> > Энгельс (Энгельс) писал(а) в ответ на сообщение:
>> То есть надо ответить, как делить прибыль при 50%-х взносах учредителей? quoted2
> > Если учредители кроме инвестирования капитала ничего больше не делают ради достижения прибыли, то поровну, я думаю. quoted1
Я тоже думаю поровну. Но, на самом деле этот вопрос ДОГОВОРНОЙ. И обговаривается в учредительном договоре. И, если я Вам предложу 5% что Вы мне ответите? А если я предложу Вам 1%, или даже пол процента? Какие у Вас будут аргументы в пользу Вашего мнения? А если я предложу вам ноль процентов?
> > Энгельс (Энгельс) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А если и там Вам предложат столько, же сколько я? quoted2
> > Я не вижу смысла отвечать. Вы придёте в магазин, а там булка хлеба стоит 5000 р. Какие у Вас аргументы, чтобы не покупать? quoted1
Позвольте мне ответить за Вас? Я не согласен ни на 0%, ни на 5%, ни на любой другой процент, кроме 50 по причине НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Частное собственность это святое (при капитализме) Если я соглашусь на ноль процентов прибыли, это будет означать, что моя частная собственность в виде вложенного капитала у меня просто БЕЗВОЗМЕЗДНО отобрана. Если я соглашусь на 25%, это значит у меня отобрано половина вложенной частной собственности. При согласии на 49%, отобран 1% моей собственности. И только при 50ти процентах моей прибыли мое право на частную собственность оказывается не попранным. Согласны с ходом мысли?
> > Если Вы соглашаетесь на что-то добровольно, отбором это уже нельзя назвать. quoted1
В самом деле? А что называется кабальной сделкой? Она, между прочим, заключается ДОБРОВОЛЬНО. При этом признается незаконной. Если Вас привяжут за ногу к батарее а в другом углу комнаты поставят тарелку с жареной курицей, предложив купить ее за миллион Вы согласитесь? Через неделю согласитесь ДОБРОВОЛЬНО. Это отбор или всего лишь купля-продажа? Но, позвольте мне продолжить мысль? А теперь представим, что Мы с Вами живем на пару тысяч лет раньше. Где-нибудь в окрестностях города Рима. И на тех же условиях (фифти-фифти) мутим наше совместное предприятие там. Вас зовут Лукреций, а меня Антоний. Мы рабовладельцы. Мой вносимый капитал это пекарня с оборудованием, а Ваш, равный по цене моему, это 5 рабов с необходимыми навыками хлебопеков. Как будем делить прибыль? Точно так же, как при капитализме. Ибо и при рабстве частная собственность тоже неприкосновенна. Оба мы внесли равные по стоимости СРЕДСТВА ПРОИЗОДСТВА. Нет сомнений в том, что Раб это средство производства? Не должно быть. Экономист той поры ( 1 в до Р. Х.) Варрон прямо так и пишет: Средства производства делятся на три группы: 1) скрипящие (телеги, лопаты, топоры и т. д.) 2) мычащие ( волы, ослы, лошади и т. д) 3) говорящие ( это рабы) -instrumentum vocale (инструментум вокале), то есть говорящее орудие. Трудно с Варроном не согласиться, относительно оценки людей, как орудия производства. Более того. Люди не просто орудия производства, но это главное орудие производства, первое орудие производства, с исторической точки зрения. В самом деле, когда еще не было вообще никаких орудий, производство уже было. Первобытные люди строили шалаши, руками рыли норы. Первый каменный топор тоже, знаете ли, только одними руками. Отсюда остается признать, ЧЕЛОВЕК ОСНОВНОЕ ОРУДИЕ ПРОИЗВОДСТВА. Поэтому претензия Лукреция на 50% прибыли абсолютно обоснована. Если он получит меньше, это грабеж его частной собственности, ведь так?
А теперь, мысленно проведем в нашей рабовладельческой пекарне капиталистическую революцию. ОСВОБОДИМ рабов. Отныне они свободны. Как муха в полете. Что значит свободны? Значит, принадлежат сами себе. Как теперь, по законам капитализма будет делиться прибыль в пекарне? А так же как делилась раньше. 50% капиталисту Антонию 50% пяти совладельцам пекарей, то есть САМИМ пекарям. Но, это по законам капитализма. А как произойдет у нас сегодня? А у нас 100% прибыли достанется капиталисту Антонию и сколько Антоний захочет. Столько и «заплатит» пекарям – совладельцам 50% капитала пекарни. И это Вы называете капитализмом? Это такое же рабство, как в древнем Риме! Все дело в том, что частная собственность рабочего на него самого, как на основное средство производства не признается. Причем не признается НЕ МОТИВИРОВАННО. А не хочу признавать и все. То есть свобода работника лишь ДЕКЛАРИРУЕТСЯ, но не соблюдается. Он как был рабом, так им и остается. Де-факто. Весь подвох нашего ЛЖЕКАПИТАЛИЗМА в том, что наемный работник объявляется эдаким бессребреником. Люмпеном. Пролетарием. В то время, как в действительности он равноправный капиталист. Выходит, что у нас СВОБОДА работника лишь декларируется, на самом деле являясь лишь пустым звуком. О чем нам и сообщает Интернационал: 1. Вставай, проклятьем заклеймённый, Весь мир голодных и рабов, Кипит наш разум возмущённый И в смертный бой вести готов. Весь мир насилия мы разрушим До основания, а затем Мы наш, мы новый мир построим, Кто был ничем, тот станет всем.
Припев. Это есть наш последний И решительный бой, С Интернационалом Воспрянет род людской!
2. Никто не даст нам избавленья, Ни бог, ни царь и ни герой, Добьемся мы освобожденья Своею собственной рукой. Чтоб свергнуть гнет рукой умелой, Отвоевать свое добро, Вздувайте горн и куйте смело, Пока железо горячо! 3. Довольно кровь сосать, вампиры, Тюрьмой, налогом, нищетой! У вас — вся власть, все блага мира, А НАШЕ ПРАВО — ЗВУК ПУСТОЙ. Мы жизнь построим по иному, И вот наш лозунг боевой: Вся власть народу трудовому, А дармоедов всех — долой! 4. Презренны вы в своем богатстве, Угля и стали короли! Вы ваши троны, тунеядцы, На наших спинах возвели. Заводы, фабрики, палаты — Все нашим создано трудом. Пора! Мы требуем возврата Того, что взято грабежом. 5. Довольно королям в угоду Дурманить нас в чаду войны. Война тиранам! Мир народу! Бастуйте, армии сыны! Когда ж тираны нас заставят В бою геройски пасть за них, — Убийцы, в вас тогда направим Мы жерла пушек боевых! 6. Лишь мы, работники всемирной Великой армии труда Владеть землей имеем право, Но паразиты — никогда! И если гром великий грянет Над сворой псов и палачей, Для нас все также солнце станет Сиять огнем своих лучей.
> Так что собственность на средства производства не имеет ни какого значения, и только количество вложенного капитала в нее отделяют понятия ремесленника и рабочего от капиталиста. Причем переход этот очень плавный. Есть куча мелких предприятий, где хозяин средств производства вкалывает ни чуть не меньше своих рабочих, получая иногда такой же как и они доход. quoted1
Навеяло: Сегодня в США популярно иметь 2(два) открытых счета в банках на одного ...жителя США. Первый счет - это на Физическое лицо Второй счет -на Юридическое лицо.
Различаются они облагаемыми НАЛОГАМИ. Например: на задекларируемую деятельность приобретение орудий производства не облагается налогом , если они приобретены как на Юридическое лицо.... и до 30% придется отдать в налоги государству , если то же будет оформлено через счет Физического лица.
Получается, что фактически один человек может быть и Рабочим и Капиталистом одновременно.
ВЫВОД: надо правильно понимать суть явлений, а не маркировать как погоняловами на свой личный вкус всё окружающее нас.
> > А в чем разница? Спросите вы. Читайте внимательно На первых образцах написано: «Банкнота США» на втором «Серебряный сертификат». На долларах ФРС честно пишут «Банкнота ФРС» > Банкноты США сегодня вы не найдете в обращении. Они давно изъяты. Ныне и во всем мире и в США в ходу только банкноты ФРС. quoted1