Не Мерседес, конечно, но тоже средство передвижения. Последнее время даже неплохо продаётся: за первые 4 месяца этого года - 14 тысяч штук, шестое место среди моделей, а скоро ещё и Кульсваген Поло обойдёт и выйдет на пятое. Почему не на первое? Знающие люди говорят, что не хватает ей для полного счастья нормальной коробки-автомата. Говорите, у неё роботизированная механика есть? Так это не просто для блондинок, это для тех, кого вообще за руль пускать не стоило! Поскольку в пробках - для которых и нужны автоматы - толку от неё меньше, чем от простой механики. Что же мешает концерну Рено-Ниссан (прикупившему днесь ещё и Мицубиси), заправляющему на ВАЗе, оснастить Весту - да и Калину с Гранатой, чего уж там - нормальной АКПП? Нету, говорят, подходящих коробок: реношная DP - откровенный хлам, как её до ума ни доводили - ломается, хоть тресни; а древняя ниссановская четырёхступка Jatco - уже дорого, к цене того ж Датсуна ми-до добавляет аж 50000 рубчиков. Может, прикупить какой автомат на стороне - у китайцев, бразильцев, да хоть у узбеков? Вон, в ихнем Равон Джентра шестиступка всего за сороковник сверху. Не-е-е. На это Корпорация пойтить не могёт. Это ж, получается, конкурентов поддерживать! Это нифига не по-либеральному, и противоречит всем буржуазным свободам! Поэтому, дорогие, берите что дают, и глотайте пыль господских Мерседесов. Во имя честной конкуренции.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Почему не на первое? Знающие люди говорят, что не хватает ей для полного счастья нормальной коробки-автомата. Говорите, у неё роботизированная механика есть? Так это не просто для блондинок, это для тех, кого вообще за руль пускать не стоило! Поскольку в пробках - для которых и нужны автоматы - толку от неё меньше, чем от простой механики. quoted1
Автомат это для тех кто ездить не умеет. Для блондинок короче
> > EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Почему не на первое? Знающие люди говорят, что не хватает ей для полного счастья нормальной коробки-автомата. Говорите, у неё роботизированная механика есть? Так это не просто для блондинок, это для тех, кого вообще за руль пускать не стоило! Поскольку в пробках - для которых и нужны автоматы - толку от неё меньше, чем от простой механики. quoted2
>Автомат это для тех кто ездить не умеет. > Для блондинок короче quoted1
А авто для инвалидов. Кто ходить не может. Бред не пишите, автомат для тех кто хочет ехать, а не топтаться и крутиться в пути. я
> а древняя ниссановская четырёхступка Jatco - уже дорого, к цене того ж Датсуна ми-до добавляет аж 50000 рубчиков. Может, прикупить какой автомат на стороне - у китайцев, бразильцев, да хоть у узбеков? Вон, в ихнем Равон Джентра шестиступка всего за сороковник сверху. Не-е-е. На это Корпорация пойтить не могёт. Это ж, получается, конкурентов поддерживать! Это нифига не по-либеральному, и противоречит всем буржуазным свободам! Поэтому, дорогие, берите что дают, и глотайте пыль господских Мерседесов. Во имя честной конкуренции. quoted1
Древняя, но надёжная АКПП стоит 50.000.руб./625евро- это, "ниочём", для а/м ценой 700-800тыр. Даже МКПП, на классику стоит 17 295 руб.(КПП ВАЗ-21074 5-ти ступенчатая Н/О АвтоВАЗ) ====== ...Так что дело не в АКПП, а в "заговоре западных авто производителей, не желающих создания в России хорошей и дешёвой машины, а только "унылое говно"!
> Автомат это для тех кто ездить не умеет. > Для блондинок короче quoted1
Ну почему: роботизация рутинного мехпроцесса, есть - прогресс в развитии техники, другое дело, если АКПП, ломается через 50-100 тыс. км., это уже явно "техноразвод на бабки"!
Андрей_из_Перово (32957) писал(а) в ответ на сообщение:
> Древняя, но надёжная АКПП стоит 50.000.руб./625евро- это, "ниочём", для а/м ценой 700-800тыр. Даже МКПП, на классику стоит 17 295 руб.(КПП ВАЗ-21074 5-ти ступенчатая Н/О АвтоВАЗ) > ====== quoted1
Дык, автомат и ставят ВМЕСТО "МКПП за 17 тыс." И вместо сцепления ещё, которое тоже денех стоит. А ниочём бы тот автомат был, кабы авто действительно стоило 700 тысяч. А ему реальная цена 500, это за 700 его продают.
Андрей_из_Перово (32957) писал(а) в ответ на сообщение:
> ...Так что дело не в АКПП, а в "заговоре западных авто производителей, не желающих создания в России хорошей и дешёвой машины, а только "унылое говно"! quoted1
Так и я про то. Не нужны россиянам автоматические коробки. Белый Господин лично так сказал.
>> >> EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Почему не на первое? Знающие люди говорят, что не хватает ей для полного счастья нормальной коробки-автомата. Говорите, у неё роботизированная механика есть? Так это не просто для блондинок, это для тех, кого вообще за руль пускать не стоило! Поскольку в пробках - для которых и нужны автоматы - толку от неё меньше, чем от простой механики. quoted3
>>Автомат это для тех кто ездить не умеет. >> Для блондинок короче quoted2
>А авто для инвалидов. Кто ходить не может. Бред не пишите, автомат для тех кто хочет ехать, а не топтаться и крутиться в пути. я quoted1
Ага то то я смотрю все спортивные мощные машины с ручкой идут Без МКПП автомобиль, не автомобиль
В наши дни все больше и больше автомобилей выпускают с автоматической коробкой передач. И многие автолюбители предпочитают именно ее из-за повышенного удобства. Для того чтобы тронуться, необходимо лишь включить нужную передачу и нажать педаль газа.
Это действительно преимущественнее перед тем, что при механической коробке надо вначале нажать педаль сцепления, затем поставить передачу, и плавно отпуская необходимо нажать педаль газа. В автомобиле с автоматической коробкой все сводится к 2 педалям газа и тормоза. Однако некоторые водители до сих пор предпочитаю машины с механической КПП. Многие люди после того как начали водить машину с автоматической коробкой не в силах перестроится на механическую. Для начинающих водителей научится управлять «железным конем» с ручной коробкой переключения передач также намного сложнее. Но послед того, как вы попробуете водить машину с этими двумя видами КПП, у вас не останется сомнения в том, что авто с механической коробкой водить намного приятнее. Пересев после механики на автомат вы почувствуете огромную легкость в управлении. В то же время подобное вождение покажется вам скучным, так как в нем почти нет такой динамики как при ручной КПП. У всех гонщиков на автомобилях установлена именно ручная коробка переключения передач.
>>> >>> EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Почему не на первое? Знающие люди говорят, что не хватает ей для полного счастья нормальной коробки-автомата. Говорите, у неё роботизированная механика есть? Так это не просто для блондинок, это для тех, кого вообще за руль пускать не стоило! Поскольку в пробках - для которых и нужны автоматы - толку от неё меньше, чем от простой механики. >>> Автомат это для тех кто ездить не умеет. >>> Для блондинок короче quoted3
>>А авто для инвалидов. Кто ходить не может. Бред не пишите, автомат для тех кто хочет ехать, а не топтаться и крутиться в пути. я quoted2
>Ага то то я смотрю все спортивные мощные машины с ручкой идут > Без МКПП автомобиль, не автомобиль > > В наши дни все больше и больше автомобилей выпускают с автоматической коробкой передач. И многие автолюбители предпочитают именно ее из-за повышенного удобства. Для того чтобы тронуться, необходимо лишь включить нужную передачу и нажать педаль газа.
> > Это действительно преимущественнее перед тем, что при механической коробке надо вначале нажать педаль сцепления, затем поставить передачу, и плавно отпуская необходимо нажать педаль газа. В автомобиле с автоматической коробкой все сводится к 2 педалям газа и тормоза. Однако некоторые водители до сих пор предпочитаю машины с механической КПП. > Многие люди после того как начали водить машину с автоматической коробкой не в силах перестроится на механическую. Для начинающих водителей научится управлять «железным конем» с ручной коробкой переключения передач также намного сложнее. Но послед того, как вы попробуете водить машину с этими двумя видами КПП, у вас не останется сомнения в том, что авто с механической коробкой водить намного приятнее. Пересев после механики на автомат вы почувствуете огромную легкость в управлении. В то же время подобное вождение покажется вам скучным, так как в нем почти нет такой динамики как при ручной КПП. У всех гонщиков на автомобилях установлена именно ручная коробка переключения передач. quoted1
Точно, точно! Все кто на шайтан арба ( ВАЗ 2106 ) те асы вождения, остальные лохи блондинистые! Убедили, аргумент железный!
А при чём тут супер кары? Вас коробит что на МКПП ВАЗ 2106? да, оно так, еще 2104, 2101 , москвич 2141 и это всё автомобили для ..., хотел сказать Шумахера, но он в коме, значит для Квята.
>> Древняя, но надёжная АКПП стоит 50.000.руб./625евро- это, "ниочём" quoted2
> это не автомат столько стоит... это разница в цене между ним и механикой, которая, в свою очередь, далеко не три рубля стоит... арифмометры, блин... quoted1
Вы про опт или розницу? Запчасть на машину в магазине вдвое-втрое дороже чем она стоит на конвейер.
> Вы про опт или розницу? Запчасть на машину в магазине вдвое-втрое дороже чем она стоит на конвейер. quoted1
а причем здесь опт, запчасти? тебе предлагают при покупке оплатить машину, в стоимость которой уже входит цена механики, или ДОПЛАТИТЬ за "автомат", при этом механику тебе уже не отдадут внагрузку...
>> Вы про опт или розницу? Запчасть на машину в магазине вдвое-втрое дороже чем она стоит на конвейер. quoted2
>а причем здесь опт, запчасти? тебе предлагают при покупке оплатить машину, в стоимость которой уже входит цена механики, или ДОПЛАТИТЬ за "автомат", при этом механику тебе уже не отдадут внагрузку... quoted1
В сообщении было написано что автомат столько стоит, я прочитал как написано. А опт или розница, это влияет на уровень цены. Я не могу поверить, наивный, что при массовом производстве коробка автомат стоит 50000 рублей, сверх цены МКПП, настолько масовое производство что они в цене практически сопоставимы.
> В сообщении было написано что автомат столько стоит, я прочитал как написано. quoted1
в каком именно сообщении? я такого не писал... автомат стоит гораздо дороже...
Заукр2016 (Заукр2016) писал(а)
> Я не могу поверить, наивный, что при массовом производстве коробка автомат стоит 50000 рублей, сверх цены МКПП, quoted1
ты не наивный, ты просто не умеешь читать и считать (я не про вывески, и не про сдачу на рынке)... даже если автомат при производстве, что, впрочем совсем не так, и дешевле механики, производитель-то по прайсу предлагает за автомат доплатить... и зачастую далеко не писят тыщ...