной АКПП? quoted1